Покраска Бампера Своими Руками В Домашних Условиях

26.09.2020 Выкл. Автор dakus

Подготовка бампера к покраске

Подготовка бампера к покраске заключается в последующем:

  • Снятие бампера с автомобиля с следующей мойкой. Чтоб пластик было легче отмыть, можно пользоваться особыми моющими средствами. Также с бампера непременно удаляется налипшая смола, и отслаивающееся старенькое лакокрасочное покрытие.
  • После мойки бампер кропотливо зачищают с помощью шлифовальной машинки. Для ускорения шлифования, можно пользоваться среднезернистым абразивным кругом. Там, где шлифовка с помощью машинки затруднена, шлифовать придется вручную наждачкой. После чего бампер обдувают сжатым воздухом.
  • Потом поверхность бампера следует пристально оглядеть на наличие трещинок. Если таковые имеются, то их необходимо запаять либо заклеить (наша аннотация по ремонту бампера).
  • После заделки трещинок место ремонта кропотливо зачищается. Швы, образовавшиеся в итоге заделки, замазываются шпатлевкой с армирующей основой (в качестве базы обычно используют стекловолокно).
  • После того как шпатлевка отлично затвердеет, производится финальное шпатлевание, которое уберет маленькие недостатки и выпуклости на поверхности.
  • Дальше, место ремонта бампера зачищается тонкодисперсной шкуркой. Если и после чего недостатки остаются видными, то придется опять наносить шпатлевку с следующей шлифовкой. Делать эти операции необходимо до того времени, пока недостатки станут неприметны.
  • Последующим шагом подготовки бампера к покраске является матирование поверхности шлифовальной пастой, которое дозволит совсем удалить маленькие царапинки, оставшиеся после шлифовки.
  • Дальше бампер обдувается сильной струей воздуха, после этого его поверхность кропотливо обезжиривается (к примеру, антисиликоном либо бензином).

На этом подготовку бампера к покраске можно считать оконченной, сейчас приступаем к нанесению грунта по пластику.

Нанесение грунта по пластику

Грунт по пластику наносится на поверхность бампера краскопультом в несколько слоев.

  • После нанесения первого слоя ему дают подсохнуть 15-20 минут перед нанесением последующего. Наносить грунт нужно аккуратненько, так как он может потечь, что приведет к его удалению с следующим повторным нанесением.
  • Нанося последний слой грунта, лучше чтоб он был более водянистым, чем прошлые. Это необходимо для того, чтоб последний слой после высыхания обеспечил более гладкую поверхность.
  • После нанесения грунта его необходимо будет хорошо просушить. Сушить можно естественным методом, но в таком случае время сушки будет составлять более twenty four часов. Для сушки также можно использовать и инфракрасный обогреватель, что дозволит уменьшить время просушивания до 3-4 часов.

Потом бампер придется опять шлифовать, только сейчас уже наждачкой с маленьким зерном.

Шлифовку необходимо проводить очень аккуратненько, чтоб не разрушить слой грунта, потому что после покраски данный недостаток будет приметен.

Если же во время шлифовки грунт таки повредится, то на место протирки придется в очередной раз наносить слой грунта, сушить его и опять шлифовать.

Технология покраски бампера своими руками

Покраска Бампера Своими Руками В Домашних Условиях

Покраска бампера, в отличие от расцветки всего автомобиля, является наименее сложной операцией, но при всем этом от исполнителя все таки будет нужно много усилий, времени и внимания. И самое главное – выкрасить бампер своими руками может фактически каждый автовладелец, что дозволит значительно сберечь на услугах маляра.

Процесс покраски бампера состоит из 3-х шагов:

  • Подготовка бампера к покраске;
  • Нанесения грунта по пластику;
  • Нанесение краски и лака.

Каждый шаг идиентично важен, и от тщательности их выполнения будет зависеть конечный итог.

