Пороги на Chevrolet Niva своими руками

30.04.2021 Выкл. Автор Grolmaran

Содержание

Советы по замене порогов на Chevrolet Niva

Осуществляя ремонт по замене порогов своими силами, рассчитывать на удачный итог можно только в этом случае, если для вас знакомы слесарные работы, есть способности воззвания со сварочным аппаратом и опыт покраски авто. В противном случае выполнить качественный ремонт будет проблематично.

Замену порогов нужно выполнять на ровной поверхности, чтобы не было перекоса кузова машины.

Важно извлечь все быстро возгораемые и легкоплавкие детали салона и вынести их за рабочую зону. Обязательно отключите АКБ, чтобы избежать негативного воздействия сварки.

После установки порогов на Chevrolet Niva, необходимо обработать деталь антикоррозийным покрытием или специальным грунтом.

Для выполнения работ понадобится:

  • полуавтоматический сварочный аппарат;
  • болгарка и диски к ней;
  • комплект новых порогов на Niva Chevrolet;
  • дрель;
  • автомобильная мастика, грунтовка, растворитель;
  • кисточки 2 шт.;
  • инструмент (молоток, отвертки, плоскогубцы, фиксаторы).

Причины замены порогов на Ниве Chevrolet

Постоянные нагрузки на перечисленные выше элементы, грязь, проникающая в труднодоступные места, и другие факторы — все оказывает разрушительное влияние на кузов автомобиля. Да и качество металла оставляет желать лучшего. Ведь небольшие трещины и вмятины, оставляемые после «жесткой» эксплуатации, могут перерасти в очаги ржавчины и разломов на кузове.

Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам. Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения. При таких обстоятельствах замена порогов Chevrolet Niva становится очевидной необходимостью, и многие автовладельцы подумывают, как сэкономить на ремонте и поменять пороги своими руками.

Конечно, проще всего выполнить ремонт на СТО, которое может предложить весь спектр восстановительных работ по кузову. Замена порогов в автосервисе в Московской области обойдётся в 5000 рублей за одну сторону, не учитывая покраски и стоимости запчастей.

Замена порогов на Ниве Chevrolet

Несмотря на хорошие технические характеристики Chevrolet Niva кузов — остается одним из слабых мест автомобиля. В наибольшей степени коррозии подвержены лонжеронные балки, пороги, подвеска и дно автомобиля.

Какие пороги ставить на Ниве Chevrolet?

Оригинальный номер правого порога 2123-5401064, средняя цена 3025 руб., левого — 2123-5401065, средняя цена 3108 руб.

порог, chevrolet, niva, рука

Подверженный ржавчине порог, требующий замены.

Автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Снимаем передние крыло.

Проржавевший порог срезаем с помощью болгарки. Болгарка должна идти точно по линиям (это значительно облегчает процесс резки).

Фиксируем новый порог при помощи струбцины или зажимов. Перед проведением сварочных работ, чтобы убедиться в правильности монтажа, необходимо предварительно навесить двери.

С соблюдением правил пожарной безопасности, производим сварочные работы.

Конструкция и замена порогов на Chevrolet Niva своими руками

Chevrolet Niva выпускается АвтоВАЗ совместно с компанией GM с 2002 года. Автомобиль повышенной проходимости оснащается постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой. Детали несущего кузова изготавливаются из низкоуглеродистой стали, толщина металла при этом до 1 мм. Пороги на Niva Chevrolet изготовлены из черной стали, они усиливают конструкцию и относятся к силовым элементам кузова.

Заводская сборка предполагает установку несъемных силовых порогов, которые привариваются к днищу авто и конструктивно относятся к боковине кузова.

Кузовные пороги

Оригинальные реплики на Niva Chevrolet выпускаются непосредственно цехами АвтоВАЗ, КамАЗ и десятками фирм. При производстве порога и усилителя используется низкоуглеродистая сталь, детали не цинкуются, но покрываются транспортировочным грунтом.

Оригинальные реплики подходят по габаритам и в большинстве случаев не требуют дополнительной обрезки и рихтовки. Стоимость реплик:

  • Порожек левый, правый от АвтоВАЗ от 3 000 руб. штука.
  • Усилитель перфорированный ― 1200 руб. штука.

Замена пластиковых порогов своими руками

Пластиковые реплики устанавливаются на авто саморезами. Для демонтажа потребуется минимум инструмента: отвертки, гаечные ключи, если обвес установлен болтами на кронштейн. Замена декоративных накладок по шагам:

  • Автомобиль устанавливается на подъемник.
  • Откручивается 2 винта: крепящие брызговик к кузову и один винт в торце порога в арке.
  • Выкручивается 5 гаек снизу обвеса, можно использовать ключ на 10.
  • Сдвигаются клипсы в направлении к заднему колесу.
  • Обрабатывется металл под пластиковыми накладками. При необходимости проводится ремонт.

Устанавливают пластиковые накладки в обратной последовательности. Для антикоррозионной защиты рекомендуется использовать парафиновый антикор, места соединения саморезов с металлом обрабатывают пушечным салом. Для дополнительной защиты пластиковые пороги заклеиваются бронировочной пленкой.

Пластиковые накладки

Пластиковые обвесы, накладки выпускаются десятками фирм. При выборе учитывают год выпуска авто и точные размеры, чтобы не пришлось самостоятельно обрезать пластик. Стоимость комплекта, в который входят саморезы, если монтаж проводится на болты, автоклей, если деталь клеиться к основному порогу, от 300 руб.

Как заделать дыры

Дыры в порогах образуются после серьезного удара, когда происходит разрыв металла, или из-за коррозии. В первом случае проводится вытяжка детали и частичная замена порога. Обязательно выполняется осмотр кузова, проверяется геометрия на предмет смещения основных силовых узлов и агрегатов. Дыры от ржавчины ремонтируются частичной заменой порога, с использованием металлической заплаты, эпоксидного клея.

Последний способ водители считают спорным, поскольку не восстанавливается силовой параметр конструкции, коррозия будет продолжаться, поэтому есть опасность, что сгниет днище. Способ можно использовать как временную меру,чтобы улучшить внешний вид авто. Ремонт с использованием сварки и металлической заплаты остается самым распространенным и надежным. Процесс работ по шагам:

  • Отключить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, демонтировать кресла, закрыть внутреннюю обшивку салона ветошью.
  • Поднять напольное покрытие. Если ремонт масштабный, то рекомендуется демонтировать двери.
  • Болгаркой снять старое ЛКП с порога, очистить металл до белизны.
  • Болгаркой или острым зубилом вырезать прогнившую часть металла. Обязательно проверить состояние усилителя, поддомкратники, лонжероны.
  • Зачистить кромку отверстия, обезжирить. Если остались следы ржавчины, то использовать преобразователь, который законсервирует коррозию.
  • Вырезать металлические заплаты по размеру на 2 см больше чем дыра.
  • Приварить заплаты к порогу полуавтоматической сварки.

Не рекомендуется использовать паяльник и припой. После такого ремонта в местах соединения металла возникает электромеханическая коррозия, которая разрушает порог изнутри.

READ  Ford Транзит 4х4 Своими Руками

Изготовление порогов Niva из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.

Особенно это красиво смотрится в ночное время суток.

Установи Защиту бамперов и порогов на LADA. и Урбан от р.

Универсальное устройство для диагностики любого автомобиля. Все это движется в вас, как свет и тень, в нераздельных парах.

Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений. Стандартные модели Шевиков исходят из конвейера без наличия порогов, но их дополнительно можно установить в последующем.

Некоторые из вас говорят: И когда он закончил свою работу, он засмеялся в лесу. Не забывайте, что скромность — это щит против нечистых глаз.

Но если бы нечистая исчезла, то какая была бы скромность, если бы не кандалы и балласты для ума. Пороги на автомобиль Niva Chevrolet устанавливать вовсе не обязательно зачастую это делается во время модернизации или усиления транспортного средства. Но чем же так привлекательны пороги, что их желает установить каждый владелец даже легкового авто.

Основным назначением данных изделий является выполнение следующих функций: И не забывайте, что земля любит чувствовать прикосновение ваших босых ног, и ветер жаждет поиграть с вашими волосами.

Расскажите нам о покупке и продаже. И он сказал в этих словах: Этот обмен дарами земли должен принести вам удовлетворение и удовлетворение. Если этот обмен не сопровождается любовью и вежливой справедливостью, это приведет некоторых к жадности и других к голоду. Когда вы окажетесь в море, на поле и в виноградниках, вы встретитесь на рынке ткачей, гончаров и сборщиков пряностей — попросите Верховного Духа Земли прийти к вам, чтобы освятить шали и проверить, подсчитывается ли значение по весу.

И не позволяйте этим пустым рукам продавать слова для вашей работы, чтобы принять участие в ваших делах.

