Полу-приведенный в действие 1941 купе Willys — переживший войны Гассера — Сеть Hot Rod

Полу-приведенный в действие 1941 купе Willys — переживший войны Гассера — Сеть Hot Rod

14.01.2019 Выкл.
Автор dakus

Это слово часто используется и используется в автомобильном хобби. Кажется, что почти любой Халк, который еще не полностью вернулся в свое элементарное состояние, называют выжившим. Однако, по нашему мнению, этот 41-й Виллис получил титул.

Во-первых, вы смотрите на весь оригинальный листовой металл. Даже наклонный капот сделан из заводских передних частей автомобиля. Здесь нет стекловолокна. Некоторый ремонт ржавчины, конечно, покрытый новым учебником для начинающих, тщательно смешанным с красной гоночной краской 1950-ых. Красивая отделка? Оригинал. Просто нужно немного лака.

Что делает состояние Виллис еще более примечательным, так это тот факт, что его тянули и продавали. не один раз, а дважды. до того, как сочувствующие руки попытались его сохранить.

Ангелом-хранителем автомобиля был Рэнди Гриббл, которому принадлежит род Лейк-Сити. Обычай в Уотертауне, Южная Дакота. Он помнит тот день, в далеком 1990 году, когда он и его друг ехали домой из драг-рейсинга в Омахе. Пока он ехал, он листал местную рекламную газету «Сделки на колесах».

Вот где он увидел рекламу Виллиса. «У меня была лихорадка Виллиса». говорит он, отмечая несколько миниатюрных горячих стержней, которыми он владел на протяжении многих лет, многие из которых ему пришлось продать, чтобы финансировать покупку земли для своего магазина.

«Я заставил моего друга снять автомагистраль между штатами и найти телефонную будку. Это был воскресный день. Я назвал это место в Грили, штат Колорадо, автомобильной партией и оставил сообщение. В понедельник они перезвонили, и я договорился по телефону.

Пару недель спустя машина появилась у Рэнди. «Мои первые мысли были, если бы я видел машину лично, я мог бы проехать на ней». признается он. «Но у меня не было много денег. Я все еще не Некоторые вещи не меняются. И я хотел одного очень плохого ».

«Виллис» не выглядел так же хорошо, как его картина. говорит Рэнди. «Решетка была разбита в центре. У него были старые окрашенные серебряные колеса на спине, когда на фотографии были видны хромированные колеса. Рама была поцарапана и ржавой, и кто-то положил алюминиевый пол винтами из листовой стали. Но это было полностью стальное купе Willys, и я был влюблен ».

Рэнди открыл свой бизнес 10 лет назад и активно работал над проектами для клиентов. Это означало перевод Виллиса в нерабочее состояние, он работал «поочередно каждую зиму». Находясь в бизнесе, и собирая детали из собственных проектов гоночных автомобилей, он предоставил возможность добавлять избранные детали в автомобиль.

Willys носит винтажную красную краску 1950-х годов, похожую на заводскую белизну, но есть протертые участки и места, подобные этой, где вся краска просто исчезла. Присмотритесь к двери, и вы увидите под краской восьмой дюйм или более того, что изначально выглядело как наполнитель. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что это необходимо.

Шасси Willys было настолько выбито, что он «начал все сначала», используя раму «другого автомобиля, который я вытащил из сорняков», седана 41 года, который также подарил бы рулевую колонку и приборную панель. Он и его сын сожгли две отвертки с батарейным питанием, вытащив все винты из листового металла с пола. У Рэнди был Hemi ’57 392, оставшийся от проданного им ностальгического драгстера, которого он продал, и который, как он думал, «будет идеален в Willys». Он нашел хромовую прямую ось Дона Лонга на свопе в Фениксе. «Со старого газового баллона сошло с ума, что они по ошибке превратились в уличный прут». смеется он. «У него были шпиндели Виллиса и все остальное, а окуни идеально подходили для пружин Виллиса».

Однако пройдут годы, прежде чем Рэнди узнает об истории автомобиля. Это путешествие началось с случайной встречи, очень похожей на рекламу автомобиля.

«Хотел бы я, чтобы эти окна могли разговаривать». говорит Рэнди об этом странном образце износа в краске. Его лучшее предположение: в то время как «Виллис» находились на складе, свисающая цепь, возможно, в стропилах гаража, разлетелась на ветру и ударилась о машину, пока она качалась.

«Ты получил мою старую машину»

«Я был на пути к шоу родстеров Л.А. и был приглашен в день открытых дверей Майка ДеВриендта». вспоминает он. «Раньше у него был магазин« So-Cal Speed ​​Shop »в Колорадо, и именно отсюда появилась эта машина. Я разговаривал с Майком о покупке Виллис по объявлению, и мы поняли, что он продал эту машину мне. Это было 20, 25 лет спустя ».

