Поменять Ремень ГРМ На Приоре
10.04.2020Ремень ГРМ представляет собой ремень ГРМ, предназначенный для синхронизации распределительного вала и коленчатого вала двигателя. Учитывая график технического обслуживания, состояние приводного ремня газораспределительного механизма необходимо проверять через 105 тыс. Км. Замена условий на Lada Priory должна быть сделана за 200 тысяч километров.
Ремонт

Ремень следует периодически обновлять.
Замена ремня на Lada 2172 может быть выполнена как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Однако выход из строя этого элемента часто приводит к изгибу клапанов. Ведь вам нужно будет починить двигатель. Производитель Lada Priora рекомендует проверять ремень каждые 45 000 километров.
При этом следует помнить, что выход из строя ремня ГРМ Priora 2172 может привести к дорогостоящему ремонту силового агрегата машины. В этом случае важно знать, что на поверхности зубчатой части ремня не должно быть трещин, складок, порезов зубов и расслаивания резиновой ткани. Задняя часть этой части не должна изнашиваться и не иметь следов жжения. Что касается поверхности лица, то не должно быть расслоения и гниения. Если в часовом поясе Lada Priora есть следы масла, его необходимо срочно заменить. В этом случае вам необходимо выяснить причину этой жидкости.
Чтобы проверить ремень ГРМ, автомеханик рекомендует сначала снять правый брызговик моторного отсека. Верхняя крышка ремня ГРМ Priora снимается. Для этого откручиваем 5 винтов с помощью шестигранника «5». Коленчатый вал вращается по часовой стрелке, так что болт фиксирует ведущий шкив генератора. Эту процедуру можно выполнить с помощью головки на «17». Ремень ГРМ Priora затем проверяется на наличие повреждений или отсутствие повреждений.
Пошаговое руководство
Ремень заменен на Lada Priora с использованием следующих инструментов:
- шестигранник «5»,
- головы на «17»,
- головы на «15».
Как указано выше, вы должны сначала:
- выкрутите 2 винта, которые крепят крышку,
- снимите переднюю нижнюю крышку привода синхронизации,
- снимите генератор ремня привода Lada Priora
Видео: Поменять Ремень ГРМ На Приоре
Чтобы не нарушить фаз газораспределения, вам необходимо установить галогены распределителя и коленвала в верхнее мертвое положение. Этот шаг выполняется вращением коленчатого вала по часовой стрелке с помощью болта до тех пор, пока метки времени Priora на валах редуктора распредвала не совпадут с метками на крышке ремня заднего привода.
Положение коленчатого вала можно проверить следующим образом:
- снятие резиновой заглушки в верхней части корпуса сцепления,
- убедитесь, что опасность маховика находится напротив паза на верхней крышке корпуса сцепления.
Такие работы должны выполняться с осторожностью, чтобы не повредить срок службы клапана при отвинчивании болта.
Поэтому ремень Lada Priora необходимо заменить хотя бы одним помощником. В его задачи входит фиксация маховика. Для этого между зубьями этого устройства вставляется шлицевая отвертка большого размера (из-за отверстия в корпусе сцепления).
Затем крепежный болт шкива откручивается и затем снимается. Аналогичная работа выполняется с шайбой. Головка «15» используется для ослабления болта крепления ролика натяжения ремня Приора. В результате натяжной ролик вращается и натяжение ремня уменьшается. Ремень ГРМ Priora теперь можно снять со шкивов распределительного вала. Этот блок также снят со шкива насоса охлаждающей жидкости и коленчатого вала.
Если ремень ГРМ заменен на Prior, то устанавливаются новые опорные и натяжные ролики. Для этого натяжной ролик снимается через крышку крепежного болта. Для того, чтобы удалить опорный ролик, болт отвинчивают с кольцевым гаечным ключом «15». Ролик демонтируется с помощью болта и шайбы. Последняя часть содержит стержни, которые не позволяют шайбе удалить болт.
Вы можете сделать замену самостоятельно
Для установки новых роликов рекомендуется нанести специальный герметик на резьбу винтов. Болт натяжного ролика не сильно затянут.
Перед установкой нового ремня убедитесь, что метки на распределительном валу и коленчатом валу совпадают. Положение второго элемента можно контролировать, учитывая комбинацию метки № 1 на шкиве шкива коленчатого вала № 2 на крышке масляного насоса.
Как только время было установлено, его натяжение регулируется. Чтобы сделать это, поворот последнего элемент против часовой стрелки, пока вырез на внешнем диске не совпадут с прямоугольным выступом на внутренней гильзе натяжного ролика при помощи ключа или стопорного кольца, вставленной в пазы внешнего диска натяжной ролик. Затем стопорный болт натяжного болта затягивается ключом до «15».
Если в конце этих операций слышен шум от приводного ремня, возможно, вышел из строя подшипник ролика натяжителя. Вам нужно будет удалить его и проверить его на исправность.
Если во время захвата подшипника происходит захват, осевая зазор или есть признаки вытекания жира из подшипника, то механики рекомендуют заменить натяжной ролик. Таким образом, замена ремня ГРМ на Приоре была успешно завершена.