Polestar 1 (2020)

22.09.2020 Выкл. Автор Grolmaran

Polestar 1

Polestar, производительный бренд Volvo Car Group, представил свое будущее как новый автономный производитель электромобилей. Polestar подтвердила первые три модели компании, новое специальное производственное предприятие в Китае и новый ориентированный на клиента путь выхода на рынок с комплексными услугами на основе подписки, которые установят новый отраслевой эталон для покупателей высокопроизводительных автомобилей.

Производство первого автомобиля компании Polestar 1 начнется в середине 2019 года. В качестве гибридного электромобиля автомобиль может проехать до 150 км только на чистой электроэнергии. самый длинный полный электрический диапазон среди всех гибридных автомобилей на рынке. В сочетании с четырехцилиндровым двигателем Volvo Drive-E, Polestar 1 развивает мощность 600 л.с. и крутящий момент 1000 Нм, благодаря чему автомобиль прочно входит в сегмент мощных автомобилей.

Polestar будет выступать в роли технологического лидера Volvo Car Group, выводя на рынок новые технологии и характеристики. В то же время Polestar получит выгоду от технологической и инженерной синергии в рамках Volvo Cars и, как следствие, значительной экономии за счет масштаба. Это взаимодействие позволит Polestar ускорить проектирование, разработку и производство своих электрифицированных автомобилей с высокими характеристиками.

Томас Ингенлат, генеральный директор Polestar, сказал; «Polestar 1. первая машина с Polestar на капоте. Красивый GT с потрясающими технологиями, упакованными в него. Отличное начало для нашего нового бренда Polestar. Все будущие автомобили Polestar будут оснащены полностью электрической трансмиссией, что будет соответствовать нашему бренду. видение нового независимого бренда электрических характеристик ».

2020 Polestar 1

Чистый, прогрессивный, производительный. портфолио модели Polestar

Первый автомобиль Polestar, названный Polestar 1, станет ореолом для будущего бренда Polestar. Polestar 1. это двухдверное 22-местное купе Grand Tourer с трансмиссией Electric Performance Hybrid. Будет производиться максимум 500 автомобилей в год. Все автомобили будут предлагаться по подписке, а клиенты получат выгоду от удобства единого платежа по системе «все включено», которое при необходимости может быть пополнено дополнительными услугами по запросу.

Демонстрируя роль лидера технологий Polestar, Polestar 1 основан на масштабируемой архитектуре платформы Volvo (SPA), но примерно на 50% это новая и сделанная на заказ, созданная инженерами Polestar. Polestar 1 имеет длину 4,5 м по сравнению с 5,15 м у S90. Это включало удаление 320 мм из колесной базы и еще 200 мм в задней части, чтобы создать мощные спортивные пропорции автомобиля.

Еще одним примером передовой роли в технологиях является совершенно новая система с двойным электродвигателем, приводящая в движение оба задних колеса, соединенных вместе планетарными шестернями. Polestar 1 в чистом режиме мощностью 218 л.с., плюс поддержка встроенного стартер-генератора, представляет собой заднеприводный электромобиль с запасом хода до 150 км. Такое расстояние гарантирует, что многие клиенты будут использовать автомобиль только в полностью электрическом режиме.

Для тех, кто нуждается в увеличенном запасе хода или желает использовать все характеристики Polestar 1, двойные задние электродвигатели сочетаются с двухлитровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Volvo Drive-E, приводящим в движение передние колеса. В режиме мощности Polestar 1 развивает в общей сложности 600 л.с. и 1000 Н м крутящего момента.

Томас Ингенлат, главный исполнительный директор Polestar, продолжил; «Polestar 1. это высокопроизводительный электрический гибрид, но с самым длинным чисто электрическим диапазоном среди всех гибридных автомобилей в мире, мы считаем его электромобилем с поддержкой двигателя внутреннего сгорания. Все будущие автомобили от Polestar будут электромобилями, но Polestar 1 объединяет сегодняшние технологии с будущим, предлагая идеальную трансмиссию для Grand Touring Coupé, которая, вероятно, будет использоваться на больших расстояниях, а также в более коротких, быстрых и приятных поездках ».

READ  Что Будет Шоу Барретт-Джексон Скоттсдейл 2020

Когда водитель входит в первый поворот на своем Polestar 1, автомобиль еще больше отличается от своих конкурентов-электромобилей. Это то, что Polestar определяет как прогрессивную производительность. Опыт Polestar по установке подвески Öhlins на все свои предыдущие дорожные автомобили с высокими эксплуатационными характеристиками был использован: Polestar 1 был оснащен самым современным шасси, включая совершенно новую непрерывно управляемую электронную подвеску Öhlins (CESi). первый в мире автомобиль, оснащенный этой передовой технологией шасси.