Как покрасить бампер своими руками

Ремонт и покраска бампера – это одна из самых нередких обстоятельств воззвания к «жестянщикам» и автомалярам. При эксплуатации автомобиля от отлетающих камешков больше всего мучается лакокрасочное покрытие бампера, потому с течением времени его приходится перекрашивать. Но для этого не непременно обращаться к спецам, ведь можно выполнить покраску бампера и своими руками.

Существует два метода выкрасить авто бампер изготовленный из пластика:

  • Локальная покраска бампера без снятия с автомобиля;
  • Полная покраска бампера снятого с машины.

И в первом, и во 2-м случае бампер можно выкрасить как краской из баллончика, так и малярным пистолетом.

Понизу странички смотрите подробную.аннотацию по полной покраске бампера своими руками.

Также на нашем веб-сайте вас могут заинтриговать последующие материалы:

Сейчас давайте детально разглядим, как верно красить бампер своими руками.

Нанесение краски и лака

В домашних критериях нанести краску на бампер можно 2-мя методами:

  • Используя баллончик с краской;
  • С помощью краскопульта.

До работ необходимо верно подобрать цвет авто краски. Без помощи других это можно сделать при помощи каталога-веера, имеющегося в точках реализации автоэмалей, но все таки лучше доверить эту функцию спецам.

  • Бампер перед покраской протирают липкой салфеткой, чтоб убрать с поверхности маленький мусор и пыль.
  • Краска наносится в несколько слоев, давая время просохнуть каждому слою краски перед нанесением последующего (смотрите ниже).
  • После покраски бампер покрывается несколькими слоями акрилового лака, не запамятывая давать каждому слою довольно времени для высыхания.

Финишной операцией можно считать установку покрашенного бампера на автомобиль (если его снимали для покраски) и следующую полировку поверхности для придания окончательного блеска.

Покраска бампера своими руками в домашних условиях

Движение на автомобиле, в особенности в городке, в особенности, если вы начинающий шофер, предполагает возможность повреждения бампера автомобиля. Фактически, он для того и бампер, чтоб смягчать некие аспекты движения начинающего водителя. Еще есть одна причина наружного старения покрытия бампера – это его возраст. И в том, и в другом случае нет ничего ужасного, и требуется всего только покраска бампера.

Оборудование и материалы для покраски бампера

Покраска бампера своими руками в домашних критериях полностью выполнимая и легкая технологически задачка, которая под силу хоть какому водителю. Давайте на одном из вариантов покраски пластмассового бампера разглядим этот технологический процесс. Сразу оговоримся, что покраска бампера по процедурам фактически не отличается от подготовки к покраске и покраски кузова автомобиля.

Покраска бампера может быть как полная, так и локальная покраска бампера, что тоже не меняет сущности процесса (только площадь покраски и количество материалов). То же самое относится и к месту размещения бампера, покраска заднего бампера либо фронтального – разница только в демонтаже – монтаже. Хотя, когда делается локальная покраска бампера, демонтаж – необязательная процедура (необходимо ориентироваться на месте).

READ  Шумоизоляция Ваз 2112 Своими Руками

Для покраски бампера, равно как и для покраски либо полировки кузова, или полировки стекол, или ремонта лобового стекла, нужна орбитально-шлифовальная машинка, верный друг и ассистент мастера. Её роль может тихо делать электродрель с насадками.

Так же для вас пригодится т.н. «бутерброд» — поролоновый переходник меж подошвой машинки и абразивным кругом. Наждачка. Паяльничек (лучше очень мощнейший) пригодится, если на бампере есть трещинкы – для сварки. Растворитель либо уайт-спирит. Шпатлевка, грунтовка, краска, лак – это по дефлоту.

Принципиально! Для покраски бампера в домашних критериях не забудьте маску – меры собственной безопасности при работе с краскопультом никто не отменял.

Подготовка к покраске бампера в домашних условиях

В домашних, это предполагается в гараже. 1-ое, что мы делаем – отмываем бампер и очищаем его от смолы. Вода и химия для мойки бампера. Потом с помощью растворителя или уайт-спирита снимаем присохшие частички смол.

Последующий шаг – острым предметом «отковыриваем» все отслаивающиеся кусочки старенького покрытия бампера.

