Производство Renault, Dacia, Opel, Citroen страдает от нехватки чипов

13.02.2021 Выкл. Автор Kazirg

производство, renault, dacia, opel, citroen, чипов

Завод Dacia в Питешти, Румыния, выше, является одним из трех заводов Группы Renault, пострадавших от нехватки чипов.

ПАРИЖ. Renault Group и Stellantis. последние автомобилестроительные компании, которые приостановили производство из-за нехватки важнейших полупроводников во всем мире.

Renault приостановит производство на одной площадке во Франции и двух в Марокко и Румынии на следующей неделе на несколько дней, заявила в пятницу пресс-секретарь компании, не сообщив подробностей о вероятном влиянии на объем производства.

Во французских новостях сообщалось, что пострадали заводы в Сандувиле, Франция, который производит большие коммерческие фургоны; Танжер, Марокко, который производит некоторые модели Dacia, а также модели Renault для экспорта в Африку и на Ближний Восток; и главный завод Dacia в Питешти, Румыния.

Французский деловой сайт Les Echos сообщил, что заводы Renault будут закрыты на «два или три дня,» со ссылкой на представителя Renault, который сказал, что автопроизводитель ежедневно отслеживает ситуацию, чтобы минимизировать влияние на производство.

Stellantis, автомобильная группа, созданная в результате слияния PSA Group и Fiat Chrysler, также испытывает трудности. Дефицит полупроводников привел к тому, что в пятницу компания приостановила производство на своем заводе в Айзенахе в Германии, где производятся модели Opel, а также на заводе в Сарагосе в Испании, где производятся Opel Crossland X и родственная модель Citroen C3 Aircross, сообщила пресс-секретарь.

READ  Промывка Инжектора Форд Фокус 2

Решение о прекращении производства на заводе группы в Пуасси, Франция, который производит модели для Peugeot и DS, может быть принято в ближайшие несколько дней, сообщил Les Echos представитель компании.

Stellantis также планирует остановить производство на своем заводе в Мелфи, Италия, который производит модели Jeep и Fiat.

Автопроизводители по всему миру, включая Ford Motor, Toyota и Volkswagen, также пострадали от нехватки полупроводников. Чипы используются в системах управления двигателем и помощи водителю, которые в основном поступают из Азии и особенно из Тайваня.

Аналитическая компания IHS Markit заявила, что кризис может означать потерю 672 000 единиц продукции во всем мире в первом квартале, и предупредила, что перебои могут распространиться на третий квартал.

Кризис COVID-19 привел к увеличению спроса на чипы, используемые в электронике, такой как ноутбуки и телефоны, и производители изо всех сил стараются не отставать, при этом некоторые китайские поставщики также пострадали от санкций США со стороны бывшей администрации Трампа.

Агентство Рейтер внесло свой вклад в этот отчет

READ  Коды Ошибок Опель Астра G Расшифровка

Источник