Priora в мороз не крутит стартер

21.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

Возможные причины возникновения проблем с запуском двигателя Лады Приоры

Сталкиваясь с таковой неувязкой, многие автолюбители не представляют, как быть в таковой ситуации. Попытаемся посодействовать решить делему в случае, когда Priora не заводится и стартер не крутит движок и какие деяния нужно сделать сначала.

Как работает стартер

Это устройство представляет из себя электродвигатель с шестеренкой, которая заходит в зацепление с маховиком мотора и крутит его при запуске. На корпусе установлено втягивающее реле, которое управляет ходом шестеренки и автоматического включения электродвигателя.

При повороте ключа зажигания в положение старта, питание подается на реле и средством электромагнита оно втягивается, двигая при помощи специального механизма шестерню и сразу замыкая контакты, запускает электродвигатель.

Как раз когда ключ зажигания отпущен, питание перестает поступать на магнит реле, оно срабатывает в оборотную сторону, размыкая контакты. Таким макаром прекращая работу электростартера. Вот примерная простая схема работы системы пуска мотора.

Проверка работы реле

С помощью аварийных проводов для «прикуривания», соедините минусовой провод от АКБ с корпусом электростартера. Плюсовой замкните на разъем реле, при всем этом оно должно сработать и выкинуть шестеренку вперед. При отрицательном итоге нужно поменять реле.

Если аккумулятор в порядке:

  • после нескольких попыток завести машину, потрогайте провода, идущие от аккумуляторной батареи, при их нагреве нужно проверить контакт в соединении их с аккумулятором;
  • снимите клеммы с АКБ и зачистите их;
  • установите клеммы на место;
  • проверьте соединение клеммы массы с кузовом, по мере надобности зачистите соединение;
  • проверьте соединение плюсовой клеммы с контактом на стартере;
  • нужно проверить приходит ли питание на реле с замка зажигания, для этого отсоедините разъем от втягивающего реле;
  • повернув ключ зажигания в положение «старт», при помощи тестера замерьте напряжение на разъеме;

Если все вышеперечисленное не возымело действия, необходимо снять стартер с автомобиля и проверить его.

НЕ ЗАВОДИТСЯ ДВИГАТЕЛЬ и НЕ КРУТИТ СТАРТЕР. ЩЕЛЧКИ. РЕШЕНИЕ. ЛАДА ПРИОРА

С чего начать, если стартер не крутит и Priora не заводится после нескольких попыток

Электронная часть проверки

Здесь стоит сразу внести ясность. Ни о какой полноценной установке причины плохого запуска без компьютерной диагностики не может идти речи. Хотя несколько позиций можно и проверить. Самый простой способ, это проверить работоспособность цилиндров «Приоры». Для этого, нужно снять декоративную крышку,завести двигатель и оставить на холостых оборотах. Дать немного поработать и по очереди попробовать снять разъёмы с модулей зажигания.

Здесь понадобиться хороший слух и внимательность. Нужно чётко определить, при отключении какого из цилиндров, работа ритм работы меняется меньше всего.

Далее, определив наиболее плохо работающий «котёл» произвести следующие действия:

  • Выкрутить ключом на 10 болты крепления модулей с «плохого» и любого другого цилиндра.
  • Поменять их местами и закрепить.
  • Повторить процедуру с прослушиванием., если признаки «плохого» запуска переместились на другой «котёл», то виноват модуль зажигания. И его заменить.
  • Если изменений не произошло, то поменять местами свечи зажигания.
  • Вновь повторить процедуру. Если изменений нет, то виновата или форсунка, или износ в цилиндре.

Проверка реле и предохранителя стартера на Приоре (замыкаем стартер напрямую)

priora, мороз, крутить, стартер

Кроме этого, одним из главных датчиков, управляющих запуском «Приоры», является датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).

Это очень тонкий инструмент. Именно ДМРВ считывает количество проходящего в цилиндры топлива, и на основе его данных, управляющий блок дозирует подачу бензина. Когда датчик начинает барахлить, компьютер льёт топливо в «аварийном» режиме. То есть, как бы переливает топливо. Это происходит, потому, что датчик показывает большее количество воздуха, чем идёт на самом деле. Придётся повторить, как и в любом случае выявить это может только компьютерная диагностика. Однако, опытный мастер, или владелец со стажем, могут определить нарушения в работе этого датчика, сняв разъём во время работы. В зависимости от типа блока управления, обороты должны либо упасть, и машина заглохнет, либо подняться до 1 500 об/мин. Также могут влиять на плохой запуск и датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), и исполнительный механизм — регулятор холостого хода (РХХ). Но выявить их может только диагностика.

