Porsche 718 Spyder (2020)

Porsche 718 Spyder (2020)

29.07.2019 Выкл.
Автор dakus

Porsche 718 Spyder

Семейство 718 приветствует новых членов: с новыми 718 Spyder и 718 Cayman GT4, Porsche представляет две особенно эмоциональные и мощные топ-модели, которые претендуют на первое место в модельном ряду. Их чистый характер понравится любителям спортивных автомобилей, которые наслаждаются чистым удовольствием от вождения и ценят высокий уровень ловкости и почти интимную близость к центру силы. Идеально сбалансированная концепция среднего двигателя предлагает все это. Впервые Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 имеют общую техническую базу. Это включает в себя недавно разработанный четырехлитровый шестицилиндровый атмосферный двигатель, а также шестиступенчатую механическую коробку передач. Боксерский двигатель вырабатывает 309 кВт (420 л.с.) в обеих моделях. В то время как GT4 представляет модель дороги GT начального уровня от Porsche, Spyder подходит для всех видов кривых. Оба полагаются на высокоэффективную аэродинамику, полное шасси GT и мощные тормоза.

Высокооборотистый и высокоэмоциональный атмосферный двигатель

В основе обеих моделей лежит новый четырехлитровый шестицилиндровый двигатель-боксер. Безнаддувный двигатель базируется на том же семействе двигателей, что и турбодвигатели в текущей модели 911 Carrera. Новый высокооборотный двигатель вырабатывает 309 кВт (420 л.с.). На 35 л.с. больше, чем в предшественниках GT4. Третье поколение Spyder даже имеет 45 PS больше. Он обеспечивает максимальный крутящий момент 420 ньютон-метров при скорости от 5000 до 6800 об / мин. Спортивные автомобили с механической коробкой передач могут преодолевать барьер в 300 км / ч: максимальная скорость Porsche 718 Spyder составляет 301 км / ч, а скорость Porsche 718 Cayman GT4 — 304 км / ч. Обе модели разгоняются до 100 км / ч за 4,4 секунды после старта с места. В соответствии с Новым европейским циклом вождения (NEDC), коррелированный расход топлива у спортивных автомобилей со средним расположением двигателя составляет 10,9 л / 100 км. Увлекательный характер этого безнаддувного двигателя сочетает в себе современную систему контроля выбросов сажевого фильтра с линейной подачей мощности и немедленную реакцию двигателя GT. Максимальная частота вращения двигателя составляет 8000 оборотов. Беспрецедентный звук боксера остается нетронутым. Новые дополнения включают технические особенности, такие как адаптивное управление цилиндром. При работе с неполной нагрузкой он временно прерывает процесс впрыска в одном из двух блоков цилиндров, тем самым снижая расход топлива.

2020 Porsche 718 Spyder

Читайте так же

Porsche S Cayenne E-Hybrid — это просто прав... BMW возрождает «потерянный» концепт-кар Модельный ряд Porsche Cayenne становится переполненным. Существуют только бензиновые двигатели и две гибриды. Высококачественный электрифицированный Cayenne Turbo S E-Hybrid - спортивный автомобиль, маскирующийся под внедорожник. Но если вы ищете менее драматичное повышение мощности и некоторые хорошие эколо...
Пикап Toyota Tacoma 2020 года был представлен на Ч... Версия TRD Pro тоже немного изменилась Тойота только что продемонстрировала, что составляет обновление среднего цикла для пикапа Tacoma среднего размера на Чикагском автосалоне. Будучи полностью переработанным для 2016 модельного года, Tacoma 2020 обладает немного другим дизайном и набором технологий / улучшений комфорта. Почти каждый уровень отде...
Top Gear на льду: Porsche 911 GT3 против Porsche 9... Что еще веселее, чем дрейфует ледяное озеро в современном Porsche? Делая это в старой ...Холод делает забавные вещи вашему мозгу. Именно поэтому я решил согреть руки на горячем дымоходе, таять перчатки и дать моим коллегам много боеприпасов, чтобы напасть на меня в течение следующих двух дней. Слова: Том ХаррисонИзображений: Роуэн Horncastle Эта фу...

Пьезо-инжекторы впервые используются для непосредственного впрыска топлива в высокооборотном двигателе. Они делят каждый процесс инъекции на пять отдельных инъекций. Это поддерживает полный. и, следовательно, выбросы. процесс сгорания. Система переменного впуска с двумя резонансными клапанами обеспечивает оптимальный газообмен в цилиндрах.

Аэродинамическая эффективность: больше прижимной силы, такое же сопротивление

Одной из ярких особенностей Porsche 718 Cayman GT4 является всесторонне улучшенная аэродинамическая концепция. Он производит до 50 процентов больше прижимной силы, не оказывая отрицательного влияния на сопротивление. доказательство выдающейся эффективности. Аэродинамика обеих моделей чрезвычайно выигрывает от недавно разработанного однокамерного арочного заднего глушителя: он создает пространство в задней части для функционального диффузора, который обеспечивает хорошие 30 процентов прижимной силы на задней оси в 718 Cayman GT4. Неподвижное заднее крыло также отличается большей эффективностью: прижимная сила увеличивается примерно на 20 процентов по сравнению с предшественником. Это соответствует дополнительной прижимной силе в двенадцать килограмм на скорости 200 км / ч. Передняя часть, которая оптимизирована в стиле GT, поддерживает аэродинамический баланс с большой передней кромкой спойлера и так называемыми воздушными завесами. Последние успокаивают поток воздуха вдоль передних колес.

Porsche 718 Spyder: дорожный спортивный автомобиль с открытым верхом и легким складным верхом

Новый Porsche 718 Spyder — это чистая машина для удовольствия от вождения с легким складным верхом, способным справляться с максимальными скоростями. Он продолжает историю таких знаменитых родстеров, как Porsche 550 Spyder и 718 RS 60 Spyder. Открытый или закрытый, он волнующий с захватывающим силуэтом. Крыша подходит для повседневного использования и может быть убрана под крышкой багажника всего за несколько шагов. В отличие от GT4, Porsche 718 Spyder имеет задний спойлер, который автоматически разгоняется до 120 км / ч. Благодаря функциональному диффузору это первая модель в семействе Boxster, которая создает аэродинамическую прижимную силу на задней оси.

Porsche 718 Spyder (2020)

Читайте так же

Porsche 918 с Urban Camo Wrap — не самый при... Porsche 918 Spyder с гибридной трансмиссией, впечатляющей производительностью и ограниченным производством, говорит сам за себя. Он по-прежнему находится на вершине диапазона немецкой автомобильной марки, несмотря на то, что он был прекращен в 2015 году, после серийного производства всего 918 единиц, отсюда и название. Естественно, он продолжает о...
2020 Hyundai Sonata пытается вернуть прежнюю славу... Новый седан среднего размера берет на себя некоторые стилистические риски Hyundai понравилось, когда весь мир похвалил за революционный редизайн, который она дала Sonata шестого поколения. Большая часть индустрии сделала двойной шаг, когда привлекательная Sonata взяла на себя риск дизайна, но Hyundai так и не последовала. За последние пару лет был...
Пикап Toyota Tacoma 2020 года был представлен на Ч... Версия TRD Pro тоже немного изменилась Тойота только что продемонстрировала, что составляет обновление среднего цикла для пикапа Tacoma среднего размера на Чикагском автосалоне. Будучи полностью переработанным для 2016 модельного года, Tacoma 2020 обладает немного другим дизайном и набором технологий / улучшений комфорта. Почти каждый уровень отде...

Высокопроизводительное шасси GT: оптимизировано для лучшей динамики

Впервые в истории 718 Spyder получает преимущества от высокопроизводительного шасси GT Porsche 718 Cayman GT4. Благодаря превосходной динамике в поворотах он обеспечивает эмоциональный опыт вождения. Его усовершенствованные легкие передние и задние мосты с пружинными стойками используют гоночные технологии. Прямое соединение с шасси частично осуществляется с помощью шаровых шарниров. Система демпфирования Porsche Active Suspension Management с нижней подвеской на 30 мм понижает центр тяжести и улучшает потенциал боковой динамики. Он специально разработан для использования на гоночной трассе и делает характеристики управляемости 718 Cayman GT4 острее. Porsche 718 Spyder также выигрывает от этой конструкции. Porsche Stability Management (PSM) работает здесь с еще большей чувствительностью и точностью, но при желании его также можно отключить в два этапа. Porsche Torque Vectoring (PTV) с механической блокировкой заднего дифференциала дополнительно улучшает продольную и поперечную динамику, характеристики на поворотах и ​​удовольствие от вождения. GT4 также поставляется с опцией пакета Clubsport. Это включает в себя заднюю стальную поперечину, ручной огнетушитель и шеститочечный ремень безопасности со стороны водителя.

Захват: мощные тормоза, сверхвысокопроизводительные шины

Высокопроизводительная тормозная система в Porsche 718 Spyder и Porsche 718 Cayman GT4 обеспечивает постоянное торможение, которое подходит для движения по гусеничным ходам благодаря большим алюминиевым моноблочным тормозам с неподвижным суппортом. Керамический композитный тормоз Porsche (PCCB) также доступен в качестве опции. Одна новая особенность заключается в том, что 718 Spyder теперь работает на сверхвысокопроизводительных (UHP) шинах, специально адаптированных для Porsche. Они являются частью общего пакета, который заставляет Porsche 718 Cayman GT4 летать на Нюрбургринге «Nordschleife»: его время круга на 20,6-километровой классической гоночной трассе более чем на десять секунд быстрее, чем у его предшественника.

Читайте так же

Обзор и покупка Acura RDX 2020, характеристики, фу... Окунитесь в ценообразование, характеристики, характеристики, экономию топлива и фотографии Acura RDX 2020 года - смелый компактный роскошный кроссовер, возвращающий к своим корням - обеспечивающий атлетизм и адреналин сегменту, не известному ни для одного из них. Мы считаем, что это позитивное событие, поскольку предыдущий RDX немного сбился с пут...
Porsche получила долю в производителе самого быстр... Германская Porsche, входящая в концерн Фольксваген, получила миноритарный пакет акций (10%) хорватской Rimac Automobili, сказали компании. Rimac известна выпуском самых стремительных в мире электромобилей — Concept One и C Two. Porsche стала участником второго раунда финансирования. Главным акционером Rimac остается основоположник и гендиректор ко...
Porsche S Cayenne E-Hybrid — это просто прав... BMW возрождает «потерянный» концепт-кар Модельный ряд Porsche Cayenne становится переполненным. Существуют только бензиновые двигатели и две гибриды. Высококачественный электрифицированный Cayenne Turbo S E-Hybrid - спортивный автомобиль, маскирующийся под внедорожник. Но если вы ищете менее драматичное повышение мощности и некоторые хорошие эколо...