Каждый амортизатор Öhlins оснащен новым электронным клапаном, который впервые устанавливается на любой дорожный автомобиль в сочетании с амортизаторами Öhlins. Клапан постоянно отслеживает действия водителя и состояние дорожного покрытия, реагируя в течение двух миллисекунд, чтобы немедленно изменить ходовые качества в соответствии с преобладающими требованиями. Впервые на подвеске Öhlins водитель также может вносить изменения в настройки подвески в автомобиле, постоянно адаптируя амортизацию шасси и качество езды в соответствии со своими требованиями.

Технология подвески дополняет мощная тормозная система, обеспечивающая водителю полную уверенность в любых дорожных ситуациях. 6-поршневые тормозные суппорты и 400-миллиметровые диски, производимые Akebono, обеспечивают максимальную тормозную способность. Распределение веса 48F: 52R также обеспечивает лучшую в своем классе управляемость.

Polestar 1 также выводит на рынок другие новые технологии. Благодаря планетарным передачам двойного электрического заднего моста впервые в истории реализована функция векторизации крутящего момента, которая отделяет мощность от каждого из задних электродвигателей для движения автомобиля по поворотам, а не традиционные системы контроля тяги, которые тормозят внутреннее заднее колесо, замедляя движение. машина в поворотах.

Еще одно новшество для группы: основные части корпуса Polestar 1 сделаны из углеродного волокна. Этот легкий материал, который чаще встречается в суперкарах, дает автомобилю три значительных преимущества. Во-первых, существенное снижение веса тела на 230 кг за счет использования более легкого углеродного волокна. Во-вторых, повышение жесткости на кручение на 45%, с 22Нмм-2 до 32Нмм-2. И вдобавок более низкий центр тяжести. Уменьшение веса панелей верхней части корпуса за счет использования легкого углеродного волокна снижает центр тяжести Polestar 1 и приводит к лучшей управляемости, производительности и управляемости на открытой и плавной дороге.

«Большинство электромобилей быстрые. Это результат атрибутов электродвигателя. Однако для Polestar производительность гораздо более целостна, чем просто скорость по прямой. Речь идет, конечно, об ускорении, но это также касается прохождения поворотов, торможения и т. Д. контроль подвески, обратная связь шасси и ощущение рулевого управления. Это то, что Polestar называет Progressive Performance ». сказал Томас Ингенлат.

Polestar 2 и Polestar 3 последуют

Все будущие автомобили Polestar будут оснащены полностью электрической трансмиссией. Polestar 2 начнет производство позже в 2019 году и станет первым аккумуляторным электромобилем (BEV) от Volvo Car Group. Polestar 2 будет полностью электрическим автомобилем среднего размера, который присоединится к конкурентам Tesla Model 3. Polestar 2 в настоящее время находится на стадии разработки и начнет производство до конца 2019 года, обеспечивая более высокие объемы, чем Polestar 1.

READ  2020 Cadillac CT5 Review Twin-Turbo V6 - многообещающий пакет, но этого достаточно

Polestar 3 находится на завершающих стадиях проектирования и будет более крупным внедорожником BEV, создавая современное выражение электрических характеристик и динамики движения и занимая промежуточное положение между Polestar 1 и Polestar 2 с точки зрения объема и цены.

«Участие в Volvo Car Group позволяет Polestar проектировать, разрабатывать и проектировать наши автомобили, используя процессы хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной компании, но в то же время позволяет нам экспериментировать с новыми технологиями в автомобилях меньшего объема за пределами основных сегментов. Такие темпы развития означают, что, когда мы объявляем о будущем компании, мы уже можем подтвердить, что портфель из трех автомобилей Polestar поступит в продажу в течение следующих четырех лет «. продолжил Томас Ингенлат.

Современный подход для современных заказчиков производительности

Polestar предлагает свежий подход к выводу автомобилей на рынок, устраняя все хлопоты и позволяя клиенту сосредоточиться на том, что важно: на впечатлениях от вождения.

В основе клиентского предложения Polestar лежит ежемесячная абонентская плата. Этот комплексный, бездепозитный, фиксированный ежемесячный платеж гарантирует, что клиенту никогда не придется беспокоиться о неудобствах или стоимости амортизации, страхования и обслуживания, и все Polestars будут предлагаться на этой основе.

Подписка также включает в себя услуги по доставке и доставке, когда Polestar связывается с клиентом, чтобы согласовать удобное время для планового обслуживания. Он также будет включать количество дней аренды автомобиля и доступ к ряду услуг консьержа.

Polestar также понимает, что ее клиенты не всегда могут планировать свои будущие потребности в автомобилях. По этой причине доступны услуги Polestar по запросу. Просто заказывайте онлайн или через приложение Polestar и добавляйте к одному ежемесячному счету, что еще больше сокращает «хлопоты», традиционно связанные с использованием автомобиля.

Например, клиенту требуется краткосрочное пользование боксом на крыше перед предстоящим отпуском на лыжах. Во время и в месте, указанном владельцем, Polestar поставит, установит и впоследствии снимет крышный бокс, просто добавив небольшую дополнительную плату за использование в свой ежемесячный счет.