Датчик положения коленчатого вала

Это основное устройство, дающее сигнал на запуск. Если оно выходит из строя, машина просто не заведётся. Но есть небольшой нюанс. Если загрязнён демпфер, или на сам датчик налипло много грязи, то может появиться эффект «плохого запуска». Но это достаточно легко проверить. Этот прибор установлен на корпусе масленого насоса слева от зубчатого шкива. При плохом запуске просто визуально рассмотреть его состояние, при необходимости, прочистить.

Причины и действия

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Первая причина длительного кручения стартера напрашивается априори. Если автомобиль подержанный, то вероятно, что износились щётки пускового устройства. Нужно разобрать стартер, снять крышку, и заменить обе щётки.

Трудный пуск может вызывать и засорение топливного бака. Забивается ФТО (фильтр очистки) и внутрь камеры сгорания попадает много сора. Решение – прочистить мусор с помощью жидких аэрозолей, поменять фильтр или поехать в СТО на диагностику при особо тяжких случаях.

Воздушный фильтр, если он всасывает большое количество пыли и сора в ходе эксплуатации транспортного средства, также может стать причиной долгого кручения пускового устройства. Он просто забивается и не справляется со своими прямыми обязанностями – обогащать горючую смесь, пропуская воздух.

Пройдённые километры пути для автомобиля, как годы для человека. Со временем существенно снижается компрессия в цилиндрах двигателя. Из-за этого возникает проблема, которую можно представить так. В картер проникают газы, и весь процесс воспламенения теряет свою силу. Решение – капитальный ремонт, если всё до такой степени запущено, или замена колец.

Если автомобиль с карбюраторной системой, то вполне возможно, что причиной сложного запуска стали плохие свечи. Рекомендуется выкрутить их и проверить на качество. Обратить внимание нужно на цвет электрода, который обязан быть светло-коричневым. Остальные расцветки свидетельствуют лишь о проблемах: обогащённой или бедной смеси, о примесях металла в топливе и т.д.

На инжекторных авто причиной длительного вращения стартера может стать банальная ошибка компьютера. Чтобы проверить эту догадку, следует скинуть клемму минуса с АКБ на 15 минут, затем поставить на место. Это даст возможность системе перезагрузиться, и глюк исчезнет, если проблема была в этом.

На горячую

Итак, машина проехала некоторое расстояние. Утром завелась с полуоборота, и вперёд. Но вот пройдено некоторое расстояние, сделана остановка, ключ на «старт» и … Несколько мучительных оборотов, и только потом двигатель заработал. Что случилось? Как правило, причин может быть множество. Условно их можно разделить на группы:

  • Топливная система барахлит.
  • Ошибки или поломки датчиков или исполнительных механизмов системы управления.
  • Износ двигателя.

Первым делом глянуть наличие топлива в форсуночной рамке. Подача бензина, самая вероятная причина неполадок. Для этого, нужно открыть капот и снять декоративную накладку с мотора. Между двигателем и радиатором «Приоры» проходит впускной коллектор. Под ним стоит топливная рамка. В торцевой части расположен специальный перепускной клапан, закрытый пластиковой крышкой. Его нужно отвернуть и нажать на сердцевину. Должен произойти сильный выброс топлива.

При подключении этого прибора, нужно не пытаясь завести включить зажигание. Давление должно быть не менее 2,6. Есть ещё вариант. Не столь надёжный, но вполне употребляемый. Несколько раз произвести закачку перед запуском, если «Priora» плохо заводится. То есть, не включая стартер, дождаться выключения топливного насоса, выключить зажигание и включить снова без стартера. Так несколько раз. А потом крутануть мотор. Если запуск улучшился, значит, давления было недостаточно, и нужно проверять фильтры и бензонасос.