Пороги оберегают авто от попадания из-под колес мелких камней и грязи на боковую поверхность кузова, тем самым предотвращая появление царапин, вмятин и прочих деформаций.

Самая важная функция — это защита внешней части кузова. Так как Niva Chevrolet имеет немалый клиренс, то порог является отличной подножкой для водителя и пассажиров. Особенно полезна такая подножка для детей. Пороги помимо всего выполняют еще одну важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства.

И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. И если певцы и танцоры придут и играют на флейте, — купите их поблед. Они также похожи на сборщиков фруктов и ладана, и то, что они приносят, хотя и обогащено мечтами, — это одежда и еда для ваших душ.

Прежде чем покинуть рынок, убедитесь, что никто не оставил с пустыми руками. Верховный Дух не будет спать на ветру, пока не будут удовлетворены потребности последнего из вас.

Затем один из городских судей вышел вперед и сказал: И из-за этого вреда вы должны постучать и подождать некоторое время под Благословенными Вратами, прежде чем вас заметили. Силовая конструкция на Chevrolet Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Niva Chevrolet: Рассмотрим особенности каждого из видов.

Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Niva Chevrolet оригинальностью и неповторимостью. Божественность внутри вас подобна океану — остается навсегда безупречной.

Это также похоже на воздух, который поднимает только крылатых. И это похоже на солнце. Пришлось идти семье на уступки и поставить пороги для того чтобы легче стало садиться в машину. Но покупать защиту порогов, это не для меня. Решил что я сам на что то гожусь. Заготовки для крепления порогов на лонжероны. Готовые крепления в месте с закладными.

Подводя итог можно сделать вывод о том, что, если у вас есть нужный инструмент и есть опыт в сварке, то можно сделать пороги нужно вам размера и диаметра самостоятельно, если таких навыков нет, то лучше не рисковать и приобрести готовую конструкцию, и обратиться в специализированный сервис для установки.

Способы соединения Как правило, используют два типа соединений порогов с кузовом транспортного средства. Съёмные на фото выше обычно состоят из пластика или металла. К кузову они крепятся благодаря саморезам. В случае необходимости их можно довольно легко снять, а после снова закрепить на автомобиле.

Пороги, которые привариваются к кузову машины. В основном этим способом устанавливают хромированные и металлические изделия.

Процесс приварки требует некоторого опыта, навыков и наличие оборудования. Можно ли сделать самому?

Изготовление порогов Niva из своими руками в гараже. Универсальные пороги — переделка в модельные.

Для этого потребуется шпатлевка, грунтовка и краска. Ремонт осуществляется в таковом порядке: Обезжиривателем обрабатывается место повреждения например, разлом. Штангенциркулем размечается зона отпиливания изделия. Шлифовальной машинкой очищается место спаивания, и с помощью струбцины соединяем отломанные половинки. После этого можно наращивать шов с помощью проволоки.

Шов нужно обработать паяльником с обеих сторон. Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом.

Самодельные пороги для Chevrolet Niva — Как сделать тюнинг Chevrolet Нивы своими руками?

И пусть разум будет направлением вашей страсти, так что страсть может расти каждый день и плавать, как феникс из пепла.

Пороги для Нивы. Делаем сами.

Перед процессом нужно обзавестись необходимыми деталями и узнать последовательность действий. Но при незначительном повреждении может помочь ремонт своими руками. Для этого потребуется некоторый набор инструментов: После того как ремонт будет закончен, необходимо изделие привести в порядок, то есть покрасить.

Силовые пороги на Niva: обзор перед покраской

Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Еще одним неприятным обстоятельством является мелкое ДТП, после которого необходимо устранять последствия. Также способствует разрушению и без того уязвимых мест, езда по неровным и пересеченным дорогам.

Поэтому не стоит удивляться, что даже на относительно новых авто могут возникнуть подобные повреждения.

Фиксированная позиция

Фиксация в одном положении без возможности передвигать велосипед заставляет вас задействовать более изолированные мышцы, которые, возможно, не привыкли к такой тяжелой работе. Когда ваш велосипед закреплен на тренажере, ваше тело также остается в более фиксированном положении. Когда мы едем на открытом воздухе, мы постоянно перемещаемся на велосипеде, что позволяет нам задействовать часть верхней части тела, чтобы помочь кора и ногам производить энергию.Это также дает некоторым мышцам отдых, помогает им восстановиться и выработать больше силы.

