Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра G

Постоянно Работает Вентилятор Охлаждения Опель Астра G

03.05.2019 Выкл.
Автор Kabei

на счет нелицеприятностей. не воспринимай близко к сердечку.
Вот всетаки необходимо узнать почему сдох вентиль.
пиши скока дверей, год выпуска, тип коробки. напишем номерок.

з.ы. почему пишу что нужно узнать причину погибели боша: на вектрах с 1.8 мотором. есть препядствия с вентилятором остывания, и там эта неувязка решается сменой на БОШ. И считается что БОШ очень надежный вентиль.

Ага, и настораживет что у их же и есть смена за практически 8 рублей.

alatao, имеет смысл перепроверить вердикт у кого-нибудь другого.

C ответа на этот вопрос все и началось

Сейчас в сообщении изложена животрепещущая информация по системам вентиляторов остывания, советы по диагностике их дефектов и вероятным способам ремонта для Astra-H / Zafira-B. Информация обновляется и дополняется при необходимости.

Спасибо всем,
кто участвовует в дискуссиях, предоставляет информацию и предлагает свои способы решения заморочек, связанных с вентиляторами остывания.

Дело в том, что существует несколько вариантов комплектации зависимо от года выпуска и оснащения авто. Увлекателен номер по БОШ (номера могут отличаться от нижеуказанных, т.к. время течет, производитель применяет другие детали).
Четкий номер вентилятора вы сможете узреть исключительно в этом месте, см. фото (для удобства просмотра можно пользоваться зеркальцем либо просто оторвать этикетку). На фото изображена задняя крышка электромотора вентилятора остывания ДВС, ее видно со стороны мотора.

Принципиально! Для четкого определения конфигурации системы остывания на вашем авто сообщайте: модель а/м, год выпуска, мотор, кпп, кондюк (есть/нет).

Вся информация и советы по диагностике и ремонту, изложенные ниже, предполагают наличие у читателя простых познаний электротехники, правил техники безопасности при работе с электрическим оборудованием и системами остывания и кондиционирования, прямых рук и мозгов, очевидно.
Надеюсь на осознание

Советы:
До того как начинать чего-нибудть диагностировать, а тем паче чинить, безотступно рекомендую убедиться в том, что НЕИСПРАВНОСТЬ вправду Находится. Для этого нужно ознакомиться с тем, как работает система конкретно на Вашем а/м. Может быть присутсвует Обычное поведение системы при определенных критериях эксплуатации, просто Вы об этом не понимаете. В этом может посодействовать профильная Техно литература, начиная с штатного "Управления по эксплуатации" (если нету на веб-сайте опель.ru можно скачать).

Читайте так же

Какую Жидкость Заливать В Гур Опель Зафира... Как заменить гидравлическую жидкость Opel Zafira Жидкость GUR в Opel Zafira. это масло, которое передает сопротивление от гидравлического насоса к гидравлическому цилиндру, а также смазывает все пары трения. Масло циркулирует через соединительные точки шлангов GUR, включая расширительный бак Opel Zafir GUR, который имеет отметки MIN и MAX для опред...
Ремонт Турбины На Opel. Ремонт Турбины На Opel В С... Ремонт турбины на Opel. Ремонт турбины на Opel в СПб. Создатель: АВТО ТУРБИНА Размещено: 28 мар. 2016 г. Просмотрено: 17 454 Мне понравилось: 59 Мне не понравилось: 7 Ремонт турбины на Опель. Ремонт турбины на Опель в СПб.В нашей фирме создают по-настоящему проф ремонт турбин в Санкт-Петербурге. Мы проверяем нашему клиенту остается бухгалтерской ...
как работают вентиляторы на ниве шевроле... Как работают вентиляторы на ниве шевроле Советы для автомобилистов Выгодный тепловой режим двигателя внедорожника Шевроле Нива поддерживает система охлаждения, в которой немало важную роль играют два исправных вентилятора, обеспечивающих требуемый поток воздуха через сердцевину радиатора. В случае выхода из строя вентиляторов, система охлажден...

Также принципиально осознавать, что некорректная работа вентиляторов может быть связана не только лишь с электронными , да и с механическими дефектами системы остывания, кондиционирования и самого ДВС: не работает термостат либо его нагреватель, загрязнены радиаторы, плохо либо совершенно не работает помпа, завоздушивание системы остывания по разным причинам: ("пробой" прокладки либо трещинка в ГБЦ, неточное наполнение системы антифризом при его подмене и т.п.).

Принципиально. Перед проведением проверок функционирования систем, см. ниже, Непременно должно быть ВЫКЛЮЧЕНО ЗАЖИГАНИЕ, рычаг (селектор) передачь установлен в НЕЙТРАЛЬ, а/м поставлен на РУЧНИК либо зафиксирован хоть каким другим методом, снять колеса напр.
По другому существует риск по ошибке вынуть реле стартера, напр., замыкание контактов которого запустит стартер, и а/м может уехать при успешном стечении событий.

