Признаки Неисправности Реле Зажигания Ваз 2107 Инжектор
10.06.2020Маленькие и неприметные части автомобиля практически всегда игнорируются водителями, потому что шасси либо сам движок кажется более принципиальным и просит особенного внимания. Но суровые задачи с автомобилем нередко появляются из-за неких «мелочей», таких как реле зажигания. Это маленькое устройство, которое играет очень важную роль на ВАЗ 2107.
Реле зажигания ВАЗ 2107
На первых версиях ВАЗа не было блока предохранителей и реле, т.е. питание на катушку подавалось через само зажигание. Эта система пуска мотора «потребляла» много электроэнергии, и, не считая того, контакты стремительно окислялись и закончили нормально работать.
ВАЗ 2107. имеет современное реле зажигания, его основной функцией является понижение нагрузки на контакты при включении устройства, потому что реле отключает некие электронные цепи в момент пуска. Реле зажигания употребляется как в карбюраторной, так и в инжекционной моделях ВАЗ 2107.

Принцип действия
Реле зажигания является одним из частей всей системы зажигания. Эта система состоит из:
- свечки;
- дистрибьютор;
- конденсатор;
- переключить кулачок;
- катушки;
- монтажный блок;
- выключатель
Во время пуска мотора мощность от свеч зажигания падает на реле зажигания, которое переключает энергию из неких цепей. Это обеспечивает катушку мощностью, нужной для постоянного пуска мотора. Для равномерной подачи тока реле работает впрямую с распределителем и конденсатором.
Расположение реле в автомобиле
Любые трудности с реле зажигания на ВАЗ 2107 начинаются с того, что шофер не может запустить движок с первого раза. Сходу появляются подозрения в работоспособности определенных узлов, но, обычно, то реле проходит первую проверку. На «семерке» он расположен сразу за приборной панелью и закреплен под приборной панелью. Это место нельзя именовать комфортным, так как, чтоб попасть на эстафету, для вас необходимо будет стопроцентно снять панель устройств.
Таблица: Обозначение реле и предохранителей
Типы реле, применяемых на ВАЗ 2107:
- Реле и штыревые предохранители размещены в монтажном блоке.
- Реле включения подогрева заднего стекла.
- Реле для очистки очистителей и омывателей фар.
- Звуковое реле (установлена перемычка).
- Реле для включения мотора вентилятора остывания (не употребляется с 2000 года).
- Реле далекого света фар.
- Реле близкого света.
Водителю следует знать, что реле зажигания на всех моделях ВАЗ 2107 установлено рядом с реле аварийного питания. Оба устройства имеют однообразный потенциал, потому в случае поломки на дороге аварийное реле может быть установлено на месте спаленного реле зажигания.
Это одно и то же реле в моделях карбюратора и инжектора
ВАЗ 2107 имеет очень долгую историю развития. Сейчас все имеющиеся модели можно поделить на два типа: старенькые и новые. И карбюратор, и инжектор ВАЗ 2107 употребляют одно и то же реле зажигания, но вы должны кропотливо выбирать новое реле зависимо от года выпуска автомобиля.
Хоть какой тип агрегата может быть обустроен реле зажигания в древнем стиле, другими словами устройство можно считать универсальным. Но новый тип реле подходит только для «семерки» после 2000 года.
Как проверить реле зажигания на «семерке»
Вы сможете проверить реле зажигания прямо на автомобиле, чтоб выполнить эту функцию без помощи других и через две-три минутки. Но для точности рекомендуется вооружить себя мультиметром либо хотя бы обыкновенной индикаторной лампой. Дальше следуйте последующему методу:
- Снимите присоединенный блок с реле.
- Проверьте контакты на предмет окисления, разрушения и загрязнения.
- По мере надобности почистите контакты.
- Подключите мультиметр к контактам реле.
После подачи питания на реле необходимо измерить напряжение, создаваемое устройством. Если во время питания к клеммам 85 и 86 отсутствует куцее замыкание, реле неисправно. Рабочие свойства реле определяются методом замыкания контактов меж 30 и 87 контактами. Нумерация контактов указана на самом реле с оборотной стороны.
Видео: Признаки Неисправности Реле Зажигания Ваз 2107 Инжектор
Замена реле зажигания на ВАЗ 2107
Для вас не нужен особый инструмент для подмены реле зажигания без помощи других. Вы сможете просто сделать с устройствами, которые идут с хоть каким драйвером:
- отвертка с прямым и узким лезвием;
- крестовая отвертка;
- 10 гаечный ключ.
Если реле перестает работать, вернуть его нереально, так как вначале устройство этой части не предугадывает ремонтных работ. Потому при наличии заморочек с реле его можно поменять только новым.
Процедура для впрыска и карбюратора модели ВАЗ 2107 будет схожей. Чтоб сделать неопасную среду при подмене, до работы рекомендуется отсоединить отрицательный провод от аккума машины. Потом следуйте схеме:
- Чтоб снять панель устройств, начните с освобождения зажимов при помощи отвертки.