Polestar предлагает расширенные услуги консьержа с учетом требований самых требовательных клиентов. Включены такие услуги, как расширенное использование более крупного автомобиля Volvo внутри страны и за рубежом, когда водителю требуется дополнительная грузоподъемность, например, во время длительного семейного отпуска. Другие функции включают возможность заказать автомойку и услуги парковщика в удобное для клиента время и в удобном для клиента месте.

Собственная технология Polestar Phone-as-Key является основным средством предоставления консьерж-услуг. Используя простое в использовании приложение на устройствах Apple или Android, водитель может получить доступ к автомобилю, не используя при необходимости ключ. что важно, приложение позволяет владельцу виртуально передать ключ стороннему консьержу или водителю, чтобы облегчить получение автомобиля для подзарядки, обслуживания и т. д., при этом владелец никогда не выходит из дома или офиса.

Подписка будет на фиксированный срок от двух до трех лет. В конце контракта клиент просто возвращает автомобиль, или Polestar забирает его и доставляет свой следующий опыт Polestar. Затем Polestar отремонтирует автомобиль и подготовит его для вторичной подписки как высококачественный подержанный автомобиль Polestar.

Polestar 1 (2020)

«Наше видение заключается в том, что модель подписки Polestar и услуги, которые мы предложим, будут определять бренд Polestar в той же степени, что и наши автомобили. Услуги, которые превосходят потребности, желания и ожидания покупателей автомобилей премиум-класса, лежат в основе Polestar, устраняя неудобство владения и предоставление клиентам возможности полностью сосредоточиться на удовольствии от вождения автомобиля Polestar ». сказал Джонатан Гудман, главный операционный директор Polestar.

READ  Honda Cr-V (2020) - Картинки, Информация - Технические Характеристики

Доступ к Polestar где угодно, когда и как угодно

Polestar делает весь пользовательский опыт максимально удобным и легким, обслуживая желаемый клиентом выбор канала взаимодействия (цифровой или физический).

Все функции, от тест-драйвов, предложений подписки и услуг по запросу, заказываются онлайн. Клиенту никогда не нужно посещать среду Polestar, если он не хочет.

Polestar также осознает, что, будучи новичком в сегменте электрифицированных автомобилей, клиенты по-прежнему хотят физически взаимодействовать с брендом.

Таким образом, цифровой подход будет дополнен созданием сети автономных торговых площадей по всему миру. Эти помещения будут укомплектованы экспертами по продуктам, которые могут помочь в демонстрации и объяснении содержания автомобиля Polestar и проведении тест-драйвов, если клиент пожелает. Объекты Polestar не будут располагаться в пределах существующего выставочного зала розничного продавца Volvo.

Планируемая дата открытия первой площадки Polestar Space. первый квартал 2019 года, с последующим наращиванием по мере роста объемов.

Клиенты Polestar будут уверены в том, что все работы по послепродажному обслуживанию будут выполняться выбранными розничными продавцами Volvo, что даст клиенту Polestar уверенность в том, что за их автомобилем будет следить полностью обученная и профессиональная сеть, но без необходимости клиент может когда-либо посетить дилерский центр Volvo благодаря сервису получения и доставки.

Стенды заказов на новый Polestar 1 открываются 17 октября 2017 года, и Polestar может сразу же принять выражения интереса со стороны потенциальных клиентов.

Продюсерский центр Polestar

Автомобили Polestar будут строить в Китае. Чтобы облегчить это, Volvo Cars создала совместное предприятие с двумя компаниями в рамках своей материнской компании Zhejiang Geely Holding. Это СП капитализировано за счет капитала в размере 5 млрд юаней (640 млн евро) для поддержки развития Polestar. Polestar остается дочерней компанией Volvo Car Group и будет полностью консолидирована в Volvo Car Group.

Новый Polestar 1 будет построен в современном специализированном производственном центре Polestar в Чэнду, Китай. Новый производственный центр Polestar, который в настоящее время строится и должен быть завершен в середине 2018 года, был тщательно создан совместно с архитекторами, отмеченными международными наградами, Снёхеттой из Норвегии.

В новом производственном центре Polestar также разместится одно из первых пространств Polestar, на территории кампуса будет построен испытательный полигон для клиентов, который позволит потенциальным клиентам оценить автомобиль до крайности, невозможной на дорогах общего пользования.

По завершении строительства новый производственный центр Polestar станет самым экологически ответственным автомобильным заводом в Китае и одним из самых эффективных в мире с целью получения золотого статуса в всемирно признанных рейтингах LEED (Leadership in Energy and Environmental Design ).

«Наш новый производственный центр Polestar. не обычный автомобильный завод. сказал Джонатан Гудман, главный операционный директор Polestar. «Он предназначен для производства Polestar 1 небольшими партиями, но также разрабатывается для обслуживания больших объемов в будущем. Производственный центр также был спроектирован так, чтобы служить сильным представителем нашего бренда, а также современным ультрасовременное производство ».