Два ОДНОскоростных вентилятора (всего имеем ДВЕ скорости) используются в главном на:
— бензин 1.8 с Коробка автомат
— дизель 1.9 без кондюка (зависимо от года).

— Проверка функционирования системы
1. Проверить целостность и соответсвие номинала предохранителей FE5 и FE6, наличие на их питания (B)
2. Извлечь из блока предохранителей реле K1, K2, K10 (сфотографировать либо уяснить как они стояли)
3. Установить перемычку меж контактами 30 и 87А реле К10 в блоке предохранителей.
4. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. ОБА вентилятора должны крутиться на малой скорости.
5. Удалить ОБЕ перемычки.
6. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K10 в блоке предохранителей.
7. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. вентилятор кондюка (небольшой) должен крутиться на наибольшей скорости
8. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K1 в блоке предохранителей. вентилятор остывания мотора (большой) должен крутиться на наибольшей скорости. Вентилятор кондюка (небольшой) должен продолжать крутиться на наибольшей скорости.
9. Удалить все перемычки, установить на место реле. Проверка закончена.

— Употребляются вентиляторы:
0130303 313 (390мм) односкоростной вентилятор остывания мотора, инсталлируются в паре с
0130303 303 (312мм) односкоростным вентилятором кондюка (нагнетающий вентилятор, устанавливается перед радиатором кондюка).
В таком варианте отсутствуют гасящие резисторы и термопредохранители. полностью надежная схема включения. Для того, чтоб нарушить ее работу, нужно вывести из строя сам вентилятор, что достаточно трудно.

ДВА 2_х высокоскоростных вентилятора (всего имеем ТРИ скорости) инсталлируются на:
— бензин 2.0 Т, 1.6Тконд., 2.2конд.
— дизели с кондюком.

— Проверка функционирования системы
1. Проверить целостность и соответсвие номинала предохранителей FE5 и FE6, наличие на их питания (B)
2. Извлечь из блока предохранителей реле K1, K2, K10 (сфотографировать либо уяснить как они стояли)

Вентилятор радиатора работает постоянно!

3. Установить перемычку меж контактами 30 и 87А реле К10 в блоке предохранителей.
4. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. ОБА вентилятора должны крутиться на малой скорости.
5. Удалить ОБЕ перемычки.
6. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K10 в блоке предохранителей.
7. Установить перемычку меж.АКБ (минус) и контактом 85 реле К10 в блоке предохранителей. ОБА вентилятора должны Сразу начать крутиться на средней скорости.
8. НЕ удалять установленные перемычки. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. вентилятор кондюка (небольшой) должен крутиться на наибольшей скорости
9. НЕ удалять установленные перемычки. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K1 в блоке предохранителей. вентилятор остывания мотора (большой) должен крутиться на наибольшей скорости. Вентилятор кондюка (небольшой) должен продолжать крутиться на наибольшей скорости.
10. Удалить все перемычки, установить на место реле. Проверка закончена.

— Употребляются вентиляторы:
0130303 245 (390мм) / 0130303 314 (390мм) / 0130303 299 (390мм) / 0130303 304 (335мм, дизели / бензин турбо) вентиляторы остывания мотора
0130303 302 (312мм). вентилятор кондюка (нагнетающий вентилятор, устанавливается перед радиатором кондюка)
В таком варианте употребляются вентиляторы с резисторами и два дополнительных реле, что обеспечивает, в общей трудности, ТРИ скорости вращения. Дополнительные реле установлены на диффузоре вентилятора кондюка.

Один 2_х высокоскоростной вентилятор (всего имеем ДВЕ скорости) устанавливается в главном на а/м:
— бензин 1.6 и 1.8 с МКПП/Роботом и кондюком;
— бензин 1.6 Турбо, 2.2, дизели БЕЗ кондюка (1.9DT зависимо от года).

— Проверка функционирования системы
1. Проверить целостность и соответсвие номинала предохранителя FE6, наличие на нем питания (B)
2. Извлечь из блока предохранителей реле K2, K10 (сфотографировать либо уяснить как они стояли)
3. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле К10 в блоке предохранителей. вентилятор должен крутиться на малой скорости.
4. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K2 в блоке предохранителей. вентилятор должен крутиться на наибольшей скорости
5. Удалить все перемычки, установить на место реле. Проверка закончена.

— Употребляются вентиляторы:
0130303 245 (390мм) / 0130303 314 (390мм) / 0130303 299 (390мм) вентиляторы остывания мотора

Один 3_х высокоскоростной вентилятор устанавливается в главном на а/м:
— Astra-H до 07.2005 г.в. бензин 1.4 и 1.6 (14XEP и 16XEP, не путать с XER), по факту употребляется только ДВЕ скорости из доступных 3-х (программное ограничение), пороги включения на ХХ 112 и 116;
— Astra-G/Шевроле Viva с 2003 года, бензинМКППконд., не считая 16XEL и 2.0Т, употребляются все ТРИ скорости.

