После Замены Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль

25.09.2018 Выкл. Автор dakus
После Замены Рулевой Рейки Тяжело Крутится Руль

Nissan Primera Naomy ›Бортжурнал› Туго шлем. Возможные причины Часть 1.

Замена гуру (гидроусилителя) как это называется. Рулевое управление тугое. Часть 4
Менеджер по замене рельсы или руль плотно вращается, часть 3.
Я видел этот сбой при покупке.
Мои наблюдения:
Насос работает, потому что, когда двигатель заглушен, повернуть рулевое колесо еще сложнее, и вы увидите, как он качает его через воду в бак.
Безупречная жидкость, даже набранная в шприце, смотрела на свет :)))
Мой химический:
1) Затянули рельс?
5) Корпус в клапане, который имеет наибольшее давление (фермер подал эту опцию)
3) Крестинка сомнительна, потому что он не кусает, а просто крутит в нашем клиенте.
Может быть, был кто-то такой?
Причиной стало гидроусилитель руля, не давало нужного давления!
Помогла замена насоса

Пробег: 124753 км

Nissan Primera 2002, бензиновый двигатель 2,0 л, 150 л S., передний привод, вариатор. другое

Комментарии 27

По какой цене пошел насос?

Контракт 2500, пока не уйду, все хорошо

Также с такой проблемой я купил пример P11, сначала подумав, что, к сожалению, кажется, что с каждым днем ​​руль для нашего клиента становится все сложнее, при этом нет чрезмерного шума, а масло ровное и совсем не грязное. трудно превратить даже в снег! кампания также меняет блеск насоса

Как понять, что насос не оказывает нужного давления?

На самом деле, я понятия не имею, как определить низкое давление.

После замены рулевой рейки руль сильно вращается.

1) Я просто поменял жидкость. Я не помог
2.7) Купил крестовину, которая досталась старой. она ​​была в хорошем состоянии и тоже не помогла.
3) и я думаю, что значит насос)) поменял его на контракт и поехал на рейке.
4) поменял рейку и все гудело)))

🙂 И никто не отменял способ понять)

и какое давление это оказывает?

та же неисправность, после снятия насоса, рулевое колесо после нормы стало тяжелее, и снова тяжелее, грешу на насос, жидкость идеальная, (30 лет это было то, что вы настраиваете и нормы работают, прямо сейчас этот эффект ушел) теперь не могу понять причину мб. ?

Гей. Разобраться с колесом? Какова причина "крутые повороты"

Что в итоге?
Та же проблема.

Усилитель руля не изменился, но думаю только это. пока денег на это нет (

ОСНОВНЫЕ СВЯЗИ

руль сильно вращается, фон почему руль сильно вращается, близко шлем что делать туго спиннинг, крутой поворот.

Теперь на свидании я наткнулся на это. неприятностей не возникает одно. делай одно, летит другое. Жду результатов от создателя

Все вы, в том числе:
1 тянет рельс
2-Заполненный противоток в гидроусилителе
3-крест может не кусаться, но не позволяет ему вращаться плавно и вращаться плотно. (двое из них)

После ремонта рулевой рейки руль сильно вращается.

4-скоростной конец гидравлического насоса (ремонт или замена).
5-дефектный контрольный рельс (ремонтная замена).
Качество 6 масел. понятно, не значит, что вам нужно.
7-Проверка натяжения ремня гуру.

Спасибо за ответ!
Я медленно исключаю варианты.
Ремень натянут, я читал про крестинина на форуме, что можно капать масло w40, если это один из крестов, то должно быть немного проще (но не навсегда). Но в крестиках причина будет понятнее, другими словами, нет.
И там я подумаю, как проверить давление, оказываемое насосом.

Удачи, и попробуйте написать о результатах, я надеюсь, что все будет весить на минимальные инвестиции.

И я немного попробовал, объехал кучу мест, вытер весь мусор от супер жидкости, до секретного датчика на гидравлике))

1) Я, кажется, не тяну рельс, потому что руль "поворачивает назад" отлично, я слышал, что если потянуть на себя, получится плохо.
4)? Под вопрос сейчас?
3) Я пытался смазать / очистить баптист wd40, это не дало никакого результата. (PS проблема с одним из крестов пока не исключена)
4) Очевидно, что насос работает, жидкость работает, если он не выпускает соответствующее давление, то, когда скорость холостого хода слишком высока, рулевое колесо должно было бы легче вращаться, но этого не происходит.
5)? Хотя сомневаешься?
6) поменял масло, поехал, поменял дополнительно! безрезультатно
7) Пояс нормальный

Казалось, они рекомендуют дядю Эндрю какого-то доброго мужчину) На днях я позвоню ему, чтобы договориться о встрече, может быть, это скажет

И круг сужается, поэтому скоро наступит момент истины. Помните, что есть два креста. один выше и один ниже.
И все же не так давно на рулевое колесо повлияли два фактора. подшипник ручки (он был ржавый с поврежденным багажником и тяжелый прядение) и изношенные металлические фрикционные опоры о металл. После ликвидации стало легче благодаря рулю.

И я немного попробовал, объехал кучу мест, вытер весь мусор от супер жидкости, до секретного датчика на гидравлике))

1) Я, кажется, не тяну рельс, потому что руль "поворачивает назад" отлично, я слышал, что если потянуть на себя, получится плохо.
4.5)? Хотя сомневаешься?
3) Я пытался смазать / очистить баптист wd40, это не дало никакого результата. (PS проблема с верхним крестом пока не исключена)
4) Очевидно, насос работает, жидкость срабатывает, если вы не сбросили правильное давление, когда скорость холостого хода была слишком высокой, рулевое колесо должно было бы поворачиваться легче, но этого не происходит.
5)? Под вопрос сейчас?
6) поменял масло, поехал, поменял дополнительно! безрезультатно
7) Пояс нормальный

Казалось, они рекомендуют дядю Эндрю какого-то доброго мужчину) На днях я позвоню ему, чтобы договориться о встрече, может быть, это скажет

Удалось ли преодолеть тугой руль? Я больше не знаю, куда бежать.

Извините за скорость, на данный момент времени на поиск по сайту нет (
Иногда я катаюсь с тугим рулем.