Porsche вернет 24 часа Ле-Мана в 2023 году

19.12.2020 Выкл. Автор Kazirg

porsche, ле-мана, 2023

Porsche будет стремиться продлить свой непревзойденный рекорд по победам в 24 часах Ле-Мана, когда вернется в гонку с новым претендентом на гибридный прототип в 2023 году..

Производитель из Штутгарта дал зеленый свет на разработку новой машины, построенной в соответствии с новыми правилами LMDh, которые также заманили товарища по конюшне Volkswagen Group Audi обратно в великую гонку..

Это объявление возрождает ожесточенное соперничество между двумя брендами Volkswagen Group, на долю которых приходится больше всего побед в Ле-Мане среди всех производителей. У Porsche 19 и Audi 13, по сравнению с девятью Ferrari, которая последний раз выиграла в Ле-Мане в 1965 году..

В то время как Toyota и Peugeot в настоящее время разрабатывают индивидуальные автомобили для новой категории гиперкаров Ле-Мана, Porsche войдет в него, используя правила LMDh, которые основываются на спецификациях шасси и трансмиссии. Автомобили обеих категорий имеют право участвовать в гонках высшего класса в Ле-Мане с 2021 года и далее, с балансировкой характеристик, используемой для выравнивания конкуренции..

READ  Porsche 911 Turbo S (2021) - картинки, информация - технические характеристики

Жесткий контроль как затрат, так и производительности в LMDh является ключом к возвращению Porsche, наряду с перспективой единого класса, объединяющего гонки на выносливых спортивных автомобилях в рамках серии IMSA в США и чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, включая Ле-Ман. Porsche заявила о намерении участвовать в обеих сериях.

«Новая категория LMDh позволяет нам бороться за общие победы с гибридной системой на классических гонках в Ле-Мане, Дайтоне и Себринге — без больших затрат», — сказал босс Porsche Оливер Блум. «Проект чрезвычайно привлекателен для Porsche. Гонки на выносливость — это часть ДНК нашего бренда.

«Впервые за более чем 20 лет станет возможным бороться за общие победы на идентичных машинах в гонках на выносливость по всему миру. Кроме того, новая категория LMDh ориентирована на высокую рентабельность ».

Правила LMDh основаны на модернизированном шасси из текущего класса LMP2 второго уровня со стандартизованными спецификациями для гибридной системы, включая управляющую электронику. Четыре различных производителя получили разрешение на производство шасси, и участники, включая таких производителей, как Porsche, могут выбрать одно из шасси и систему трансмиссии..

READ  Новый Porsche 911 GT3 шпионил за испытаниями модели 991

Выбор Porsche в качестве партнера по шасси еще не подтвержден. Французский конструктор Oreca был доминирующей силой в LMP2, но у Porsche также есть возможность заключить сделку с Multimatic, Ligier или Dallara. Тизерные изображения концепта LMDh намекают на потенциальный стиль кузова, который может хотя бы показать некоторую связь с модельным рядом дорожных автомобилей Porsche..

Класс LMDh также включает стандартизированную гибридную систему мощностью 50 л.с., созданную Williams Advanced Engineering, управляющую электронику от Bosch и коробку передач Xtrac, которые должны помочь ограничить годовой бюджет примерно до 18 миллионов фунтов стерлингов — значительная экономия по сравнению с предыдущей кампанией Porsche. исходящая категория LMP1, в которой его сложный гибрид 919 сделал хет-трик побед в Ле-Мане в период с 2015 по 2017 год..

Основным вкладом Porsche в новый проект станет двигатель внутреннего сгорания автомобиля, конфигурация которого еще не подтверждена, хотя босс Porsche по автоспорту Паскаль Цурлинден сказал: «Концепция на основе дорожного автомобиля более рентабельна».

Суммарная пиковая мощность будет ограничена 680 л.с. для прототипа спорткара весом 1000 кг..