Признаки Неисправности Вариатора Honda Фит

24.03.2020 Выкл. Автор dakus

CVT становится все более популярной формой автоматической трансмиссии в современном легковом автомобиле. Считается, что коробка передач вариатора имеет довольно простую конструкцию, но это не совсем так. В вариаторе, как и в классическом автомате, есть гидротрансформатор, планетарная коробка передач, гидравлическая система, электронная система управления, также есть вариаторная коробка передач. Каждый из этих элементов может выйти из строя при определенных условиях. Давайте подробнее рассмотрим возможные варианты неисправностей.

Основной причиной всех неисправностей вариатора является нарушение правил эксплуатации, под которым понимаются: нарушение частоты замены рабочего тела, фильтрующего элемента; использование неадекватной рабочей жидкости; агрессивный стиль вождения. Кроме того, коробка передач CVT не любит долгого, высокоскоростного (максимальной мощности) вождения, а также резкого торможения, включая препятствия, связанные со столкновением. Эти действия приводят к перегреву редуктора, увеличению и преждевременному износу элементов конструкции, их поломке.

Другой причиной неисправности вариатора является традиционная, которая связана с различными дефектами конструктивных элементов (брак, несовершенство, плохое качество соединения и т. Д.). С другой стороны, через некоторое время (150–200 тысяч километров) наблюдается физическая усталость элементов коробки передач, и с этим ничего не поделаешь.

По аналогии с автоматической коробкой передач неисправности вариатора можно разделить на неисправности в электронной системе управления и неисправности в механической (гидравлической) части вариатора.

Когда это происходит неисправности в электронной системе управления вариатором Значок предупреждения появляется на приборной панели на приборной панели «Требуется обслуживание» (Требуется обслуживание). Когда температура рабочей жидкости поднимается выше заданного значения, на информационном дисплее появляется другой значок. «Замедление» (Торможение).

Видео: Признаки Неисправности Вариатора Honda Фит


Признаки Неисправности Вариатора Honda Фит

Конкретный отказ электронной системы управления определяется компьютерной диагностикой. Каждая неисправность имеет свой собственный диагностический код. Коды определяют:

  • неисправность входа датчика (датчик температуры рабочей жидкости, датчики скорости для приводного и приводного шкивов, датчики давления в линии, давление в приводном и ведомом шкивах);
  • выход из строя электронного блока управления;
  • неисправные диски (шаговый двигатель, электромагнитные клапаны линейного и электромагнитного давления, запорные клапаны гидротрансформатора и планетарная передача)

При компьютерной диагностике следует иметь в виду, что неисправность может быть вызвана не только неисправностью компонента системы управления, но также повреждением проводки или разъема или неисправностью блока управления CVT.

В случае определенных неисправностей системы управления, трансмиссия CVT начинает работать аварийная операция, который характеризуется фиксированным передаточным числом.

Неисправности механической части вариатора больше невозможно определить, используя только компьютерную диагностику. Здесь необходим комплексный подход, который включает проверку состояния рабочей жидкости, устранение симптомов неисправности, чтение диагностического кода и дорожные тесты.

Неисправности механической части вариатора соответствуют различным внешним признакам, но есть одно «но». один внешний симптом может иметь несколько недостатков. Внешние признаки и соответствующие неисправности вариатора приведены в таблице: