После хаоса тестирования выбросов WLTP, головная боль EVAP маячит

После хаоса тестирования выбросов WLTP, головная боль EVAP маячит

02.02.2019 Выкл.
Автор dakus

Автопроизводители готовятся к дополнительным расходам и возобновлению волатильности рынка, поскольку следующий этап нового европейского режима тестирования ВПИМ вступит в силу в конце этого года.

Внедрение WLTP в сентябре прошлого года заставило некоторых автопроизводителей, в том числе Volkswagen Group, BMW и Renault вытащить модели с рынка и приостановить производство из-за узких мест в получении транспортных средств, сертифицированных для продажи в срок к установленному сроку.

VW, Daimler и другие автопроизводители с беспокойством смотрят на следующую стадию WLTP, которая включает в себя изменения в обязательном испытании на испарение (EVAP).

Руководитель отдела продаж Volkswagen Group Кристиан Дальхайм (Christian Dahlheim) сказал, что для того, чтобы пройти последние тесты, почти все варианты трансмиссии двигателя снова должны будут пройти «длительные» процессы сертификации WLTP.

«По сравнению с 2018 годом мы уверены, что сможем значительно ослабить последствия второго этапа. Тем не менее, мы не можем исключить временные ограничения для некоторых моделей из нашего ассортимента во второй половине этого года». сказал он.

Даймлер сказал, что у отрасли было мало времени для подготовки ко второму набору испытаний. Новые правила были опубликованы в окончательном виде только в конце ноября, и, в случае новых типов транспортных средств, соответствие требовалось уже в начале года, говорится в заявлении компании.

«Это остается сложной задачей, потому что усилия для всех, кто связан с новыми процессами, значительно возросли». сказала коммерческий директор Daimler Бритта Сигер. Automobilwoche, родственное издание Автомобильные новости Европы. Сигер уверен, что проблемы могут быть решены. «В 2018 году мы многому научились. Теперь мы можем планировать лучше». сказала она.

WLTP, NEDC, NEDC коррелировали, RDE. что это такое?

WLTP (всемирная согласованная процедура испытаний легковых автомобилей) заменяет устаревший новый европейский цикл вождения (NEDC) в качестве процесса омологации новых пассажирских транспортных средств на рынках ЕС.

Готовиться

Некоторые автомобильные компании готовы к переменам.

Подразделение Opel / Vauxhall группы PSA заявило, что оно уверено, что его бизнес не будет прерван. «На начальном этапе Opel предпринял обширные меры предосторожности, чтобы обеспечить своевременную сертификацию всех моделей в соответствии с предельными уровнями выбросов. Мы ожидаем, что мы всегда будем способны удовлетворить спрос, как это было в 2018 году с первоначальным переходом на WLTP, «представитель сказал.

PSA хорошо подготовился и практически не пострадал от внедрения WLTP. Глава PSA в Европе Максим Пикат заявил ранее в этом месяце, что способность компании уложиться в срок в сентябре прошлого года дала ей преимущество в продажах во второй половине 2018 года.

BMW Group также заявила, что не ожидает каких-либо проблем с омологацией своих автомобилей в рамках EVAP. «BMW создала специальную проектную группу с достаточным временем, чтобы справиться со значительными дополнительными затратами времени, такими как внесение необходимых корректировок в ИТ». сказал представитель. «Процесс перехода на новые официальные утверждения типа идет по плану».

Как работает тест на испарение WLTP

Основная особенность. это измерение выбросов испарения от стоящих транспортных средств с выключенными двигателями в климатических камерах. Испытание, предназначенное для ограничения количества летучих органических соединений (ЛОС) в виде паров бензина, может покинуть автомобиль в течение 48 часов.

Когда автомобиль припаркован, повышение температуры окружающей среды и даже солнечная радиация могут привести к просачиванию самых легких фракций бензинового топлива.

Транспортные средства имеют систему углеродных канистр, предназначенную для улавливания паров, но они имеют ограниченную поглощающую способность. Однако это не является проблемой для автомобилей с двигателями с воспламенением от сжатия из-за очень низкого давления паров дизельного топлива.

Отдельно, все новые транспортные средства также будут подвергаться измерениям выхлопа закиси азота во время реальной эксплуатации на дороге (RDE-NOx). Дизелям не разрешается излучать больше, чем в 2,1 раза лабораторный предел, или 168 миллиграммов на километр.

Испытание вступает в силу 1 сентября.

VW ожидает меньше срывов от второго этапа, который он пережил в прошлом году, когда нехватка инженеров отчасти способствовала тому, что не удалось подготовить транспортные средства к сертификации, что привело к узким местам в доставке и значительному снижению продаж в последнем квартале.

В августе прошлого года VW и многие другие автопроизводители предложили скидки на новые автомобили, которые были омологированы в соответствии с исходящим тестом NEDC, чтобы сократить запасы до крайнего срока 1 сентября.

Это привело к затратам в 1 миллиард евро из-за потери продаж и более высоких стимулов, сказал VW.

«Мы считаем, что мы значительно лучше подготовлены. Это не будет прогулкой в ​​парке, но мы не ожидаем какого-либо значительного финансового эффекта такого масштаба». сказал Дальхейм.

Ожидается, что бренд Audi VW Group по-прежнему будет страдать от последствий первого этапа, который продлится до конца первого квартала, сказал он. Отчасти это связано со сложным количеством вариаций трансмиссии двигателя и недавним обновлением его ассортимента.

Во внутренней видеосвязи с сотрудниками в конце 2018 года генеральный директор VW Герберт Дисс предупредил: «Наступает вторая фаза WLTP. Это будет та же самая тренировка, что и в этом году, особенно для Audi и VW».

Срыв продаж

Внедрение WLTP привело к тому, что во второй половине 2018 года европейские продажи новых автомобилей начались на американских горках.

Продажи выросли на 31 процент в августе, когда покупатели ворвались в дилерские центры, чтобы воспользоваться большими скидками, как показали данные отраслевой ассоциации ACEA, но снизились в остальное время года, упав на 24 процента в сентябре, на 7 процентов в октябре, на 8 процентов в ноябре и 8 процентов в декабре.

Испытание выхлопных газов при использовании дизельной технологии Bosch

Хеннинг Крог и Буркхард Реринг из Automobilwoche участвовали в подготовке этого доклада