Polestar призывает автопроизводителей не предпринимать никаких действий по защите климата, несмотря на высокий потребительский спрос.

27.09.2022 Выкл. Автор Bludfist

Новые данные показывают, что одна треть потребителей поддерживает запрет на новые бензиновые и дизельные автомобили к 2030 году или раньше

polestar, автопроизводителей, климат, несмотря, высокий

Потребители готовы. действия автопроизводителей и политики отстают от них

«Зафиксировано в камне. документ обещаний превратился в документ молчания

ГОТЕНБУРГ, ШВЕЦИЯ. Polestar (Nasdaq: PSNY), шведский бренд электромобилей премиум-класса, представляет результаты нового исследования, которое выявило высокий потребительский спрос на законодательство, направленное на ускорение перехода на электромобили.

Глобальное исследование, в котором приняли участие 18 000 человек на 19 рынках Северной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы, показало, что 34 процента потребителей выступают за запрет автомобилей с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) к 2030 году, и это число увеличивается до 47 процентов в сценарии 2035 года. Новое исследование также показывает, что три четверти опрошенных считают, что общество должно потреблять по-другому, чтобы сохранить климат и окружающую среду для будущих поколений.

Одновременно с Climate Week NYC и European Mobility Week, Polestar продолжает работу над своим фильмом «Set in Stone», представленным во время COP26. Новая кампания показывает, как отсутствие климатических действий со стороны автомобильной промышленности превратило то, что должно было стать историческим документом обещаний, в исторический документ молчания.

Генеральный директор Polestar, Томас Ингенлат, говорит: «Поскольку на этой неделе в Нью-Йорке собрались лидеры стран, занимающихся вопросами климата, а COP27 уже не за горами, очевидно, что усталость от встреч по вопросам климата налицо. Но компании и потребители могут стать противоядием против этого. Хотя не мы пишем политику, у нас есть возможность действовать сейчас и стимулировать реальные изменения. На нас лежит ответственность, и именно мы должны подать сигнал и показать, что мы готовы.’

В июне 2022 года Европейский совет министров охраны окружающей среды принял решение о том, что к 2035 году новые автомобили, поставляемые на рынок ЕС, должны быть автомобилями с нулевым уровнем выбросов. Аналогичным образом, на COP26 в 2021 году небольшое число автопроизводителей присоединилось к «Глазговской декларации о легковых автомобилях и фургонах с нулевым уровнем выбросов». обязательству постепенно отказаться от автомобилей, работающих на ископаемом топливе, в период с 2035 по 2040 год.

Модные новости

Томас Ингенлат утверждает, что глобальный запрет на автомобили с ДВС должен быть введен раньше: «Всего за 1.5 процентов автомобилей на дорогах сегодня являются электрическими, очевидно, что мы живем в пузыре EV, а не в буме EV. Это десятилетие. самое критическое из всех, с которыми мы когда-либо сталкивались, когда речь идет о том, чтобы не перевыполнить Парижское соглашение. Мы нуждаемся в том, чтобы правительства возглавили эту работу, разработав эффективную политику в области инфраструктуры и электроснабжения, чтобы водители могли уверенно переходить на электромобили, но что более важно, производители автомобилей должны действовать сейчас, а не ждать изменений в политике.’

Источник

Image:www.conceptcarz.com