При Какой Температуре Не Заводится Машина

25.07.2020 Выкл. Автор dakus

При какой температуре машина не заводится

Каждый автомобилист, который установил ГБО на своего железного коня, рад, что теперь он будет платить меньше за топливо. И это правда, потому что газ намного дешевле. Но радость всегда можно заменить ужасом. Что может огорчить автовладельца газовой установкой? Очевидно, что автомобиль не заводится на газе, и причины этого могут быть совершенно разными. В сегодняшней статье мы рассмотрим возможные причины, по которым автомобиль не заводится на газу.

Особенности машины на газу

Топливо

Основными компонентами газообразного топлива являются пропан и бутан. Эти газы довольно агрессивны и способны растворять краски, смазки, масла и разрушать резину, поэтому все линии и уплотнения в ГБО изготовлены из:

  • Синтетические материалы
  • И бензостойкая резина.

Летние и зимние газовые смеси различаются по своей структуре. Летом доля пропана в смеси составляет чуть более 50%, а зимой — более 90%. Это связано с тем, что пропан может испаряться в широком диапазоне температур, в то время как бутан при температуре 0 ° C и ниже остается жидким (он не способен создавать избыточное давление).

Надувные шарики

Согласно мерам предосторожности, баллон должен быть заполнен не более чем на 80% газом. Например, если у вас есть 60-литровый баллон, вам нужно заполнить его не более чем 48 литрами. Оставшиеся 20% занята так называемой «паровой подушкой», которая образуется в результате испарения сжиженного газа.

Подушка создает избыточное давление в системе, поэтому жидкий газ поступает в коробку передач.

Одна важная особенность паровой подушки — безопасность

В случае значительного повышения температуры в баллоне должно быть свободное пространство, поскольку газ имеет высокий коэффициент расширения (объем жидкого газа имеет тенденцию увеличиваться с ростом температуры).

Разбавляется ли газ на автозаправочных станциях, как в случае с бензином? Иногда в газовый баллон может попасть несколько литров воды. Зимой вода замерзает и может повредить некоторые части оборудования. Если в газе слишком много конденсата, трансмиссия и шланги могут просочиться в него, и тогда в кабине будет неприятный запах.

Двигатель

Работа автомобиля на газе обеспечивает специальный режим запуска двигателя. ГБО может нормально работать только при горячем двигателе. Летом эта функция не является препятствием: двигатель можно запускать непосредственно на газе, но зимой настоятельно рекомендуется сначала запускать двигатель на бензине и только после перехода на рабочую температуру переключаться на газ.

Это связано с двумя факторами:

  1. Более высокая температура вспышки
  2. Более низкая скорость сгорания газа

Низкие температуры не исключают возможности запуска, но в этом случае существует высокая вероятность того, что коробка передач замерзнет до того, как двигатель прогреется.

READ  Замена Грм Шкода Фелиция 1.3

В результате газ не испаряется, что приведет к чрезмерному обогащению топливной смеси

В этом случае двигатель, скорее всего, будет задержан, и его будет очень сложно запустить даже после переключения на бензин. Кроме того, регулярное замораживание трансмиссии может привести к выходу из строя ее диафрагмы.

Правило запуска бензина следует применять при температуре ниже 15 ° C. Повторный запуск двигателя при той же температуре уже можно выполнить на газе (не относится к инжекторным двигателям, которые всегда работают на бензине). Когда вы выходите из машины на ночь зимой, вам следует сначала переключить двигатель на бензин — это позволит вам легко завести автомобиль утром. Это правило особенно важно для автовладельцев с карбюраторными двигателями.

Прочитайте обзор TopGears о том, как работает троитский движок

Использование газового оборудования

Использование современного газового оборудования (III и IV поколения) снижает мощность двигателя на 2-3%. Если автомобиль оснащен системой I или II поколения, то в этом случае мощность может упасть на 5-7%. Снижение мощности происходит из-за нескольких факторов:

  1. Температура рабочего цикла уменьшается
  2. Максимальное падение давления в цилиндре
  3. Коэффициент заполнения камеры сгорания уменьшается

При использовании ГБО уменьшается динамика разгона автомобиля, в основном за счет инерции силовой системы

Дело в том, что редуктор блока и кран подключены к шлангу определенной длины и что если дроссель открывается быстро, газ поступает в цилиндры с некоторой задержкой. Все системы HBO позволяют переключать режим бензин / бензин непосредственно во время движения. Существует только одно различие в процедуре: при переключении с газа на газ переключатель можно немедленно переключить в положение «газ», тогда как при переключении с газа на газ сначала необходимо повернуть переключатель в среднее положение и разрешить газ в карбюраторе течет.

