Продажи Nissan LEAF в США снизились ниже 800 в январе 2019 года

Продажи Nissan LEAF в США снизились ниже 800 в январе 2019 года

02.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Снижение в январе частично связано с низкими продажами LEAF.

Но это не единственная причина, по которой LEAF видит спад. Объявление о выпуске новой линейки LEAF e-Plus, несомненно, способствует снижению продаж более короткой версии, предлагаемой в настоящее время.

После нескольких месяцев понижения в 2018 году продажи Nissan LEAF показали резкий рост в декабре 2018 года в США.

Поскольку в ноябре было продано всего 1128 листов, а в октябре продано всего 1234 листа, продажи флагманского электромобиля Nissan были незначительными. Это закончилось в декабре, когда продажи выросли до достаточно солидных 1667 единиц.

Но, как известно тем из нас, кто занимается продажами электромобилей, январь никогда не бывает сильным. Поэтому, как и ожидалось, продажи LEAF упали в прошлом месяце. Nissan продал всего 717 ЛИСТОВ в январе 2019 года. Это неутешительная цифра, но она срывает 150 ЛИСТов, проданных в январе 2018 года. Как отмечает Nissan, продажи выросли на 378% в годовом исчислении.

Глядя на данные с начала года по LEAF, мы отмечаем, что совокупные продажи за весь 2018 год составляют 14 715, что является приличным улучшением в общей сложности 11 230 проданных в 2017 году. Но теперь мы ждем, чтобы увидеть, какое влияние LEAF e-Plus оказывает на годовой показатель. Nissan говорит, что LEAF e-Plus будет запущен в США этой весной, так что у нас есть всего пара месяцев, чтобы ждать.

Все взгляды на грядущий 60-кВтч Nissan LEAF e-Plus.

Популярный: Январь 2019 года США: подключаемая карта EV для отчетов о продажах Tesla Model 3 Поставки в США падают на мировые рынки Nissan LEAF Продажи в США упали ниже 800 в январе 2019 года Renault представляет ZOE S Edition в Великобритании ОБНОВЛЕНИЕ: электрический внедорожник Rivian R1S продолжает катиться в Sub Ноль темпов

Почему продажи электромобилей Non-Tesla отстают в США

Подпишитесь на нашу электронную рассылку, чтобы получать обновления.

Подписываясь на рассылку, я соглашаюсь с политикой конфиденциальности и условиями обслуживания

оставьте ответ

16 Комментариев к «Продажи Nissan LEAF в США ниже 800 в январе 2019 года»

Будет ли общая статья «Чего ожидать» сегодня или нет, потому что это будет дерьмовый месяц?

Я удивлен, что они продали так много с 60kWh, прибывающим скоро. Я думаю, что люди видели, что 60кВтч также имели бы дерьмовую батарею и полагали, что это не будет иметь большого значения.

Они продали 772 в январе 2017 года и 755 в 2016 году.
Я думаю, что это просто январь.

и 150 в январе 2018 года.

Январь 2018 года был низким, как между моделями.

Тот же аргумент мог бы быть сделан, если бы 60 кВт-ч пришли с TMS.

Я не уверен, если 60kwh поможет так много. Мало того, что у этого нет теплового управления, у этого есть диапазон 226 миль. Не очень впечатляет. Это заглушит конкуренция, e-Niro и e Kona.

Если Kia не изменит количество, которое они планируют импортировать в США, Leaf легко перепродает его здесь. Лист широко доступен, как болт EV.

У Leaf есть свои преимущества: Pro-Pilot для одного. Другое. то, что это легко доступно через США.

Pro-Pilot выглядит очень впечатляюще, а способность автомобиля к сетке просто фантастическая. но рынок решит, перевесят ли его плюсы негативы. Мое мнение слишком много негативов. позор, они были очень легко исправить. Я бы подождал и купил эту машину.

Продажи Nissan LEAF в США снизились ниже 800 в январе 2019 года

У меня были люди спрашивают о V2G. Сначала я обучу их эффектам выполнения множества циклов разряда и заряда и эффектам DCFC.

Производство аккумуляторов Nissan LEAF e plus 62 кВт

Тогда скажите им, что делает V2G.

Ответ тот же ……. «Нет, спасибо V2G».

Ах, дерьмо. К счастью, есть намного лучшие электромобили.

Для тех, кто думает, что это как-то связано с новой версией 60, отсутствием TMS или pms, или каким-либо другим расстройством, которое вы можете найти….
Это полностью зависит от дилеров Nissan и их нежелания иметь дело с этими автомобилями так же, как они работают со своими бензоколонками. Как и у большинства не-теслаевских, абсолютное большинство сдано в аренду. Аренда для этого автомобиля за пределами жалких. Я был процитирован несколькими дилерами к северу от 17 тысяч долларов за 36 миль / 10 тысяч миль на автомобиле стоимостью 37 тысяч долларов. Напротив, моя жена Clarity phev, которая была арендована у компании, известной плохим лизингом (Honda), обошлась нам в 10,5 доллара при 34,5 тыс. Долларов. Эти дилеры хотят, чтобы вы заплатили 17 тыс., И они также кладут в карман 7,5 тыс., Разбирающихся как бандиты, с почти 25 тыс. Долл. За трехлетнюю аренду автомобиля, чей счет составляет 30 тыс. Долл. Насколько мне известно, Nissan может засунуть их попку в задницу.

Аминь, что мой брат Candian! Засунь этот этрон вверх по лестнице!

Я думаю, что Калифорния. это Калифорния. Марк мой приятель SoCal. В конце концов, мы орешки и фрукты, отражающие наши комментарии выше.

Лизинговые сделки заключаются Nissan (и их финансовым подразделением), и дилер практически не контролирует их. Бесплатная аренда LEAF, которая привела к тому, что Nissan Motor Acceptance Corporation перевернулась с перевесом в 5 000 долларов США при возврате в тысячи долларов, остается в прошлом. Когда вы устанавливаете остаток на реалистичное число (

От 30 до 35%), сумма стоимости, которую вы «используете», увеличивается, и, следовательно, платеж также увеличивается. Ваша квота в 17 тысяч долларов в виде арендных платежей за автомобиль стоимостью в 37 тысяч долларов подразумевает, что 3-летний использованный LEAF будет стоить к северу от 20 тысяч долларов плюс. вы когда-нибудь видели одну продажу в таком диапазоне?

Новый Mercedes CLA, Nissan Leaf с большим пробегом. Autoline Daily 2508

Дилеры НИКОГДА не получают федеральный налоговый кредит. Кредит всегда поступает покупателю, который при аренде является лизинговой компанией (которая затем «сдает» ее клиенту).

Но на продажи LEAF влияют несколько факторов, не последним из которых является постоянно расширяющийся выбор и конкуренция. Выпускаете продукт, который, как известно, подвержен проблемам с батареями, но ничего не предпринимает для решения проблемы? Если / пока они не изменят это, я полагаю, что мы продолжим видеть, как LEAF падают в чартах продаж.