Представлен Hyundai Tucson 2022 года с ярким дизайном, гибридными опциями и плагинами

17.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Совершенно новый компактный внедорожник отправляется в путь с острым, как бритва, внешним видом, не похожим ни на что в линейке Hyundai.

Представлен Hyundai Tucson 2022 года с ярким дизайном, гибридными опциями и плагинами

Новый Tucson похож на угловатый истребитель Toyota RAV4.

После презентации Hyundai Tucson 2022 года на прошлой неделе компактный внедорожник Hyundai Motor Company переходит в четвертое поколение, и во вторник во вторник в прямом эфире была представлена ​​эта совершенно новая модель. Новый Tucson отправляется в путь с острым, как бритва, внешним видом, не похожим на практически любой другой автомобиль в его линейке. И да, это готово к производству, даже те очень концептуальные передние фонари.

Мы уже видели, как новый Tucson тестируется в замаскированной форме, но это наш первый полностью четкий обзор внедорожника. Tucson 2022 года будет продаваться по всему миру в вариантах с длинной и короткой колесной базой в зависимости от региона. Здесь, в Штатах, а также в Китае и Корее, мы получим версию с длинной колесной базой, так что именно на ней мы сосредоточимся.

Более того

Самым большим изменением для четвертого поколения является новый смелый дизайн экстерьера, который Hyundai называет «параметрической динамикой». Tucson 2022 года выглядит фантастически практически со всех сторон, начиная с агрессивной, концептуальной передней части. Там вы найдете массивную геометрическую решетку, которая объединяет 10 дневных ходовых огней «полузеркального типа», которые прекрасно скрываются в выключенном состоянии, но раскрываются при включении. Между тем основные фары и дальний свет спрятаны в меньшие отверстия решетки радиатора под ДХО.

READ  Прототип Mercedes-Benz C-Class W206 2022 года появился обнаженным в Германии

В наклонной линии крыши и выпуклых крыльях внедорожника есть немного Kona, но в целом внедорожник гораздо более острый и угловатый, с более вертикальными пропорциями. Вокруг задней части треугольные задние фонари Tucson, похожие на клыки, соединены световой полосой во всю ширину.

Внутри Tucson спроектирован вокруг того, что Hyundai называет концепцией Interspace, подчеркивая простор с помощью формы и деталей двухъярусной приборной панели. Хромированная отделка обвивает передних пассажиров, объединяет вентиляционные отверстия и плавно перетекает в информационно-развлекательную систему в стиле водопада, подчеркнутую 64-цветной атмосферной подсветкой.

Спереди и по центру Tucson имеет дополнительный 10,25-дюймовый сенсорный экран для навигации над более низкой емкостной сенсорной поверхностью с большим количеством ярлыков информационно-развлекательной системы и элементов управления климатом и мультимедиа. На начальных уровнях отделки салона основной дисплей сокращается до все еще довольно большого 8-дюймового устройства. В любом случае Android Auto и Apple CarPlay являются стандартными. В стандартную комплектацию входит 10,25-дюймовая цифровая приборная панель, которая плавает без капота перед рулевым колесом и сиденьем водителя.

READ  Замена Масла Ford Focus 1

Концепция интерьера Hyundai Interspace подчеркивает пространство с помощью двухуровневой приборной панели и отверстий по периметру.

Технология не останавливается на приборной панели; Также будет доступна технология Hyundai Remote Smart Parking Assist, которая дебютировала на Sonata и позволяет водителям удаленно въезжать или выезжать с ограниченного места для парковки одним нажатием кнопки. Также есть полный комплект безопасности Hyundai SmartSense (есть скороговорка), адаптивный круиз-контроль, который работает в условиях движения с остановками, расширенная система помощи при удержании полосы движения и многое другое.

Технология Hyundai Digital Key позволит владельцам использовать смартфон в качестве ключа от автомобиля. Цифровой ключ позволит водителям запирать и отпирать двери, запускать двигатель и уезжать с помощью Bluetooth и технологии NFC. Телефон можно использовать даже для дистанционного запуска автомобиля и активации климат-контроля на расстоянии до 90 футов.

Tucson будет доступен в обычном, гибридном и подключаемом гибридном вариантах. В его машинном отделении будет установлен 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель Smartstream мощностью 190 лошадиных сил и 182 фунт-фут крутящего момента, либо гибридная система с турбонаддувом.

READ  Порядок Подключения Высоковольтных Проводов Ваз 2107 Карбюратор

Hyundai Tucson 2022 года: представлен концептуальный пригородный автобус

1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает 180 лошадиных сил и 195 фунт-фут крутящего момента, который дополняется электродвигателем для общей выходной мощности системы в 230 лошадиных сил и 258 фунт-футов крутящего момента. Это похоже на ту же гибридную трансмиссию, что и недавно анонсированный Kia Sorento Hybrid с, предположительно, тем же литий-ионным аккумулятором 1,49 кВтч для HEV и 13,8 кВтч для PHEV.

Экономия и диапазон подключаемых модулей еще не были заявлены, но мы ожидаем, что эти подробности будут раскрыты ближе к запуску Tucson в 2022 году. Мы также ожидаем узнать больше о готовящемся к выпуску варианте Tucson N Line. Предыдущее поколение получило вариант N Line в прошлом году на европейских рынках; следующая N Line должна быть глобальным запуском.