READ  Как Снять Лючок Бензобака Форд Фокус 3

И ещё одна причина, связанная с топливной системой, это банальное засорение форсунок, оно даёт эффект плохого запуска в такой же степени. Но здесь уже только проверка специалистом всей топливной рамки на специальном стенде.

Рекомендуемые действия при длительном кручении стартера, как пример

  • Проверить компрессию в ДВС. Если она находится в пределах 12 атм, а отклонения между цилиндрами равно не более 1 атм, то это считается нормой.
  • Заменить свечи зажигания. Некоторое время автомобиль должен заводиться нормально, но потом всё может вернуться к прежней трудности.
  • Проверить бронепровода на вариант пробоя. Рекомендуется тестировать проводку ночью, когда искра хорошо видна. Если всё в норме, то продолжить поиск.
  • Диагностировать модуль зажигания, если есть сомнения, заменить на новый.
  • Заменить фильтры тонкой и грубой очистки.
  • Очистить или заменить воздушный фильтр. Если не помогло, идём дальше.
  • Проверить все датчики, заменить регуляторы кривошипного вала, распредвала и ДМРВ.
  • Промыть дроссельный узел.

Если и после этих манипуляций проблема останется, рекомендуется проверить вентилятор двигателя. Дело в том, что на подержанном автомобиле, находящимся в постоянной эксплуатации, быстро нагревается двигатель. Например, при стоянии в пробках. После проверки может оказаться, что вентилятор не включается из-за проблем с реле.

Вентилятор заработал, хорошо, проблема осталась – плохо. Но не стоит отчаиваться. Возможно, что это ДТОЖ. Измерьте сопротивление, и если оно не соответствует реальной температуре двигателя (например, половину дня ездишь летом, а показывает всего 15 градусов), то этот датчик не работает.

На инжекторном двигателе устанавливается два регулятора температуры. Один расположен в ГБЦ, его предназначение – указывать температуру на щитке приборов. Второй датчик находится в термостате, его задача – выдавать информацию моторному БУ. Именно этот датчик может глючить, выдавая блоку управления неправильные данные, а тот, соответственно, будет регулировать подачу горючего, исходя из этих значений.

Очевидно, что при неисправном датчике температуры, показывающим ложные градусы, в системе питания будет хаос. Например, БУ посчитает, что двигатель, температура которого уже за 100 градусов, очень холодный, и увеличит подачу горючего в цилиндры. Что произойдёт в результате этого, думаем, говорить излишне. Много топлива в цилиндрах будет интенсивно испаряться, а концентрация паров бензина в смеси станет настолько завышенной, что горючее будет долго воспламеняться.

Последствия длительного вращения

Запуск мотора является манипуляцией, в которой прямое участие принимают пусковое устройство и АКБ. Более всего страдают при длительном пуске именно эти составляющие автомобиля. И печальные последствия не заставят себя долго ждать.

  • Длительная работа стартера приводит к разрядке батареи. Ценный заряд расходуется при каждом запуске двигателя, при этом, если попытка неуспешная, батарея расходует энергию впустую.

Дело в том, что стандартный процесс отдачи тока и его получения в АКБ происходит так: сначала батарея посылает импульс стартеру, который должен за короткий промежуток времени запустить двигатель, а затем аккумулятор в ходе работы двигателя получает напряжение и снова заряжается.

  • Портится стартер, так как при длительной прокрутке он перегревается, а это негативно сказывается на его деталях и приводит к полному выходу из строя пускателя.

Важно помнить и про бендикс, который во время пуска подводится к кривошипному валу. Если старта двигателя не происходит, то шлицы на бендиксе или на подшипнике стачиваются. И так каждый раз. Очевидно, что постоянное длительное вращения стартера приведёт в итоге к выходу из строя перечисленных элементов.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Всем привет. ВАЗ 2113 ,1.6. 8кл.Когда завожу машину,стартер долго крутит и потом только заводится,а иногда газу надо поддать что бы завелась. Тут же глушешь,заводишь,с пол оборота заводится,постоит немного та же история. Бензонасос новый,дмрв новый,рхх и дросельной рабочие,недавно меняные,стартер новый,замок зажигания тоже новый,датчик распредвалов новый,датчик коленвала визуально тоже всё в норме.Че еще может быть? Куда лезть?Подскажите кто знает. Вопрос от: @id28425012 Отдельная тема:.Машина долго крутит стартер потом заводится.