Что делать в конце концов, если машина не заводится на газе?

Находясь на удалении, любой владелец автомобиля с октановленным н.О. ГБО (газобаллонное обопидование) знает, что его автомобиль ьтпом на ксолодную, заводится на бензин, а мэп ппогпева, пепексодит н га газ — авто.

Каждый владелец автомобиля должен иметь подробное руководство пользователя после установки ГБО

По большей части об этом говорится в специальном журнале, который удобен для пользователя (помимо прочего, я внимательно следил за этим инструментом).

Если машина работает, причина не в наличии или отсутствии ГБО, а — см. Тест выше — в наличии / отсутствии топлива и топлива. Однако в жизни бывают ситуации, когда в машине нет бензина, и машину нужно восстанавливать (конечно). Далее идет алгоритм: нажмите выключатель питания и, удерживая его, включите выключатель питания.

Покупаете ли вы автомобиль с этим или нет, зависит от ряда факторов:

  • Время года и температура воздуха, который сушит воздух — летом это легче сделать, зимой труднее, а потом невозможно;
  • Наличие газа в баке и наличие прав на газовом фронте;
  • Общие технические условия системы зажигания и ее устройств и др.

Видео: При Какой Температуре Не Заводится Машина

К счастью, повторюсь, много и почему автомобиль не нужно заводить — ответить может только специалист. Стоит добавить, что алгоритмы производительности для автомобилей со стандартными ГБО Евро-2 (салон) и Евро-4 (двигатель) — такие же, как и все.

READ  Как Поставить Электробензонасос На Карбюратор

Неисправности ГБО второго поколения

Двигатель остановлен, но в него продолжает поступать газ.

Варианты ремонта ГБО на 2 поколения:

  1. Необходимо отремонтировать коробку передач ГБО, которая продолжает накапливать давление даже после ремонта. Возможно приклеивание клапана;
  2. Необходим ремонт газового соленоидного клапана;
  3. Проблемы с газовым выключателем (контакт удален или не работает должным образом).

Это не первый раз, когда двигатель запускается периодически

  1. Фильтры забиты или конденсат должен слить из редуктора;
  2. Коробка передач не работает (необходимо заменить ремонтный комплект или весь прибор);
  3. И бензин, и бензин попадают в цилиндры одновременно (проблемы с настройкой агрегата).

Что такое вариатор читайте в нашем обзоре

Газ не входит в цилиндр

  1. Активирован скоростной клапан (требуется регулировка или ремонт) или он застрял;
  2. Клапан подачи закрыт;
  3. Соленоидный клапан необходимо заменить;
  4. Засоренные фильтры или газопроводы.

Увеличение расхода газа или заморозка коробки передач

  1. Система воздушного охлаждения или недостаточный уровень антифриза. Найти причину вентиляции, уплотнение. Найти причину появления антифриза, устранить, добавить антифриз;
  2. Коробка передач не полностью нагрета;
  3. Нескорректированный ГБО. Регулировка на разных оборотах двигателя;
  4. Заменить воздушный фильтр;
  5. Проблемы с двигателем (низкая компрессия). Нуждается в капитальном ремонте.

Отказ двигателя с резким ускорителем

  1. Забивание дорог, фильтров;
  2. Требуется замена коробки передач.

Неисправности ГБО четвертого поколения

Наиболее частая ошибка, с которой чаще всего сталкиваются автомобилисты, — это сложный запуск полностью нагреваемого автомобиля, то есть автомобиль плохо заводится на горячем газе. Хотя проблема является общей, точного ответа на этот вопрос нет, причин может быть много.

Давайте рассмотрим возможные:

    1. Коробка передач неправильно отрегулирована. Чувствительность крайне низкая.
    2. Коробка передач неисправна. Нет герметичности диафрагмы второй степени.
    3. Давление в редукторе испарителя слишком высокое или низкое (вторая ступень).
    4. Он пропускает газ через клапан (вторая ступень), иначе клапан может забиться.
    5. Клапан включения неисправен. Может произойти заклинивание якоря или повороты.
    6. Блок электроники не работает должным образом. В большинстве случаев компьютер может помешать правильной подаче газа при попытке запуска двигателя.
    7. Неисправный стартер. В случае выхода из строя этого элемента напряжение может «течь»; в результате электромагнитные клапаны не включаются.
    8. Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запуститься из-за проблем со свечами зажигания, износа поршня и т. Д.
    9. В вакуумных трансмиссиях может произойти недостаточный разряд во впускном коллекторе из-за неисправного стартера из-за всасывания. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумных коробках передач, рекомендуется установить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Машина не запускается на холодном газе

    Для карбюраторных и электронных трансмиссий рекомендуется:

    1. Включить зажигание
    2. Подождите три секунды, пока газовый клапан не закроется,
    3. Затем выключите зажигание и, нажав педаль акселератора на полу, включите зажигание и немедленно включите стартер.

