Причины Аварийного Режима Акпп BMW Е39

05.08.2020 Выкл. Автор dakus
Причины аварийной работы автоматической коробки передач BMW E39
  • Ежедневно с 10:00 до 21:00.
  • |
  • Как найти нас?

Ошибки автоматической трансмиссии и их причины

Расшифровка и причины наиболее распространенных ошибок автоматической коробки передач BMW

Наиболее распространенные коды неисправностей:

    4F81, 4F82, 4F83, 4F84, 4F85 — регулировать передаточное число отдельных муфт (в порядке A, B, C, D, E). Появляются в основном из-за сгорания или сильного износа фрикционов. Когда коробка передач пытается переключиться на следующую передачу, скорость перегружается и обычно переходит в аварийный режим. Часто эти ошибки появляются с ошибками из пункта 2. 4F87, 4F88, 4F89, 4F8A, 4F8B, 4F8C, 4F8D, 4F8E, 4F8F, 4F90, 4F91, 4F92, 4F93, 4F94, 4F95, 4F96, 4F97, 4F9B — контроль передачи по смещению передача инфекции. Эти ошибки, как в пункте 1, возникают из-за проскальзывания при переключении передач. Причиной могут быть сгоревшие или изношенные фрикционные муфты, изношенная мехатроника (гидроагрегат) и его электромагнитные клапаны (соленоиды) или изношенные скользящие втулки. 4E84 — 4EE9. Коды ошибок, связанных с неисправными электромагнитными клапанами и датчиками. Чаще всего они возникают из-за внутренней электронной неисправности блока управления автоматической коробкой передач (расположенной на плате мехатроники), реже при электрическом сбое электромагнитной цепи.

Расшифровка и причины наиболее распространенных ошибок автоматической трансмиссии Audi, Volkswagen, Skoda

Наиболее распространенные коды неисправностей:

    P0729, P0730, P0731, P0732, P0733, P0734, P0735, P0736 (17113. 17120) — неправильное передаточное число отдельных передач (P0729 — 6-я передача, P0730 — Общая автоматическая коробка передач, P0731-P0735 — 1-5-я передача, соответственно). Эти ошибки возникают в результате проскальзывания на определенных передачах. Причиной обычно являются перегоревшие фрикционные муфты, проблемы с гидроагрегатом, износ уплотнительных элементов поршней фрикционных муфт (типично для автоматической коробки передач 09G). Иногда эти ошибки записываются с ошибками P0780-P0784 (контроль изменений). P0740, P0741 (17124, 17125) — неисправность в блокировке гидротрансформатора, нет передачи крутящего момента. В этом случае проблема часто заключается в сильном износе муфты гидротрансформатора. В движении эта проблема может выражаться в виде скорости плавания (100-200 об / мин) в режиме частичной нагрузки, ухудшения характеристик ускорения. P0746; P0747; P0748; P0749; P0750; P0751; P0752; P0753; P0756; P0757; P0758; P0761; P0762; P0763; P0766; P0768; P0771; P0773; p0776; в электрической цепи электромагнитных клапанов (соленоидов). При возникновении этих ошибок автоматическая коробка передач переходит в аварийный режим (вся электроника управления выключена). Причинами неисправности обычно являются электропроводка и сами электромагнитные клапаны. Реже причиной неисправности может быть ЭБУ автоматической коробки передач (VW Passat B5, Audi 97-04 с автоматической коробкой передач ZF). P0705, P0706, P0707, P0708, P0710, P0711, P0712, P0713, P0714, P0715, P0716, P0717, P0720, P0721, P0722 (17089 — 17106) — неисправности, связанные с датчиками скорости входа и выхода автоматической коробки передач вал (G182, G195), датчик температуры масла в автоматической коробке передач (G93) и включенный датчик трансмиссии (ингибитор) (F125). На разных моделях ящиков эти проблемы решаются по-разному: от простой замены датчиков до замены блока мехатроники.
READ  Какой Двигатель На Равон Р4

Объяснение и причины наиболее распространенных ошибок передачи DSG7 0AM / 0CW (коды ошибок сгруппированы).

