Приборная панель Ford Focus 2 обозначения

29.03.2021 Выкл. Автор Bludfist

Другие возможности контроля фонарей

Включение дальнего света в комплексе с другими приборами сопровождается загоранием контрольного индикатора. Чтобы сигнализировать фарами, перемещают рычаг контроллера на одно положение к рулю и сразу отпускают. Переключение рычага на одну позицию к рулевому колесу с последующим отпусканием, при выключенном зажигании активирует опцию задержки выключения световых элементов (включится ближний свет, который отключится через полчаса после закрывания последней двери). Для выключения фар передвигают рычаг еще раз аналогичным образом.

При включенном наружном освещении и активном зажигании в позиции «0» или «I», после открывания двери активируется зуммер, напоминающий о необходимости закрытия дверей. Некоторые комплектации имеют значки на панели приборов «Ford Focus 2» в виде кнопки SET/RESET и «Меню». Второй переключатель позволяет выбирать необходимые иконки в меню бортового компьютера.

Как настроить панель приборов на Ford Фокус, функции управления на панели

Многие автовладельцы задаются вопросом, как настроить панель приборов на Ford Фокус.

Индикатор на приборке. Ford Focus 2

И еще вопросик. Манагер сказал, что прежде чем пустить двигатель необходимо дождаться чтоб все системы проверелись, ну тобишь все ненужные лампочки на прибьорке погасли, типо компьютер все обмазговал. Так ли это? И чем грозит несоблюдение этого? А то у меня пару раз было: один раз с непривычки еще поспешил и завел недождавшись анализа систем, а второй раз в горочку не додал оборотов и тоже че то задергался и быстро стартанул.

Шестерёнка. это на самом деле снежинка. Жёлтая. при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная. от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.

Дождаться «погасания» всех индикаторов рекомендуется для того, чтобы топливный насос успел создать в рампе нужное давление, чтобы исключить проблемы с заводом, особенно зимой. Это два.

Большинство людей (и я в т.ч.) не ждут, пока всё погаснет, а заводят двигатель чуть ли не одним движением, не останавливая ключ в положении «зажигание».

А вот в дизеле это важно. надо дождаться, пока погаснет индикатор, отвечающий за свечи накаливания, чтобы они успели разогреться.

спасибо за развернутый ответ, но хочется еще услышать мнения.

Индикатор сфоткаю выложу чтоб не ломать голову.
Просто он всегда красный и в теплом гараже и на улице и при плюсовой температуре.

Насчет насоса понял. Но уже привык вроед как повернуть ключ на старт, потом пристегнуться и к этому времени уже и лампочки погасли, так что можно заводить. Тем более если это в помощь насосу зачем тогда насиловать? Неохота лишний раз разоряться на замену итак на 92 хреначу.

QUOTE
Шестерёнка. это на самом деле снежинка. Жёлтая. при температуре снаружи от 4 до 0 С, красная. от 0 и ниже. Сделана для напоминания о том, что на дороге может быть скользко. Это раз.

Ура.
Тема про снежинку живёт.
Думаю следующим этапом нужно поставить вопрос, о том, как её отключить.
И выслушать предложения спецов.

если красная уже ничего не поможет желтая нада к дилеру ехать

выложу фотки к вечеру.
просто все индикаторы с приборки похожи на те что в мануале, а этой лампочки вообще нет и потом снежинка горит всю дорогу а этот единожды загорается вместе с остальными и потом гаснет.

добавлено в [mergetime]1231068762[/mergetime]
уважаемые, может в рестайлинговой машине есть что-то о чем Вы пока не догадываетесь?

eshe_nigor
имха это не снежинка, шестеренка, сигнализируюящая о неисправности ДВС где то в мануале было, нада посмотреть

Это что ли? Неисправность силового агрегата.

QUOTE
если двс то нафига еще отдельно сам движок желтого цвета есть отдеьной лампочкой?

Если серьёзно, то при неисправности влияющей на токсичность (выбросы). загорается лампочка «СЕ»
Но есть неисправности которые на токсичность не влияют, но влияют на работу силового агрегата, в этом случае загорается сигнализатор, который изобразил vlad_riga.
На VW вместо данного значка загорается EPS (в простонародии ЁПС)
Так вот когда EPS. загорается, машина как правило уже нормально не едет, ну то бишь ёпс. полный.

и еще такой момент может новую тему создать или может уже даже была такая, но мну новенький пока и искать мну лень.

как вообще достать машину типо экспедишн или экскершн?

Ента лампочка обозначает неисправность гидроуселителя руля на двигле 1.6

Без информационного центра. это когда показывает только пробег:

добавлено в [mergetime]1231103638[/mergetime]

QUOTE
А у вас еще и гадать надо оказывается

Нет, на надо. У меня автомат.
Что у вас за мануал такой странный, лампочка есть, а описания нет?

vlad_riga
У меня то как раз все правильно, ни лампочки нет, ни описания в мануале (чтобы не путать наверное )

Сегодня в задумчивом состоянии при старте отпустила сцепление быстрее, чем надо, при малом газе. Чую, машина сейчас заглохнет. Прибавила газку, но краем глаза успела заметить, что на приборке высветился значок аккумулятора. После того как обороты увеличились, значок пропал.

Что имелось в виду? У меня садится аккумулятор или это дополнительно включается электрика в помощь?

333карен333 Это шестеренка только на автомобилях у кого нету бортового компа

YuryFF
Точно, только у них. У меня периодически эта бяка выскакивает. Вот в СиМаксе есть тема http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=88149

YuryFF
Аааааа. Понятно. Ато я уже думал, что у меня что-то не так. Просто ваще первый раз такой индикатор вижу.

Такой вопросик что обозначает красная стрелочка при вкл. зажигании? Мануал куда-то засунул найти не могу

bony37
Максимальные обороты, тобишь на ходу загориться когда «отсечка» сработает

попробуйте движок стоя крутануть до красной зоны)))))) и будет вам красная стрелка. ))))

я тут на маршрутке как то ехал. так там Трнзит. у него на панели горело всё Чек, Неисправность силового агрегата, и ещё какой то ключ))))

а по ощущениям машина была готова проехаьть ещё очень много.

приборная панель / Ford Focus 2

че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.

tylerusha

Цитата
че означает красная горящая лампочка по самому центру приборки? Сверху такая, круглая. Приборка новая.

Это контрольная лампа иммобилизатора.
Данная контрольная лампа служит для контроля над исправностью функционирования системы электронной иммобилизации двигателя

Контрольная лампа иммобилайзера предназначена для предупреждения потенциальных угонщиков о наличии на автомобиле соответствующей противоугонной системы. Лампа начинает мигать примерно через 60 секунд после того, как ключ зажигания повернут из положения «ON» в положение «АСС». либо непосредственно после извлечения ключа. Отказ активации лампы свидетельствует о неполадках в системе иммобилизации.

приборная, панель, ford, focus, обозначение

Неравномерность мигания контрольной лампы и выход из строя защитного предохранителя электрической цепи иммобилизатора не приводят к отказу системы.

При включении зажигания (ключ зажигания повернут в положение «ON») контрольная лампа системы иммобилизации загорается на несколько секунд, затем гаснет. Мигание индикатора говорит о том, что система не идентифицировала код ключа.

Загорелась вот эта хрень кто знает что такое и как это вылечить.

dr.evile
Это индикатор неисправностей систем подушек безопасности и ремней, надо диагностировать, может разъем отошел где то.

dr.evile
Ошибка подушки безопасности. Разъем под сиденьем может не контачить.

dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком. увидишь его.

Цитата (Kazantipov @ Сегодня в 15:36)
dr.evile
Ну, полазий под сиденьем с фонариком. увидишь его.

Холодно и грязно под сиденьем Лазать)))
Сам понял что ерунду в прошлом посте написал)

Отзывы

Пользователи отмечают хорошее юзабилити и дизайн панели инструментов “Форда”. Материалы качественные,сборка проведена отменно.Возможно измененение приборной панели собственными силами. Короче говоря,к данному агрегату нареканий нет. Кроме одного небольшого недостатка : бортовой компьютер может выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Например, если барахлит только часть панели, она может показывать неисправность всей коробки передач.

Особые системы и значки их контроля на панели инструментов

  • Присутствие или или недоступность дигитального ключа в машине.
  • 1-ый значок указывает на наличие электрического ключа,2-ой, показывает, собственно что ключная батарея не содержит зарядки и нуждается в подмене.
  • Режим Snow Mode (Снег)включен. Данный режим присутствует на самодействующих трансмиссиях для облегчения перемещения и сцепления машины со льдом и снежным покровом
  • Благоразумные автосистемы ,демонстрируя данный значок, дают подсказку шоферу,что пора бы отдохнуть. Иногда,в кое-каких салонах возможно услышать милый дамский глас,просящий вас устроить паузу и испить чашечку кофе.
  • В случае, если имеется в наличии круиз-контроль и мы видим этот знак, то была замечена преграда или передвигающаяся машина.
  • В случае, если машина оборудована системой,разрешающая менять высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации зажигается данная зеленоватая человеческая фигурка.
  • Adaptive Cruise Control — ACC – адаптивный круиз-контроль активирован. Данная функция гарантирует подходящую скорость автомобиля с учетом положения на проезжей части иных транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе есть трудности или она выключена.
  • Активирован подогрев заднего стекла.
  • Указывает на то, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Нажмите на педаль газа,чтобы деактивировать ее.
  • Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы функционирования амортизаторов. Получается, активированы удобный либо спортивный режимы.
  • Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на наивысшееположение кузова машины над дорогой.
  • Трудности с ходовой частью автомобиля или требуется проверка узлов ходовой — Check Suspension.
  • Присутствие в автомобиле Collision Mitigation Brake System — CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, сигнализирующий о проблемах в системе или загрязненности датчиков.
  • Tow Mode – движение с прицепом включено.
  • Park Assist – метод помощи при парковке. Зеленый значок указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на проблемы в системе.
  • Уведомительные указатели систем Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если мигает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль отходит в сторону и,значит,выравNiva рядность движения. Желтое мигание показывает проблемы. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.
  • Не работает из-за неисправности система «Start/Stop», помогающая экономить топливо. Когда автомобиль стоит. двигатель глушится, но как только управляющий нажимает на педаль газа, мотор запускается.
  • Режим экономии горючего включен.
  • Индикатор загорается, при включении режима ECO MODE, реально экономящий расход горючего во время движения автомобиля.
  • Информативный знак, указывающий водителю на необходимость активировать повышенную передачу для экономии топлива.
  • При наличии в машине переднего и заднего привода данный значок показывает переход трансмиссии автомобиля на привод задних колес.
  • Водителю нужно понять, что трансмиссия авто в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.
  • Активирован полный привод.
  • Активирован полный привод на пониженной передаче.
  • Активируется при блокировке дифференциала для увеличения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.
  • Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.
  • Деактивация полного привода. Пиктограмма с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.
  • Свидетельствует о неисправностях в системе полного привода при включенном двигателе. Помимо этого, данный значок диагностирует несовпадение диаметра колес задней и передней оси.
  • Возможен перегрев дифференциала или имеются иные неполадки в системе полного привода.
  • Точно также вероятно превышение температуры в межколесном дифференциале или масла в нем.
  • 4 Wheel Active Steer — система динамичного подруливания не в порядке. Обычно горит во время работы двигателя.
  • Система динамичного подруливания работает неверно или сломалась. Это может быть вызвано проблемой в тормозной системе, одной из систем двигателя или подвески.
  • На некоторых автос АКПП существует опция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкому пути. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.
  • Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. Зажигание включается.индикатор загорается на несколько секунд на приборке, после чего выключается.
  • Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с меняющимся передаточным числом не в порядке,нужен ремонт.
  • Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» ( ETCS, ECT ). Изменение настройки подвески, АКПП и двигателя.
  • Задержка в повышении скорости – заслуга строя «POWER» на автоматической трансмиссии, служащего для этой самой задержки. Это помогает раскрутить двигатель и тем самым добиться наибольшей продуктивности. На некоторых авто происходит корректировка в системе подачи топлива и подвеске автомобиля.
READ  Форд Фокус 2 Горит Красный Восклицательный Знак

Как быть,если требуется ремонт и нужно снять панель инструментов автомобиля «Ford Focus 2»? Проделайте следующие действия в данном порядке:

  • Под рулевой колонкой отвинтить два болта,держащих конструкцию.
  • Аккуратно снимите часть корпуса с защелок, деликатно поддев и потянув на себя.
  • С каждой стороны узла отвинтите еще парочку болтов.
  • Бережно потяните саму панель на себя.
  • Штекер должен выскользнуть, когда вы потянете защелку вверх.
  • И в конечном итоге пометьте установочные места рисками и снимите держатели циферблатов и крышку.

Отзывы

Потребители отмечают хорошую информативность рассматриваемого узла «Форда», а также хорошее качество материалов и сборки. Также владельцы указывают на возможность проведения рестайлинга панели приборов «Ford Focus 2» своими руками. В общем, у владельцев претензий к этому блоку нет. Единственным минусом пользователи считают выдачу ошибок на бортовой компьютер, не соответствующую действительности. Например, при неисправности части панели, может высвечиваться неполадка в системе коробки передач.

Обозначения панели приборов «Ford Focus 2»

Ниже приведена приборная панель с обозначениями и их расшифровка.

  • Контроллер внешнего освещения.
  • Электрический корректор света фар.
  • Переключатель указателей поворотов.
  • Сопла блока отопления и вентиляции.
  • Руль.
  • Кнопка активации звукового сигнала.
  • Приборы.
  • Замок зажигания.
  • Контроллер омывателя лобового стекла.
  • Центральные сопла обогревателя.
  • Гнездо для магнитолы.
  • Выключатель «аварийки».
  • Узел контроля системы обогрева и вентиляции.
  • Бардачок.
  • Контроллеры обогрева сидений.
  • Выключатель подогрева заднего стекла.
  • Прикуриватель.
  • Рычаг коробки передач.
  • Рукоятка «ручника».
  • Контроллер обогревателя лобового стекла.
  • Выключатель ESP.
  • 23. 24 – педали акселератора, тормоза, сцепления.

Тест Приборной панели Форд Фокус 2 рестайлинг.

Кроме того, имеется рычаг блокировки рулевой колонки (25), полка (26), клавиша аварийного отключения поступления топлива (27).

Значки систем стабилизации

  • Traction and Active Traction Control, Dynamic Traction Control (DTC), Traction Control System (TCS)) — значки напоминают о состоянии и работе антипробуксовочной системы. Зеленый— система трудится ,желтый – есть неувязка. Подметим,собственно, что TCS, DTC напрямую связаны с тормозной и системой подачи горючего и если в них были выявлены проблемы или они выключены, то и антипробуксовочная система также будет выдавать «error» на панели.
  • В системах Electronic Stability Program — ESP (содействие при критическом торможении) и Brake Assist System — BAS (система стабилизирования) есть неполадки или они не исправны.
  • Система кинетической стабилизации подвески (Kinetic Dynamic Suspension System — KDSS) выключена или активирована не как надлежит.
  • Похожие значки бывают замечены на панели устройств машины, которые имеют системы спуска/подъема с горы, системы поддерживания стабильной скорости и системы помощи не движения с места. Это все диагностирует состояние автомобиля в конкретный момент во время преодоления преград.
  • Отключена и ли не работает система стабилизации (Stability Control). Пожалуй, что отключение данной системы происходит при загорании индикатора «Check Engine». Система стабилизации состоит на службе у выравNiva автомобиля во время скольжения или заноса при помощи тормозной системы, системы подачи топлива и управления подвеской.
  • Electronic Stability Program (ESP) или Dynamic Stability Control (DSC) указатели говорят о работе дифференциала с дигитальной блокировкой и антипробуксовочную систему Anti-Slip Regulation (ASR).
  • Поребуется диагностика, задний привод неисправен.
  • Система помощь при экстренном торможении Brake Assist System (BAS) не выключена или работает неисправно. В этом случае происходит отключение системы Electronic Anti-Slip Regulation (ASR)
  • Система интеллектуальной помощи во время экстренного торможения Intelligent Brake Assist — IBA —выключена. Это помогает предупредить столкновение,включив торможение прежде.при активации Intelligent Brake Assist и светящемся индикаторе проверьте лазерные детекторы — вероятно они испачкались или неисправны.
  • Демонстрирует, что автомашина скользит, поэтому система стабилизации подключится сама собой.
  • Выключена или неисправна стабилизирующая система, при этом автомобиль может управляться без особых нареканий.

Символы, удостоверяющие поломку систем защищенности автомобиля

  • Появление такого знака на экране, как правило,сопряжено со звуком или уведомлением с голосом. О незакрытой задней части машины,дверном проеме (одном или нескольких) или же о любой другой ситуации чп также может говорить красное трехугольное геометрическое тело.
  • Индикатор угрозы в ярко-желтом треугольнике докладывает управляющему о неполадках в стабилизационном укладе.
  • Неувязка с Supplemental Restraint System — это, переводя на наш родной язык, трудности с системой пассивного обеспечения безопасности или с подушками.
  • Буквально схожие по смыслу значки с прошлыми, лишь только показывают они на то, собственно что подушки защищенности фронтального пассажира неисправны.
  • В случае ДТП подушки защищенности имеют все шансы не включиться, в случае если впереди двигается пассажир с недостающим весом или же же малыш. Имеется возможность,что об этом свидетельствует этот значок.
  • Перестала реагировать и не работает комплекс защищенности перед трагедией — PC), реагирующий на опрокидывание автомашины. Иногда индикатор имеет возможность мигать во время или же впоследствии перемещения по беспутью.
  • Не работает комплекс защиты перед катастрофами — PCS.
  • Интегрирован иммобилайзер или же же обычная противоугонная система активирована.
  • Не имеет возможность быть активирована или же активирована с ошибками противоугонная система.
  • Данный красный инструмент свидетельствует о нерабочем состоянии самостоятельной трансмиссии, перегреве смазки или трудностях в блоке контроля за АКПП.
  • Обратитесь к руководству по управлению,чтобы осознать что именно неисправно
  • Основная масса спортивных автомобилей имеют все шансы похвастаться наличием аналогичного указателя. Он извещает о том,что коробка не в порядке,и избегать эту информацию неприемлемо, потому что авто имеет возможность выйти из-под управления.
  • Это указатели напоминают о на самодействующей коробке(Automatic Transmission — A/T) и возникнут они лишь при увеличении максимально разрешенной температуры в ней, что имеет возможность привести к выходу из строя коробки-автомата. Ожидайте,пока же коробка остынет,перемещение какое-либо лучше приостановить.
  • Трудности в АКПП — AT. Лучше всего автомобилю оставаться в спокойствии.
  • В случае, если в авто есть ряд пониженных скоростей и он с абсолютным приводом,то значок показывает на перевод ручки селектора коробка автомата в режим «P» «паркинг». В данном случае случается блокировка автомата, когда рычаг располагается в положении (N)
  • В случае, если в коробке невысокий уровень масла или же масло слабо давит. выходит,что датчик поломан или же существует иная неувязка. то в авто с самодействующей коробкой вероятно будет замечен подобный значок на электронной панели. Здесь машине ничего не остается не считая как подключить режим ДТП и ехать только на минимальном количестве скорости с минимальным количеством оборотов мотора на одной передаче, дабы сохранить коробку передач от последующего разрушения.
  • Данная желтоватая стрелочка shift up может помочь шоферу осознать, что, собственно переключаемся на завышенную передачу для экономии горючего.
  • Не работает или есть трудности с гидроусилителем руля.
  • Индикатор зажигается, когда врубается ручной тормоз.
  • Понижена степень тормозной жидкости.
  • Отключена или неисправна система ABS (Antilock Braking System)
  • Тормозные колодки износились до предела.
  • На колеса авто тормозная сила распределяется неравным образом.
  • Стояночный электрический тормоз вышел из строя или работает не в полной мере.
  • В случае, если ваше авто с самодействующей коробкой передач и вы подключаете зажигание, то, скорее всего что сначала нужно надавить на педаль тормоза, прежде чем включить передачу на АКПП.
  • В случае, если на автомашине стоит система контроля давления воздуха в шинах, то при уменьшении давления более чем на двадцать пять процентов от фиксированного значения в одном или нескольких колесах вы увидите на приборной панели эти указатели.
  • Индикатор «CHECK«обычно бывает замечен во время работы силового агрегата и диагностирует неисправность одной или более систем мотора. В кое-каких машинах конкретные системы имеют все шансы выключаться сами по себе вместе с появлением этого указателя (до уничтожения оснований неисправности). Бесспорно, что сокращение подачи горючего для предупреждения работы двигателя на завышенных оборотах для снижает нагрузку.
  • Этот значок на панельке появится в том случае, если автомобиль оснащен системой Start-Stop. Индикатор цвета травы работает,если на двигателе заглушка, солнечного цвета — если система Start-Stop неисправна.
  • Мощность мотора двигателя сошла на нет – горит этот индикатор. остановите мотор и перезапустите его через десять секунд для решения проблемы.
  • Обнаружена неисправность в электронной части трансмиссии или проблема в работе силового агрегата. Система впрыска или поломка иммобилайзера также могут проявляться обнаружение этого значка.
  • Неисправности в функционировании кислородного датчика или лямбда-зонда. В этой ситуации глушим мотор до устранения неполадок, так как будет нарушена функция впрыска топлива.
  • Неисправен или превышена температура в катализаторе системы выпуска отработанных газов. Обычно при этом значительно уменьшается мощность мотора.
  • Открыта крышка топливного бака.
  • Значок.указатель на какую-либо уже существующую проблему.
  • Поищите нужную информацию в инструкции по управлению данной моделью автомобиля.
  • Эти пиктограммы имеют отношение к системе охлаждения двигателя, и при их появлении нужно задуматься, не превышает ли температура норму и достаточный ли уровень охлаждающей жидкости.
  • Неполадки с дроссельной заслонкой.
  • Система Blind Spot — BSM (слежения за невидимыми зонами) отключена или работает неверно.
  • Водитель, самое время пройти плановое ТО с заменой масла (OIL CHANGE) и фильтров двигателя! Иногда в некоторых авто 1й значок появляется при наличии срезных проблем, которые необходимо устранить. В этом случае рекомендуется компьютерная диагностика.
  • Замените воздушный фильтр двигателя.
  • Night View – система ночного виденья неисправна или работает не как полагается. Проверяем, вероятно не работают инфракрасные датчики.
  • Повышенная передача Overdrive АКПП в режиме OFF (отключена).
READ  Как Ввести Код Магнитолы Форд Мондео