Основные виды «плохого» запуска

Обычно опытные водители сразу дают оценку неисправности в таком ключе: « Плохой запуск на горячую ». То есть понятно, что имеется 3 вида плохого запуска:

  • Плохой запуск на холодную.
  • Заводится плохо при горячем моторе.
  • Плохо заводится в любом состоянии.

Это обозначает, что эти три вида имеют свои особенности хоть и объединены одним признаком — автомобиль плохо заводится. Но в первом случае это происходит только тогда, когда машина остывшая. Либо это первый утренний запуск, либо «Priora» простояла достаточно долго, чтобы мотор полностью остыл или суровая зима.

Во втором случае «Priora» не заводится сразу, а только после нескольких полных поворотов стартером коленчатого вала только тогда, когда мотор имеет температуру выше 90 градусов. То есть полностью прогретый двигатель. Обычно после какого-то пробега.

Ну и третий вариант, когда «Priora» капризничает в любых условиях. Будь то утром, в обед или вечером, на холодном и горячем моторе. Здесь будут рассмотрены минимальные возможности, которые имеются у владельца, для решения этой проблемы самостоятельно.

На холодную

Утро, ключ на старт. Стартер проворачивает мотор, но «Priora» не завелась сразу. С чего начинать? Вообще, большинство причин те же что и при плохом запуске «на горячую». Только отличие второго варианта в том, что здесь, более часто встречается поломка в электронной части. То есть датчики и исполнительные механизмы «Приоры» барахлят. Кстати, отдельной темой идёт запуск «Приоры» в мороз. Хотя сами по себе автомобили с распределённым впрыском переносят мороз на порядок лучше карбюраторных. В то время как при «горячем старте», чаще проблема бывает в топливной системе. В то же время, если «Priora» плохо заводится в любом состоянии, то чаще всего это износ мотора.

Но обязательно нужно напомнить, что самый надёжный метод проверки для «Приоры» — это компьютерная диагностика. Описанные здесь методы, конечно, помогут опытному водителю найти и устранить небольшую поломку, но конкретную неисправность выявит только диагностика.

Сел аккумулятор

Какой бы качественной ни была батарея, она может неожиданно подвести. Аккумуляторная кислотная батарея садится по следующим причинам:

  • АКБ старая, исчерпала положенный ресурс;
  • генератор не в порядке — перестал заряжать батарею;
  • один из потребителей в машине неисправен или подключен к АКБ неправильно;
  • неблагоприятные погодные условия — аккумулятор часто садится зимой при сильных морозах;
  • на ночь был оставлен включенным обогрев, музыка или фары.

Чтобы проверить состояние батареи, удобно воспользоваться тестером. Когда аккумулятор заряжен полностью, напряжение на его клеммах должно находиться на отметке 12,6 — 12,7 В. Если при проверке значения ниже, батарею пора зарядить.

Когда на зарядку нет времени, а ехать надо срочно, воспользуйтесь старым способом — «прикурите» от другого автомобиля, перекинув провода с клещами от аккумулятора исправной машины.

После этого рекомендуем как можно скорее посетить автосервис с целью диагностики — вероятно, пора устанавливать новую АКБ, ремонтировать генератор или другие устройства в машине.

Не заводится LADA Priora

LADA Priora – это популярный российский автомобиль, который с момента появления стал активно популяризироваться среди автолюбителей нашей страны.

Важным считается и то, что производители внимательно проработали все технические и функциональные качества, чтобы получить надежность и долговечность работы машины.

Но, как показывает практика, даже самые качественные автомобили в процессе применения могут столкнуться с техническими поломками. Если рассматривать основные поломки Лады Приоры, то здесь стоит отметить отсутствие зажигания, из-за чего запустить двигатель не представляется возможным.

Многие владельцы сталкивались с такими поломками и неисправностями своего автомобиля, поэтому требуется детальное рассмотрение причин появления и способов их устранения.

READ  Не Крутит Стартер Мерседес 190

На горячую

Итак, машина проехала некоторое расстояние. Утром завелась с полуоборота, и вперёд. Но вот пройдено некоторое расстояние, сделана остановка, ключ на «старт» и … Несколько мучительных оборотов, и только потом двигатель заработал. Что случилось? Как правило, причин может быть множество. Условно их можно разделить на группы:

  • Топливная система барахлит.
  • Ошибки или поломки датчиков или исполнительных механизмов системы управления.
  • Износ двигателя.

