При Нажатии На Педаль Тормоза Двигатель Троит

30.04.2019 Выкл.
Автор dakus

Ту т по моей просьбе ребята где т надыбали нарезку из инета по поводу вакуумника. Привожу как есть, каменты приветствуются.

МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО

"вакуумный усилитель тормозов

Ту т по моей просьбе ребята где т надыбали нарезку из инета по поводу вакуумника. Привожу как есть, каменты приветствуются.

МОИ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ОТСТУТСТВИЕ ИСТОЧНИКА, РАВНО КАК И САМОМУ ИСТОЧНИКУ ЗА ОТСУТСТВИЕ ССЫЛКИ НА НЕГО

"вакуумный усилитель тормозов
вакуумный усилитель тормозов

Был вопрос о падающих оборотах мотора при включении потребителей и нажатии на педаль тормоза.

При Нажатии На Педаль Тормоза Двигатель Троит

При включении внешнего освещения и остального обороты понижаются. Для автомобилей российского производства это более чем нормально. На зиму рекомендую добавлять холостых до 1000. А вот с тормозом все не так.

С тормозом. это уже неисправность. Повинет вакуумный усилитель. Наверное, он неисправен. Он подключен к третьему цилиндру и если он (усилитель) негерметичен, то выходит конкретно таковой эффект, падение оборотов.

Растет нагрузка на движок, возникает ровная связь с атмосферой. Проверить довольно легко. После того как движок заглушите, нажмите на тормоз пару раз.

Педаль должна стать жесткой после 2-ух, 3-х нажатий. Если ранее либо же сходу жесткая, то усилитель негерметичен. Можно еще надавить на тормоз и держать, а кого-нибудь попросить, чтоб послушал, нет ли шипения в районе вакуумника.

трясёт двигатель при нажатии на педаль тормоза.mp4

Читайте так же
Видео Как Прокачать Тормоза На Ваз... Прокачка тормозов на любом автомобиле проводится не только лишь после ремонта частей позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), тормозных цилиндров, смены частей магистрали, уплотнителей. Иногда возникает необходимость в удалении воздуха из позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) после закипания воды, завоздушивании при падении уровня воды в ...
После Капитального Ремонта Двигатель Дымит... Если двигатель дымит АЛЕКСАНДР ХРУЛЕВ, кандидат технических наук Знакомая картина: запустили двигатель после долгой стоянки и из выхлопной трубы повалил густой дым. Полностью может быть, что после прогрева он уменьшится, а при поездке и совсем пропадет. Но почаще бывает по другому. Дымление длится и очевидно указывает, что в моторе имеются какие-то...

В принципе, так можно проездить длительно, пока совершенно работать не закончит. Фортуны.

Писал для вас в вашу рассылку про ВАЗ 2108 аж 1986 года выпуска, V 1300. Сейчас у меня неувязка незначительно видоизменилась. Подъезжаю к светофору накатом нажимаю на педаль тормоза и машина глохнет.

Позже почему-либо своры падать обороты вот вот заглохнет и без подсоса нереально ездить. Потом загорелась лампочка уровня тормозной воды

Долил: обороты стали нормальными, при нажатии на тормоз не глохнет. Ну задумывался слава богу!

Так счастье мое два денька продлилось! Потом симптомы стали повторятся, но только тормозная жидкость в норме

Исконный вопрос: Что делать?

Здесь или неувязка в самом ваккумном усилителе, или в шланге, идущем от ваккумника к карбюратору.

Судя по всему вакумный усилитель тормозов негерметичен. Вероятны также трещинкы на шланге от карба к вакумнику. Я бы рекомендовал выехать на пустую площадку, снять шланг с карба, а сам карб закрыть пробкой и испытать так поездить (только по площадке – далее не советую).

Если пелестенет глохнуть – отыскивай дыры в шланге (в особенности возможно в зоне хомутов), если шланг цел – вакумник под смену. А то, что после долива тормозухи обороты стали нормальными – вероятнее всего совпадение

Имеется ВАЗ-21093 2000г. пробег 22 000 км.

Этой зимой, при эксплуатации автомобиля, при температурах более.25С, после подготовительного прогрева, была такая вещь: когда нажимаешь на педаль тормоза, слышалось шипение, и автомобиль глох. После некоторго времени, всё было нормально. На данный момент чуствую, что при торможении необходимо прилагать малость огромные усилия. На данный момент шипения нет, при нажатии на педаль тормоза пару раз попорядку падают холостые до 500.

Толщина колодок в норме. По ходу погибает вакуумный усилитель тормозов

Как верно диагностировать, какое время можно ездить так, что необходимо поменять либо чинить (знакомый гласил, что только саму "кастрюлю")?

Заблаговременно признателен за ответ.

Как говориш ". погибает вакуумный усилитель. ". Вот сам и отдал ответ на собственный вопрос. Через него сосет воздух (оттуда и шипение) а заодно и обедняется топливная смесь (падение оборотов), плюс возрастание усилия на педали.

Тянуть с ремонтом не стоит (не смертельно да и неплохого ничего нет). Поменять необходимо только вакуумник. При полном отсутствии опыта таких работ займет до 2-х часов, а может и меньше, так что ничего ужасного: отсоединяем крепление на педали, откручиваем два болта на главном тормозном цилиндре и акуратно отводим его не отсоединяя трубок в сторону, откручиваем 4 болта крепления вакуумника к кузову, вынимаем его, вставляем новый и собираем в оборотной последовательности.

Читайте так же
Какое Масло Залить В Двигатель На Зиму... Какое масло заправлять двигателем ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2112, 2114? Многие, и особенно новички, автомобилисты не очень разбираются в том, какое масло вливается в двигатель автомобиля. В то же время выбор правильной жидкости является гарантией того, что двигатель будет работать должным образом. На самом деле в этом вопросе нет ничего сложного. Любой...
Какое Масло Заливать В Двигатель Хендай Соната... Каждый обладатель корейского экономного автомобиля наверное думал над тем какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6. Ведь убить мотор нетрудно, а вот вред от неверного выбора может быть значимым. 1-ое, что необходимо сделать — поглядеть, какое масло лучше заливать в движок хендай солярис 1.6 по советы производителя автомобиля — эту ин...

При торможении когда переключаюсь на нейтралку и отпускаю сцепление машина глохнет либо в наилучшем случае пробует заглохнуть. Сцепление отпускаю после того как рычаг КПП уже в нейтральном положении. Так было сначала лета приблизительно неделю, а на данный момент это длится уже около месяца.

Свечки менял, но не посодействовало.

Кроме всех ранее обозначенных обстоятельств. это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов.

2. Надавить на педаль тормоза при выключенном движке, а за тем завести машину. педаль тормоза должна мягко, но осязаемо провалиться см наверняка на 5.

Такая диагностика навряд ли поможет. Ведь вакумник вышел из строя не вполне, и при запуске мотора педаль все равно провалится. Намного проще при заведенном движке надавить на тормоз.

Ваз 2110. Шипение воздуха при нажатии педали тормоза.

И если обороты свалились, то означает идет подсос воздуха через вакумник (смесь обедняется и, как следует, обороты падают).

Кроме всех ранее обозначенных обстоятельств. это может быть индикатором выхода из строя вакуумного усилителя тормозов. Потому его тоже хорошо было бы проверить обыкновенными методами:

1. Лично ответить для себя "Не жесткая ли педаль тормоза при работающем движке?"

2. Надавить на педаль тормоза при выключенном движке, а за тем завести машину. педаль тормоза должна мягко, но осязаемо провалиться см наверняка на 5.

А еще время от времени из-за неисправного вакуумника движок плохо работает, необъяснимо "троит" и т.д. Если при нажатой педали ситуация улучшается(при работающем движке)- повинет опять-таки вакуумник. И еще при неисправном усилителе плохо работают тормоза, тяжело стремительно замедлить машину.

Хотя прежед чем выносить вердикт вакуумнику, нужно хотя бы прокачать тормоза

Кстати, на машинах с вакуумным усилителем нельзя глушить движок в движении! Тормоза плохо работают.

mav-093, 20.01.2003 10:12:49
Господа, и все же снова о диагностике вакумника.

1. Если снять шланг с коллектора и сделать ( ну , хотя бы ртом) разрежение в вакумнике чего ждать?
— абсолютной плотности если исправен( держит разряжение )? Либо.-?
2.Малозначительное падение оборотов при нажатии на тормоз может быть как реакция на дополнительную нагрузку. стоп сигналы ( 2х21ватт фонарь если есть )?
3. Является ли шипение вакумника ( слышно в салоне при непрогретой машине, позже теряется) конкретным признаком неисправности ( тормоза обычные)?

есть практика ? Поделитесь, заблаговременно признателен.

Читайте так же
Какое Масло Заливать В Двигатель Форд Мондео... Какое масло заливать в двигатель Форд Мондео 4 поколения Форд Mondeo – южноамериканский автомобиль бизнес-класса, один из ближайших соперников Тоета Camry и Фольксваген Passat. Машина очень нужна на рынке россии, и обладает неплохой репутацией благодаря широкой родословной истории. Кроме этого, Форд Mondeo – относительно просто автомобиль в констру...
как работает двигатель на газу... Перевод дизельного двигателя на газ Работа дизельного мотора начинается с зажигания. Но просто подвести газ к камерам сгорания недостаточно. Газ не воспламенятся сам по для себя от сжатия, потому что его температура самовозгорания еще выше чем у солярки: 700 градусов у газа против 320-380 у дизельного топлива. Поэтому при переводе дизеля на газ ...

