Продажи автомобилей в Китае за пятый месяц подряд
15.11.2018Продажи автомобилей в Китае за пятый месяц подряд

BEIJING. Продажи автомобилей в Китае сократились на пятый месяц подряд, что привело к тому, что крупнейший мировой рынок приблизился к своему первому ежегодному падению по крайней мере за два десятилетия и усугубил давление на автопроизводителей, которые полагались на страну для роста.
Розничные продажи седанов, многоцелевых автомобилей, кроссоверов и внедорожников упали на 13,2 процента до 1,98 миллиона единиц в прошлом месяце, сообщила в четверг Ассоциация пассажирских автомобилей Китая. Продажи за первые десять месяцев 2018 года упали на 2,5 процента до 18,4 млн. Единиц.
Ключевые идеи
Это усиливает давление на автопроизводителей, которые уже приписывают фальсифицированную прибыль и более слабый рост продаж в результате отката в Китае. Даже Volkswagen Group, топ-производитель автомобилей по объему продаж, сократила прогноз по Китаю, так как торговая война поражает экономику и спрос на товары большого размера, такие как автомобили.
Резкий спад в Китае. Когда автопроизводители вылили в миллиарды долларов за последние 20 лет, чтобы развернуть фабрики. отрасль изо всех сил пытается найти рост в любой точке планеты.
Продажи в США и Европе ослабевают, особенно для седанов. Замедление совпадает с новыми правилами эмиссии в Китае, которые заставляют автопроизводителей увеличивать расходы на электрифицированные транспортные средства, чтобы избежать штрафов. Потребности в расходах еще более усугубляются сейсмическим сдвигом в отрасли в сторону самостоятельных функций и полностью автономных автомобилей.
Общий объем продаж автомобилей в этом году останется ниже 30 миллионов единиц и может упасть с 2017 года, сказал Вэнь Вью, представитель Национальной комиссии по развитию и реформам.
Поставки автомобилей в представительства в прошлом году составили 28,9 млн. Единиц, увеличившись на 3 процента с 2016 года. Чтобы стимулировать спрос, главный орган экономического планирования Китая представил предложение сократить вдвое налог на покупку автомобилей с двигателями объемом не более 1,6 литра, люди, знакомые с данным вопросом в прошлом месяце. Они не приняли никакого решения.
Toyota Motor Corp. и Daimler входят в число немногих компаний, которым удалось сохранить рост продаж в Китае в этом году, чему способствовал спрос на внедорожники, кроссоверы и премиальные автомобили, такие как Toyota Lexus.
Есть мнение об этой истории? Нажмите здесь, чтобы отправить письмо редактору, и мы можем опубликовать его в печати.