Производительность Unplugged заняла второе место на Пайкс-пике после 48-часового восстановления автомобилей
01.09.2020Тебе не нужно любить Тесла. или даже электромобили в целом. впечатляться достижениями команды. Несколько дней назад все казалось потерянным. Пилот команды Рэнди Побст поймал большую волнистость на поверхности дороги, когда он вел Model 3 в правый поворот во время второго этапа квалификации, потерял контроль над электромобилем и врезался в боковину на расстоянии чуть менее 60 миль. в час.
Учитывая, что все автомобили в PPIHC должны иметь каркас безопасности. и, во-первых, очень хорошие показатели безопасности Tesla Model 3. Рэнди вышел невредимым, но машина была разбита. о последствиях показали обширные повреждения системы подвески автомобиля, а генеральный директор Unplugged Performance (UP) Бен Шаффер показал, что сама рама погнута.
Воодушевленная первой квалификационной сессией, завершившейся доминированием Рэнди Побста на первом месте, команда решила сделать все необходимое, чтобы к воскресенью машина была готова к гонке. Это означало пожертвовать производительностью еще одной Tesla Model 3 на запчасти и работать круглосуточно, чтобы дать своему водителю что-то, чтобы взобраться на гору.
Вся эта ситуация немного несправедлива по отношению к Блейку Фуллеру, человеку, который в конечном итоге финишировал первым в выставочном классе, прямо перед Рэнди Побстом из UP, а также за рулем Tesla Model 3 Performance. If чувствует, что все, что произошло вокруг команды Unplugged Performance, заставило их украсть заголовки, несмотря на то, что история Фуллера сама по себе примечательна.
Победитель показал, что все его усилия были на 100% поддержаны сообществом Tesla. Сам автомобиль был подарен частным владельцем, а остальная часть очень ограниченного бюджета была покрыта примерно за 150 пожертвований как от частных лиц, так и от частных компаний. Фуллеру удалось завершить гонку со временем 11: 02.802, всего примерно на 1,3 секунды быстрее, чем Рэнди Побст из UP.
В конце концов, Unplugged Performance далек от своей добровольной отметки. закончить подъем менее чем за десять минут. Тем не менее, мы уверены, что все участники достаточно довольны собой, и у них есть для этого все основания. Это определенно опыт, который никто не забудет, и в следующем году гораздо меньше шансов превзойти его, чем восхождение менее десяти минут.