1:

  • 001835 P072B. Реверс не регулируется (передача R. Не выбрано)
  • 001836 P072C. 1 передача не регулируется (1 передача не выбрана)
  • 001837 P072D. 2-я передача не регулируется (2-я передача не выбрана)
  • 001838 P072E. 3-я передача не регулируется (3-я передача не выбрана)
  • 001839 P072F. 4-я передача не регулируется (4-я передача не выбрана)
  • 001850 P073A. 5-я передача не регулируется (5-я передача не выбрана)
  • 001851 P073B. 6-я передача не регулируется (шестерка 6. Не выбрана)
  • 001852 P073C. 7-я передача не регулируется (7-я передача не выбрана)
  • 001854 P073E. Ошибка передачи R / Sync
  • 001855 P073F. Синхронизация передачи не удалась 1 / передача не может быть активирована 1 / Синхронизация передачи 1 не удалось
  • 001866 P074A. Передача синхронизации 2 не удалась (передача 2 не может быть активирована / сбой синхронизации передачи 2)
  • 001867 P074B. Синхронная передача 3 не удалась (передача 3 не может быть активирована / сбой синхронизации 3)
  • 001868 P074C. Сбой синхронизации 4 передач (передача 4 не активирована / ошибка синхронизации 4 передач)
  • 001869 P074D. Сбой синхронизации 5-й передачи (передача 5 не активирована / ошибка передачи 5 синхронизации)
  • 001870 P074E. Сбой синхронизации 6-й передачи (не удалось активировать шестерню 6 / сбой синхронизации шестерни)
  • 001871 P074F. Сбой синхронизации 7-й передачи (передача 7 не активирована / сбой симулятора синхронизации 7)

Видео: Причины Аварийного Режима Акпп BMW Е39

2:

  • 006013 10764. Двойная фрикционная муфта. P177D Слишком высокий крутящий момент (двойное сцепление: слишком высокий крутящий момент)
  • 10766 Р2789. Адаптивная тренировка тяги с ограничением
  • 006298. Муфта 1. P189A. Зазор слишком мал (сцепление 1: зазор слишком мал)
  • 006299. Муфта 2. P189B. Зазор слишком маленький (сцепление 2: зазор слишком маленький)
  • 006011. Фрикционная муфта 1. P177B. Достигнут предел допуска (сцепление 1: предел допуска достигнут)
  • 006012. Муфта 2. P177C. Достигнут предел допуска (сцепление 2: предел допуска достигнут)
  • 006296. Муфта 1. P1898. Эксплуатационные ограничения (сцепление 1: функциональные ограничения)
  • 006297. Муфта 2. P1899. Ограничение работы (муфта 2: ограничение функции)
  • 010119 P2787. Перегрев сцепления (двойное сцепление: перегрев)

3:

  • 002113. Датчик давления 1 в гидросистеме коробки передач. P0841 Неверный сигнал (Датчик давления трансмиссионной жидкости / переключатель 1: ложный сигнал)
  • 006079. Гидравлический насос. Защита игры P17BF (необоснованное отключение) (гидравлический насос: защита при воспроизведении)
  • 006300. Ограничение работы. P189C из-за недостаточного повышения давления (ограничение функции из-за недостаточного повышения давления)
  • 006293. Ограничение работы. P1895 из-за падения давления (функциональное ограничение из-за падения давления)
READ  Замена Масла В АКПП Honda Civic 4d

4:

  • 0059 Клапан 1 (2, 3, 4) в части КП 1 (2). P174 электрическая неисправность
  • 005636 P1604. Неисправный блок управления неисправен
  • 006228. Шина передачи данных. P1854 (шина данных: аппаратная ошибка)
  • 001378. Блок питания. P0562 Слишком низкое напряжение (Системное напряжение: слишком низкое)
  • Блок управления коробкой передач не подключен, другие блоки имеют ошибки из-за отсутствия связи с коробкой передач, перегорел предохранитель коробки передач.

Пять:

  • 005982 P175E. Муфта 1 непреднамеренно закрыта (муфта 1: непреднамеренно закрыта)
  • 005981 P175D. Муфта 1 непреднамеренно размыкается (муфта 1: непреднамеренно размыкается)
  • 005999 P176F. Муфта 2: непреднамеренно закрыта (Муфта 2: непреднамеренно закрыта)
  • 005998 P176E. Муфта 2 непреднамеренно размыкается (муфта 2: непреднамеренно размыкается)

6:

  • 005925. Сравнение скорости вращения выходного вала трансмиссии от датчиков 1 и 2. P1725. Неверный сигнал
  • 006246. Шина передачи данных. P1866 нет сообщений (Шина данных Powertrain: пропущенные сообщения)

7:

  • 005937. Датчик хода 3-х переключателей передач. Электрическая неисправность P1731
  • 005946. Датчик хода 1 переключателя передач. P173A Ложный сигнал (датчик положения 1 для переключения передач. Ложный сигнал)
  • 005947. Датчик хода 2-х переключателей передач. P173B Ложный сигнал (датчик положения 2 для переключения передач. Ложный сигнал)
  • 005948. Датчик хода 3-х переключателей передач. Невероятный сигнал P173C (датчик положения 3 для переключения передач. Невероятный сигнал)
  • 005938. Датчик хода 4-х передач. P1732 Ложный сигнал (Датчик положения 4 для селектора передач. Ложный сигнал)

Объяснение и причины наиболее распространенных ошибок трансмиссии в системах полного привода AUDI S-Tronic 0B5 (DL501) (коды ошибок сгруппированы).