READ  Honda Accord 7 Aux Своими Руками

Утрата способности эффективно раскачивать велосипед вперед и назад резко снижает нашу способность производить пиковые значения мощности за короткие периоды времени. Я рекомендую своим спортсменам игнорировать любые нагрузки на спринт, поскольку они не представляют того, что можно делать на открытом воздухе.

При езде с постоянным усилием, например, в темпе, в зоне наилучшего восприятия или функциональной пороговой мощности (FTP), многие райдеры будут жаловаться на то, что их внутренние приводящие мышцы (внутренняя часть бедер) действительно будут болеть в течение первых 2–3 недель катания в помещении.Эти мышцы просто не тренируются и недостаточно используются при езде на открытом воздухе. Это может вызвать большую нагрузку на эти и другие мышцы, что, в свою очередь, может снизить количество ватт, которое вы способны произвести. Быть заблокированным в одном положении требует некоторого привыкания, и по мере того, как вы станете более тренироваться в катании на внутреннем тренажере, это будет становиться все менее и менее важным фактором.

Калибровка

Я не упоминал о калибровке измерителей мощности в помещении для тренажера и измерителя мощности на велосипеде, но это важно. Если вы не будете тщательно выполнять процедуру калибровки каждый раз, когда едете на своем внутреннем тренажере, то мощность двух измерителей мощности может сильно отличаться.Очень важно, чтобы вы знали, как откалибровать тренажер, чтобы получать наиболее точные показания мощности.

Если вы используете тренажер сопротивления задним колесам, я рекомендую вам использовать специальную покрышку для внутреннего тренажёра, предназначенную для этой цели, а также всегда поддерживать одинаковое давление в шинах на каждой тренировке. Наконец, я рекомендую вам всегда загружать и использовать мощность своего измерителя мощности на велосипеде, поскольку вы знаете, что это будет точным и последовательным.

Три способа повысить функциональную пороговую мощность

В прошлом месяце на «Туре Калифорнии» сэру Брэдли Уиггинсу назвали игру «Функциональная пороговая мощность» (FTP). FTP. это максимальная мощность, которую спортсмен может выдержать в течение 60 минут, и, по словам доктора Эндрю Коггана, «единственный важнейший фактор, определяющий эффективность езды на велосипеде» 1. Во время Тура Калифорнии было три основных этапа, на которых Виггинс смог дистанцироваться от своих соперников и добиться общей победы.На этих этапах он опирался на свое высокое соотношение мощности к весу, или ватт на килограмм (Вт / кг) своего FTP. Наблюдая, как он уверенно и уверенно идет на финише вершины, Виггинс ехал на своем FTP или около него. По сути, он знает, что, катаясь на своем FTP, он может установить очень жесткий темп, который он может выдержать и не взорвется.

Не многие люди в мире имеют отношение мощности FTP к весу, близкое к Виггинсу, но полезность, лежащая в основе этого, такая же. Длинные подъемы, одиночные отрывы и гонки на время напрямую зависят от FTP спортсмена, но его улучшение может помочь спортсмену во всех аспектах езды и гонок.Может показаться, что FTP не сильно влияет на способность к спринту, но это очень важно. FTP можно рассматривать как губку. Чем выше это число, тем больше их губка и тем больше усилий они могут принять. Каждый раз, когда гонка становится тяжелой, у спортсмена с более высоким FTP будет меньше энергии, а взамен у него будет больше энергии, оставшейся в резервуаре для большого выбора или для спринта в конце. Тренировка FTP важна для всех велосипедистов.

Заднее колесо

Тренажер с сопротивлением задних колес является наиболее распространенным и существует дольше всех и имеет различные способы создания сопротивления на заднем колесе, такие как сопротивление жидкости, магнитное сопротивление и электрическое сопротивление.Некоторые из них также содержат утяжеленный маховик, призванный помочь создать дополнительное ощущение инерции, подобное тому, которое вы можете почувствовать на дороге. Все эти кроссовки создают сопротивление на протяжении всего хода педали на 360 градусов. Это одно из принципиальных различий между ездой в помещении и на улице.

Когда вы едете по дороге, ваш байк продолжает двигаться вперед с инерцией силы, которую вы прикладываете к педалям примерно с 1 часа до 5 часов при ходе педали.В нижней и верхней частях хода педали ноги имеют небольшую способность создавать какое-либо значимое усилие на педали из-за биомеханической неэффективности положения тела из-за того, что они расположены почти прямо над кривошипом. Это отсутствие сопротивления педали может даже дать ногам микро-отдых при каждом движении педали, поскольку импульс заднего колеса продолжает двигаться вперед, а ноги пытаются не отставать от оборотов, необходимых для движения рукоятки.

