Продажи автомобилей Lincoln и Mini ace в эпоху коронавируса, говорится в исследовании J.D. Power

10.12.2020 Выкл. Автор dakus

В ежегодном Индексе удовлетворенности продаж в этом году гораздо внимательнее были рассмотрены возможности цифровой розничной торговли и удаленных покупок.

С Aviator Lincoln обращается к своему прошлому, чтобы найти путь вперед.

При покупке машины в этом году многое изменилось. даже если это не похоже. Фактически, все изменилось так сильно, что ДжейДи Пауэр считает, что пандемия коронавируса подтолкнула отрасль к новому типу «новой нормы», когда дело доходит до продаж автомобилей. И бренды, которые вытеснили переход к цифровой розничной торговле и удаленным закупкам. это Lincoln и Mini.

Таков вывод индекса удовлетворенности продажами за этот год. который J.D. Power переработал, чтобы специально изучить, как бренды обрабатывают больше цифровых взаимодействий в условиях заражения COVID-19. Lincoln набрал 827 баллов, опередив Lexus и Mercedes-Benz с 826 баллами и превысив средний отраслевой показатель 816 для люксовых брендов. Линкольн уходит на трон от Porsche. прошлогодний чемпион. Mini получил 824 балла, чтобы опередить Buick с его вершины 2019 года, и легко превзошел средний показатель в 784 балла. И впервые J.D. Power поставил Tesla звездочкой, поскольку Tesla не позволяет фирме разговаривать с покупателями во всех 50 штатах. Неофициальные результаты дают Tesla 804 балла, что ниже среднего показателя по роскоши. Это особенно интересный самородок, поскольку Tesla во многом полагается на свою сеть цифровых продаж.

READ  Nissan @ Home предлагает полностью онлайн-покупку автомобилей от тест-драйва до доставки

В то время как Lincoln и Mini вышли на первое место в рейтингах брендов класса люкс и массового рынка, соответственно, важно, какие бренды хотя бы возглавляли средний по отрасли рейтинг. Разыгрывается 1000 баллов на основе шести факторов по убыванию: процесс доставки. дилерский персонал, оформление сделки, оформление документов, помещения и сайт автосалона. В этом году опрос прошли чуть менее 36 000 покупателей новых автомобилей.

Продажи автомобилей Lincoln и Mini ace в эпоху коронавируса, говорится в исследовании J.D. Power

Учитывая все это, SSI обнаружило, что чем больше покупателей завершили часть процесса покупки автомобиля онлайн или в цифровом формате, тем больше покупателей фактически предпочли эти методы. До сих пор даже молодые покупатели автомобилей не особо стремились нажать на курок, не ступая ногой внутрь дилера. Это не значит, что покупка машины лично находится на смертном одре, но это определенно предвестник грядущих событий. Бренды и дилеры должны будут продолжать совершенствовать эти стратегии, если покупатели в целом начнут стремиться к онлайн-продажам.

Во всяком случае, COVID-19 показал лучшее, что есть у многих дилеров. Исследование SSI показало, что покупатели автомобилей, которые отметили, что пандемия не повлияла на их покупательский опыт, получили в среднем на семь баллов меньше очков для бренда. Другими словами, если покупатель чувствовал, что COVID-19 затрудняет завершение сделки, дилеры бренда делали все возможное, чтобы сделка работала. Те, кто участвовал в опросе, дали в среднем на 35 баллов более высокие оценки при заполнении документов онлайн по сравнению с теми, кто делал все, например, у дилера.