- Снимите ручки с рычагов, которые держат щит.
- Снимите сопла воздуховода, отвинтив каждое из их при помощи отвертки.
- Сходу после форсунок подтяните к для себя и выньте переключатель режима обогревателя, отсоединив от него провода.
- Потом удалите вкладку шоссе из этого переключателя.
- Используйте отвертку, чтоб удалить самонарезающий винт и его заглушку.
- Открутите гайку, чтоб зафиксировать ручку сброса автомобиля.
- Воткните ручку как можно поглубже на приборной панели.
- Потом удалите правый край перекрытия.
- Снимите гайку, которая укрепляет трос привода спидометра автомобиля.
- Снимите шланг с фитинга.
- Удалите провода, которые идут к панели.
- После всех этих работ вы сможете удалить панель устройств.
- Реле зажигания размещено вслед за ним, на специальной скобе. Открутите контргайку при помощи ключа 10 и вытащите реле.
- Чтоб установить новое устройство заместо неисправного, сделайте установку в оборотном порядке.
Фото: вехи
Вы сможете вернуть собственный автомобиль до обычного использования при помощи стандартных отверток и гаечных ключей. Все виды работ с реле зажигания доступны даже начинающему водителю, потому нет необходимости снова платить технику по обслуживанию за работу с реле.
Как и реле втягивателя стартера, реле зажигания употребляется для дистанционного включения стартера и включения бендикса при помощи венца маховика.
Реле работает на основе электромагнита, где вокруг сердечника намотана катушка.
Конструкция и принцип действия
Когда электронный ток проходит через катушку, создается электрическое поле, под действием которого якорь движется снутри сердечника. Когда питание отключается, поле исчезает, якорь начинает свободно передвигаться вдоль сердечника.
Реле зажигания содержит в себе последующие составляющие:
- Электромагнит;
- Якорь;
- Возвратимая пружина;
- Контакты;
- Пара обмоток.
Электромагнит, в свою очередь, включает в свою конструкцию две катушки.
Тип катушки
особенности
Он подключен к корпусу реле зажигания, также к клемме управления.
Катушка чистки подключена к контакту мотора, также к клемме управления
Размещение устройства
Механизм работы узла основан на последующем:
- Когда напряжение подается на управляющий контакт, электронный ток начинает течь через катушки. Это приводит к возникновению электрического поля, под действием которого якорь совершает движения, сжимая возвратимую пружину;
- Якорь также перемещает бендикс, потом стержень, который замыкает контакты, замыкающие аккумулятор, при помощи стартера;
- Когда контакты замкнуты на выходе выдвижной катушки, которая перемещается на выход мотора, применяется плюс. Как следует, ток перестает течь через него. магнитное поле исчезает, но якорь остается в убранном положении из-за воздействия магнитного поля от удерживающей катушки;
- Арматура ворачивается в начальное положение после пуска мотора и выключения питания, что происходит под действием возвратимой пружины;
- В данном случае контакты разомкнуты, извив сгибается;
- Контакты повторителя представляют собой болты, которые инсталлируются в текстолитовой крышке, также пластинки (могут быть круглыми либо прямоугольными). Они закрывают болты, пока якорь движется.
Проверьте и замените
Если есть признаки неисправности в автомобиле, есть признаки повреждения частей системы зажигания, не торопитесь инкриминировать стартер и модуль. Часто виновником может быть малозначительный по размеру и цены элемент. реле.
Демонтажные работы
Для проверки реле для вас нужно:
- Вооруженный омметром либо мультиметром, больше подходит для автомобилиста, где все есть нужные режимы;
- Провести испытание на сопротивление;
- Проверьте удерживающую катушку, подключив один провод тестера к проводному реле, а другой. к земле, другими словами к корпусу;
- Дальше проверьте обмотку втягивающего устройства. Тут клеммы соединены с болтом, соединяющим обмотку возбуждения стартера, и болтом, соединяющим провод управления;
- При отсутствии сопротивления вывод только один. провал.
Проверка мультиметра
Ремонт замка зажигания не имеет смысла. Товар подлежит только замене. Это также стоит копейки.
Для вас необходимо будет выполнить несколько обычных операций, чтоб поменять его. Вы не должны быть автомехаником тут
- Отсоедините аккумулятор, удалив отрицательный вывод.
- Используйте шлицевую отвертку, чтоб отвинтить четыре винта на крышке управляющий колонки. Это дозволит для вас просто удалить предмет.
- При помощи крестообразной отвертки ослабьте другой самонарезающий винт, удерживающий нижнюю часть крышки.
- Снимите крышку управляющий колонки.
- В нижней части находится блок жгута с проводами, к которому подключено реле зажигания.
- Чтоб поменять реле, просто отсоедините устройство от устройства и установите новый элемент на его место.
- Проверьте итог автомобиля с новейшей рейкой.
Видите ли, в проверке и подмене устройства нет ничего сложного. Он редко выходит из строя, но стоит смотреть за состоянием реле зажигания.