На тренажере с сопротивлением заднему колесу импульс заднего колеса практически отсутствует.Если вы перестанете крутить педали, заднее колесо практически сразу остановится. Поскольку вокруг всего круга педалей есть сопротивление, ваши ноги не привыкли вырабатывать мощность на протяжении всего хода педали. В результате этой неэффективности ваша сердечно-сосудистая система подвергается большему напряжению. В результате это снижает вашу способность создавать такую ​​же мощность, как на улице.

Для ясности: не только импульс (накопленная кинетическая энергия) заднего колеса заставляет нас двигаться по дороге, но и скорость нашего тела и велосипеда в целом.Легкий способ представить себе это. представить, как вы пытаетесь остановить заднее колесо велосипедного колеса, когда оно быстро вращается на рабочей стойке, схватив шину рукой, а не пытаясь остановить это колесо во время вращения на дороге с использованием той же техники. В общем, до тех пор, пока вы не научитесь кататься на тренажере с сопротивлением задним колесам, ваши ватты на тренажере будут на 20-30 Вт ниже, чем на улице. Когда вы научитесь этому способу крутить педали, этот разрыв сузится и, скорее всего, исчезнет.

Спин-байки

Специальные домашние велотренажеры бывают разных размеров и форм.У большинства из них есть тяжелый задний маховик, который помогает создать такой импульс, чтобы педали вращались. Поскольку они также не имеют сцепления (свободного хода), они похожи на езду на велосипеде с фиксированной передачей. Это позволяет пользователю вращать ноги свободно и непрерывно без сопротивления, если к нему не прилагается. Однако большинство велотренажеров в помещении каким-то образом прикладывают сопротивление к заднему колесу и применяют его по всему кругу в 360 градусов. Таким образом, это возвращается к той же проблеме, что и тренажер сопротивления задним колесам.Это несколько смягчается за счет большего маховика, создающего больший импульс и подавляющего большую часть этого сопротивления в нижней и верхней частях хода педали. В целом водители могут производить такую ​​же мощность, как и при езде на открытом воздухе.

READ  Производство Kia Stinger и K900 остановлено из-за вспышки COVID-19 в Корее

Температура

Температура играет важную роль в способности производить мощность в помещении.Во время езды в помещении очень важно сохранять хладнокровие, небольшое изменение температуры тела может существенно изменить мощность, которую вы можете произвести. По мере того как ваше тело становится все горячее и горячее, вы будете все больше и больше потеть, чтобы охладить кожу. Потеря этой жидкости создает более густую кровь и, следовательно, большее внутреннее сопротивление сердечно-сосудистой системы. В результате ваше сердце должно работать быстрее, чтобы получить такое же количество крови в ваши работающие мышцы. Это называется сердечно-сосудистым дрейфом, и, хотя вы больше нагружаете сердце, вы не увеличиваете свой абсолютный FTP.Сохраняя прохладу и гидратированный, вы сможете производить больше мощности при заданной частоте сердечных сокращений и, таким образом, повысить свою общую физическую форму. Перегрев может легко вызвать снижение мощности в помещении только на 20–30 Вт, поэтому очень важно, чтобы во время тренировки на вас обдувал большой вентилятор, и если вы можете делать это в прохладной комнате, это тоже будет иметь значение.

Силовые пороги на Niva Chevrolet своими руками

Силовые пороги Chevrolet-Niva вместо штатных

Для комфорта и безопасности будет нелишним сделать вставку на пороги, которая во время дождя и сильном морозе не будет скользить. Крепится конструкция благодаря подножкам.

Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов.

А порог скрепляется с подложкой благодаря сварке. На этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры. Очень утомительный процесс, но крайне важный.

Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые пороги на Niva своими руками Как установить пороги своими руками? Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.

Защита порогов соответствующими элементами считается грамотным, хоть и не обязательным решением для Нивы. Если вы решили поставить себе лифт комплект на Niva. либо же собираетесь дополнительно устанавливать силовой бампер. будет логично завершить весь этот тюнинг монтажом порогов соответствующего защитного назначения.

Ассортимент сейчас огромный, да и цена приемлемая. Вопрос в том, какую цель вы преследуете при установке порогов.

