Поднятый прототип Porsche 911 замечен на работе, 992 год; Сафари; Слухи усиливаются

23.10.2020 Выкл. Автор Kazirg

Рассматриваемый тестовый автомобиль недавно выехал на Нюрбургринг, что вполне нормально. Во-первых, такой высококлассный 911 все равно будет проводить много времени в дороге. Во-вторых, испытания на Green Hell не обязательно означают, что автомобиль настроен специально для трека, а, скорее, основаны на экстремальной обратной связи, предоставленной немецкой трассой.

В отличие, скажем, от Ferrari, которая всегда старается держать своих тестеров как можно дальше от публики, Porsche предпочитает скрывать свои будущие разработки на виду. И, когда дело доходит до этого купе с задним расположением двигателя, кажется, что мы имеем дело с Carrera (S), которое заметно выше обычного.

Затем у нас есть дополнительные колесные арки, расположенные там, чтобы помочь заметить допуски, что является стандартной процедурой, независимо от дорожного просвета автомобиля.

Слухи о том, что Цуффенхаузен добавит улучшенную производную к всегда богатой линейке 911, были сильны с момента предыдущей версии 991 спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, и, возможно, это одно из удовольствий, которые мы получим в предстоящей модернизации модели «0,2». нынешнее 922 поколение. Ожидается, что это также принесет первый гибридный силовой агрегат в истории культовой модели (газо-электрическая установка уже подтверждена).

READ  Алекс Альбон из Honda стал первым на подиуме F1

ДНК Porsche для такого предложения в стиле Safari, безусловно, присутствует, поскольку автопроизводитель впервые построил раллийные автомобили из 911-х еще в 60-х годах, и они были использованы для участия в гонках по бездорожью, таких как Париж-Дакар в 70-х и 80-х годах.

По правде говоря, было бы неплохо увидеть такое дополнение к модельному ряду Porsche, особенно после того, как «универсальное» воплощение Taycan могло потерять свой внушительный дорожный просвет на пути к производству: концепция Mission E Cross Turismo против недавнего прототипа).

Обратите внимание, что в клипе ниже (наконечник объектива к суперкарам штата) также показаны другие тестовые автомобили Neunelfer, а также машины других производителей, такие как BMW M3 и M4 2021 года или Range Rover 2022 года.

И один из них представляет для нас особый интерес: 992 Porsche 911 GT3 RS. Мы имеем дело с безнаддувной бомбой, которая может даже бросить вызов ожидаемому рекорду круга серийных автомобилей Нюрбургринга для твин-турбо Mercedes-AMG GT Black Series (по оценкам, он прошел круг менее 6:43, и мы вернемся с отдельной историей позже сегодня), несмотря на то, что был серьезно отключен.

READ  Купе BMW M4 2021 года имеет большую решетку радиатора и самые сумасшедшие сиденья, которые я когда-либо видел

И один из секретов следующего 3RS связан с отделом прижимной силы. Конечно, у него крыло очень большого размера (как и у Merc, которое, кстати, тоже можно заметить в ролике ниже). Но, если вы внимательно посмотрите на прототип Neunelfer, вы заметите аэродинамические части, которые направляют воздух из-под транспортного средства, а «выход» находится рядом с боковыми юбками. Все это является частью глобальной тенденции, согласно которой технологии автоспорта проникают в дорожные автомобили.

Поднятый прототип Porsche 911 замечен на работе, 992 год; Сафари; Слухи усиливаются

PS: В то время как потенциальный тестер 911 Safari можно найти в точке 2:53, GT3 RS выходит на сцену с отметкой времени 4:13, а также демонстрируется во второй части галереи изображений (это специальные шпионские снимки. ).