Шлифовка. Шлифмашинкой готовим к покраске собственный пластмассовый бампер – аккуратненько и пристально зачищая, заглаживая уголки, сколы и т.д. Где не проходит шлифмашинка – руками. Что делать, бампер – то собственный, родной. Нужно попытаться. Шкурка грубая – р120. Обдуваем поверхность бампера и пристально осматриваем-ощупываем. При обнаружении трещинок запаиваем их с обеих сторон.

Шпаклевка. Все выпуклости на поверхности бампера затягиваем шпатлевкой со стекловолокном. После того, как шпатлевка затвердела, шлифуем её наждаком р120. оставшиеся «мелочи» затягиваем финальной шпатлевкой. Финальную шпатлевку обрабатываем уже более мягенькой шкуркой р180-р220.

Разработка покраски просит повторения этой процедуры до получения идеально-гладкой поверхности.

Обработка (матование) после шпатлевки выполняться для будущей грунтовки. Абразив р220 – им проходим всю площадь бампера, убирая опасности от грубого абразива и делая поверхность матовой. Дальше обдуваем воздухом под давлением бампер, обезжириваем и обрабатываем антисиликоном.

Грунтование бампера. Грунтовка делается двухкомпонентным акриловым грунтом. Слой грунта наносим по всей поверхности бампера. Не забудьте, что грунт тоже может течь, если его накладывать в большенном количестве.

Грунтовку наносим в несколько слоев обращая внимание на проблемные места. Очередной слой грунта наносится только после «матовости» предшествующего. Сушить грунт советуют день, но если вы используете инфракрасный обогреватель, то это время сократится до three часов. Ну и качество будет лучше, так говорят спецы.

После сушки шлифуем грунтовку. Процедура подобная. Перед шлифовкой применяем проявочный порошок чтоб узреть недостатки предшествующей нашей работы. Шкурка для шлифовки грунта р320-р400. потом очередной – два слоя грунта и оканчивающий аккорд шкурка р400-р500.

Покраска бампера. Обдуваем воздухом, обезжириваем. Приступаем к нанесению пигмента в два – три слоя с сушкой в течение 10-15 минут. После чего два слоя лака, также с промежной сушкой.

Всё. Можно снять маску, выйти (непременно) из гаража и перекурить. Бампер готов к эксплуатации, практически новый и отрадно сверкающий.

Первый этап — подготовка автомобиля к покраске.

Поверхность авто к нанесению шпатлевки нужно приготовить как можно лучше. При помощи разных моющих средств с поверхности кузова удаляются все загрязнения, а при наличии жировых и битумных пятен нужно пользоваться особыми смесями для удаления таких пятен. Кстати, качество обезжиривания поверхности можно проверить с помощью фильтрованной бумаги: если на ней останутся жирные пятна, то поверхность снова необходимо помыть растворителем. Помните: хоть какое пятно жира на поверхности авто – это возможный очаг коррозии.

После процедуры обезжиривания нужно выполнить демонтаж фронтального, заднего бампера авто, антенны радиоприемника, декоративной радиаторной решетки и внешней светотехники. Все эти детали должны быть тщательнейшим образом очищены от грязищи.

Дальше, в отлично освещяемом месте проводим детализированное исследование лакокрасочного покрытия на предмет обнаружения изъянов. Если будут обнаружены трещинкы, вмятины и сколы, их необходимо пометить цветным маленьком либо быстросохнущей акриловой краской.

Удаление имеющегося лакокрасочного покрытия можно выполнить механическим либо хим методом. Для механического метода чистки для вас пригодятся железные щетки, скребки, шкурки. Ими же осуществляется зачистка дефектных мест, при всем этом переход с дефектной поверхности на бездефектную должен быть очень плавным. Хим метод чистки поверхности предполагает внедрение особых смывающих составов.

по подготовке к расцветке автомобиля

Второй этап — шпаклевание.

Шпаклевание нужно проводить при наличии на обрабатываемой поверхности неровностей. Для воплощения данной процедуры пригодятся шпатели и шпатлевка.