Майк сказал Рэнди, что купил «Виллис» в гараже к югу от Вичиты. Эта часть головоломки заставила Рэнди связаться со своим другом Доном Бакстером, который управлял компанией Baxter Ford Parts в Лоуренсе, штат Канзас, чтобы узнать, знает ли он что-нибудь об автомобиле. Дон вспомнил, как видел на дверях «Виллис» с эмблемами индийской головы, и вспомнил двигатель «Понтиак» с воздуходувкой с цепной передачей под капотом. Эта деталь выделялась, поскольку «это был первый из них с цепным приводом, который он когда-либо видел». говорит Рэнди.

На машине также было написано два имени, которые Рэнди и его друг врезали в поисковую систему в Интернете четыре или пять лет назад. Они нашли номер, набрали его, «и Дейв Мэдер говорит по телефону», вспоминает Рэнди. «Я рассказал ему, что у меня было, и он сказал:« У тебя моя старая машина. Я и шериф приедем за этим. Эта машина была украдена.

Двигатель в Willys. это 57392 Hemi, который был у Рэнди в качестве запасного для драгстера с ностальгией. В блоке 0,030 находятся кованые поршни воздуходувки Ansen, шатуны Манли и роликовый кулачок Engle L153. Заголовки от Хедмана; Гил «вычистил их и наложил на них хорошее пальто VHT».

Ренди потребовалась секунда, чтобы понять, что Мадер шутит. Вроде, как бы, что-то вроде.

Дейв Мадер и Джерри Моррис были друзьями, которые купили «Виллис» в конце 1950-х годов по рекламе в журнале. Гоночный автомобиль из Денвера, оснащенный двигателем Pontiac, который объяснял логотипы на дверях. Когда Мадер и Моррис купили машину, мельница Пончо была тостом, поэтому они поставили в машину еще одного Понтиака, увенчанного цепным нагнетателем, который помнил Дон Бакстер. Они участвовали в гонках с 1959 по 1964 год, когда Мадер был отправлен во Вьетнам. Он оставил Виллис на попечении своего партнера, но когда он вернулся со службы, он узнал, что Моррис отвез машину на свалку. «Похоже, у Морриса было плохое здоровье. говорит Рэнди. но у него все еще было первоначальное право на автомобиль».

Рэнди спросил Мэдера, есть ли у него какие-либо фотографии с их гоночных дней. «Мы едва ли могли позволить себе бензин для машины». сказал ему Мадер. «У нас не было камеры».

(Мы хотели бы услышать от любых читателей Deluxe, которые, возможно, видели автомобильную гонку или имели фотографии этого, из лет Мадера / Морриса или даже раньше, когда это было в Денвере. Это должно быть легко заметить в вашем альбоме. Как много Виллис, украшенных индийскими головами, может быть?)

Мадер спросил его, есть ли у него еще двигатель Pontiac и Olds rearend. «Нет. сказал ему Рэнди. нет мотора. Просто эмблема «Понтиак» на дверях и «Три-пять», который снова крутится вокруг него ». Рэнди сказал, что Мадер« был не так счастлив », узнав, что Рэнди посадил Хеми в машину. «Он хотел, чтобы« Понтиак »вернулся. говорит Рэнди, признав.« Я должен был сделать мотор «Понтиак». И если бы у нас с Гилом не было всего этого хеми, это то, чем он сейчас занимается ».

Джил предоставил детали для индукционной системы Hemi: Twin 750-cfm Holleys, питающие нагнетатель 6-71 на впускном вентиляторе Cragar. Он все еще возится с мотором, поэтому мы не смогли услышать его выстрел. Среди модов, которые уже запланированы, есть различные шкивы, «чтобы усилить его, чтобы получить больше мощности».

Облегчение нагрузки

Это будет Джил Муро, который вместе со своими братьями и другими членами семьи управляет ранчо Хот Род в центральном калифорнийском городе Ломпок.

Рэнди знал Гила по мартовской встрече. «Я имел обыкновение гоняться там, когда это делали Goodguys. Гил купил у меня несколько запчастей на свопе. За эти годы они оба оставались на связи, поэтому Гилу пригодился номер Рэнди, когда он увидел в Instagram, что «Виллис» продается.

«Я поставил перед этим очень много проектов, просто работал над этим, когда у меня было время, когда мне это нравилось». говорит Рэнди. «Довольно скоро прошло 28 лет. Мне 64 года, и я думаю об уменьшении нагрузки. Это одна из причин, почему я избавился от этого.

Плюс, пояснил он, он довел машину до того момента, когда она была готова к кузову. «Я не телосложение». признается он. «Я должен был бы нанять это сделано». Он также столкнулся с решением о краске. У него было много длительных дискуссий с другом, Крейгом «Спудом» Годфри, о том, сохранять ли историческую краску или перекрашивать машину. «Спад был бы тем, кто перекрасил бы его, если бы я решил пойти по этому пути». говорит Рэнди. В конце концов он почувствовал, что тело должно оставаться в том же состоянии. «Но там так много плохого, что нужно починить, и потребуется такой человек, как Гил, чтобы спасти старую краску».