— Проверка функционирования системы (только Astra-H)
1. Проверить целостность и соответсвие номинала предохранителей FE5 и FE6, наличие на их питания (B)
2. Извлечь из блока предохранителей реле K1, K2, K10 (сфотографировать либо уяснить как они стояли)
3. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле К10 (на схеме К13) в блоке предохранителей. вентилятор должен крутиться на малой скорости.
4. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K2 (на схеме К12) в блоке предохранителей. вентилятор должен крутиться на средней скорости
5. Установить перемычку меж контактами 30 и 87 реле K1 (на схеме К11) в блоке предохранителей. вентилятор должен крутиться на наибольшей скорости
6. Удалить все перемычки, установить на место реле. Проверка закончена.

Читайте так же

Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра... Процесс подмены масла в МКПП и Коробка автомат Опель Вектра B Если во время езды вы ощутили, что коробка работает не потому что обычно (автомобиль буксует, временами троит, не включает или включает передачи с рывками), то необходимо срочно инспектировать свою КПП. Эти симптомы молвят о возможной скорой поломке. Как проверить уровень масла в механич...
как работают вентиляторы на ниве шевроле... Как работают вентиляторы на ниве шевроле Советы для автомобилистов Выгодный тепловой режим двигателя внедорожника Шевроле Нива поддерживает система охлаждения, в которой немало важную роль играют два исправных вентилятора, обеспечивающих требуемый поток воздуха через сердцевину радиатора. В случае выхода из строя вентиляторов, система охлажден...
Ваз 2107 Не Работает Вентилятор Радиатора... Вентилятор остывания радиатора Ваз 2107 ВАЗ 2107 оборудован электронным вентилятором охлаждения радиатора. Он автоматически включается при нагреве охлаждающей жидкости до 90 градусов и в нормальных условиях обеспечивает стабильную температуру двигателя независимо от температуры воздуха и режима движения. Но есть одна проблема. Не работает вентилят...

— Употребляются вентиляторы:
0130303 300 (390мм, глиняний резистор) / 0130303 298 (390мм, открытый нихром) вентиляторы остывания мотора

— Проверка работоспособности конкретно вентилятора и его резистора:

ДВУХскоростной. см. фото слева; ТРЕХскоростной. фото справа (распиновка однообразная независимо от типа резистора: керамика либо "пружинки").
ОДНОскоростной вентилятор проверяется по аналогии с ДВУХскоростным, кроме среднего контакта. Его или нет, или он не задействован.

— Резистор и термопредохранитель

Каждый элемент резистора имеет сопротивление 0.24 Ом, сделан из нихромовой проволоки

1мм диам. Описание глиняного резистора, см. ниже в главе "Ремонт. "

На штатном резисторе БОШ установлен термопредохранитель на 216С 15А (маркировка 216 KR1).

Принципиально. Характеристики нового термопредохранителя ни при каких обстоятельствах не должны превосходить характеристик штатного. В неприятном случае может быть возгорание а/м, начинающееся с диффузора.

Принципиально. Если неисправен термопредохранитель, то это гласит о перегреве спирали резистора при работе вентилятора на малых скоростях. Перегрев спирали происходит из-за роста тока, проходящего через нее, т.е. тока потребляемого вентилятором. Повышение потребляемого вентилятором тока может быть связано как с механической неисправностью вентилятора (износ подшипников, заклинивание), так и с электронной (КЗ в витках обмотки ротора, напр.)

Принципиально! Для четкого определения конфигурации системы остывания на вашем авто сообщайте: модель а/м, год выпуска, мотор, кпп, кондюк (есть/нет).

Opel Astra H Закипает Электронный термостат

Читайте так же

Ремонт Автомобиля Opel Astra G, Почемуто Скривилос... Ремонт автомобиля Opel Astra G, почемуто скривилось колесо Создатель: Авторемонт IVANOFF Размещено: 8 авг. 2017 г. Просмотрено: 15 823 Мне понравилось: 180 Мне не понравилось: 8 Адресок мастерской.Talleres IvanoffC/Riu Serpis 1646940 ManisesValenciaEspañaTel: 961523981 Теги youtube: #Иванов #Иванофф #Мастерская #выполнение ремонта #кузов #испания...
Коды Ошибок Опель Астра J 1.6 Все коды ошибок Опель Астра: расшифровка и методы исправления дефектов Опель Астра H оснащён огромным количеством разных датчиков, которые держут под контролем работу различных узлов автомобиля. Вы искали ремонт модуля зажигания opel astra h? Опель астра j хэтчбек опель астра н замена. С течением времени детали автомобиля изнашиваются, что может пр...
Opel приоткрыл тайну над новым дизайном своих моде... Немецкий автопроизводитель Opel показали первые тизеры демонстрационного прототипа, который призван показать форму всех будущих моделей. Так видит будущее своей автомобильной компании Opel psarab.com Прототип называется Экспериментальный эксперимент GT X Он должен дебютировать в этом году. Это символ перехода Opel и его британская "до...