Проводится шпаклевание последующим образом: шпатлевка смешивается с отвердителем, а потом наносится на поверхность несколькими отдельными слоями, шириной в 1-2 мм). Каждый таковой слой при всем этом должен высыхать минимум forty минут в помещении при температуре twenty градусов Цельсия.

по шпаклеванию автомобиля

Как проводится зачистка поверхности деталей?

Согласно пошаговому управлению, перед тем, как будет проведена покраска, требуется зачистка изъянов и шлифовка кузовных составляющих автомобиля. Для высококачественного выполнения шага нужно не плохое освещение. Работать можно в гараже либо на улице.

Главные шаги:

  • осматривая машину, цветным маркером либо акриловой краской в баллончике, отмечают проблемные места – вмятины, сколы, глубочайшие царапинки;
  • при повторной оценке выявляют и отмечают баллончиком малозначительные недостатки;
  • используя стамеску, крупную наждачную бумагу, зачищают проблемные места;
  • принципиально мало затрагивать не плохое покрытие, создавая плавный переход;
  • найдя вмятины, их избавляют, ударив резиновым молотком изнутри по приготовленной древесной наставке;
  • при выявлении очагов коррозии, их шлифуют до блеска металла.

В процессе появляется пыль. Рекомендуется временами удалять ее, что исключит возможность пропуска изъянов. Если покрытие старенькое, лучше на сто процентов снять его. Это дозволит лучше выкрасить машину, хотя займет больше времени.

Как правильно красить автомобиль: подготовка и сама покраска

Лакокрасочное покрытие (ЛКП) автомобиля не может вечно оставаться в собственном первозданном виде. С течением времени оно теряет цвет и яркость. Поверхность покрывается недостатками, такими, как трещинкы, пятна и вмятины. Усугубляется внешний облик авто и защитные функции, которые ранее делало лакокрасочное покрытие.

В эталоне проводить покраску лучше в особом боксе

На состояние краски, не считая деяния времени и объектов (предметов), которые оставляют недостатки, оказывает влияние также загазованность на дорогах и внедрение кислотных средств для мытья авто. Данные причины становятся предпосылкой для желания сделать лучше внешний облик собственной машины при помощи покраски. Но с учетом накладности этой процедуры бережливые автовладельцы выбирают самостоятельный путь решения трудности.

READ  Ford Focus 2 Жидкость Гур Какую Заливать

Факторы, влияющие на оттенок металлик

Главные причины, которые оказывают влияние на колер металлик, — скорость испарения растворителя и то, как глубоко залегают железные частички. Равномерное их размещение находится в зависимости от того, как сухой либо влажный слой растворителя.

В первом варианте растворитель стремительно высохнет, и железные частички не успеют занять нужное им положение, краска станет светлее, без ожидаемой насыщенности. При влажном слое частички залягут очень глубоко, и цвет потемнеет. Цвет реагирует на последующие причины:

  • Если уровень давления распыления из окрасочного факела выше, чем обозначено производителем, то наименьшее количество попадает на саму поверхность.
  • При низкой вязкости слой тоньше, и железные частички не успевают пройти на нужную им глубину.
  • Чем выше температура в помещении, тем резвее сохнет краска.
  • При стремительных проходах меньше растворителя попадает на поверхность.
  • Резвый растворитель отличается высочайшей скоростью испарения.

Более детально действие этих причин описано в таблице:

Нюансы

  • Покраску создают в просторном помещении. Это дозволит свободно ходить вокруг автомобиля и обеспечит правильное расстояние от пульта до поверхности.
  • Перед работой необходимо кропотливо убрать гараж от пыли и грязищи, направить внимание на чистоту потолка и смочить пол водой. В неприятном случае оставшаяся пыль непременно попадет на кузов и окрашиваемые поверхности.
  • Работать непременно необходимо в защитном респираторе. Это поможет сберечь легкие и дыхательные пути, потому что краска – брутальное вещество.
  • Помещение следует кропотливо проветривать. Сквозняк поможет понизить концентрацию вредных веществ в воздухе.
  • Категорически запрещено зажигать огнь либо курить в помещении. Краска просто воспламеняется.

