Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра G

03.05.2019 Выкл. Автор dakus
Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра G

за счет беспристрастности. не принимай это близко к сердцу.
Вам все еще нужно выяснить, почему клапан умер.
напишите двери на петлях, год выпуска, тип коробки. написать номер.

ps Почему я пишу, чтобы выяснить причину смерти Босха: на Vectra 1.8. с охлаждающим вентилятором есть препятствия, и именно здесь проблема решается переключением на BOSCH. И BOSCH считается очень надежным клапаном.

Да, и это настораживает, что они сами поменяются почти на 8 рублей.

alatao, имеет смысл перепроверить чужое предложение.

Ответ на этот вопрос все началось

Теперь сообщение обведено сгорание информация о охлаждающих вентиляторах, советы по диагностике неисправностей и возможные способы ремонта Астра-Н / Зафира-Б. Информация обновляется и обновляется если необходимо.

Спасибо вам всем
обсуждение, предоставление информации и предложение собственных решений проблем вентиляторов.

Дело в том, что существует несколько вариантов конфигурации в зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля. Номер BOSH увлекателен (номера могут отличаться от приведенных ниже с течением времени, производитель использует другие детали).
Вы можете видеть четкий номер вентилятора только в этом месте, смотрите фотографию (для удобства просмотра вы можете использовать зеркало или просто оторвать этикетку). На фотографии показана задняя крышка двигателя охлаждающего вентилятора ДВС, видимая со стороны двигателя.

В принципе! Чтобы четко определить конфигурацию системы охлаждения вашего автомобиля, сообщите: модель автомобиля, год выпуска, двигатель, трансмиссия, кондиционер (да / нет).

Вся информация и советы по диагностике и ремонту, приведенные ниже, показывают, что читатель имеет четкие знания в области электротехники, правил безопасности при работе с электрическими системами, системами охлаждения и кондиционирования, прямыми руками и мозгом.
Надеюсь на осознанность

Советы:
Прежде чем начать что-либо диагностировать, а тем более исправлять, я постоянно рекомендую убедиться, что ПРОЦЕДУРА установлена. Для этого узнайте, как работает система специально для вашего автомобиля. Возможно, нормальное поведение системы присутствует по определенным рабочим критериям, вы просто не понимаете этого. Техно специализированная литература, начиная с дневного, может помочь "Управление операциями" (если нет в наличии на Opel.ru, вы можете скачать).

Также важно понимать, что неисправность вентиляторов может быть связана не только с электроникой, но и с механическими неисправностями в системе охлаждения, кондиционера и самого двигателя внутреннего сгорания: не работает термостат или его нагреватель, радиаторы загрязнены, насос не работает или вообще не работает, воздушное охлаждение по разным причинам :("сломать" прокладки или трещины в головке цилиндров, неточное заполнение системы антифризом при его замене и т. д.).

В общем. Перед выполнением проверки системной функции см. Нижняя. Конечно должно быть EXPULSION OFF, рычаг переключения передач (переключатель) установлен в положение НЕЙТРАЛЬНО, а / м установлен в ЕЖЕГОДНЫЙ или любым другим способом, например, снимите колеса.
Другим способом является риск ошибочного снятия реле стартера, например, замыкание контактов, которые запустят стартер, и автомобиль может уйти, если события пойдут хорошо.

Две ОДИН скорости Вентилятор (у нас две скорости) в основном используется для:
— 1.8 бензин с АКПП
— 1,9 дизель без кондиционера (в зависимости от года).

— Проверка функционирования системы
1. Проверьте целостность и номинал предохранителей FE5 и FE6, их наличие (B)
2. Снимите реле K1, K2, K10 с блока предохранителей (сфотографируйте или узнайте, как они были)
3. Установите перемычку между клеммами 30 и 87A реле K10 в предохранитель.
4. Установите перемычку между контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. Большие вентиляторы должны вращаться на низкой скорости.
5. Снимите перемычку.
6. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K10 в предохранителе.
7. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. вентилятор кондиционера (маленький) должен вращаться с максимальной скоростью
8. Вставьте перемычку между клеммами 30 и 87 реле K1 в блоке предохранителей. вентилятор охлаждения двигателя (большой) должен вращаться с максимальной скоростью. Вентилятор кондиционера (маленький) должен продолжать вращаться с максимальной скоростью.
9. Снимите все перемычки, замените реле. Проверка завершена.

— Поклонники использовали:
0130303 313 (390 мм) односкоростной охлаждающий вентилятор, установленный с
0130303 303 (312 мм) с односкоростным вентилятором кондиционера (вентилятор установлен перед кондиционером).
В этом варианте отсутствуют закалочные резисторы и тепловые предохранители. полностью надежная схема переключения. Чтобы нарушить его работу, нужно отключить сам вентилятор, что довольно сложно.

ДВА 2_ ВЫСОКАЯ СКОРОСТЬ Вентилятор (у нас всего три скорости) установлен на:
— бензин 2,0 тонны, 1,6 тонны, 2,2 тонны
— дизельные двигатели с кондиционерами.

— Проверка функционирования системы
1. Проверьте целостность и номинал предохранителей FE5 и FE6, их наличие (B)
2. Снимите реле K1, K2, K10 с блока предохранителей (сфотографируйте или узнайте, как они были)

Вентилятор радиатора работает всегда!

