Производителей могут попросить предложить стимулы в соответствии с новым отчетом о политике утилизации

23.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Как сообщается, союзный кабинет, вероятно, одобрит политику утилизации после сезона дождей в парламенте. Однако правительство не будет предлагать никаких налоговых льгот, и любые стимулы, если они вообще будут предложены, должны исходить от OEM-производителей.

Недавний отчет предполагает, что предстоящая государственная политика утилизации автомобилей с истекшим сроком эксплуатации не будет предлагать налоговых льгот для владельцев, и любые стимулы для покупателей транспортных средств должны исходить от автопроизводителей. Согласно Минт, правительственный чиновник сказал им, что союзный кабинет, скорее всего, одобрит политику утилизации после окончания сезона дождей в парламенте. Тем не менее, чиновник также добавил, что «стимулы, если таковые будут, должны быть предложены OEM-производителями (производителями оригинального оборудования)».

Как сообщается, в соответствии с новой политикой утилизации все коммерческие автомобили, которым исполнилось 15 лет, и все частные автомобили, которым исполнилось 20 лет, будут иметь право на утилизацию. Тем не менее, сертификат пригодности также будет обязательным для этих транспортных средств для движения по дорогам, который владельцы должны будут получить в центрах автоматизированного тестирования. Правительственный чиновник также сказал, что, если транспортное средство не пройдет тест на пригодность более трех раз, оно может быть подвергнуто обязательной утилизации в соответствии с предлагаемой политикой. С учетом всего вышесказанного, учитывая тот факт, что правительство еще не доработало нормы для создания пунктов утилизации транспортных средств, даже если будет объявлено, политика может быть реализована не сразу.

READ  Tesla Model S с багажником, полным продуктов, уничтожила множество мощных автомобилей

Производителей могут попросить предложить стимулы в соответствии с новым отчетом о политике утилизации

В соответствии с предлагаемой политикой, если автомобиль не прошел проверку на пригодность 3 раза, он может быть подвергнут обязательной утилизации.

Необходимость в эффективной политике утилизации обсуждается уже несколько лет. Ранее в этом году коллегия судей, возглавляемая председателем Национального экологического трибунала судьей Адаршем Кумаром Гоэлем, заявила, что создание надлежащего механизма для создания авторизованных центров утилизации, соответствующих экологическим нормам, является насущной необходимостью, учитывая большое количество автомобилей с истекшим сроком эксплуатации (ELV). Зеленая группа отметила, что реакция MoRTH очень неудовлетворительна и недостаточно бесчувственна. Общество индийских производителей автомобилей (SIAM) призывает правительство сформулировать политику утилизации, чтобы постепенно отказаться от старых и загрязняющих окружающую среду автомобилей. Политика утилизации является частью пакета мер стимулирования, запрошенного OEM-производителями для возрождения автомобильного сектора, в дополнение к снижению ставок GST.

Выступая на съезде SIAM, министр профсоюзов Пракаш Джавадекар сказал, что официальное объявление о политике утилизации будет сделано в ближайшее время.