Выполнить покраску автомобиля можно и без помощи других. При подходящих критериях, нужном оборудовании и правильном выполнении шагов работы этот процесс не вызовет сложностей. Но, неопытность в этом деле приводит не совершенно к тому результату, который ожидался. Потому, до того как приступать к практике, пристально ознакомьтесь с теорией, а ещё лучше – проконсультируйтесь с работником автосервиса.

Грамотный мастер сможет разъяснить, в каком порядке производится известие процесс и как сделать все с наименьшими затратами времени, средств и нервишек.

Как правильно покрасить автомобиль?

Когда-то непременно приходит момент, когда автолюбитель начинает серьезно думать над тем, что пришла пора обновить собственного стального жеребца, а, поточнее, его выкрасить.

Естественно, наилучшим вариантом было бы обратиться к подходящим спецам, которые стремительно покрасили бы автомобиль, естественно, за определенную плату. Но что делать, если нужной суммы просто нет, и совсем нет желания ожидать, когда же появятся излишние средства? Ответ прост – без помощи других выкрасить авто, о технологии покраски автомобиля тут.

Но помните о том, что покраска автомобиля – дело достаточно суровое и кропотливое. И коль уж вы собрались производить данный процесс своими руками, то тогда придется соблюсти целый ряд советов. Итак, как выкрасить автомобиль самому? Что следует знать о данном процессе?

Покраска машины содержит в себе сходу несколько шагов:

  • подготовку авто (перед покраской),
  • шпатлевание,
  • шлифовку,
  • грунтовку,
  • конкретно покраску и полировку.

Но сначала следует обусловится с местом, где будет осуществляться покраска автомобиля. Лучше, чтоб это место-помещение было просторное, хотя подойдет и обыденный бокс либо гараж, главное, чтобы там непременно была неизменная плюсовая температура.

Для творческих: пошаговое руководство, как покрасить автомобиль своими руками

Пришла в голову мысль освежить машину? Как это сделать? Можно поставить новые диски, установить неплохой звук либо выкрасить кузов. Да-да, вы не ослышались. Если у вас имеется свободная неделя, упорство и фантазия, можно выкрасить автомобиль своими руками. Пошаговое управление представлено ниже: ознакомьтесь со статьей, до того как пускаться в авантюру hand-mad-а.

Что требуется для проведения покраски?

Покраска – достаточно непростая процедура, где не обойтись без определенных способностей. Но, исследовав приготовленное управление, полностью можно выполнить все манипуляции в домашних критериях без вербования профессионалов.

Приготовленное помещение – одно из принципиальных критерий для удачной покраски своими руками. Это может быть гараж либо другой просторный объект, отлично проветриваемый, с броским освещением. Сначала проводят кропотливую уборку, что предупредит попадание посторонних частичек, грязищи на покрытие. Со стенок сметается пыль, проводится мокроватая уборка. Стенки, потолок дополнительно можно затянуть пленкой.

Какой инструмент нужен для покраски:

  • компрессор и краскопульт – рекомендуются для выполнения огромных объемов работ;
  • баллончик – решение, подходящее для локального окрашивания;
  • ключи и отвертки – нужны для демонтажа съемных частей, что исключит попадание пигмента либо образование других изъянов;
  • скребок, шпатель, стамески и кисти – используются для сотворения безупречной плоскости, устранения недостатков, образовавшихся в итоге механических воздействий.

Выбор материалов:

  • моющее вещество, ветошь – требуется для чистки кузова, удаления всех загрязнений;
  • обезжириватель – употребляется для обработки перед нанесением шпатлевки, грунтовки, пигмента;
  • шпатлевка, грунтовка, наждачная бумага – делают базу для напыления пигмента и лака;
  • малярный скотч, пленка – нужны для изоляции несъемных частей;

Также подбирается подходящий колер. Тут употребляется уникальный VIN-код автомобиля либо компьютерная программка. Для самостоятельной работы выбирается краска, высыхающая без термообработки. Чтоб найти, сколько материалов необходимо, учитывают объем работ, хотимый итог.