Защитные пороги на Niva Chevrolet: какие они бывают и как сделать самому

Сам процесс прикручивания и как я ставил листы рифленого алюминия на трубы с помощью клепок, я не стал фотографировать. Думаю там и так все понятно. Дырку просверлил, клепку вставил, и.

Выставляю фото законченного результата. Порог практически не вровень с обвесом Бертоне.

Для дополнительной жесткости заполняем шов изнутри герметиком, который наносится с помощью термопистолета. Остается дождаться, пока вся конструкция высохнет и все излишки герметика срезать ножом. Далее ошкуриваем всю поверхность порога, производим грунтовку, шпатлевку и покраску. Далее происходит установка порога на Chevrolet Как крепятся пороги на Niva Chevrolet. Крепление не самое надежное, но по факту самое практичное; Сварочный. Как вы понимаете, здесь применяют сварочные аппараты. Такой метод актуально использовать, если у вас металлические или хромированные пороги.

Без опыта и навыков браться за аппарат не советую. Вариант для тех, кто уверен в своем решении и готов на длительное использование порогов на кузове своей Нивы.

Установка порогов на Niva Chevrolet

Пороги помимо всего выполняют еще как крепятся пороги на Niva Chevrolet важную функцию — улучшение дизайна транспортного средства. И действительно, какой вид подножки ни был бы установлен, а в итоге автомобиль приобретает элегантный и утонченный вид. Оцените сами на фото ниже. Силовая конструкция на Chevrolet Ниве — лучшая защита авто от дорожного покрытия В природе известно два вида порогов, которые выпускаются исключительно для внедорожника Niva Chevrolet: Рассмотрим особенности каждого из видов.

Универсальное сканер для самостоятельной диагностики любого автомобиля Декоративные пороги представляют собой пластиковые конструкции, которые устанавливаются сбоку автомобиля ниже дверного проема. Служат декоративные накладки исключительно для мелкой защиты от грязи и камней. Но стоит заметить, что при поездках по бездорожью защита пластиковых видов становится неактуальной. В частности, декоративный вид обуславливает автомобиль Niva Chevrolet оригинальностью и неповторимостью.

Декоративные конструкции очень легко устанавливать, а также они стоят относительно недорого. Затем был процесс сушки, прикручивания всего этого задуманного проекта на место своего законного пребывания.

Как сделать пороги на Niva Chevrolet своими руками чертежи видео

Как сделать в вашем случае, решайте. Я бы лично сначала попробовал съемный вариант, разобрался, какие пороги смотрятся. Краска защищает металлоконструкцию от коррозии, а пороги, в свою очередь, защищают кузов авто от повреждений.

Установка изделий своими руками на Chevrolet Niva осуществляется по следующей схеме: Крепление конструкций должно быть перпендикулярным к самому изделию. Чтобы достичь перпендикулярности, потребуется расслабить болты крепления кронштейнов. Монтаж порога задней части осуществляется за счет болтов крепления реактивной тяги.

Эти болты расположены ближе к передней части транспортного средства. Перед началом монтажа потребуется удалить пластиковые заглушки боковых стоек с внутренней стороны. Видео-инструкция по установку порогов на Chevrolet Niva Широкая закладная крепится к наружному краю транспортного средства, а та, которая поуже, монтируется к внутренней части.

Установка изделий не занимает много времени, но первоначально необходимо убедиться в наличие полного комплекта инструментов. Изготавливаются они из железа. Поскольку этот материал является оптимальным вариантом для этого элемента. Подножки крепятся к автомобилю с помощью болтов. А как крепятся пороги на Niva Chevrolet скрепляется с подложкой благодаря сварке.

Как крепятся пороги на Niva Chevrolet этот процесс должно уйти не более одного дня. Дольше всего делаются замеры.

Очень утомительный процесс, но крайне важный. Нужно всё досконально замерить, прежде чем приступать к установке. Смотрите видео о том, как сделать силовые как крепятся пороги на Niva Chevrolet на Niva своими руками Как установить пороги своими руками?

Процесс установки выглядит следующим образом: Для начала потребует убрать заглушки боковых стоек; Передняя часть порогов проходит в отверстие лонжеронов, средняя просто крепиться к кузову, а наиболее компактная часть скрепляется с внутренней частью.

Крепится этот элемент довольно. Для работы не забудьте подготовить инструменты. Крепление порогов начинается с задней части. Для наиболее благоприятной работы стоит загнать автомобиль в гараж, в котором имеется смотровая яма. Нужно открутить гайки реактивной тяги.