    Для вакуумной коробки передач карбюратора вам необходимо сделать следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, вам нужно немного увеличить «всасывание» привода и только тогда вы сможете запустить.

    Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов, нужно запустить двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключиться на газ

    Следуйте приведенным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием вашего автомобиля и проверяйте наличие газового оборудования на наличие неисправностей. Если эти условия соблюдены, вы забудете о проблеме плохого запуска машины.

    Почему машина не заводится на газе — выводы

    Окисление проводов датчика газа

    Датчик температуры редуктора, контакты от погодных изменений часто окисляются (мокрый мороз от влаги)
    Разомкните контакт датчика температуры коробки передач.

    • Автомобиль дергается во время вождения.
    • Газовая установка произвольно отключается при переходе на бензин и наоборот.
    • Автомобиль не переключается на газ (система переключения на газ постоянно мигает)
    • Увеличенный расход топлива.
    • Проложите провода датчика температуры трансмиссии. На вид проволока не выглядит кислой, но медный цвет проволоки тусклый. Это окисление, которое обеспечивает сопротивление и нарушает правильную работу датчика. Таким образом, температура часто скачет, например, с 30 до 80 градусов. Система ГБО изменяет время впрыска в зависимости от температуры коробки передач, и часто автомобиль начинает дергаться. Или вообще газовая установка перестает включаться. Или включается, но очень поздно, когда машина полностью прогревается. 70-90 градусов на приборной панели.
    • В крайнем случае, если провода сломаются на самом датчике, они могут быть замкнуты накоротко.
      При прямом замыкании проводов система получит сигнал о том, что температура коробки передач составляет 95 градусов
      Следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда, когда двигатель машины полностью прогрелся. Когда газовая система закроет провода, она немедленно включит подачу, думая, что все части готовы к газу.
    READ  Как Открыть Заднюю Дверь Nissan Х Трейл

    Прочитайте, что такое tiptronic и как его использовать.

    Газовая установка 2-го поколения не входит

    • Окисление проводов, контактов газовых катушек.
    • Провод скорости не соединен с проводом высокого напряжения. Цвет провода часто коричневый, он исходит от кнопки (гнилой, неправильно подключен; требуется не менее 10 витков на проводе свечи зажигания)
    • Проложите клеммы и соединения катушки клапана.
    • Найдите витки провода, идущие от коричневой кнопки, чтобы наматывать не менее 10 витков на любой свече зажигания на высокой скорости.
    • Проверьте клеммы подключения основного питания, удалите оксид, замените предохранитель.
    • При необходимости замените или очистите клеммные колодки с предохранителями.

    При разгоне автомобиля система переключается на бензин

    • При ускорении система переключается на бензин.
    • После повторного нажатия кнопки система запускается до следующего отключения следующей скорости.
    • Возможен недостаточный нагрев коробки передач антифризом (коробка передач теплая, не горячая, когда машина полностью прогрета). Проверьте уровень антифриза или правильность подсоединения нагревательных трубок коробки передач. Снимите шланги.
    • Проверьте газовый редуктор. Запустите автомобиль на холостом ходу, переключитесь на газ, подождите около 1 минуты, пока автомобиль будет работать на газе.
    • Приглушить машину. Отсоедините вакуумный шланг от коробки передач и «выдвиньте» выпускное отверстие для вакуумного шланга на коробке передач. Если выпускной двигатель выдувается из выхлопной трубы при выключенном двигателе. Замените коробку передач или отремонтируйте коробку передач (продается ремонтный комплект вашей марки).
    • Проверьте вакуумную линию на целостность и отсутствие всасывания из-за «отверждения» шлангов

    После ремонта газовая система должна быть установлена ​​специалистом.

    Каждый раз танк пополняется по-разному.

    • Мультиварка в цилиндре не работает должным образом. Поплавок время от времени менялся.
    • Переконфигурируйте мультиклапанный поплавок, указав нижнюю точку цилиндра и верхнюю.
    • Установите запорный клапан в мультиклапан.

    Не начинается холодно

    1. Дефектная микротрещина мембраны газового редуктора.
    2. Неисправность газовых форсунок, износ шин.
    3. Негерметичные вакуумные шланги.
    • Проверьте коробку передач на предмет утечки газа во впускной коллектор. Заменить ремонтный комплект коробки передач.
    • Проверьте форсунки на утечки газа в коллектор. Заменить форсунки или отремонтировать.
    • Если есть подозрения на наличие трещин, замените вакуумные линии.