Особые системы и значки их контроля на панели инструментов

  • Присутствие или или недоступность дигитального ключа в машине.
  • 1-ый значок указывает на наличие электрического ключа,2-ой, показывает, собственно что ключная батарея не содержит зарядки и нуждается в подмене.
  • Режим Snow Mode (Снег)включен. Данный режим присутствует на самодействующих трансмиссиях для облегчения перемещения и сцепления машины со льдом и снежным покровом
  • Благоразумные автосистемы ,демонстрируя данный значок, дают подсказку шоферу,что пора бы отдохнуть. Иногда,в кое-каких салонах возможно услышать милый дамский глас,просящий вас устроить паузу и испить чашечку кофе.
  • В случае, если имеется в наличии круиз-контроль и мы видим этот знак, то была замечена преграда или передвигающаяся машина.
  • В случае, если машина оборудована системой,разрешающая менять высоту положения кузова, для комфортной посадки водителя и пассажиров, то при ее активации зажигается данная зеленоватая человеческая фигурка.
  • Adaptive Cruise Control — ACC – адаптивный круиз-контроль активирован. Данная функция гарантирует подходящую скорость автомобиля с учетом положения на проезжей части иных транспортных средств и характером местности. Мигающий значок сигнализирует о том, что в системе есть трудности или она выключена.
  • Активирован подогрев заднего стекла.
  • Указывает на то, что Brake Hold (тормозная система) активирована. Нажмите на педаль газа,чтобы деактивировать ее.
  • Sport Suspension Setting / Comfort Suspension Setting – режимы функционирования амортизаторов. Получается, активированы удобный либо спортивный режимы.
  • Если на вашем автомобиле установлена пневматическая подвеска, то обозначение этого значка HEIGHT HIGH указывает на наивысшееположение кузова машины над дорогой.
  • Трудности с ходовой частью автомобиля или требуется проверка узлов ходовой — Check Suspension.
  • Присутствие в автомобиле Collision Mitigation Brake System — CMBS, что в переводе обозначает система предупреждения столкновений, может включить данный индикатор, сигнализирующий о проблемах в системе или загрязненности датчиков.
  • Tow Mode – движение с прицепом включено.
  • Park Assist – метод помощи при парковке. Зеленый значок указывает на активацию Park Assist, желтый указывает на проблемы в системе.
  • Уведомительные указатели систем Lane Departure Warning Indicator — LDW, Lane Keeping Assist — LKA, или Lane Departure Prevention — LDP, которые отслеживают полосы движения автомобиля. Если мигает желтый значок (в некоторых машинах может включаться зуммер оповещения) – автомобиль отходит в сторону и,значит,выравNiva рядность движения. Желтое мигание показывает проблемы. Зеленый индикатор указывает на активацию данной системы.
  • Не работает из-за неисправности система «Start/Stop», помогающая экономить топливо. Когда автомобиль стоит. двигатель глушится, но как только управляющий нажимает на педаль газа, мотор запускается.
  • Режим экономии горючего включен.
  • Индикатор загорается, при включении режима ECO MODE, реально экономящий расход горючего во время движения автомобиля.
  • Информативный знак, указывающий водителю на необходимость активировать повышенную передачу для экономии топлива.
  • При наличии в машине переднего и заднего привода данный значок показывает переход трансмиссии автомобиля на привод задних колес.
  • Водителю нужно понять, что трансмиссия авто в режиме заднего привода, но если понадобится, автоматически включится полный привод колес.
  • Активирован полный привод.
  • Активирован полный привод на пониженной передаче.
  • Активируется при блокировке дифференциала для увеличения проходимости автомобиля во время движения на полном приводе.
  • Межколесный дифференциал задних колес заблокирован.
  • Деактивация полного привода. Пиктограмма с ключом говорит о неполадках в трансмиссии полного привода.
  • Свидетельствует о неисправностях в системе полного привода при включенном двигателе. Помимо этого, данный значок диагностирует несовпадение диаметра колес задней и передней оси.
  • Возможен перегрев дифференциала или имеются иные неполадки в системе полного привода.
  • Точно также вероятно превышение температуры в межколесном дифференциале или масла в нем.
  • 4 Wheel Active Steer — система динамичного подруливания не в порядке. Обычно горит во время работы двигателя.
  • Система динамичного подруливания работает неверно или сломалась. Это может быть вызвано проблемой в тормозной системе, одной из систем двигателя или подвески.
  • На некоторых автос АКПП существует опция трогания с места на повышенной передаче для движения по скользкому пути. Активация этой функции сопровождается появлением этого значка на приборной панели.
  • Continuously Variable Transmission — вариатор исправен. Зажигание включается.индикатор загорается на несколько секунд на приборке, после чего выключается.
  • Variable Gear Ratio Steering – рулевое управление с меняющимся передаточным числом не в порядке,нужен ремонт.
  • Индикаторы системы переключения режимов движения «SPORT», «POWER», «COMFORT», «SNOW» ( ETCS, ECT ). Изменение настройки подвески, АКПП и двигателя.
  • Задержка в повышении скорости — заслуга строя «POWER» на автоматической трансмиссии, служащего для этой самой задержки. Это помогает раскрутить двигатель и тем самым добиться наибольшей продуктивности. На некоторых авто происходит корректировка в системе подачи топлива и подвеске автомобиля.

Как быть,если требуется ремонт и нужно снять панель инструментов автомобиля «Ford Focus 2»? Проделайте следующие действия в данном порядке:

  • Под рулевой колонкой отвинтить два болта,держащих конструкцию.
  • Аккуратно снимите часть корпуса с защелок, деликатно поддев и потянув на себя.
  • С каждой стороны узла отвинтите еще парочку болтов.
  • Бережно потяните саму панель на себя.
  • Штекер должен выскользнуть, когда вы потянете защелку вверх.
  • И в конечном итоге пометьте установочные места рисками и снимите держатели циферблатов и крышку.

Декодировка значков на панели управления

Решающие изображения, видя которые на панели инструментов, не следует пользоваться автомобилем.

  • Величина содержания тормозной жидкости слишком мала или же активирован ручник. Помимо этого,данный значок может указывать на какие-либо проблемы непосредственно внутри тормозной системы,такие как износ колодок,негерметичность.
  • Данные пиктограммы показывают уровень нагретости охлаждающей жидкости. Вариант красного цвета означает увеличенную температуру, что ведет к перегреву. Голубой же значок указывает на температуру ниже минимальной, соответственно двигатель не прогреется достаточно, а потому очень нежелательно использовать его,нагружая на больших оборотах.
  • Индикатор с традиционно красноватым чайничком, докладывает, что давление невероятно мало для смазывания двигателя. Последствиями такого может стать отказ насоса для масла или же просто критически низкий его уровень.
  • Если же вам встретился один из этих индикаторов. то не забудьте проверить количество масла в моторе, так как его там явно не хватает.
  • Мигающая красная аккумуляторная батарея показывает,что зарядки от генератора нет или же в контуре электросети есть какая-то поломка. Если же к надписи АКБ на индикаторе добавилась строчка «MAIN», то, скорее всего, есть поломка с батареей и тем,как она берет зарядку на автомобилях-гибридах.

Панель приборов Ford Focus 2

Отзывы

Пользователи отмечают хорошее юзабилити и дизайн панели инструментов «Форда». Материалы качественные,сборка проведена отменно.Возможно измененение приборной панели собственными силами. Короче говоря,к данному агрегату нареканий нет. Кроме одного небольшого недостатка : бортовой компьютер может выдавать ошибки, которых на самом деле нет. Например, если барахлит только часть панели, она может показывать неисправность всей коробки передач.

Значки

Значки панели управления являются общими для большинства иномарок и отечественных машин. Расшифровка символов позволяет водителю всегда быть в курсе того, в каком состоянии находится автомобиля, оперативно реагировать на изменения и устранять ошибки.

Панель приборов Ford Focus 2: обозначения

Приборная панель современного автомобиля отличается сложной организацией и включает в себя индикаторы и точки управления множества приборов, входящих в состав машины. Основной функцией автомобильной консоли является визуальное отражение информации о состоянии тех или иных систем. Рассмотрим обозначения панели приборов Ford Focus 2 дорестайлинг и разберем значение каждой кнопки и каждого индикатора на ней.

READ  Замена Лампочек Приборной Панели Калина

Современный авторынок обеспечивает впечатляющее предложение различных вариантов и модификаций авто. Выбор конкретной модели зависит от множества факторов – удобство навигации и расположение элементов приборной панели играют в этом не последнюю роль.

Приборная панель Ford Focus 2 имеет внушительные размеры и немного нависает над впередисидящими – этой чертой отличается также и третье поколение Фокусов. Как и в большинстве современных авто, основная часть консоли управления расположена за рулем, правее нее – по центру – располагается система мультимедиа, и далее перед пассажирским сидением расположен бардачок.

Обозначения лампочек

  • Включается синяя подсветка, когда включен дальний свет.
  • Измеряет частоту вращения коленчатого вала.
  • Включается синяя подсветка, когда вращение коленвала достигает максимально возможного числа оборотов.
  • Подсвечивается красным сразу после запуска двигателя и через пару секунд гаснет. Когда датчик загорается в процессе движения, это означает наличие неисправности в системе.
  • Мигает при включенных указателях левого поворота или при включенной аварийке.
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение от 120 о говорит о перегреве мотора.
  • Мигает, если система включена. Когда значок горит или мигает минуту, после чего работает нестабильно, система не смогла распознать ключ.
  • Оставшийся уровень горючего.
  • Мигает при включенных указателях правого поворота или при включенной аварийке.
  • См. пункт 4. Загорание лампочки во время езды говорит о низком уровне давления в системе смазки.
  • Сигнал неисправности в системе управления мотором.
  • Низкий уровень топлива (горит желтым).
  • Проблемы с ABS (антиблокировочная система тормозов).
  • Стрелка спидометра.
  • Сигнал ESP (динамическая система стабилизации).
  • Горящий красным сигнал показывает включение ручника и говорит о низком уровне тормозной жидкости.
  • Сигнал разряда АКБ.
  • Дисплей панели управления.
  • «Снежинка» – предупреждение о возможности обледенения дороги.
  • Включается желтая подсветка, когда включены задние противотуманки.
  • Зеленый индикатор включения наружного освещения.

Зато представлено множество вариантов передних консолей управления на авторазборках. Панель приборов бу может стоить от 2 до 6 тыс. руб. Отдельно щиток, в зависимости от состояния, будет стоить 2-5 тыс. руб. (бу деталь).

Итак, обозначения панели приборов Ford Focus 2 несут важную информацию, их необходимо знать и уметь расшифровывать. При изучении первое, что бросается в глаза – это то, что значки на панели приборов имеют разный цвет. Цвет сигнала свидетельствует о разновидности проблемы и о то, насколько она серьезна.

  • Зеленым подсвечиваются сигналы поворотников и наружного освещения.
  • Желтым (оранжевым) подсвечиваются сообщения о необходимости техобслуживания.
  • Красные значки говорят о потенциальной серьезной проблеме, которая требует быстрого решения.

Также стоит обращать внимание на значки, которые мигают на протяжении длительного времени. Приборная панель Ford Focus 2 дает практически полное представление о техническом состоянии автомобиля и позволяет вовремя замечать и устранять все основные проблемы машины.

Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

Расшифровка символов/значков приборной панели Форд Фокус 2

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

Приборная панель Ford Focus 2

Ремонт панели приборов «Ford Focus 2»

При передвижении может загореться индикатор ошибки неисправности коробки передач. Как это ни странно, но одной из причин является нарушение в работе панели приборов. Убедиться, что проблема в ней, очень просто. Необходимо пошевелить узел, слегка по нему постучать. Если ошибки пропадают или меняются, проблема в панели. Чаще всего, неисправность проявляется на контактах, которые находятся на входе штекера.

Панель необходимо снять, осмотреть и выявить треснувшие контакты. Для устранения дефекта можно использовать паяльник или проводящий клей. Аккуратно проведя работы по восстановлению цепи, узел собирают, ставят на место и проверяют. Если все сделано правильно, панель будет работать длительное время.

Как снять панель приборов «Ford Focus 2»? Для этого потребуется выполнить следующие манипуляции:

  • Открутить два фиксирующих болта под рулевой колонкой.
  • Поддеть часть корпуса и аккуратно потянуть, снимая с защелок.
  • Откручивают еще по паре болтов с каждой стороны узла.
  • Саму панель потихоньку тянут на себя.
  • Поднимают вверх защелку, после чего выскакивает штекер.
  • На последнем этапе снимают крышку и держатели циферблатов с защелок, предварительно пометив установочные места рисками.

