Porsche представляет новый Taycan начального уровня за 80000 долларов

27.01.2021 Выкл. Автор Bludfist

Автомобиль официально носит название «Porsche Taycan». Хотя это немного сбивает с толку, более производительные, двухмоторные автомобили имеют немного более длинные названия, от 4S до Turbo, а затем и от Turbo S. Как и следовало ожидать, между моделями есть несколько отличий. четыре машины.

porsche, новый, taycan

Сначала очевидное. Taycan обходится без двигателя передней оси, который вы найдете в остальной линейке. Это делает его только заднеприводным и значительно менее мощным. При оснащении «однодековой» высокопроизводительной аккумуляторной батареей базовый Taycan выдает здоровые 321 л.с., хотя с помощью функции избыточного повышения мощность можно увеличить до 403 л.с.

Клиенты также могут выбрать аккумулятор Performance Plus. Это увеличивает емкость аккумулятора с 79,2 кВтч до 93,4 кВтч и увеличивает доступную мощность до 375 л.с. (469 л.с. с избыточным усилением). Что бы вы ни выбрали, у RWD Taycan самый большой запас хода среди всех моделей Taycan: 267 миль от стандартной батареи и 300 миль от опционального элемента.

Естественно, он и наименее шустрый. Оба варианта разгонятся до 143 миль в час и разгонятся до 60 миль в час за 5,2 секунды, что немного меньше, чем у 4S, не говоря уже о Turbo S за время ниже 4 и предел в 155 миль в час.

READ  DPCA запускает план «Юань», чтобы возобновить продажи в Китае

В целом Taycan в остальном идентичен Taycan 4S. Как и 4S, он использует 19-дюймовые колеса в стандартной комплектации, а не 20-дюймовые колеса на Turbo и Turbo S, хотя и в индивидуальном дизайне. Они охватывают те же стандартные 14,1-дюймовые тормозные диски (доступно обновление до 16-дюймовых передних) и шестипоршневые передние и четырехпоршневые задние тормозные суппорты, хотя здесь они черные, а не красные на 4S.

Базовый Taycan также работает на тех же стальных рессорах подвески, что и 4S, хотя оба автомобиля сохраняют возможность модернизации до адаптивной пневматической подвески с функцией подъема носа. По сути, Taycan является двойником 4S внутри и снаружи, если не считать потери переднего двигателя.

Когда новый Taycan поступит в демонстрационные залы в марте, он обойдется вам в 81 250 (70 690 фунтов стерлингов в Великобритании), включая сборы, и имеет право на получение федеральной налоговой скидки в размере до 7 500. Это почти 23 000 (13 000 фунтов стерлингов) скидка по сравнению с 4S, всего за 1,4 секунды на спринте с 0 до 100 км / ч.