Майкл, 02.05.2003 23:50:44
Приветствую всех.
Мужчины, на деньках сам занимался неувязкой с вакуумником.
Симптомы: усиленное нажатие педали тормоза, шипение,
втягивание резиновой гофру штока педали, глохнет мотор при торможении. Короче, это он, вакуумник!
Он и только. Шланг исключаем, потому что в данном случае, бяка с остановкой двигла была автономна от педали тормоза

Сходу после остановки двигла, педаль тормоза должна быть мягенькой хотя бы на 3 качка. Если нет, то поменять вакуумник не раздумывая.
Можно в этом заподозрить его клапан, испытать в него смазки набить. Как вобщем и в щель меж выступающим чёрным пластмассовым стаканом и корпусом. Но это, думаю, не на длительно поможет. Если резина задубела, то воспользоваться ею для здоровья небезопасно. 🙂
Всем фортуны и приятной дороги!

Eugen2, 31.05.2003 10:52:37
Откуда берутся кретины, пишущие таковой абсурд?! Ребятушки, да будет всем понятно: падение оборотов при нажатии на тормоз в 99% случаев значит бедную смесь. В карбюратор нужно лезть, а не в тормоза!

Денис, 12.08.2003 11:54:14
Абсурд говоришь, Eugen2 ?
Заглуши трубку от вакуумника свечой какой-нибудь, запусти движок и жми на педальку скока хошь. Если движок стабильно работает на ХХ без нажатия, то и при нажатии полностью никаких конфигураций в его работе не заметишь. Так что вакуумник виновен в падении оборотов и иной ерунде (либо трубка). смесь оскудевает.

Санек, 08.11.2003 19:49:59
Вопрос
Такая проблемка на 2109: неуравновешенные холостые. решил проверить вакуумный усилитель. Здернул шланг с усилителя. обороты подскачили до 1200 (с 800-850), заглушил его. обороты свалились до 600. Я в недоуменьи!

Mix, 18.11.2003 09:54:25
Вопрос.
Вот все молвят, что при нажатии на педаль тормоза обороты начинают падать, а у меня другая проблемка, принажатии на тормоз педаль то мягенькая (тормоза срабатывают когда педаль фактически в полу) и обороты напротив увеличиваются на 100-150об/мин. Подскажите плиз что делать, в чем может быть трабл.

Что делать если глохнет двигатель при нажатии педали тормоза? (Ремонт своими руками )

Nitro, 04.04.2004 20:49:53
Все прочел что тут писали.
а вот что у меня ?
когда заведен мотор либо спустя несклько минут после того как его заглушить ?
при нажатии на педаль тормоза, слышиться лекгое шипение, исключительно в момент нажатия, если надавить и держать шипения нет.
тормозит нормально
если покачать педаль и завести, вниз педаль уходит.
обороты не падают (может чуток чуток чуть различимо) но когда отпустить резко тормоз обороты становятся выше и через момент возращаются на прежний уровень.

мотор и правда как то работает не размеренно. но не факт что из-за этого.
тормозуха не уходит как заливал полгода вспять так и осталась.
подскажите откуда шипение как это небезопасно ?
может можно как нить проверить в чем косяк то ?
машина 2106 (2000 г.)

evermore, 25.01.2005 20:02:59
ваз 21083 движок 84 на газу

неувязка схожая с вашими. но.
менял вакуумник уже 2 раза. 3 не охото
вопрос таковой. на прохладной машине шипение. при нажатии на тормоз пропадают и тормозуха стремительно расходуется. раз за месяц доливаю

на газу при торможении падают обороты увидел что это находится в зависимости от чистоты воздушного фильтра и температуры. в холод и с незапятнанным фильтром глохнет на ура выручает только подсос. на бензине все работает размеренно. регулировкой насыщености можно достигнуть что все будет в норме. и даже больше если заиграться то при торможении обороты будут подниматься. для того что бы настроить универсально газовое оборудование нужно чуток повысить обороты на карбе но при всем этом на бензине будет очень много оборотов на холостом. летом я выварачиваю для езды на газу и все зашибись. а вот зимой приходится жертвовать мощьностью на газу вытягивая подсос ))). так что здесь спорно и теория насыщенности горючего достойна жизни. просто газ более восприимчив к влажности температуры и тд тп. "

Читайте так же
поменял подушки двигателя появилась вибрация... Dodge Neon The Junior SXT - › Бортжурнал › Подмена подушек (опор) мотора Т.к. я накосячил при заказе левой подушки (Коробка автомат) ещё предстояло заказать поменять в конце концов и её. Заменив среднюю подушку (опору) мотора появилась ужасная вибрация, которой, до подмены и в помине не было. Стал учить этот вопрос основательнее. В...
Сколько Масла Заливать В Двигатель Шкода Октавия... Довольно нередко обладатели Skoda Octavia A5 и А7 задаются вопросом о периодичности смены моторного масла в собственном автомобиле, также сколько и какое лучше лить. Также хозяев этих автомобилей тревожит расход масла в процессе использования. В этой статье мы ответим на все вопросы, касающиеся собственноручной смены масла, также его выбора и затро...