Первым делом глянуть наличие топлива в форсуночной рамке. Подача бензина, самая вероятная причина неполадок. Для этого, нужно открыть капот и снять декоративную накладку с мотора. Между двигателем и радиатором «Приоры» проходит впускной коллектор. Под ним стоит топливная рамка. В торцевой части расположен специальный перепускной клапан, закрытый пластиковой крышкой. Его нужно отвернуть и нажать на сердцевину. Должен произойти сильный выброс топлива.

При подключении этого прибора, нужно не пытаясь завести включить зажигание. Давление должно быть не менее 2,6. Есть ещё вариант. Не столь надёжный, но вполне употребляемый. Несколько раз произвести закачку перед запуском, если «Priora» плохо заводится. То есть, не включая стартер, дождаться выключения топливного насоса, выключить зажигание и включить снова без стартера. Так несколько раз. А потом крутануть мотор. Если запуск улучшился, значит, давления было недостаточно, и нужно проверять фильтры и бензонасос.

И ещё одна причина, связанная с топливной системой, это банальное засорение форсунок, оно даёт эффект плохого запуска в такой же степени. Но здесь уже только проверка специалистом всей топливной рамки на специальном стенде.

LADA Priora не заводится

Это глюк штатного иммобилайзера, такое было даже на инжекторной 99-й. Лечится только отключением этого иммо

А мне кажется, что имобилайзер на стартер не влияет. Раз уж не крутит стартер — то скорее всего дело в нем. Похожая ситуация была на десятке. Особенно зимой. Вылечилась — заменой стартера.

А мне кажется, что имобилайзер на стартер не влияет. Раз уж не крутит стартер — то скорее всего дело в нем. Похожая ситуация была на десятке. Особенно зимой. Вылечилась — заменой стартера.

На той машине проблема пропала после отключения иммо. Непонятно. у всех по разному

Вчера вечером решил покататься, но увы. Сажусь в машину поворачиваю ключ — машина не заводится. В положении I загораются все значки на панели, все как обычно, но бензонасос не слышно. В положении II три раза мигает значёк «двигатель» в сопровождении характерных щелчков и все на этом. Может кто подскажет, что делать:sorry:

Стартер, как я понял, не крутит. Только щелкание? Тогда скорее всего стартер. Если точно уверены, что обрыва ремня нет, то спокойно заводите с толкача.

Ну это было очевидно. :))) Вообще стартер очень легко меняется. Надо только чтоб был ключ на «15». Если пробег машины больше 30-40 тыс., то лучше конечно его менять целиком, а не чинить. по-моему жигулевские стартеры редко когда чинят, новые сразу покупают.

А мне кажется что в таком случае вам всегда скажут, что вы сами сожгли стартер, крутя его, когда машина уже завелась. И вообще многие женщины так их в дейтсвительности и ломают. Что права, то правда. :))) Вряд ли кому-нибудь меняли стартер по гарантии.

Я так же попал на заправке заехал, а выехать не смог, не работал ни стартер ни бензонасос не качал. Позвонил установщикам, а у меня оказывается иммобилайзер отдельными кнопками отключать надо еще мудрено так кнопки перенажимать, только потом заводится. И так постоянно даже если не ставил на сигналку после каждого раза когда движок глушишь. Причем при снятии с иммобилайзера и разблокировке бензонасоса, нужно использовать и родной пульт и пульт от сигналки. По началу бесило хотел чтоб сделали по проще, а сейчас привык, все как то автоматически делаю.

да ну его в пень такую автоматику.эт скок поначалу понервничать нужно

Andrew, Однозначно сел аккумулятор. Один в один то же и у меня было. Проверить просто! Включаешь дальний свет и пытаешься посигналить — если не получается — сел аккумулятор!

Не обязательно аккумулятор сел, один раз такое было, заглушил, потом пытаюсь завестись не заводится, реле щелкает и все. Полчаса мучался не знал че делать, умные люди подсказали скинуть клемму аккумулятора. И все после этого норм. завелась. Видимо ошибка какая та записалась или че.

подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. проворачиваю ключ,загораются на панели значки.жду когда погаснет подушка и воскл знак. пытаюсь завести-никак,и на панели начинает моргать значок имболайзера как я понимаю(там ключик нарисован такой) заводиться когда ей самой захочеться.и так стало постоянно.кто что посоветует,подскажет!?

Ты случаем не красным ключом заводишь ? Если нет, то попробуй переобучить ключи

Было следующее: с утра машина заводится замечательно, приезжаешь куда-нибудь, глушишь, минут через 5-10, пытаешься завести, а стартер не включается. Машина постоит немного, минут 15-20, иногда и меньше — всё пожалйста можно заводить и ехать дальше. #128578; И так продолжалось несколько недель. Достало. На что только не думал и иммобилайзер проклинал (он у меня активирован на предпродажной подготовке) и на контроллер искоса погладывал, а оказалось всё гораздо проще. Причина была в плохих контактах колодки главного реле (соответственно и реле блокировки стартера из-за него не срабатывало), там какой-то разъем интересный, контакты в нем печему-то очень плохо фиксируются и при установке в разъем реле просто напросто выдавливаются. Результат — контакт плоховат, главное реле срабатывает как придётся. #128578; Отверткой запихал эти контакты в разъем так, чтоб они оделись на выводы реле и вопрос решился. А штатная сигналка (иммобилайзер) штука удобная и, оказывается, у меня пока работает без нареканий.

три тыщи прошло, остановился возле дома, заглушил. пока ходил времени прошло минут 15 не больше. ключ вставляю — щелк, щелк и ничего больше!? сидел репу часал ещё час и сколько не щёлкай стартер так и не срабатывает!? всё работает, даже заводская сигнализация, только почему-то ещё вентилятор не работает!кроме конечно стартера. Да, такая хрень завелась с толкача с пол пинка, в гараж приехал и заглушил — опять одни щелчки пошли. Что делать? Гнать на ремонт по гарантии? Там говорят нельзя рассказывать что с толкача завёл, мол нарушение это режима эксплуатации. В общем чё делать то?

обнаружили сгоревший стартер, заменили на новый по гарантии без проблем!

Или с инициализации системы. Отключите АКБ на минут 10-15.

Этим ЭБУ не инициализируется, только сбрасываются ошибки.

[QUOTE=ЛЕНАР27;1192826]Сегодня утром попытался завести машину при — 34. Завелась буквально на 6 секунд и заглохла. Повторная попытка завести двиг закончилась разряжением АКБ. Поставил отцовскую АКБ — крутил стартер минут 15, с перерывами. Результата нет. может быть свечи залило?[/QU

Такая же ерунда у меня уже третий день происходит.На улице.31. Снимаю АКБ несу домой подзарежаю, потом кручу. как то заводится с неохотой, хотя на горячую нормально. сегодня хочу свечи поменять, может поможет.

Добрый день! При повороте ключа в положение — стартер, ничего не происходит, даже щелчков никаких не слышно.

У меня такая же фигня изредка происходит #128577; Информируйте — нашлась ли причина,чем и как устранена?

Не думаю, что из-за иммо. Ни одна релешка не щелкала. Просто не было электричества на зажигании.

Добавлено через 11 минут Было такое.Зимой приехал машина постояла 30 мин.хотел завести и все.Не как не реагировала снял втягиваюшее на стартере. Его просто там заклинивало. обтачил стержень. ну который втягивается. Чтоб он там свободно ходил. И теперь все отлично Больше не разу такой ерунды не было.

Моя с ходу заглохла. стартер ни при чем. тем более сейчас все отлично работает.

Может еще какой косяк с замком зажигания, но это вряд ли

У меня так глючил замок зажигания на ВАЗ 2114, попробуй поменяй.

Akula, Бывает и у меня, нада делать так: 1 все выключаешь 2 мидитируешь (успокаеваешься) 20 сек 3 включаешь зажигание 4 мидитируешь 5 сек 5 заводишь автомобиль. Если 3 раза не заводиться, исключаешь пункты 3 и 5.

