Подобрать Щетки Стеклоочистителя По Марке Авто

22.01.2020 Выкл. Автор dakus

Дата публикации: 17 октября 2016 г.
Категория: Автомобильная промышленность

Грязь, снег, дождь и другие признаки плохой погоды могут стать предпосылкой для аварии, когда вид водителя значительно ухудшается. Чтобы избежать последствий плохой погоды, во всех автомобилях есть насадки для мытья, стеклоочистители, дождевики и многие другие приборы.

Подобрать Щетки Стеклоочистителя По Марке Авто

При выборе автомобильного стеклоочистителя необходимо учитывать множество причин, в том числе тип щеток, их длину и многое другое.

Классификация автомобильных щеток

Вам нужно не только выбирать щетки стеклоочистителя в соответствии с маркой машины, поскольку вам необходимо учитывать следующие типы щеток стеклоочистителя:

Рамка

Такие модели считаются традиционными и представляют собой изделия, которые работают по принципу рокеров с шарнирами. На рабочей части рамы стеклоочистителя находится резиновая лента, закрепленная на жестком основании, которая выполнена с учетом шероховатости лобового стекла. Изначально рама была изготовлена ​​из стали, но теперь этот материал был заменен на более современные полимеры. Пришлось отказаться от железных конструкций, потому что петли очень быстро изнашивались и начали «играть». Также сталь быстро покрывается льдом и ржавчиной, поэтому, выбирая щетки стеклоочистителей в соответствии с маркой машины, лучше не брать изделия с железными рамами. Но пластиковые модели не всегда долговечны.

Современные стеклоочистители оснащены спойлерами для улучшения аэродинамики и снижения шума и защитными резиновыми чехлами, которые «защищают» устройства зимой.

Безрамное

Такие модели считаются более современными, потому что они не имеют плохих аспектов, которые можно найти в стеклоочистителях. Бескаркасные щетки выглядят как спойлеры снаружи. Формованный корпус изделия, в котором есть две железные платины, выполнен из пластика. Резиновая щетка крепится между пластинами. В центре бескаркасного дворника находится монтажный кронштейн.

Такие щетки устойчивы к морозу, имеют хорошую аэродинамику, не имеют трущихся швов, втулок и других деталей. Только рабочие ленты отвечают за производительность продукта. В свою очередь, резиновое лезвие идеально прилегает к ветровому стеклу и очищает его даже в сложных погодных условиях. Модели Bosch пользуются популярностью среди бескаркасных дворников. При выборе щетки стеклоочистителя в соответствии с маркой вашего автомобиля, в первую очередь следует учитывать BOSCH. Цена таких изделий колеблется от 500 до 3000 рублей за кисть, что часто объясняется недостатками таких моделей. Также недостатками является необходимость выбора конкретного крепления в зависимости от модели машины.


Гибридный

Гибридные дворники считаются отдельным классом, которые объединили в себе все преимущества рамных и бескаркасных аксессуаров. Из первых «гибридов» была назначена жесткая рама с коромыслами и петлями, но высота основания была значительно уменьшена. Безрамные изделия были позаимствованы с чехлом, напоминающим спойлер.

Эти продукты считаются универсальными, потому что они подходят практически для любого автомобиля. Но далеко не все компании их создают. Офисы Hella и Desco являются одними из самых узнаваемых производителей гибридных аксессуаров. Щетки стеклоочистителя, которые нельзя изготовить для машины, стоят от 600 рублей за дворника. Несмотря на самую высокую цену, такие устройства выгодно покупать, поскольку они не теряют своих собственных параметров и функций в течение года и более.

Чтобы не упустить возможность приобрести щетки стеклоочистителей, особенно когда речь идет о бескаркасных моделях, обязательно обратите внимание на тип крепежных изделий.

Установка щеток стеклоочистителей

Существует огромное количество вариантов установки стеклоочистителей, среди которых:

  • Крюк (крюк или J-крюк). Это универсальная застежка, обычно обозначаемая буквой U. Такие крючки используются на Honda Civic, Subaru Tribeca, Audi и других.
  • Боковой палец (боковой палец, палец в руке или «палец») Такие крепления можно увидеть на иномарках, выпущенных после 2005 года, таких как BMW3, VW Jetta, Volvo S40, VW Passat.
  • Нажми на кнопку. Этот тип широко распространен в автомобилях Volvo, VW, Ford, Citroen, Renault и других.
  • Стопорные штифты. В основном встречается на Seat, Mercedes-Benz и Audi.
  • Боковое крепление (боковое крепление). Эти дворники в большинстве случаев используются на автомобилях Renault.
  • Боковой зажим (Закрепить вкладку). Он популярен среди европейских производителей Saab, Fiat, Audi, а также некоторых моделей Opel.
  • Байонетный замок (рука Бейона). В основном используется на Renaul и Saab, выпущенных после 2004 года, традиционных Zhiul и 1960 Fiat.
  • Верхний замок (Upper Castle). Очень редкий тип крепления, который можно найти только на некоторых моделях BMW 5 и 6.
  • Коготь. Используется только на Audi A6.

Определяя тип стеклоочистителей и опор, установленных на машине, следует обратить внимание на размер щеток.

Размеры щеток стеклоочистителей

Как и для любого типа устройства стеклоочистителя, будь то обычная автомобильная щетка или стеклоочиститель, следует учитывать размеры изделия. Если у вас все еще есть контроль над вашей АТС, то вы найдете несколько советов по выбору щеток. Согласно им:

  • длина дворников не должна превышать границы стекла;
  • дворники не должны цепляться друг за друга во время работы;
  • Щетки должны плотно прилегать к стеклу; они должны быть обеспечены необходимыми препятствиями.

Две щетки обычно используются для седанов, а универсалы, перекрестки и хэтчбеки имеют дополнительный стеклоочиститель заднего стекла. В большинстве случаев 3-й стеклоочиститель меняется с «родного» на новый, чтобы покрыть огромную площадь.

Следует также отметить, что в некоторых случаях длина водителя и пассажира может быть разной. Например, для некоторых моделей Mitsubisi вы можете выбрать размер кисти 650 и 350 мм. И если речь идет о Daewoo Lanos, то не рекомендуется использовать щетки стеклоочистителей разной длины. Значение, указанное производителем, составляет 475 мм для каждой щетки, а не 500, а 450 мм, как полагают многие автомобилисты.

Под стражей