Джил сразу понял потенциал машины. «Действительно редко можно встретить 41 Willys, которые полностью стальные и даже имеют оригинальную отделку». Как и Рэнди, он хочет запустить автомобиль, сохраняя его настолько оригинальным, насколько это возможно. «На самом деле то, что мы делаем, помогает Рэнди закончить свою мечту».

Рэнди нашел переднюю подвеску Willys на свопах: установка от шпинделя к шпинделю с использованием хромированной прямой оси Don Long. Когда Рэнди получил машину, в ней была «оригинальная ось Виллиса, в которой было небольшое падение». говорит он. «но у этой оси была история с бензоколонкой, которую я хотел». Он снова изогнул передние пружины, чтобы дать носу немного высоты (и отношения). Передние дисковые тормоза Wilwood. одни из немногих современных компонентов автомобиля (вместе с топливным элементом в багажнике), все это для безопасности, говорит Гил. «Старые тормоза Airheart были бы классными, но я хотел, чтобы какая-то реальная сила торможения была учтена, насколько быстрой будет эта штука». Рэнди снял ре-ревенд Tri-Five Chevy, который был у Willys, когда он купил его, и заменил его реанендой Понтиака ’57 , заполненный 4,88 шестернями, шпулей и осями старого Генри с 35 сплайнами. Когда он вынул «Шеви», Рэнди нашел кронштейны для лестничных марок и изготовил их «исходя из того, как я хотел, и где я думал, что они должны выйти. Я изучил несколько старых журналов HOT ROD и увидел, что они делают ». Стержни сделаны из 1/4-дюймового DOM с трубкой на четверть дюйма. «Я подошел к обычным торцам лестничного марша Art Morrison, к прочным прочным стержням». сказал Рэнди. Первоначальный пол был вырезан и заменен на пол, прикрепленный винтами из листовой стали. Кроме того, «вся конструкция передней стойки была в довольно плохом состоянии». вспоминает Рэнди. «Мне пришлось положить туда много подструктуры». Чтобы компенсировать этот вес, он сделал новые поддоны из алюминия 12-го калибра, опираясь на «две c-канальные рамы, одна внутри другой. Он должен быть довольно сильным ». Больше работ Рэнди по изготовлению: рулевая колонка была сделана из седана-донора, который обеспечивал раму Виллиса, но он вылепил узел педали, чтобы он выглядел как винтажные детали Ansen. «Подушки настоящие Ansen, но я сделал педали». Кронштейн, который поддерживает педали, врезается в колонку «там, где раньше был рычаг переключения передач Виллиса для переключателя три на дереве». Они выглядят как старые гоночные вёдра, потому что они должны, но сиденья на самом деле послепродажные вёдра с высокой спинкой, которые Рэнди обнаружил при обмене. «Я пытался заставить их выглядеть старыми, отрезав подголовники». Между сиденьями находится рычаг переключения передач BM Series 60, управляющий сцеплением автомобиля Turbo 400.

Большой тахометр Sun и датчики Стюарта-Уорнера следят за тем, что происходит, но Рэнди также оставил место для этой приборной панели 41-го Виллиса, еще одной трансплантации от автомобиля с деталями седана. «Это оригинальная приборная панель, только не оригинальная для этого автомобиля». объясняет он. «Мой друг Спуд детально рассказал мне об этом». Толстые Мастера гонки 12-16 МГ. репродукции, но внутри них. гениальные журналы 16 × 11 Халибранда. Передний подвижной состав полностью репродуцирован: двойники Halibrand из фасоли от Summit Racing Equipment монтируются 5.00-15 BFG Silvertowns от Coker. Paragon Plastics разрезал оргстекло боковые и задние стекла для Гила. Рэнди излучал колесные колодцы; Гил заделал ржавчину вокруг нижних краев, а затем распылил грунтовку. Одна из причин, по которой оригинальная отделка оставалась в таком хорошем состоянии, заключается в том, что Рэнди снимал ее и хранил в течение почти 30 лет, пока он владел автомобилем. Это все еще в стадии разработки, но, вероятно, к тому времени, когда вы прочитаете это, Виллис вернется на улицу. и, возможно, даже в полоску. Когда процесс приближался к завершению, Гил хотел поблагодарить людей, которые помогли ему. «Я хочу поблагодарить всю мою семью, особенно мою жену Чаррис и моих детей, Беллу и Круза, за их поддержку. Я также хотел бы поблагодарить всех ребят, которые помогали с машиной: Рассел Смит, Джесси Аларкон, Дэйв Эндрюс, Крис Баркер, Стив Габури, Гарольд Дэвис и Дасти Альбрехт ».