Проблемы С Абс Lancer 9
15.04.2020Одна из актуальных проблем для владельцев красивой машины &# 128578; Мицубиси является диагнозом Lancer 9. Что делать если загорелся чек на лансер 9 (проверка двигателя)? Кстати, для тех владельцев, которые не знают, как определить, что проверка горит (и должны прочитать коды ошибок), ниже фото этой ситуации.

Так что есть несколько способов решить эту проблему Диагностика Лансера 9, а точнее три. В этой статье мы поговорим о них.
Первый способ прост
Самый простой и дешевый, но, к сожалению, не позволяющий диагностировать Lancer 9. Поэтому можно только сбросить ошибку (погасить контрольную лампу). Для этого вам нужно будет на некоторое время снять отрицательный контакт с аккумулятора, затем индикатор управления погаснет, но вы не будете знать причину ошибки. В этом случае, если автомобиль неисправен, проверочный двигатель через некоторое время снова загорится.
Второй метод. автосервис
Действительно, почему бы не пойти в автосервис Lancer 9? В этом случае вам сообщат об ошибке и сообщат о возможной причине неисправности, и, если возможно (и при наличии денег), они отремонтируют автомобиль. Но в этом случае есть один минус. стоимость диагностики. В зависимости от услуги она составляет от 500 до 1000 рублей за чтение кода и ошибки стирания. Но, учитывая «профессионализм» некоторых сотрудников, причину ошибки не всегда можно распознать правильно, и замена разных блоков не устраняет ошибку (а деньги уже потрачены).
Третий метод самый лучший (по данным LancerIX.ru)
Конечно, наша статья была бы неполной, если бы мы не рассказали читателям о третьем, довольно простом и недорогом способе диагностики Lancer 9. Этот метод заключается в покупке диагностического адаптера OBD2 ELM327. Этот адаптер позволяет вам читать ошибки, диагностировать ваш автомобиль по многим параметрам и устранять эти ошибки. Давайте поговорим об этом адаптере и как его использовать Диагностика Лансера 9 Подробнее.
В настоящее время этот адаптер доступен в трех версиях. Bluetooth, Wi-Fi и USB (показано ниже). Эти версии отличаются только тем, как вы читаете и отображаете настройки вашего автомобиля. Версия Bluetooth подходит как для ноутбуков с Bluetooth, так и для планшетов и смартфонов на Android с ОС Bluetooth. Версия Wi-Fi также подходит для ноутбуков с Wi-Fi и смартфонов и планшетов Apple (например, iPhone и iPad). Версия USB подходит для ноутбуков. Адаптеры также различаются по размеру и цвету, но они одинаковы с точки зрения функциональности.
Мы рассмотрим, как работает этот адаптер, на примере адаптера Bluetooth с телефоном Android и установленным на нем Torque (диагностическую программу Lancer 9 можно скачать здесь). Для диагностики подключите адаптер к разъему Lancer OBD2 (черный 16-контактный разъем, расположенный под пластиком справа от рулевого колеса).
Затем, используя смартфон в настройках Bluetooth, мы находим адаптер OBD2 и подключаем к нему (пароль от адаптера обычно 1234, 7890 или 0000). Затем перейдите к Torque, который сам подключится к Lancer и начнет считывать необходимые параметры. В программе также есть пункт меню, который реагирует на автоматическую диагностику и сброс ошибок (скриншоты диагностической программы представлены ниже).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Редакция LancerIX.ru советует снимать адаптер в конце поездки, так как он всегда получает питание и может разрядить аккумулятор (с помощью длинной простой машины).
Но, как вы знаете, ошибки чтения это одно, а расшифровка Коды ошибок Lancer 9. полностью отличается. Специально для наших читателей ниже мы предлагаем стандарт дешифрования коды ошибок на Lancer 9 и ОБА причины их возникновения (обратите внимание на ВОЗМОЖНОЕ).
Мы также предлагаем скачать коды ошибок Lancer 9 для посетителей нашего сайта.
Код P0105: Цепь датчика атмосферного давления
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправность датчика атмосферного давления.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Код P0110: Цепь датчика температуры воздуха на впуске
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправен датчик температуры воздуха на впуске.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0115: Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0120: схема датчика положения дроссельной заслонки
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Повреждение датчика положения дроссельной заслонки.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслонки или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0125: Схема настройки режима обратной связи (датчик кислорода)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Отказ переднего кислородного датчика.
Повреждение жгута проводов в цепи датчика кислорода или плохой контакт в разъеме.
Поломка заднего кислородного датчика.
НОТА: Когда передние кислородные датчики выходят из строя, напряжение отклоняется от номинального напряжения (как в новом датчике), равного приблизительно 0,5 В со стехиометрическим составом рабочей смеси. Эффект этого отклонения корректируется задним кислородным датчиком. Если задний кислородный датчик плохо реагирует на изменения в составе смеси из-за собственной деградации, он не справится с задачей коррекции сигналов переднего датчика. Таким образом, даже если система переходит в режим управления с обратной связью, амплитуда напряжения на переднем датчике уменьшается и не достигает 0,5 В. По этой причине можно записать DTC P0125.
Неисправность топливной системы.
Дефектная выхлопная система.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Видео: Проблемы С Абс Lancer 9
Код P0130: Передняя цепь датчика кислорода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправность датчика кислорода.
Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего кислородного датчика или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0135: Цепь кислородного датчика переднего отопителя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправен подогрев переднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в цепи переднего нагревателя датчика кислорода или плохой разъем.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0136: цепь заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Поломка заднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в задней части датчика кислорода или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код P0141: Цепь подогревателя заднего кислородного датчика
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправен подогреватель заднего кислородного датчика.
Обрыв или короткое замыкание в задней части датчика кислорода или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код P0170: отказ топливной системы
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправность топливной системы.
Отказ переднего кислородного датчика.
Неисправен датчик температуры воздуха на впуске.
Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой электромагнитного клапана.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0201: схема инжектора 1
Код № P0202: цепь инжектора 2
Код № P0203: Цепь форсунки 3
Код № P0204: Цепь форсунки 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Отказ инжектора.
Обрыв или короткое замыкание в цепи инжектора или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код # P0300: регистрация случайных ошибок
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Обрыв одного или нескольких компонентов системы зажигания.
Неисправность датчика положения коленчатого вала
Неправильный состав рабочей смеси.
Низкая компрессия.
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости.
Ремень ГРМ скольжения.
Обрыв системы рециркуляции выхлопных газов и клапана рециркуляции.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0301: цепь детектора горения цилиндра 1
Код № P0302: цепь детектора цилиндра № 2
Код № P0303: цепь детектора горения цилиндра 3
Код № P0304: Цепь детектора зажигания цилиндра 4
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Обрыв одного или нескольких компонентов системы зажигания.
Низкая компрессия.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0325: Цепь датчика детонации
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Повреждение датчика детонации.
Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0335: Цепь датчика положения коленчатого вала двигателя
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправен датчик положения коленвала.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика коленчатого вала или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код P0340: схема датчика положения распределительного вала
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправность датчика положения распределительного вала.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения распределительного вала или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код P0403: Схема электромагнитного клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Обрыв электромагнитного клапана EGR.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электрического вакуумного клапана или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0421: изменить режим прогрева преобразователя прогрева
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Деградация каталитического нейтрализатора.
Отказ переднего кислородного датчика.
Поломка заднего кислородного датчика.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0443: принципиальная схема электромагнитного клапана управления продувкой электромагнитного клапана
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправность электромагнитного клапана управления продувкой электромагнитного клапана.
Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана или плохой контакт в разъеме
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код P0500: Цепь датчика скорости автомобиля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Ошибка датчика скорости
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика скорости или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Код # P0505: цепь холостого хода
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Обрыв или короткое замыкание в цепи привода регулятора холостого хода или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код P0513: цепь иммобилайзера
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Обрыв или короткое замыкание в цепи иммобилайзера или плохой контакт в разъеме.
Поломка иммобилайзера
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0551: принципиальная схема датчика давления жидкости в гидроусилителе руля
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Неисправность датчика давления на рулевом колесе.
Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика давления или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код № P0622: контактная схема реле контактора
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Реле возбуждения размыкается в цепи контактов.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Код # P1603: Схема резервного копирования
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ ДЕЙСТВИЙ
Обрыв или короткое замыкание в резервной цепи или плохой контакт в разъеме.
Блок управления двигателем неисправен.
Неисправность блока управления двигателем / коробкой передач.
Коды ошибок SRS:
1A Короткое замыкание переднего датчика удара (LH)
1B Датчик удара с разомкнутым контуром (LH)
Короткое замыкание на передний датчик удара (LH) для питания
Короткое замыкание на массу 1D переднего датчика удара (LH)
2A Короткое замыкание переднего датчика удара (RH)
2B Датчик удара переднего разомкнутого контура (RH)
2C Передний датчик удара (RH) короткое замыкание на источник питания
Двухмерный передний датчик удара (RH) короткое замыкание на землю
14 Неисправность аналогового G-сенсора
15 Защитное короткое замыкание G-датчика (для лобового удара)
16 Датчик G Safing без обратной связи (для лобового столкновения)
213 Короткое замыкание подушки безопасности водителя
223 Подушка безопасности водителя под открытым небом
243 Короткое замыкание подушки безопасности переднего пассажира
253 Открытая круговая подушка безопасности переднего пассажира
263 Короткое напряжение водителя
273 Напряжение в цепи разомкнутого контура
283 Короткое натяжение переднего пассажира (спереди)
293 Пассажирский (передний) открытый натяжитель колеса
31 Слишком высокое напряжение конденсатора SRS-ECU
32 Слишком низкое напряжение конденсатора SRS-ECU
342 Блокировка разъема SRS-ECU вышла из строя
35 Воспламенение подушки безопасности завершено
39 Airbag развернут в то же время
412 Напряжение питания (напряжение IG1 (A)) ненормально падает на 0.
422 Напряжение питания (IG1 (напряжение) ненормально падает.
432 Разомкнутая цепь сигнальной лампы SRS
442 SRS Неисправность цепи контрольной лампы
45 Энергонезависимая память SRS-ECU (EEPROM) и аналого-цифровой преобразователь
462 Неверный SRS-ECU
51 Короткое замыкание цепи, которая активирует подушку безопасности водителя
52 Разомкнутая цепь, которая активирует подушку безопасности водителя