Porsche дразнит прототип LMDh для участия в гонках в Ле-Мане, WEC; IMSA в 2023 году

17.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Porsche Motorsport выпустила первые эскизы своего соперника LMDh, который будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar в 2023 году..

Porsche готов вернуться к 24 часам Ле-Мана с прототипом LMDh в 2023 году, и автопроизводитель опубликовал первые эскизы будущего гоночного автомобиля, который будет участвовать в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA и чемпионате IMSA WeatherTech SportsCar. Немецкий автопроизводитель объявил, что Porsche Motorsport получил зеленый свет на разработку прототипа гибридной категории LMDh на базе LMP2. Компания объявила о планах вернуться в гонки на выносливость еще в марте этого года. Прототип гоночных автомобилей LMDh будет весить около 1000 кг, оснащен гибридной системой мощностью 670 л.с..

porsche, прототип, lmdh, гонка, ле-мане, imsa

Прототип Porsche LMDh будет участвовать в соревнованиях FIA WEC и IMSA и будет весить около 1000 кг с выходной мощностью 670 л.с.

Говоря об объявлении, Оливер Блум, генеральный директор Porsche AG, сказал: «Новая категория LMDh позволяет нам бороться за общие победы с гибридной системой на классических гонках в Ле-Мане, Дайтоне и Себринге, не нарушая при этом денег. Проект чрезвычайно привлекателен. для Porsche. Гонки на выносливость — это часть ДНК нашего бренда ».

READ  Hero Xtreme 160R продал 12000 единиц в августе 2020 года

Паскаль Цурлинден, глава Factory Motorsport в Porsche, сказал: «Команда намеревается участвовать в обоих чемпионатах с полной отдачей», начиная с Rolex 24 Hours of Daytona в январе 2023 года. Производитель также рассматривает долгосрочные перспективы. приверженность спорту и охарактеризовал его как «неограниченный».

Разработка прототипа LMDh Porsche будет зависеть от производителя шасси, а двигатель может быть дорожным, настроенным для гоночных задач.

Porsche вернется в Ле-Ман после пятилетнего перерыва в 2023 году после завершения программы 919 Hybrid LMP1 в 2017 году. Новая категория LMDh ориентирована на высокую рентабельность. Автомобили основаны на модернизированном шасси LMP2, а спецификации гибридной системы, включая управляющую электронику, стандартизированы. Команды могут выбрать шасси от четырех различных производителей. Orea, Ligier, Dallara и Multimatic. Porsche заявил, что еще предстоит принять множество технических решений в отношении претендента на LMDh 2023 года. Сюда входит, какой из четырех конструкторов шасси получит лицензии на строительство шасси LMP2 следующего поколения. Это также повлияет на выбор двигателя. Автопроизводитель сказал, что двигатель, созданный на основе дорожного автомобиля, скорее всего, будет более рентабельным..

READ  Как будет выглядеть гибридный кроссовер-универсал Ford Fusion

Заявление Porsche следует за заявлением его сестры марки Audi, которая также разрабатывает прототип LMDh. Таким образом, общее количество производителей в Ле-Мане 2023 года достигнет четырех, а Toyota и Peugeot будут конкурировать с гиперкарами Ле-Мана..

Последний раз Porsche участвовал в Ле-Мане в 2017 году и вернется к гонкам на выносливость через пять лет в 2023 году.

Майкл Штайнер, член правления Porsche, отвечающий за автоспорт, сказал, что запись LMDh представляет собой трилогию бренда по продаже электрических, гибридных автомобилей и автомобилей с двигателем внутреннего сгорания для дорог. Компания продолжит участвовать в гонках Формулы E и GT, создавая триединую приверженность автоспорту. «Теперь класс LMDh закрывает для нас пробел», — пояснил он..

Porsche Motorsport также еще не подтвердил, будет ли он участвовать в гонках в WEC и IMSA с полностью заводскими командами и клиентами или с обоими. По словам Цурлиндена, решение будет принято в ближайшие несколько месяцев..