При сбросе газа машина дергается ВАЗ 2110
28.10.2021Дергается машина при сбросе газа – Машина дергается при сбросе газа
Оповещения
- Опции оповещений
- Показать все…
Машина дергается при сбросе газа | Страница 2
- Анонсы
- Статьи
- О проекте
- Страничка профиля
- Выход
- Демонстрировать онлайн-статус
Оповещения
- Опции оповещений
- Показать все…
Переписки
- Показать все…
Машина дергается при сбросе газа
- Анонсы
- Статьи
- О проекте
Переписки
При наваливании на газ машина дергается и не едет
В случае, когда авто ведет себя прогнозируемо на холостых, а при нажатии гашетки ощущаются рывки, и машина медлительно набирает обороты. Дело кроется в обедненной или переобогащенной смеси, поступающей в цилиндры. При этом не имеет значения, будь это старый ВАЗ или новая модификация по типу «Hyundai-Accent». Первоисточник находится именно здесь.
Вторичный вопрос, каким образом это происходит, ведь в 50% случаев карбюратор или инжектор настроен правильно.
Что делать
При отсутствии знаний или неуверенности в собственных силах, можно обратиться за помощью на СТО, где мастера проведут диагностический осмотр и починят машину.
Если пользователь решил самостоятельно разобраться делать необходимо следующее.
Дергается машина на ходу при малом нажатии на педаль газа
Примечание! На независимых конструкциях вроде карбюраторная Ока или инжекторный «Lanos» поломка в 90% случаев проявляется одинаково, что сужает район поиска.
Проблема не в ГБО
В большинстве случаев при продергивании машины ГБО к делу не имеет отношения. Здесь актуальны проблемы, встречающиеся на обычном карбюраторе или инжекторе.
Рывки при движении ваз 2110 16кл. 1.5
Примечание! По статистике 8 из 10 случаев газовая установка к проблеме не имеет отношения.
При нажатии на газ машина с инжекторным двигателем дергается

Если дергается ВАЗ 2110 инжекторный, поиск проблемы стоит начинать от датчиков МРВ, ПДЗ, ЭБУ. При этом неисправные сенсоры могут подавать на блок управления ложный сигнал, что и есть первоисточник неприятности.
Следующей причиной является засор форсунок. Обычно симптомы проявляются спустя 15-20 км после заправки некачественного горючего в пустой бак.
Последний момент – отказ, перебои зажигания. Диагностируются свечи, бронепровода.
Проблемы в системе подачи топлива
На современных машинах отказы, вызванные засорами форсунок, частая проблема. Ввиду низкокачественного горючего или неисправности фильтров, грязь может забить тонкие напорные косильной лески, перепускные клапана. Аналогично проблема возникает и в дизельных моторах.
Для диагностики и устранения продергивания автомобиля следует обратиться к квалифицированному мастеру. «Залазить» в топливную рампу или форсунки, не имея достаточного опыта, категорически не рекомендуется.
Машина дергается при разгоне и резком нажатии на газ
Похожая симптоматика возникает на инжекторных иномарках – при сильном нажатии гашетки автомобиль продергивает. При этом ускорение происходит в нормальном режиме. Для машин типа «Ford-Focus», «Opel-Astra J», «Chevrolet- Cruze» дело может быть в поломке ЭБУ, ДМРВ, ДПДЗ. Также не обходит проблема и модификации ВАЗ 2114, Audi A6 C5.
Самый простой способ диагностики состоит в замене деталей на заведомо новые. Таким образом, сенсор положения дроссельной заслонки может «тупить» неверно указывая ЭБУ расположение данного агрегата, что вызывает переменное раскрытие дросселя со всеми вытекающими последствиями. Также ДМРВ может неверно трактовать показатели, что вызовет обеднение смеси.
Причина “дергания” автомобиля при нажатии на педаль газа
Явных поводов продергивания и повышенной вибрации машины во время езды и разгона несколько. Точный диагноз и стоимость устранения неполадки зависит от конкретного случая и его запущенности.
Re: Рывки при полном отпускании педали газа на включённой передачи.
Тоже такая проблема, снял бензонасос, сеточка была забита, поменял, рывки почти пропали, а дергало реально, надо чистить все остальное.
Дёргается при езде при сбросе газа.
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно. Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды. Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
Свечи смотри и прокладку под моновпрыском
Здравствуйте! Постараяюсь вкратце обрисовать проблему. При езде на 1 и 2 передачи(на 3,4,5 тоже но в меньшей степени) при сбросе газа есть рывки,так же они есть если после этого нажать на педаль газа, даже если очень плавно нажимать на педаль. До этого на шестерке убитой ездил и все было плавно. Само напрягает когда едешь в пробке на первой оч медленно на холостых и поток начинает разгонятся,жмешь плавно на педаль газа и машина как дергнет и дальше уже нормально разгоняется и так же наоборот при отпускании газа клюет.
Начал рыть разные форумы,советовали многое,а что по логике менял сам,а именно: бензонасос,бензофильтр,воздушный фильтр,серый трехконтактный и синий двухконтактный датчики температуры о.ж, свечи,высоковольтные провода,бегунок трамблера,лямбду,и возможно что то еще,чистил бензобак, проверял моновпрыск (сопротивления и напряжения в норме),потенциометр открывал,дорожки нормальные,их сопротивления укладываются в табличные значения.