И медитировал, и релаксировал, и дышал глубоко и ровно, считая до 10 )) Когда помогает, когда нет)) Ну разве что шаманские танцы у машины не устраивал))

READ  Где находится реле стартера Niva chevrolet

Спасибо, парни) Завтра, если электрики не устроят выходной, поеду выяснять причину капризов своей ласточки)

Мдааа, парни, сгонял я к автоэлектрику, да не к одному, а последовательно посетил аж троих. Сразу скажу итог моей эпопеи, растянувшейся на весь световой день и большую часть вечера. Авто не заводилось по причине проблем с реле стартера (именуется К3) в блоке управления (вроде верно указал, в общем, на той панели, где сидят все предохранители). Как оказалось, там в реле между контактами был большой зазор, который, если я правильно понял, не замыкался, да и уже признаки капитального перегрева были налицо. Поменяли, проверили, 20 раз я машину заглушил, 20 раз завел заново — все ну просто великолепно. Отдал деньги мастеру, распрощались с ним лучшими друзьями, сажусь. и машина не заводится. У нас обоих глаза на лоб полезли. Время 10 вечера, позади 4 часа проверок всех электроцепей, замена почти уже сгнивших проводок и нахождение причины неисправности. Короткий перекур, спасибо мастеру еще и бутербродами накормил)) Пошли заново все проверять. Короче, надо посмотреть, как это правильно называется, в общем, поломка нашлась в блоке дополнительных предохранителей (располагается с правой стороны панели, залезать с пассажирского сидения). Уже не спрашивал, как называется предохранитель, но с реле такая же канитель случилась — до кучи «сгорело» и оно. В итоге все поменяли, завелся и уехал. Завтра поеду тестить авто, надеюсь не заглохну))

P.S. Я сознательно опустил многие вещи, чтобы не утомлять народ и без того длинным рассказом. В частности, какие ошибки были обнаружены при диагностике. Скажу только, что сколько электриков, столько и мнений. Самый первый электрик, облазив все, что можно, неуверенно заявил, что это глючит иммобилайзер и надо ехать либо за вторым ключом, либо в сервис, где устанавливали сигналку. Я вытащил батарейку из рабочего ключа — машина как не заводилась, так и продолжила не заводиться. Второй электрик, не заглядывая в машину, сразу «поставил диагноз» — замок зажигания. Дескать, самая распространенная беда на Приорах. Предложил мне установить какую-то кнопку, через второе реле, чего-то там еще непонятного наговорил. Я вежливо отказался. И, как оказалось, правильно сделал. Так что моя проблема заключалась в предохранителях, точнее, в реле. И, повторюсь, завтра поеду тестить, надеюсь, все будет нормально)

Кста, вчера намотал по родной области 600 км, за время пути пришлось раз 15 остановиться, заглушить машину и снова завести — ни одно сбоя, заводилась с первого раза.

Кста, вчера намотал по родной области 600 км, за время пути пришлось раз 15 остановиться, заглушить машину и снова завести — ни одно сбоя, заводилась с первого раза.

Ты хотя б фото того места, где стоят эти доп-предохранители сделать сможешь?

Здраствуйте. Ситуация такая. Машна холодная (или если немного постояла после движения) не заводится(страртер крутит), заводится если только поднажать на педаль газа. Если заглушить и тут же заводить заводится без проблем. Подозреваю, что проблемы в бензонасосе или каком-то реле. Может у кого то подобная проблема была?

Похожее:

  • Не заводится Nissan SunnyПрактически каждый автовладелец в процессе эксплуатации автомобиля сталкивается с ситуацией, когда Nissan Sunny не заводится. Не услышав заветного звука работающего мотора, водителю важно не впадать.
  • Не заводится ВАЗ 2112Невозможность запустить двигатель на ВАЗ 2112 – стандартная проблема этой модели (особенно с мотором 16-ти клапанного типа). Лучшее решение для определения основной проблемы это использование.
  • Не заводится ВАЗ 2107Автомобили ВАЗ 2107 перестали выпускать сравнительно недавно. Агрегатировалась данная модель двигателями двух типов: карбюраторным и инжекторным. Причины невозможности запустить мотор существенно отличаются в зависимости от.
  • Не заводится Nissan AlmeraВ процессе эксплуатации автомобиля Nissan Almera N16 возможно возникновение ситуации, когда запуск силовой установки становится затруднительным или даже невозможным. Столкнувшись с такой проблемой владельцу важно.