Ремонт бампера своими руками

Как отремонтировать бампер самому.
свои руки не для скуки- поможем для себя в ремонте собственного же бампера
подробная инструкция с фото и

Статья может быть полезна тем, кто отыскивает, как произвести работы по бамперу и его покраске дешево, как его отремонтировать в процессе подготовки авто к покраске либо просто запаять.

Обычно ремонт бамперов создают с помощью специального термического «пистолета» с присадками для термосварки, либо еще для ремонта употребляют специальную маленькую сетку для армирования трещинкы бампера. Такие примочки всераспространены в автосервисах. Но если Вы приняли решение чинить собственный бампер без помощи других, то вероятнее всего такового специнструмента у Вас нет.

Но своими руками бампер отремонтировать в домашних критериях возможно- есть метод, который по практичности не уступает проф ремонту.

Направьте внимание, что тут и дальше идёт речь о восстановлении пластмассового бампера, для стеклопластикового таковой метод не подходит!

Имейте в виду- никакими клеями заклеить пластмассовый бампер нельзя, если писать точнее, то: на момент написания статьи создатель не знает такового клея, который бы мог надёжно на долгий срок склеить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для целофана и неких других видов пластмасс официально не существует растворителей и клеев. Различные виды «резиновых» клеев- 88й либо «Момент» с течением времени отстают от пластика даже если Вы используете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (к примеру, эпоксидная смола) отстанут через время, это 100%- такие смолы можно использовать только для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто забавно. Ну и т.д.

READ  Ремонт Рулевой Рейки Опель Зафира Своими Руками

Надёжнее метода (описанного ниже), как склеить бампер самому в домашних критериях я не знаю.

Состоит метод из two шагов: стягивание трещинкы винтами и пайка трещинкы. Вообщем возможно обойтись только пайкой, но я бы рекомендовал использовать стягивание винтами в случаях:

-если трещинкы длинноватые

-если рядом с трещинками есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), потому что близкорасположенная поверхность бампера нередко работает на разрыв

Если Вы решили провести ремонт бамперов своими руками, то Для вас потребуются: дрель и свёрла, винты поперечником 4мм маленькой длины (находится в зависимости от толщины бампера, но вероятнее всего 12- sixteen мм) и гайки к ним, подвесы, паяльничек. Это основной набор, не считая того могут пригодиться ножик, фен- читайте дальше.

Режем его (ножовкой, «болгаркой» либо просто ломаем). Как резать? Это находится в зависимости от нрава трещинкы бампера. Обычно употребляют части one либо 2- применяемые отверстия закрашены голубым цветом. Хотя бывает, что когда две трещинкы сходятся вкупе, употребляется железяка № 3. Вот вам наглядный пример расположения пластинок на трещинке бампера- на рисунке голубым показаны рабочие отверстия.

Дальше. Сверлим отверстия в бампере под винты, с оборотной стороны ставим пластинку, в отверстия вставляем винт и фиксируем всю конструкцию гайками.

Тщательно. Если Вы ремонтируете бампер 1-ый раз, то непременно проводите эту функцию изнутри (ну и не в 1-ый лучше тоже). На трещинку кладёте пластинку. Через отверстия в пластинке сверлите отверстия в бампере сверлом поперечником от 3,6 до 3,8 мм. Сверлите так, чтоб сверло находилось поближе к наружнему краю отверстия пластинки (фото ниже).

Вот белоснежным цветом- отверстия от сверла в бампере, тогда при правильном сверлении пластинка стягивает края трещинкы и она (трещинка) не разъезжается.