Куда дальше рыть не знаю.Некоторые советовали махнуть коробку,якобы в ней люфты,да,в ней они действительно есть и я их чувствую и понимаю,что это не то,к тому же заметил что на холодную этих рывков нет,появляются где то минут через 5-10 после езды. Такое чувство что когда жму или отпускаю педаль газа концевик в монике подает сигнал какой то не правильный на мозги и мозги резко,кратковременно отрубают то ли искру,толи подачу топлива.
audi 80 b3 1.8 моновпрыск,1990 года выпуска
у меня такое было на своей А4.при езде резко убираешь газ получается рывок и также при наборе скорости.я менял ДТОЖ.ты спросишь почему?датчик на мозги подавал не правильную информацию о температуре двигателя.поэтому мозги не понимали сколько топлива подавать.и не понимали мотор холодный или горячий.все симптомы были как у тебя.
просто Лёха.
к примеру, начинаешь трогаться в пробке на 1-й, трогаешься и пытаешься потихоньку ехать на 1-й или 2-й. и только ты убрал ногу или просто чуть отпустил педаль, то вместо того чтобы плавно падали обороты, они просто резко падают до ХХ и машина клюет мордой так, что сразу начинаешь смотреть в зеркало и ждать момента когда тебе в Ж въедет кто-нибудь. ощущение не из приятных я вам скажу.
Дёргается при езде при сбросе газа.
2 Ответ от сергей ВАЗ 2111 2016-10-08 00:55:38
- сергей ВАЗ 2111
- Знаток
- Неактивен
- Регистрация: 2013-11-21
- Сообщений: 513Спасибо: 145
- Авто: ВАЗ 2111
Тюнинг ВАЗ 2110 → Дергается при сбросе газа, глохнет.
700 и потом в норм положение. а теперь еще и просто на ХХ могут начать падать, вплоть до того что может и заглохнуть. и ХХ какой-то не устойчивый. в пробке бывает «гуляет» 700-880.
пробег 67000. бенз 92-95 в перемешку. что может быть? ДУ, РХХ, форсунки, сеточка или что?
ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ. ДАЙТЕ ХОРОШИЙ СОВЕТ. P.S. ДУ почистил, РХХ поменял, сетку БН поменял. что еще то. может свечи? стоят NGK. прошли 14000. провода и МЗ тоже менял 14000 назад.
Кстати, не. но. кто что думает про «Очистительтопливных инжекторов STP»? Кто нить пробывал. Вот думаю попробывать. Есть толк от него?
- 0
- Alexander_Sarilov
- 08 сентября 2011, 00:32
- Maksim_Samoylov
- 08 сентября 2011, 00:37
- v
- 0
- Alexander_Sarilov
- 09 сентября 2011, 05:09
- v
- 0
- Alekhandro_Savelev
- 09 сентября 2011, 09:28
- v
- 0
На газе ездишь? Если да то форсунки грязные. Если нет то попробуй, под задним сиденьем на днище прикреплен фильтр грубой очистки, поменяй, еще иногда бывает катушка распред зажиган. И еще знаешь у меня такая же хня, езжу только на газе, и Х его знает что этому инжу надо. Скатайся на диагностику, иногда помогает)))
Да и вообще такая проблема у каждого 3 инжа. свернуть ветку
- Alekhandro_Savelev
- 09 сентября 2011, 09:30
- v
- 0
- Alexander_Sarilov
- 09 сентября 2011, 18:02
- v
- 0
- Maksim_Samoylov
- 10 сентября 2011, 08:52
- v
- 0
- Volodimir_Nir
- 10 сентября 2011, 09:04
- v
- 0
- Alexander_Sarilov
- 11 сентября 2011, 10:12
- v
- 0
- Alekhandro_Savelev
- 11 сентября 2011, 17:58
- v
- 0
- Alexander_Sarilov
- 11 сентября 2011, 18:21
- v
- 0
- Alekhandro_Savelev
- 11 сентября 2011, 19:34
- v
- 0
- Maks_Sergeev
- 11 сентября 2011, 20:08
- v
- 0
- Maks_Sergeev
- 12 сентября 2011, 08:45
- v
- 0
- Panya_Evgrafov
- 12 сентября 2011, 20:22
- v
- 0
- Jei_Falev
- 13 сентября 2011, 22:36
- v
- 0
- Panya_Evgrafov
- 13 сентября 2011, 23:41
- v
- 0
- Jei_Falev
- 14 сентября 2011, 06:41
- v
- 0
- Alexander_Sarilov
- 14 сентября 2011, 23:58
- v
- 0
to Семен:короч во время борьбы с этим недугом я: заменил сетку БН, РХХ, провода и свечи новые. чистил ДУ.
сейчас думаю что это топливный фильтр. вот завтра поеду менять. тоже отпишусь. свернуть ветку
Дергается на малых может моросит ДПДЗ? LADA Priora
- Alekhandro_Savelev
- 15 сентября 2011, 00:00
- v
- 0
Вячеслав, и не жалко тебе денежек))))))
Я вчера ЗИЛка обгонял, при обгоне перешел на пятую и машина заглохла. Завел с толкача и вперед.Я заметил что 1 раз в день только глохнет.
Отпишись еще сколько денег потратил, мне интересно, тоже маять ее буду. свернуть ветку