Прокачка тормозов Priora с ABS

08.04.2022 Выкл. Автор Doomdragon

Как прокачать тормоза без помощника

Как делается прокачка тормозов с напарником уже было описано выше. А что делать, если такого поблизости нет, а прокачать тормоза надо? Можно выйти из положения несколькими способами:

  • можно прокачать тормоза одному, если есть газовый упор. Смысл тот же, что и при прокачке с помощником, только вместо него на педаль будет давить газовый упор. Следовательно, нужно нажать несколько раз педаль, удержать ее нажатой, установить упор и начать стравливать тормозную жидкость. Когда жидкость побежит, упор начнет сам вдавливать педаль в пол до предела.
  • прокачка тормозов шприцом. Нужно герметично встроить шприц в точно такую же крышку, что и на бачке. Затем, предварительно набрав в шприц тормозной жидкости, заменить обычную крышку этим приспособлением, отвернуть штуцер, подставить емкость и нагнетать шприцом давление.
  • еще один способ с модифицированной крышкой. В крышку аналогичную той, что установлена на бачке, нужно врезать автомобильный ниппель. Затем надеть крышку с ниппелем на бачок, затем надеть один конец шланга с зажимом для подсоединения на крышку, а второй на запасную камеру, накачанную не больше 1 атмосферы. Открываете штуцер и стравливаете жидкость с пузырьками воздуха.

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

прокачка, тормоз, priora

Добро пожаловать! Тормозная система – герметична, если же в ней будет нарушена герметичность (К примеру тормозной шланг порвался), то в систему сразу же попадёт воздух, который оставит без тормозов весь ваш автомобиль, убрать его можно только лишь восстановив повторно герметичность (Например тормозной шланг порвался, новый установите и тормозная система вновь будет герметична) и прокачав тормозную систему у автомобиля после этого, а иначе как мы уже и сказали ранее, машина толком тормозить не будет, а педаль тормоза при этом будет нажиматься легко и без какого либо усилия (Это говорит о том, что система завоздушена и требует прокачки), если все симптомы и в вашем автомобиле присутствуют, то в таком случае посмотрите в начале нигде ли не течёт тормозная жидкость, а после осмотра, можете преступать к прокачки тормозов, за счёт которой, автомобиль вновь будет тормозить так как и раньше.

Примечание! Чтобы прокачать тормоза, инструменты нужны следующие, а именно: Гаечный ключ размером «на 8», небольшой длинный прозрачный шланг который на прокачной штуцер одеть можно будет, а так же ёмкость с немного налитой новой тормозной жидкость в неё и обязательно тряпкой запаситесь, тормозная жидкость всё же негативно относится к человеческой кожи и лакокрасочному покрытию и если вы ею на что то выше перечисленное попадёте, то обязательно тряпочкой протрите место попадания, в противном случае, в будущем могут возникнуть проблемы!

Когда нужно прокачивать тормоза? Опять же повторимся, тормоза прокачиваются только когда система разгерметизацию получает, а получает она её в основном из-за тормозных шлангов, даже если он не порвался, суппорт вы к примеру меняете, шланг то всё равно отсоединить нужно будет и уже после отсоединения в тормозную систему залетает воздух, из-за которого тормоза пропадают и становятся как в народе говорят ватными, признаки же того что тормоза необходимо прокачать следующие: При первом нажатии педаль легко упирается в полик (Увеличенный ход педали), при повторных ход педали уменьшается и в конце концов она становиться жёсткая, через некоторое время данный симптом если снова повторяется, то это говорит о том что в тормозной системе воздух и она нуждается в прокачки.

READ  Priora включаются вентиляторы на холодные

Примечание! Воздух кстати в систему может ещё попасть, когда вся тормозная жидкость из бачка уходит (Меньше отметки MIN даже если она уйдёт, то можно считать, что воздух уже чутка попал в тормозную систему), поэтому всегда следите за её уровнем и не доводите тормозной бачок до полного опустошения!

Priora прокачка тормозов без ABS

После обслуживания или ремонта тормозной системы автомобиля LADA Priora, необходима прокачка гидропривода тормозов для удаления излишек воздуха. Думаю не стоит рассказывать о том, какие могут быть последствия если проигнорировать данную процедуру.

Признаки попадания воздуха в гидропривод тормозной системы:

– при однократном нажатии на педаль — увеличенный ход педали, ее «мягкость»;

– при многократных нажатиях на педаль — постепенное уменьшение хода педали с одновременным увеличением ее «жесткости».

Перед прокачкой гидропривода необходимо обнаружить и устранить причину разгерметизации.

Полезный совет. Если прокачка гидропривода связана с ремонтом какого-либо одного контура и заведомо известна исправность другого контура, то допустима прокачка только ремонтируемого контура.

Очередность прокачки тормозных механизмов:

Вам потребуются: ключ «на 8», резиновый шланг, сосуд для сбора тормозной жидкости.

Самостоятельная прокачка тормозов на LADA Priora

Проверьте уровень и при необходимости долейте тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра до метки «MAX».

Внимание. Доливайте тормозную жидкость только той же марки, как и у залитой в систему.

Обратите внимание, на нашем сайте уже есть публикация про прокачку тормозной системы ВАЗ 21099 своими руками.

Установите автомобиль на осмотровую канаву или подъемник.

Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем. Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

Очистите от грязи и пыли клапан выпуска воздуха на тормозном механизме, из которого предполагается удалять воздух.

Снимите защитный колпачок с клапана выпуска воздуха.

Наденьте резиновый шланг на головку клапана и погрузите его конец в чистый прозрачный сосуд, частично заполненный тормозной жидкостью (конец шланга должен быть погружен в жидкость).

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом между нажатиями 1–2 с). После последнего качка надо удерживать педаль в нажатом состоянии.

Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота. В вытекающей из шланга жидкости будут видны пузырьки воздуха. Когда жидкость перестанет течь из шланга, полностью заверните клапан выпуска воздуха, после чего помощник должен отпустить педаль тормоза.

прокачка, тормоз, priora

Повторяйте операции 7 и 8 до тех пор, пока в вытекающей жидкости не будет пузырьков воздуха. При этом контролируйте уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости доливайте жидкость, не допуская снижения уровня ниже метки «MIN».

READ  Шланг вакуумного усилителя тормозов Audi 80

Снимите шланг, вытрите насухо штуцер клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок. Прокачайте тормозные механизмы остальных колес, если это необходимо.

Примечания. Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость. Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Рекомендация.Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами. Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см2). Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным. Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер. Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

Прокачка тормозов на LADA Priora своими руками успешно завершена. Напомним, что предыдущая статья была про замену подшипника ступицы на LADA Priora.

Прокачка тормозов Priora с ABS видео

Как прокачать тормоза с Abs на автомобиле?

Наверняка, любой из автовладельцев хотя бы раз испытывал чувство слабости во время торможения. А когда автомобиль продолжает двигаться совершенно не в том направлении, возможен риск заноса, и как следствие – дорожно-транспортное происшествие.С развитием технологий многие компании научились предотвращать подобные случаи. На данный момент фактически все авто мирового рынка, начиная с базисной комплектации, оснащаются антиблокировочной системой колес ABS. И сейчас мы разглядим вопрос о том, как прокачать тормоза с Abs своими руками.

Как правильно прокачать тормоза

Прежде всего смотрят в мануале к автомобилю, в какой последовательности проводится прокачка. Если никаких рекомендаций не дано, то процедура проводится в виде английского Z.

Знание как прокачать тормоза пригодится любому водителю, поскольку процедура не шибко сложная, а выполнять ее приходится после многих манипуляций, связанных с тормозной системой. Так зачем же лишний раз тратить нелишние деньги, отдавая авто в сервис, когда прокачать тормоза можно одному?

Придерживаясь указаний и не допуская описанных ниже ошибок, вполне можно выгнать воздух из тормозов самостоятельно, с ABS они или без нее. Прокачка тормозов с ABS отнюдь не сложнее, но все же — это отдельная тема, достойная собственной статьи.

Стоит лишь отметить, что если имеется антиблокировочная система с модулями ESP и SBC, то путь лежит на сервис, где есть нужное оборудование.

READ  Замена Переднего Ступичного Подшипника Лада Гранта

Прокачка гидропривода тормозов Kalina 1117

Для выполнения работ, Вам понадобится лишняя пара рук, поэтому желательно найти помощника. Кроме того, удобнее всего со многими узлами работать через смотровую канаву или эстакаду.

#ABS# Как прокачать тормоза с ABS на любом авто

Прокачка тормозов необходима для удаления воздуха из гидропривода после его разгерметизации, при замене главно­го цилиндра, цилиндров тормозных механизмов, шлангов, трубок, а так­же в случае замены рабочей жидко­сти или когда педаль тормоза стано­вится «мягкой».

Воздух из системы удаляем при нера­ботающем двигателе сначала из одно­го контура, а затем из другого в сле­дующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого перед­него колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого перед­него колеса.

При попадании воздуха в один из контуров достаточно прокачать только этот контур, а не весь гидро­привод. Если задние колеса вывешены вставляем отвертку между ры­чагом и пластинчатой пружиной регулятора давления в гидроприводе тормозных механизмов зад­них колес, фиксируя поршень регулятора в утопленном Polo­жении. Проверяем уровень рабочей жидко­сти в бачке гидропривода тормозов и при необходимости доливаем жидкость.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого зад­него колеса и снимаем с него защитный колпачок.

Накидным ключом «на 8» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погру­жаем в емкость, частично заполнен­ную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично на­жать педаль тормоза до упора 4-5 раз и удерживать ее нажатой.

Ключом «на 8» отворачиваем штуцер прокачки на 1/2-3/4 обо­рота. При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а пе­даль тормоза — уходить вперед. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом пе­даль следует нажать до упора), за­ворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

прокачка, тормоз, priora

Повторяем прокачку до тех пор, по­ка в выходящей из шланга жидко­сти не перестанут появляться пу­зырьки воздуха. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный кол­пачок. Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура. При прокачке нужно следить за уров­нем жидкости в бачке и при необхо­димости доливать жидкость.

Если при нажатии педали тормоза ощущается ее «мягкость» и увели­ченный ход, значит, в системе остал­ся воздух. В этом случае повторяем прокачку до тех пор, пока педаль не станет «жесткой», т. е. при нажатии проходить не более половины рас­стояния до пола. Если воздух не удается удалить, проверяем герме­тичность соединений, трубопрово­дов, шлангов, главного и рабочих цилиндров. Подтекающие соедине­ния подтягиваем, неисправные глав­ный и рабочие цилиндры заменяем.