Потом просверленное отверстие в бампере необходимо зенкеровать для того, чтоб шляпка винта «утонула» в бампер. Но зенкера у Вас вероятнее всего нет, заместо него можно использовать сверло, по поперечнику чуток большее поперечника шляпки винта. При зенкеровке не переборщите, не прозенкуйте насквозь! Да и очень небольшую лунку тоже не нужно делать. И еще- зенкеровать можно вручную, просто рукою, огромным сверлом в просверленном под винт отверстии делаете пару оборотов. и подходящий угол под шляпку готов.

Когда будете вставлять винты в отверстия бампера, они пойдут с маленьким натягом- это верно, потому то и применяем сверло чуток наименьшего поперечника, чем винты (в пластинке у нас отверстия чуток больше поперечника винта,они уже такие продаются, а вот в бампере винт должен быть внатяг и не должен болтаться в отверстии).

Винты вставляем снаружи бампера, надеваем на винты изнутри бампера пластинку и затягиваем гайки. Винт должен утопнуть чуток ниже поверхности бампера, это принципиально (читайте дальше). Как очень затягивать? Не очень, да и не слабо. Недотянете- гайка развернётся. Если перетяните- получится плохой таковой момент на бампере- деформация типа воронки, стянутой вокруг винта- это неприемлимо.

Если трещинкы проходят не по плоским, а по изогнутым частям бампера, гните пластинки как необходимо, придумывайте методы расположения отверстий. Главное- когда сверлите, накладывайте как выкройку пластинку изнутри, а не снаружи! Тогда все совпадет при затягивании.

Еще увлекательный момент- учитывайте, что при установке бампера на автомобиль пластинки с гайками могут помешать установить бампер, не давая ему встать на место- к примеру, будут упираться в усилитель. Помните об этом и подгоняйте, как необходимо. К примеру, если в качестве буфера усилителя под бампером употребляется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут упираться пластинки с гайками. Также вариант- если немножко мешаются и упираются концы винтов, можно их спилить ножовкой, откусить (требуются очень сильные кусачки) либо отрезать «болгаркой». В случае с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам винт нагреет пластик, а жгучая шляпка войдет в бампер и практичность конструкции нарушится. Если уж без «болгарки» никак, то делаем так: узким отрезным кругом (шириной 1,2мм) стремительно обрезаем один винт и сходу поливаем на это место прохладной водой (из бутылки к примеру), потом 2-ой болт- то же самое. А вообщем это редкость- то, что концы винтов с оборотной стороны мешаются.

Сейчас пайка. Время от времени советуют пропаивать с оборотной стороны. Если у Вас большой опыт в пайке бамперов, тогда паяйте изнутри. Если Вы- новичок, то лучше- снаружи. Почему? Так как если пропаять бампер изнутри на недостаточную глубину трещинкы, то наложенная на это место снаружи шпаклёвка с течением времени треснет ровно по трещинке. Это не критично, и шпаклёвка не отвалится, просто если прицениваться на чистом бампере, то будет видна трещина (но это если прицениваться и если заешь, где была трещинка). Перед тем, как паять снаружи, удалите краску от краев трещинкы (чтоб не паять пластик вперемешку с краской).

Как паять бампер? Разогрейте паяльничек. Вводим нажимало в трещинку медлительно, чтобы разогреть края трещинкы. Позже запаиваем края и разглаживаем шов.

В местах расположения пластинок. не усердствуйте паяльничком, и вообщем аккуратнее паяйте, чтоб не разогреть железяки. Снова повторюсь- можно и без железок, просто пропаять бампер. Но, к примеру, на фото № six вверху на бампере- несколько трещинок, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом находится и потому стянуть трещинкы лишним не будет.

Если бампер не считая трещинок имеет еще деформацию, то изогнутое место греем феном и выпрямляем руками (в перчатках!)

Дальше ножиком зачищаем швы от облоя. И позже подготавливаем деталь к покраске, как обычно.

Да, вот еще- перед шпаклеванием можно пошкурить места пайки, чтоб не было гладких залысин от паяльничка. Шкурить наждачной бумагой погрубее (к примеру, 120). Перед шпаклевкой кропотливо обезжирить- ну, дальше, все как обычно при покраске бампера. 

перечень практических статей: