Представлен новый 992 Porsche 911 GT3 RS

01.05.2020 Выкл. Автор dakus

В то время как «стандартный» GT3 должен приземлиться позднее в этом году (см. Галерею выше для последних spyshots), как модель 2021 года для рынка США, нам придется ждать от одного до двух лет, чтобы соответствовать воплощению Rennsport машина.

Представлен новый 992 Porsche 911 GT3 RS

Рендеринг, который мы имеем здесь (подсказка по пикселям к Future Cars Now), основан на подсказках по стилю, отображаемым тестовыми автомобилями, находящимися рядом с экспозицией, упомянутыми во вступлении. На визуальном фронте изменения RS должны включать в себя дополнительные впускные отверстия крышки багажника (не показанные при рендеринге), вытяжки воздуха переднего крыла, воздухозаборники заднего крыла, а также более здоровое заднее крыло (также отсутствующее в рендеринге). По крайней мере, это рецепт, продемонстрированный ныне на пенсии 991 Porsche 911.

Тем не менее, с 992 GT3, установленным для показа конкурирующего с фиксированным крылом аналога 991 GT3 RS, мы могли видеть модель 992 Rennsport, поворачивающуюся к активной аэродинамике, решение, которое раньше было ограничено Turbo.

В отличие от GT3, значок RS означает, что он придет в форме только для PDK, и это вращается вокруг посвящения секундомера последнего.

И в то время как GT3 обеспечит звездное управление, те, кто сел за руль модели RS, знают, что это выводит вещи на совершенно новый уровень. Например, в то время как 991.2 GT3 потребовалось всего 7: 12.7, чтобы свергнуть Нюрбургринг, РС выполнил задачу в 6: 56.4, оставив позади 918 Spyder (и мы даже не говорим о пакете MR с дополнительной массой здесь, который происходит от принадлежащего Porsche Manthey Racing).

Упомянутые обновления управления, наряду с диетой (опциональные карбоновые биты Weissach Package и сверхлегкие магниевые колеса, кто-нибудь?) Означают, что RS обладает лишь скромным повышением мощности по сравнению с GT3 (это было при 20 л.с. для моделей 991.2).

Это подводит нас к оставшимся без ответа вопросам, упомянутым во вступлении. для 992 GT3 Porsche мог бы дополнительно настроить 991.2 Speedster 4.0-литровый боксер, который является общим с GT3. Тем не менее, инженеры Zuffenhausen всегда могли выполнить дополнительную работу над новым боксером N / A 4.0L, анимирующим линейные топперы семейства 718, в котором в качестве отправной точки используется мельница с двойным турбонаддувом объемом 3.0 литра модели 992 Carrera.

Пока мы не получим свежую информацию по этому вопросу, вы можете прослушать реальный движок здесь, поскольку прототипы скрывали это на виду.