Прицеп для перевозки авто своими руками

17.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Ось конструкции

Дальше приступаем к оси. Обычно, ее устанавливают сзади прицепа, на расстоянии 40 процентов от длины всей конструкции. После того, как возьмут все замеры, раму переворачивают на ровненькой площадке. В большей степени, ось собирают и монтируют при помощи роботов. К установке можно приступать только после взятия контрольных замеров (центр оси должен совпадать с центром соединительного узла).

прицеп, перевозка, авто, рука

Кастомный прицеп своими руками

Борта и днище

Из материалов для обшивки можно использовать:

  • листы стали;
  • поликарбонат;
  • дерево и т. д.

Выбор здесь зависит только из ваших денежных способностей и особенностей эксплуатации конструкции. В то же время, лучше делать уголки из стали, какой бы материал вы ни избрали. Независимо от типа обшивки, ее укрепляют к раме с помощью болтов.

Прицеп для легкового автомобиля своими руками и его регистрация

Одна из главных функций тс – это перевозка грузов. При всем этом 1-го багажника здесь нередко очевидно недостаточно, так что следует прибегать к дополнительным приспособлениям. Необходимо подчеркнуть, что не всегда есть необходимость брать прицеп. Ведь стоит подобное изделие достаточно много. Если сильно постараться, не так уж и сложно будет выполнить самодельный прицеп для легкового автомобиля своими руками. Примерно по такому же принципу делается и прицеп-дача.

Электроприборы

Помните, что делая прицеп легковой своими руками, вы изготавливаете конструкцию, которая будет принимать участие в дорожном движении. Таким образом, в обязательном порядке нужно установить сзади отражатели, поворотники, габариты, а также стоп-огни. На внешних частях бортов необходимо наличие оранжевых отражателей. Левый борт дополнительно оснащают габаритами белого света. Затем проводку подводят к автомобилю через розетку фаркопа.

Дополнительно можно установить систему торможения, которая повысит управляемость транспортным средством с прицепом, а также поможет избежать различных непредвиденных ситуаций, что иногда возникают на дороге.

Легковой прицеп своими руками: соединительный узел

Подобный элемент является наиболее значимым, ведь именно с его помощью прицеп крепится к транспортному средству. Желательно, чтобы длина этого узла была максимально короткой, ведь так конструкция будет более чутко реагировать на маневры автомобиля. Желательно, чтобы размеры соединительной части составляли 150-200 см.

Поскольку именно на данный узел припадают достаточно большие нагрузки, материалы используются те же, что и для опорной конструкции. Трубы также соединяем при помощи сварки. Важно, чтобы соединительный элемент получился отцентрированным по отношению к оси. Во время изготовления автомобильного прицепа своими руками следует также добавить трос безопасности, который поможет предотвратить разрывы данного элемента. Размеры троса или цепи должны быть такими, чтобы во время езды на авто они не волочились по дорожному покрытию.

С чего начать

Тем не менее, если в ваших планах выполнить прицеп для легкового автомобиля своими руками, то начинать все нужно не с этого, а с уточнения параметров, связанных с длиной и шириной опорной конструкции.

Размеры рамы рассчитывают по наружной стороне каркаса. Вымеряя ширину, следует измерить расстояние от внутренних боковых стенок, после чего добавить к ним две толщины стенки. Если же основание будет между колесами, то тут необходимо также добавить две длины от колеса до борта.

Далее делаем нашу первую примерку опоры. Металлический профиль (идеально подойдут трубы с сечением 4040) раскладываем на ровную поверхность, важно, чтобы элементы находились перпендикулярно друг к другу. Далее, делая прицеп своими руками, скрепляем комплектующие с помощью временных зажимов. После этого берем рулетку и проверяем, какие параметры у нас получились.

Важно, чтобы длина рамы по двум диагоналям соответствовала друг другу. При этом допускает отклонение в пределах трех процентов от полученной величины. Если все нормально, свариваем конструкцию.

Далее можно добавить ребро жесткости, ведь прямоугольные и квадратные конструкции не слишком устойчивы к различного рода нагрузкам.

Для бортового каркаса также подойдут трубы и швеллеры. Правда, тут требования к материалам не такие строгие, как в случае с рамой.

Прицеп подкат эвакуатор своими руками

Стабилизирующие домкраты

Чтобы сделанный прицеп для легкового автомобиля своими руками был максимально устойчивым, можно приварить данный элемент. Такое решение не является обязательным, зато оно препятствует колебанию конструкции во время езды. Лучше всего приваривать домкраты по углам рамы.

Соединительная муфта

С ее помощью соединительный узел может быть прикреплен к транспортному средству. Тут используют болты или сварку. Первый вариант не такой надежный, зато тут муфта может быть при необходимости отсоединена. В то же время, важно подобрать правильные болты, которые бы смогли выдержать необходимые нагрузки. Подойдут крепежные элементы с 8 классом прочности и выше.

В процессе производства прицепов для легковых автомобилей своими руками нужно помнить, что паз желоба должен быть больше за трубу основания не более, чем на 5 мм.