Правила гонок по грязи NASCAR Bristol

01.04.2021 Выкл. Автор Bludfist

У меня создалось впечатление, что NASCAR вернул гонку по грунтовой дороге, чтобы вернуться к дням славы, когда гонки были просто вопросом появления на трассе и скорости, но, похоже, я неправильно понял. Формат грунтовой гонки на Bristol Motor Speedway 28 марта 2021 года сбивает с толку.

ОБНОВЛЕНИЕ 27 марта 2021 г., 17:10. ВЭ: После того, как первые несколько тренировок проходили на грунтовой поверхности, NASCAR изменил некоторые правила гонок по грязи в Бристоле, чтобы учесть то, что серия извлекла из своего первого набега на грязь за полвека. Вот как будет организована сама гонка:

гонка, грязи, nascar, bristol
  • Будут дополнительные этапы, которые завершатся на 100-м, 200-м и 250-м кругах.
  • На 50-м и 150-м кругах будут предупреждения о соревнованиях.
  • Команды получили дополнительный комплект шин.

А теперь вернемся к вашему регулярному расписанию:

Я не шучу. Когда вы слышите слова «стартовый состав будет определяться по формуле», вы уже должны смотреть наружу. Вот еще кое-что из NASCAR:

  • В каждой серии будет четыре квалификационных заезда по 15 кругов каждый. Размер теплового поля будет зависеть от размера общего списка участников. Таким образом, если будет 44 машины, то в каждой гонке будет 11 машин. Учитываются только круги с зеленым флажком. Никакие правила сверхурочной работы не будут действовать, но процедуры свободного прохода и обходного режима останутся.
  • Распределение квалификационных заездов и стартовые позиции будут определены путем случайной жеребьевки, проводимой в порядке распределения очков владельца текущей команды.
  • Стартовый состав будет определяться по формуле, которая взвешивает позицию на финише плюс позиции, полученные в каждом заезде. Пилоты, занявшие первые места в заезде, получают 10 очков, второе место. девять, третье место. восемь и так далее. Кроме того, гонщики получают по одному проходному баллу за каждую позицию, полученную в их заезде; нет никаких вычетов баллов или «отрицательных баллов» для пилотов, которые теряют позиции в своих заездах. Кроме того, эти очки используются только для расчета стартового состава и не учитываются в турнирной таблице чемпионата.
  • Ничьи в этих общих суммах очков будут разбиты по очкам текущего владельца команды.
READ  Как Поменять Задние Колодки На Солярисе

Я за квалификационные забеги. Они могут быть чертовски забавными, и это отличный способ максимизировать гоночные действия, происходящие в выходные. Но я считаю, что все гонки по-прежнему должны иметь смысл после того, как вы выпили несколько бутылок пива, и нет ничего в стартовой позиции, которую мне нужно вычислить с помощью алгебры, которая соответствует этому правилу.

Стив Миллер, старший вице-президент NASCAR по соревнованиям, оправдал это решение, заявив: «Ну, я думаю, что это особые правила для явно совершенно другого соревнования, чем мы когда-либо делали в серии Кубков, но мы действительно хотели возьмите страницу из учебника гонок по бездорожью. Они делают и используют этот тип процедур для установки поля для своих основных событий, поэтому мы подумали, что для нас это будет что-то особенное и интересное для реализации ».