Панели приборов Focus 2 —

Я не первый кто пишет данную статью, но опыт работы с этими автомобилями просто заставляет сделать это и донести для любителей и владельцев данных автомобилей.

КОРОЧЕ ХОЧУ ВЫСЯ И РАССКАЗАТЬ ЧТО МНОГО ЗНАЮ.

Панели приборов на фокусах особенные, они по воли инженеров являются не только средством отображения информации, но и принимают непосредственное участие в организации цифровых шин автомобиля.(CAN)В каждой панели имеется два драйвера шин(HS-CAN и MS-CAN) и процессор который ими управляет.Самое часто и распространенная неисправность – панель не включается, падают стрелки, зависают стрелки, автомобиль не запускается, надписи «Двигатель неисправен», «Разгон уменьшен» — зачастую говорят о неисправности панели.Многие в один голос кричат – пропайка разъема, сними и пропаяй.Лично я видел много таких панелей и мастеров, после которых хочется взять ЛИТР ивыжрать в тишине и покое.

Доверяйте профи, не жалейте денег на гарантии.

Далее будет краткий обзор существующих панелей и их неисправностей.ФОТО ПОЧТИ ВСЕ НЕ МОИ

Типичные неисправности:-падают стрелки-горят все индикаторы-не запускается двигатель

Типичные неисправности:-Двигатель неисправен-Разгон уменьшен-Падают стрелки-Зависают стрелки

Типичные неисправности:-Двигатель неисправен-Разгон уменьшен-Падают стрелки-Зависают стрелки

Больше инфоромации и фото на vk.com/remontpaneleyremontpaneley.ruremontpaneley.satom.ru

Панель приборов «Ford Focus 2» включает в себя ряд контрольно-измерительных прибспособлений, органов управления и различных датчиков. Рассмотрим подробнее устройство и особенности этого узла.

Контроллер электрического корректора света фар

На панели приборов «Ford Focus 2» при помощи вращения рукоятки контроллера можно изменять наклон пучка света фонарей в позицию, исключающую ослепление встречных транспортных средств. Этот показатель регулируется в зависимости от загруженности машины.

При совмещении метки на рукояти и цифрового обозначения на шкале обеспечивается соответствующая корректировка положения световых элементов. Варианты загрузки авто:

  • «0» – водитель сам или с пассажиром спереди.
  • «1» – места в салоне заняты полностью.
  • «2» – водитель и загруженный багажник.
  • «3» – заполнен грузовой отсек плюс все места заняты.
  • «4» – автомобиль загружен полностью, эксплуатируется с прицепом.

При транспортировке прицепа иногда необходимо переводить регулятор на одну позицию выше.

Вентиляция и отопление

Боковые сопла узла отопления и вентилирования салона предназначены для корректировки направления воздушного потока из обогревателя, кондиционера либо вентиляционной системы. Направление изменяют при помощи перемещения центральной рукоятки в стороны или вверх/вниз. Под решеткой имеется еще один рычаг, служащий для регулировки объема подаваемого воздуха. Поворот регулятора влево до упора закрывает заслонку полностью, а правое крайнее положение открывает максимальный поток воздуха.

Электрообогрев сидений и прикуриватель

Лампочки на панели приборов «Ford Focus 2» сигнализируют о работе различных элементов. Например, при нажатии на клавишу обогрева заднего стекла, синхронно загорается контрольная лампа. Повторное нажатие выключает данную функцию.

На панели находится регулятор обогрева сидений водителя и пассажира. Позиция «0» – обогрев выключен, «3» – работает на максимальную мощность. Промежуточные положения определяют разную динамику нагрева. Рабочий элемент потребляет большой ток, поэтому обогрев сидений желательно активировать при работающем двигателе, во избежание разряда аккумуляторной батареи.

Для включения прикуривателя нажимают кнопку в его подвижной части, при этом ключ зажигания находится в позиции «I» или «II». После нагрева элемент автоматически вернется в прежнее положение. Повторное включение прикуривателя возможно не ранее, чем через 20 секунд. Запрещается использовать элемент для подключения мощных электроприборов, а также удерживать прикуриватель принудительно в активной позиции. Если элемент не возвращается в нормальное положение через полминуты после включения, извлеките его из патрона во избежание перегорания спирали.

Указатели поворотов

Панель приборов «Ford Focus 2» оснащена регуляторами переключения указателя поворотов:

  • Позиция «I» – фиксировано включен правый сигнал поворота.
  • Режим «II» – аналогичный показатель для левого поворота.

При прямолинейном движении рычаг находится в исходной позиции. Для активации указателя поворота направо или налево, достаточно повернуть рычаг в одно из направлений до момента определенного сопротивления. При этом указатели трижды моргнут, загорится контрольная лампа.

При перемещении рычага в положение «I» или «II» в комплектации приборов мигающим светом загорается контрольный индикатор. После возврата рулевого колеса в положение «прямо», рычаг становится автоматически в исходную позицию.