3. Установите перемычку между клеммами 30 и 87A реле K10 в предохранитель.
4. Установите перемычку между контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. Большие вентиляторы должны вращаться на низкой скорости.
5. Снимите перемычку.
6. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K10 в предохранителе.
7. Установите перемычку между аккумулятором (минус) и клеммой 85 реле K10 в блоке предохранителей. БОЛЬШИЕ вентиляторы должны немедленно начать вращаться на средней скорости.
8. НЕ снимайте перемычки. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K2 в предохранителе. вентилятор кондиционера (маленький) должен вращаться с максимальной скоростью
9. НЕ снимайте перемычки. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K1 в предохранителе. вентилятор охлаждения двигателя (большой) должен вращаться с максимальной скоростью. Вентилятор кондиционера (маленький) должен продолжать вращаться с максимальной скоростью.
10. Снимите все перемычки, замените реле. Проверка завершена.

— Поклонники использовали:
0130303 245 (390 мм) / 0130303 314 (390 мм) / 0130303 299 (390 мм) / 0130303 304 (335мм, дизель / газ турбо) вентиляторы охлаждения двигателя
0130303 302 (312mm). вентилятор кондиционера (вентилятор, установленный перед кондиционером)
В этом варианте используются резисторные вентиляторы и два дополнительных реле, которые обычно обеспечивают Три скорости вращение. Дополнительные реле установлены на диффузоре вентилятора кондиционера.

Одна 2_x высокая скорость Вентилятор (в общем у нас ДВУХ скоростей) устанавливается в основном на машину:
— бензин 1.6 и 1.8 с механической коробкой передач / робот и кондиционер;
— бензин 1.6 турбо, 2.2, дизель без кондиционера (1.9DT, в зависимости от года).

— Проверка функционирования системы
1. Проверьте целостность и соответствие предохранителя FE6, наличие питания на нем (B)
2. Снимите реле K2, K10 с блока предохранителей (сфотографируйте или узнайте, как они были)
3. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K10 в предохранителе. вентилятор должен вращаться на низкой скорости.
4. Установите перемычку между контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. вентилятор должен вращаться с максимальной скоростью
5. Снимите все перемычки, замените реле. Проверка завершена.

— Поклонники использовали:
0130303 245 (390 мм) / 0130303 314 (390 мм) / 0130303 299 (390 мм) вентиляторы охлаждения двигателя

Один 3_x скоростной вентилятор установлен в основном на машине:
— Астра-Н До 07.2005, бензин 1.4 и 1.6 (14XEP и 16XEP, не путать с XER) потому что он используется только две скорости из доступных 3 (ограничения программного обеспечения), пороги для XX XX и 116;
— Astra-G / Chevrolet Viva 2003, МККПонд, бензин. Не считая 16XEL и 2.0T, используются все три скорости.

— Проверка работоспособности системы (только Astra-H)
1. Проверьте целостность и номинал предохранителей FE5 и FE6, их наличие (B)
2. Снимите реле K1, K2, K10 с блока предохранителей (сфотографируйте или узнайте, как они были)
3. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K10 (согласно схеме K13) в блоке предохранителей. вентилятор должен вращаться на низкой скорости.
4. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K2 (в цепи K12) в блоке предохранителей. вентилятор должен вращаться на средней скорости
5. Установите перемычку между клеммами 30 и 87 реле K1 (в цепи K11) в блоке предохранителей. вентилятор должен вращаться с максимальной скоростью
6. Снимите все перемычки, замените реле. Проверка завершена.

— Поклонники использовали:
0130303 300 (390 мм, глиняный резистор) / 0130303 298 (390 мм, открытый нихром) вентиляторы охлаждения двигателя

— Проверка работоспособности вентилятора и его резистора:

ДВА КВИКСА. см. фото слева; Три скорости. изображение справа (розетка одинаковая независимо от типа резистора: керамическая или "пружины")
Односкоростной вентилятор проверяется по аналогии с ДВУХ скоростями, кроме среднего контакта. Он или нет, или он не участвует.

— Резистор и тепловой предохранитель

Каждый элемент резистора имеет сопротивление 0,24 Ом, выполненное из нихромовой проволоки.

Диаметр 1 мм Описание глиняного резистора см. Ниже глава "Ремонт "

Тепловой предохранитель установлен на стандартном резисторе BOSH при 216C 15A (маркировка 216 KR1).

В общем. Ни при каких обстоятельствах характеристики нового теплового предохранителя не должны превышать характеристики стандартного предохранителя. В противном случае зажигание автомобиля может начаться, начиная с диффузора.

В общем. Если предохранитель неисправен, это указывает на то, что катушка резистора перегревается при работе вентилятора на низких скоростях. Спиральный перегрев происходит из-за увеличения тока, протекающего через него, то есть тока, потребляемого вентилятором. Увеличение тока вентилятора может быть связано как с механической неисправностью вентилятора (износ подшипников, заклинивание), так и с электроникой (например, короткое замыкание в обмотках ротора).

В принципе! Чтобы четко определить конфигурацию системы охлаждения вашего автомобиля, сообщите: модель автомобиля, год выпуска, двигатель, трансмиссия, кондиционер (да / нет).

В Opel Astra H кипит электронный термостат