Правительство Великобритании объявляет грандиозный план по стимулированию внедрения электромобилей

16.09.2020 Выкл. Автор Doomdragon

Правительство Великобритании объявляет грандиозный план по стимулированию внедрения электромобилей

Планы включают зеленые парковочные места, специальные веб-сайты и пункты оплаты в супермаркетах.

Правительство объявило о выделении более 20 миллионов фунтов стерлингов для схем, направленных на увеличение спроса на электромобили. Около 12 миллионов фунтов стерлингов будет потрачено на исследовательские проекты в области аккумуляторных технологий, в то время как правительство также планирует другие стимулы, такие как специальные парковочные места и специальные веб-сайты по продаже электромобилей (EV).

Решения были приняты на основе отчета, подготовленного Управлением транспортных средств с низким уровнем выбросов (OLEV), в котором рассматривалась эффективность различных политических идей. Были оценены схемы, включая схему утилизации, налоговые льготы и изменения в государственной программе предоставления подзарядки для автомобилей (PICG).

Вооружившись этими данными, министр транспорта Грант Шаппс подтвердил, что правительство будет инвестировать в программы разработки аккумуляторов, включая один проект, который направлен на разработку аккумулятора, способного заряжаться всего за шесть минут. Правительство заявляет, что поддержит «серию конкурсов», в рамках которых исследователи смогут претендовать на долю денег.

Эта инвестиция сопровождается схемой стоимостью 9,3 миллиона фунтов стерлингов, предлагающей предприятиям систему «попробуйте перед покупкой» для электромобилей. В рамках инициативы, возглавляемой Highways England, государственной организацией, отвечающей за национальные автомагистрали и основные дороги A, местные власти будут поощрять предприятия менять дизельные фургоны на электрические модели.

READ  Лучший автомобиль компании Великобритании 2020 года: BMW 3 серии 330e

В то же время правительство также рассматривает другие идеи, выдвинутые в отчете, в том числе пункты взимания платы, установленные в «популярных местах», таких как супермаркеты и туристические объекты, и выделенные места для парковки электромобилей, которые могут быть окрашены в зеленый цвет. Департамент транспорта (DfT) также планирует рассмотреть «последовательные и четкие» вывески для водителей, надеясь уменьшить путаницу и повысить осведомленность о технологии электромобилей.

Кроме того, DfT сообщает, что в тесном сотрудничестве с онлайн-рынком автомобилей Auto Trader разработало специальный раздел, посвященный электромобилям, на сайте компании. Это, как утверждает DfT, поможет потенциальным покупателям электромобилей принять решение, и ожидается, что количество подобных сайтов увеличится.

Между тем, исполнительный директор Highways England Джим О’Салливан заявил, что его организация ожидает, что схема «попробуй, прежде чем покупать» убедит большее количество компаний покупать электромобили.

«Мы рады работать с советами по всей стране, чтобы побудить предприятия перейти на электричество. сказал он. и мы ожидаем, что многие другие начнут использовать электромобили, когда увидят возможность экономии. Это всего лишь один пример того, как мы используем целевое финансирование на благо окружающей среды и сообществ вдоль наших дорог, а также людей, путешествующих и работающих на них ».

READ  Замена Масла Honda Accord 9

А Ян Пламмер, директор Auto Trader, сказал, что веб-сайт его компании «просвещает» потребителей и «снимает» опасения, связанные с электромобилями.

«Беспокойство о запасе хода, инфраструктура зарядки и затраты остаются основными препятствиями на пути внедрения электромобилей». сказал он. «Поэтому, стремясь помочь потребителям и облегчить некоторые из их опасений, мы перезапустили наш центр электромобилей с новым редакционным м и улучшенными функциями поиска.

«Центр предлагает специализированный контент и обзоры автомобилей, чтобы помочь просвещать потребителей и вооружить их тем, что им нужно знать об автомобилях с нулевым уровнем выбросов, а также помочь решить любые проблемы, которые могут у них возникнуть. Это в сочетании с улучшенными фильтрами поиска в Auto Trader для таких вещей, как диапазон заряда аккумулятора и время зарядки, а также более заметное отображение ключевой информации, такой как диапазон заряда аккумулятора, в рекламе автомобилей на рынке, помогает упростить покупку электромобиля ».