Понимание того, что, где и зачем заряжать электромобиль

10.12.2020 Выкл. Автор Bludfist

Все модели Volkswagen ID.4 будут поставляться с зарядным устройством на 120 вольт или зарядным устройством уровня 11, которое лучше всего использовать для периодической зарядки или зарядки в последнюю минуту; представьте себе это как наполнение ванны соломинкой. Большинство владельцев Volkswagen ID.4, скорее всего, предпочтут добавить в дом 2 зарядное устройство уровня 2, для которого обычно требуется вилка на 240 В (например, для крупной бытовой техники), или она встроена в ваши электрические цепи.

Что может быть немного сложным, так это то, что зарядные устройства уровня 2 имеют различные уровни энергии, и не все электромобили могут потреблять столько энергии, сколько могут обеспечить некоторые зарядные устройства уровня 2. Важным числом для зарядного устройства уровня 2 является его номинальная сила тока или количество потребляемой электроэнергии, которое варьируется от 12 до 80 ампер, хотя большинство из них имеют номинал от 16 до 30 ампер.

Поскольку батареи хранят энергию в виде постоянного тока, а дома в США работают на переменном токе, каждый электромобиль имеет встроенный преобразователь переменного тока в постоянный. Volkswagen ID.4 оснащен мощным бортовым преобразователем на 11 кВт, что означает, что зарядное устройство уровня 2 на 50 ампер может полностью зарядить ID.4 примерно за семь с половиной часов, а зарядные устройства с низким током потребуют больше времени.

Понимание того, что, где и зачем заряжать электромобиль

Самая быстрая подзарядка электромобилей происходит от быстрой зарядки постоянным током. подумайте об этом как о пожарном шланге, а не о соломинке. Используя промышленные трансформаторы и специальные вилки, эти устройства обеспечивают большой поток постоянного тока, который батареи могут поглощать намного быстрее. И здесь у быстрых зарядных устройств постоянного тока есть разные уровни; почти все предлагают не менее 50 кВт тока, но некоторые станции могут предложить гораздо больше для работы с более крупными аккумуляторными блоками.

READ  Корос показал концепцию Milestone

По данным Министерства энергетики США, сегодня около 80 процентов зарядки электромобилей происходит дома. Это понятно, учитывая типы электромобилей, проданных до сих пор в Америке; у многих есть радиус действия менее 200 миль, и они не используются для дальних поездок. Но будущее с электрическим приводом потребует общедоступной системы зарядки, которая ближе к тому, что сегодня используют автомобили с бензиновым двигателем, и многие компании, включая Volkswagen и Electrify America, работают над тем, чтобы сделать это реальностью.

Если вы еще не управляете электромобилем, вы можете не осознавать, сколько станций уже существует или насколько они распространены. В настоящее время по всей стране насчитывается более 28 000 общественных станций зарядки электромобилей, от Любека, штат Мэн, до Принсвилля, Гавайи. Из них около 4100. это станции быстрой зарядки постоянного тока, около 2700 доступны владельцам Volkswagen ID.4 со стандартной вилкой CCS.

Volkswagen ID.4 поставляется с трехлетней неограниченной общественной быстрой зарядкой постоянного тока в сети Electrify America без дополнительных затрат. 4. На сегодняшний день сеть Electrify America насчитывает более 500 станций быстрой зарядки постоянного тока с более чем 2200 отдельными устройствами быстрой зарядки постоянного тока по всей стране, включая 150 станций только в Калифорнии. У Electrify America уже есть два маршрута для быстрой зарядки постоянного тока по пересеченной местности, по которым модели Volkswagen ID.4 Pro S и 1st edition могут проехать от побережья до побережья, используя расчетную дальность действия производителя в 250 миль5. а на крупных автомагистралях есть быстрые зарядные устройства постоянного тока в среднем каждые 70 миль, с добавлением дополнительных.

READ  Заряжается Ли Аккумулятор Автомобиля На Холостом Ходу

Поскольку большинство устройств быстрой зарядки постоянного тока не являются частью сети, платежи и подключения иногда могут быть проблемой. Когда ID.4 поступит в продажу в начале следующего года, владельцы смогут использовать приложение Electrify America для поиска станций и подключения для высокоскоростной зарядки.

Несколько опросов показывают, что зарядка является серьезным препятствием для людей, рассматривающих возможность перехода на электромобили. Часто упускают из виду основные преимущества зарядки по сравнению с жидким топливом, а именно то, что зарядка может происходить в те часы, когда ваш автомобиль обычно находится на стоянке. Благодаря домашней зарядке, общественным станциям на рабочем месте и быстрым зарядным устройствам постоянного тока для дальних поездок, варианты зарядки вашего электромобиля ежедневно расширяются.