1:

  • 8957. Муфта 1. P17D6. Слишком высокое давление (сцепление 1. Давление слишком высокое)
  • 8962. Муфта 2. P17D7. Слишком высокое давление (сцепление 2. Слишком высокое давление)
  • 8963. Муфта 2. P17D0. Слишком много проскальзывания (сцепление 2. Слишком скользко)
  • 8018. Адаптация давления в муфте. P1741 Предел контроля давления в муфте достигнут
  • 13791. Помеха фрикционной муфты 2. P2873. Слишком высокое давление

2:

  • 8040 8944. Ограничение крутящего момента из-за температуры соединения. P17D8 (ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления)
  • 7980. Сигнал скорости от блока управления двигателем. P0726 Неверный сигнал (сигнал оборотов от ЭБУ. Невероятно прерывистый сигнал)
  • 8029. Главный напорный клапан. Электрическая неисправность P179C (главный клапан давления. Электрическая неисправность)
  • 8026 8065. Клапан 1 в части KP 2. P174C. Электрическая неисправность (клапан 1 в коробке передач. Часть 2: электрическая неисправность)
  • 8025. Клапан 2 в части КП 1. P173F. Электрическая неисправность (клапан 2 в коробке передач. Часть 1: электрическая неисправность)
  • 8939. Клапан 3 в части КП 1. P174A. Электрическая неисправность (клапан 3 в коробке передач. Часть 1: электрическая неисправность)
  • 8940. Клапан 3 в части КП 2. P174E. Электрическая неисправность (клапан 3 в коробке передач. Часть 2: электрическая неисправность)
  • 8027. Клапан 4 в составе КП 1. P174B. Электрическая неисправность (клапан 4 в коробке передач. Часть 1: электрическая неисправность)
  • 8028. Клапан 4 в составе КП 2. P174F. Электрическая неисправность (клапан 4 в коробке передач. Часть 2: электрическая неисправность)
READ  Какое Масло В Акпп Киа Спектра

3:

  • 8050 8051. Датчик трансмиссии. P179E электрическая неисправность (рычаг датчика. Электрическая неисправность)
  • 8052. Датчик включенной передачи. P179E электрическая неисправность
  • 8053. Датчик переключения. P179E электрическая неисправность
  • 17602. Датчик переключения передач. P179E электрическая неисправность
  • 8947. Датчик включенной передачи. Неисправность P179F (Датчик рычага селектора: Неисправность. Механическая неисправность)
  • 8054 8055 8066- Датчик трансмиссии. Сбой P179F

4:

  • 8093 8081. Переключатель передач 1 не регулируется. P176A (трансмиссия 1 не может быть отрегулирована)
  • 8090. Механизм 2 не регулируется. P176B (Переключатель передач 2 не может быть отрегулирован)
  • 8092 8088 18053. Переключатель передач 3 не регулируется. P176C (переключатель 3 не может быть отрегулирован)
  • 9711. Шестерня 1. P17E0. Механическая неисправность (датчик передачи 1: механическая неисправность)
  • 9708 18011. Переключатель передач 2. P17E1. Механическая неисправность (датчик привода 2: механическая неисправность)
  • 9473 9712. Переключатель передач 2. P17E1. Механическая поломка

Пять:

  • 8955. Клапан 3 в части КП 1. P17D4. Механическая неисправность (клапан 3 в коробке передач. Механическая неисправность)
  • 8960. Клапан 3 в составе КП 2. P17D5. Механическая неисправность (клапан 3 в коробке передач. Механическая неисправность)

6:

  • 10617. Клапан радиатора, трансмиссионное масло. P2753 разомкнутая цепь (клапан для охлаждающей жидкости. Разомкнутая цепь)
  • 10618. Клапан масляного охлаждения КП. P2755. Short to Plus (Клапан для охладителя охлаждающей жидкости. Short to Plus)
  • 7965. Провод передачи сигнала передачи индикатора на рычаге переключателя. P1893 — Сигнальная линия для отображения передач на рычаге селектора. Электрическая неисправность
  • 7966. Провод передачи сигнала передачи индикатора на рычаге переключателя. P1894 — Неверный сигнал (Сигнальная линия для отображения передач на рычаге переключателя. Неверный сигнал)
  • 7967. Определение положения рычажного переключателя автоматической коробки передач. P1892 — Неисправность (Контроль положения рычага селектора. Неисправность)
  • 7969. Типтроник передачи сигнала провод. Электрическая неисправность P1890 (сигнальная линия для Tiptronic. Электрическая неисправность)