Поменять Ремень Грм На Пассат Б5

25.07.2018 Выкл. Автор dakus

Замена ремня Время идет Фольксваген Пассат B5 1.8T с двигателем AWT

Двигатель AWT был установлен на следующих транспортных средствах:

Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Passat B5 (3B2) 1997.2001
Фольксваген Пассат Опция B5 / Volkswagen Passat Опция B5 (3B5) 1997.2001

Я собирался сменить ремень ГРМ, потому что машине тогда было уже 7 лет, хотя пробег был всего 70000 км (хочу верить, что моя семья) пришлось менять поликлиновой ремень. Говорят, что на двигателях AWT клапаны изгибаются при обрыве ремня ГРМ. Поэтому принципиально целесообразно поменять ремень ГРМ и правильно его затянуть. Мы самостоятельно меняем ремень ГРМ и ролик на Skoda Octavia. В принципе, в этой операции нет ничего сложного. Самая тяжелая часть. это разобрать автомобиль. Есть два варианта: перевести переднюю часть в сервисное положение (переместить переднюю часть с "телеком" немного вперед, сняв бампер и усилитель) или полностью отсоедините передний конец. Отказ ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе грозит капитальным ремонтом. Проверяйте ремень каждый месяц на предмет износа, чтобы избежать неприятностей. Я выбрал второй вариант, потому что это был первый раз, когда я хотел иметь больше места для манипуляций.

Сначала с помощью 10 клавиш отсоедините отрицательный вывод батареи.

Поменять Ремень Грм На Пассат Б5

Сейчас должны быть удалены Решетка с символом VW: Открутите винты, показанные на рисунке.

. и отсоедините пластиковую ручку, чтобы открыть капот. Наиболее удобно сразу открутить замок капота для большего пространства.

Теперь, осторожно потянув решетку вверх, мы снимаем ее с 4-х защелок.

Чтобы снять бампер, нужно открутить 4 винта спереди.

. и 4 винта в каждом листе крыла.

Затем бампер тянет направляющие.

Затем снимите пластиковый крепеж, отвинтив 5 винтов.

Теперь давайте разберемся с фонариками. На примере левой фары: выньте резиновую заглушку и открутите 4 винта, которые крепят фару.

Отсоединить разъемы от левой фары.

Далее удалите канал, открутив 3 винта.

Теперь давайте сделаем усилитель бампера: откручиваем 3 болта усилителя и 1 гайку "телевизор" с каждой стороны.

Выключите датчик кондиционера.

Вынимаем пластиковые штифты крепления радиатора кондиционера по бокам.

Аккуратно переместите радиатор в сторону, чтобы шланги не растягивались.

Я нашел в гараже старое лобовое стекло какой-то неизвестной машины, на которой висел кондиционер

Далее снимите датчик и открутите 2 винта, которые крепят охлаждающую трубку ГУРа.

Снять винт слива охлаждающей жидкости и слить его. Я нашел шланг нужного диаметра и аккуратно налил все в бутылку.

Читайте также

  • shurik-auto ›Блог› Задний суппорт Хонда Аккорд V (рабочий механизм)Механизм работы задний каретка Honda Accord VЯ не исключаю, что другие модели имеют аналогичный дизайн.Я просто решил разобраться в устройстве.Большинство задних суппортов имеют общий...
  • Я сделал все на своей машине.Если вы на сто процентов убеждены, что грабли не работают, потому что они требуются, и они услышали странный звук, это кажется не большой слабостью, ну, я все еще не знаю, как это нарисовать, тогда мы входим в это ,Что на...
  • Никто не отменил закон подлости, поэтому аккумулятор часто садится не в то время: здесь вы тормозите в сторону оживленной дороги, и из машины невозможно выйти. Грустно не так ли? Когда ключ зажигания поворачивается, требовательное «хрюканье» двигател...
  • Компьютер Опель Зафира, На борту компьютер ZafiraДетали кузова, ходовая часть, моторНа борту компьютер. Красивая, уместная и нужная вещь на каждом современном автомобиле. Бортовой компьютер Изображения на дисплее можно настроить после. Благодаря этом...

Я так сильно сбежал.

Теперь самая сложная часть. Отсоедините трубы радиатора, не ломая ничего. Сначала верхняя трубка: снимите защелку и вытяните трубку.

Забегая вперед, скажу, что при сборке нам понадобятся новые уплотнительные кольца форсунок (номер: N 907 653 01).

Вот кольцо в самой трубе.

Я закрыл все отсоединенные трубы, чтобы они летели намного меньше пыли и грязи.

Самое захватывающее. отсоединить нижнюю трубу радиатора. В Интернете есть много отзывов о том, как люди пострадали от этих труб. Так я и страдал. Я не мог снять его своими руками. Я боялся, что сломаю аналог на радиаторе. Сегодня ремень ГРМ был запланирован и заменен постукиванием по клапанам или заменой ремня. Даже на уровне мысли я смирился с тем, что мне, возможно, придется купить новый радиатор, но это сработало. Я предлагаю отличный метод тщательного удаления всего! Мы берем гнездо в форме алмаза и строим эту конструкцию. Отправлено в сервис: Несмотря на заверения производителя о замене ремня ГРМ через 150000 км, я все же решил заменить его пораньше. Я нашел это немного трудным, потому что домкрат был расположен прямо напротив створки двери гаража, и ему пришлось положить ножку напротив лопаты, чтобы воткнуть в нее свою ногу.

Тогда нужно взять узкий стержень, который будет ползти в щель между радиатором и "телеком", Мой гвоздь был строительным гвоздем, но, так как домкрат был далеко, мне пришлось прибить его куском дерева. Мы кладем нашу ногтевую головку на край сопла, которое мы удаляем.

Используя домкрат, нажмите на край трубы и вытяните ее. Снимаем радиатор "телевизор",

Справа отсоедините разъем.

Замена ремня VW Passat B5 хронометраж. Прохождение видео. Часть 1. Разборка. Разведение. осмотр

замена ремень ГРМ Автомобиль Фольксваген Passat B5 Часть 1. Снятие и снятие старого ремня. Какой объем двигателя у Honda Civic (Хонда Цивик) Это опера.


В КАЧЕСТВЕ Изменить ВРЕМЯ СИСТЕМ СВОИМИ РУКАМИ? ПРИМЕР VW PASSAT 1.9TDI 101HP

Открытые секреты: Форум автомобилистов.

С правой и левой стороны откручиваем крепежные винты "телевизор",

И один винт справа и слева.

Теперь вы можете удалить "телевизор" абсолютно. Ремень ГРМ. Когда менять ремень ГРМ на форд. Я просто отодвинул его, у меня было много места. Чтобы полностью снять его, вам все равно нужно отсоединить вытяжку с помощью кабеля, если вы этого не сделали сначала. У меня есть дополнительные провода там, поэтому я не стал беспокоиться.

У нас есть такая картина.

Мы делаем отметки на крыльчатке вентилятора радиатора (у меня там уже была белая точка) и на самом валу, чтобы потом было легче собрать все это. Затем снимите пластиковое рабочее колесо.

Снимите натяжитель ремня кондиционера и сам ремень. Я накрыл сумку компрессором кондиционера, чтобы через него могло улететь гораздо меньше пыли.

Возьмите гаечный ключ на 17 и потяните натяжитель в сторону, ослабив натяжение поликлинового ремня. Зафиксируйте натяжитель стержнем (гвоздем) через специальное отверстие.

Снимите клиновой ремень и натяжитель.

Почти ударил ремень ГРМ. Возьмите толстый шланг вверх и тонкий шланг. просто удалите крепление.

Отсоедините 2 зажима по краям и снимите верхнюю часть корпуса.

И это то, что мы видим.

Теперь мы объединяем метки, прокручивая вал двигателя с головкой из двенадцати голов: вниз.

Здесь, собственно, и сам шкив. В центре. болт с коленчатым валом с двенадцатью сторонами (его не нужно откручивать!). Чтобы снять ремень шкива, открутите четыре винта сателлита.

Теперь необходимо открутить 5 болтов, чтобы снять среднюю и нижнюю части крышки ремня ГРМ.

Прикрепите маркер на ремень ГРМ сверху.

По меткам на старом ремне ГРМ нам нужно рассчитать количество зубьев между метками и таким же образом надеть новый ремень ГРМ. сохранить количество зубцов между отметками равным.

Мы несколько прижимаемся к штоку демпфера (он нажимается медленно). Если вы не меняете демпфер, нужно нажимать плавно, но с усилием. Не может быть резко сжат. Когда стержень погружен, закрепите его отверткой.

Снимите ремень ГРМ. На фото видно повреждение старого ремня, которое я мог видеть. Когда менять ремень ГРМ на грант? Рекомендации. В принципе, старый ремень все равно будет работать. Когда менять ремень ГРМ на Renault Duster: правила и опыт. Но сейчас.

Теперь нужно снять насос охлаждающей жидкости. Лада обеспечивает, когда нужно поменять ремни ГРМ на 8-клапанном двигателе. Остальная часть охлаждающей жидкости будет вытекать из двигателя, поэтому я собрал сумку, чтобы, как говорится, ни капли

Я решил поставить насос Hepu P-547 с железной крыльчаткой.

Читайте также

  • Опытным автомобилистам совершенно ясно, что некоторые неисправности автомобиля появляются в тот момент, когда делается попытка запустить двигатель. Независимо от правильного выбора студии, для которого у вас есть двигатель, бензин, как его называют д...
  • Установка датчика температуры охлаждающая жидкость Поло Седан«Спасение во всем». С таким лозунгом пришло время продавать VW Polo пятого поколения на российском авторынке. Даже с бывшим Das Auto калужское полушарие не очень беспокоит. Более того, его ...
  • В пыльных мегаполисах очень важно иметь воздухоочиститель для салона. Для комфортной работы автомобиля необходимо своевременно его менять. Замена салонного фильтра Renault Sandero не сложна и может быть выполнена любым автолюбителем, не обращаясь за ...
  • Audi A4 четвертого поколения была представлена ​​в конце 2007 года и начала серийное производство в 2008 году. В 2012 году модель подверглась рестайлингу, а в 2015 году произошла смена поколений.ДвигателиАрсенал квартета имеет широкий спектр различны...

Ремень электромагнитный ремень Ina 533 0028 20 и натяжитель ремня Ina 531 0531 20.

Блокировка винтовой муфты Permatex 24200. Полезная гайка для натяжителя ремня ГРМ (ну, по крайней мере, я вставил его на всякий случай).

Уникальный ремень ГРМ № VAG: 06B 109 119 F.

Тянет ремень согласно записке от ELSA.

Мы используем сверло 8 для проверки натяжения ремня.

. и ключ для снятия кольца вместо VAG 3387 (см. примечание ELSA).

Вот так мы натягиваем ремень ГРМ.

А это штатный замок с новым демпфером. Мы положили в запас для будущей замены ремня. Его следует использовать вместо отвертки для фиксации стержня.

Согласно реферату, вставьте сверло на 8 между накладкой демпфера и накладкой натяжного ролика.

Поверните коленчатый вал несколько раз (над болтом с двенадцатью точками) и проверить натяжение ремня, как описано в ELSA. Есть два способа изменить ремень ГРМ для Renault Logan: как написано в книге, и простой. Если все хорошо, то радуйтесь. Тяжелее позади. Ура!

Теперь мы собираем все в обратном порядке. Это новый поликлиновой ремень VAG VAG 06B 903 137 E и натяжитель Ina 533 0077 30.

Установлен весь корпус

Новый ремень VAG 06B 260 849 A и натяжитель Ina 531 0309 10.

Вся эта вещь собрана.

Теперь я расскажу вам, как быстро и просто установить нижнюю трубу радиатора. Это тот, который я выстрелил с домкратом. Я не мог поднять руки. Мы берем кабель и передаем его так:

Концы веревки вытаскиваются и вытягиваются, просто надеваются на трубу

Некоторые комментарии к отчету:

1) Крутящие моменты для резьбовых соединений отсутствуют. См. ELSA или Вашу книгу ремонта VW Passat B5.

2) Залейте последнюю охлаждающую жидкость, поскольку она содержит специальные присадки, которые положительно влияют на рабочее колесо последнего насоса. Ну, в общем, веская причина для замены охлаждающей жидкости. Я использовал необычный концентрат G12 и G13. Разбавьте дистиллированной водой, как указано на этикетке.

3) Я долго менял ремень ГРМ, потому что времени было мало. в течение часа или двух в день, когда вы могли бы выйти в гараж. Мне понадобилось 3 ночи, чтобы понять, как снять нижнюю трубку радиатора. Замена ремня ГРМ для Volkswagen Passat B5. Поменять ремень ГРМ. Вся смена ремня заняла около 2 недель, наверняка. Все это время он держал капюшон открытым, и после того, как все было собрано, перед левой стороной образовался зазор. между краем капота и бампером. Мой ремень ГРМ изменился для этого, и ремень обслуживания не забыл Цуки военных. Q. Или я не оправдал это правильно "телевизор"Или капюшон под ее весом на 2 недели с 1-го края провисания. В общем, выходя из машины, лучше накрыть капот.

4) После замены ремня ГРМ, прошел год и машина проехала 15 000 км. Хорошо, ахххххххх 🙂

Если вы не нашли информацию о своем автомобиле. посмотрите на его автомобили, построенные на платформе вашего автомобиля.
Высоконадежная информация по ремонту и обслуживанию подходит именно для вашего автомобиля.

Вся документация на английском, на немецком языке. (П.)
Для всех, у кого есть Volkswagen, руки и желание что-то с ними сделать.
Для всех, у кого есть Volkswagen, их руки и желание что-то с ними сделать.
Технический сайт Volkswagen © 1999-2010 Ник Питчик | Контакты, реклама на сайте / контакты

Источник