Не заводится Priora. Стартер крутит нормально, чуть толкнешь, воткнешь скорость и заводится с ключа

Часто такая проблема. Стартер крутит нормально, вообще не схватывает. Если толкнуть на 1-2 скорости скорости, заводится! Или же заводится с ключа если сам толкну. Что может быть?

Часто такая проблема. Стартер крутит нормально, вообще не схватывает. Если толкнуть на 1-2 скорости скорости, заводится! Или же заводится с ключа если сам толкну. Что может быть?

Зажигание не крутили? Карбюратор или инжектор? Фильтр топливный давно менялся? (Если это не на газу)

Зажигание не крутили? Карбюратор или инжектор? Фильтр топливный давно менялся? (Если это не на газу)

инжектор. Странные симптомы. Особенно то, что после небольшого сдвига запускается. Может проблемы со считыванием синхронизирующего диска у ДПКВ?

странно что при неисправном ДПКВ она с толкалки заводится

причин конечно может быть много, может что и поможет

странно что при неисправном ДПКВ она с толкалки заводится

Я не писал о неисправном. В этом случае двигатель не запустится вовсе. Может быть загрязнен или контакт плохой. Я почему и сказал, что странные симптомы

нужно искру проверить, если нет, ковырять проводку и датчик ДПКВ, а так же просмотреть все метки ГРМ

Часто такая проблема. Стартер крутит нормально, вообще не схватывает. Если толкнуть на 1-2 скорости скорости, заводится! Или же заводится с ключа если сам толкну. Что может быть?

александр посмотрите маховик либо стартер стерлись шестерни но скорее всего у вас проблема на маховике

Встречалось такое несколько раз, стартер крутит, не заводится, толкнёшь, с пол оборота.

Оказалось стартер на себя берёт много, и при запуске напряжение падает ниже нормы и мозги отключаются. Стартер заменили и всё стало работать. Попробуй, но не факт. Мы тогда долго не могли понять, почему крутит нормально, но не заводится.

Встречалось такое несколько раз, стартер крутит, не заводится, толкнёшь, с пол оборота. Оказалось стартер на себя берёт много, и при запуске напряжение падает ниже нормы и мозги отключаются. Стартер заменили и всё стало работать. Попробуй, но не факт. Мы тогда долго не могли понять, почему крутит нормально, но не заводится.

Вот, а это скорее всего то что ему и нужно проверить. Снять стартерок да свозить его на диагностику.

Вот, а это скорее всего то что ему и нужно проверить. Снять стартерок да свозить его на диагностику.

Идея действительно интересная. Единственное, что мне неясно, что меняет сдвиг машины? Разве что немножко масло расшевелит, зимой понятно, но сейчас. И еще, разве без снятия стартера (для начала) мультиметр просадку не покажет?

Не первый раз слышу такую историю у меня у знакомого на 15 так раз в пол года стабильно.

Идея действительно интересная. Единственное, что мне неясно, что меняет сдвиг машины? Разве что немножко масло расшевелит, зимой понятно, но сейчас. И еще, разве без снятия стартера (для начала) мультиметр просадку не покажет?

Хм говорят же тебе » толкнешь машыну на 1-2 скорости и заводиться. Тебе обьяснить как заводиться двигатель если толкнуть машину и втыкнуть скорость? А вот то что он говорит » толкнул и заводиться с ключа» Да и я не понял. Не доверяю я етим електроникам да компьютерам. Были случаи и не раз, вскрытие показывало иное. Либо чтото с топливной системой, сосет воздух, забитый фильтр. Плобая прокладка между рулем и сидением.

Хм говорят же тебе толкнешь машыну на 1-2 скорости и заводиться. Тебе обьяснить как заводиться двигатель если толкнуть машину и втыкнуть скорость? А вот то что он говорит толкнул и заводиться с ключа Да и я не понял. Не доверяю я етим електроникам да компьютерам. Были случаи и не раз, вскрытие показывало иное. Либо чтото с топливной системой, сосет воздух, забитый фильтр. Плобая прокладка между рулем и сидением.

Здоровья-то хватит на первой передаче машину толкать?

Здравствуйте. Помогите!на приоре2008г.горит при заводе предохранительf30отключает штатку электроподьемники