Подлокотник Ваз 21099 Своими Руками
15.05.2020Как выбрать подлокотник для Калины
Казалось бы, такая мелочь, как подлокотник. Это не сможет существенно повлиять на цену автомобиля. Почему бы не установить подлокотник на калину как стандарт? Поэтому автомобилисты должны установить его своими руками. Устройство необходимо, потому что это элемент комфорта. Да, это не кондиционер или стереосистема, но без такой мелочи комфорт не будет полным. Более того, Lada Kalina 2 также поставляется без подлокотников на базе.
Модели подлокотников
Еще один важный момент: подлокотники Kalina часто не подходят для Kalina 2.
Аламар. Очень популярный подлокотник, который используется для установки Лада Калина. Это относительно недорого. Не блокирует доступ к ручному тормозу, защелкам ремня безопасности и не мешает регулировке сиденья. Его можно перемещать горизонтально, что в некоторых случаях очень удобно. К сожалению, подлокотник, установленный на Kalina, не может быть установлен на Kalina 2. Если вы хотите установить его на Kalina 2 своими руками, вы должны сделать следующее:
- отрезать штифт, так как в калине нету 2 посадочных мест;
- согнуть ногу подлокотника, чтобы пассажир не наклонился;
- установите дополнительную шайбу на крепежный болт, так как отверстие в калине 2 глубже. В противном случае, когда он заблокирован, подлокотник сломается и перевернется на пассажирское сиденье.
Но теперь уже есть подлокотники, установленные на Lada Kalina 2. Их статьи на официальном сайте Alamar 54.1. 54.4, 54.11. 54.13. Цена на сайте 750 рублей. и модель 54,13. 1300 руб.
вооружение. С точки зрения функциональности проблем нет. Он может двигаться или качаться назад. Нет никаких сложностей в использовании ремня, ручного тормоза или регулировки сиденья. Прикрепляется к полу, на основании стула. В некоторых случаях единственное, что нужно. это смонтировать крепление, просверлить отверстия диаметром 3-4 мм или взять переходник. Модели, которые подходят для Lada Kalina: Armster-1 и Armster-S. А точнее, в соответствии с гарантиями, заявленными Armster, эти подлокотники предназначены для Lada Kalina 05, но, как известно, эти подлокотники подходят для любой Kalina. В том числе Лада Калина 2 может быть оснащена таким подлокотником. Армстер относится к моделям подлокотников. Там были использованы хорошие, но дорогие материалы. Поэтому его цена не имела, около 5-6 тысяч рублей.
Следует отметить, что существует множество более дешевых аналогов. Пример, FedorAuto или китайские варианты. Конструктивно они точно такие же, но гораздо дешевле. Вероятно, из-за качества материалов, или, возможно, просто потому, что бренд не рекламируется. Действительно, часто потребитель платит много денег не за качество, а за рекламные объявления и рекламу на телевидении.
Azard. У этой компании есть как модельный, так и универсальный ассортимент. Но линия только для старой жигулей. Однако есть универсальные модели, которые полностью позволяют установить на Калину. Ценовой диапазон невысок. около 700 руб. Есть некоторые трудности с доступом к зажимам ремня безопасности, но к ним можно привыкнуть.
Rex,Torino. Универсальные подлокотники. Легко крепится к основанию сиденья практически на любой жигулей. Цена низкая. Небольшим недостатком является сложность использования ручного тормоза и защелки ремней безопасности. Эти функции не пересекаются, но доступ к ним немного затруднен. Это займет некоторое привыкание.
Кроме того, существует множество китайских универсалов, которые можно установить без особых затруднений, и их цена составит около 300 рублей. Так что даже самый маленький бюджет может выдержать подлокотники. Конечно, за 300 руб. это не будет похоже на 6000 руб. но он вполне может сделать свою работу с точки зрения удобства.
Некоторые из недостатков доступа к защелке ручного тормоза или ремню безопасности могут быть испытаны и адаптированы. И установка стульев будет проблематичной. Как правило, водитель регулирует сиденье один или несколько раз и не касается кресла в течение многих лет. Если это не в полном понимании семейного автомобиля, где родственники по очереди пользуются автомобилем, и каждый перенастраивает сиденье водителя под себя.
Несколько советов по выбору подлокотника
В большинстве случаев подлокотники легко установить своими руками за 20-30 минут. В некоторых случаях потребуется больше времени и опыта, чтобы владеть инструментом, чтобы тратить или регистрировать что-то.
В редких случаях, если вы действительно хотите установить определенный подлокотник, и он не подходит для этой машины, вам следует проконсультироваться с автомастерской.
Они мастера для этого, а мастера делают невозможное. Часто хороший мастер находит оригинальный способ установки, казалось бы, совершенно неподходящего подлокотника. И в очень редких случаях это невозможно установить. Однако, что касается мастера с золотыми руками, следует помнить, что его работа будет стоить столько же, сколько и золото. Подлокотник. не важная вещь, а просто элемент комфорта.
Не настаивайте на том, что подлокотник имеет вместительный ящик. Вам не нужно создавать еще один бардачок. Ведь у машины достаточно карманов для мелочей. Будет гораздо полезнее, если подлокотник сможет откинуться назад или откинуться.
Цвет. Самая большая сложность эстетики. это выбор цвета, который гармонирует с обивкой. Здесь все проще. Вместо того, чтобы искать модель правильного цвета, легче найти обивку правильного цвета и покрыть подлокотник.
Выбор зимней резины на Лада Калина
Лада Калина щетка стеклоочистителя
Лада Калина Отказ блока управления
Подлокотники для автомобилей. Как вы делаете это удобно?
Подлокотник. это роскошь или необходимость?
Место водителя в автомобиле должно быть удобным и эргономичным. Автомобильные подлокотники являются одной из необходимых составляющих этого комфорта. Когда рука опирается на подлокотник, она расслабляется (нагрузка снимается с мышц плеча и локтевой группы). Общая нагрузка на мышцы позвоночника и спины снижается (вы можете поставить шею в более удобное положение и даже откинуть голову назад на подголовник). В результате утомляемость водителя (особенно в дальних поездках) снижается.

У универсальных подлокотников есть дополнительные удобные устройства и функции, которые делают поездку еще более удобной:
- коробка для мелких вещей. теперь вы всегда можете разместить одинаковые документы на транспортные средства, а также другие полезные и необходимые вещи под рукой;
- место для маленькой бутылки с водой или чашки. не предусмотрено во всех подлокотниках;
- комплектующие, несколько отделов бокса. не все;
- механизм скольжения, который позволяет им перемещать верхнюю опорную подушку в удобное положение или открывать коробку и подстаканник. не всем;
- размер подгонки и способ крепления для многих моделей автомобилей;
- кнопки и другие электронные элементы управления некоторыми электромобилями. общепринятые;
- другой.
Видео: Подлокотник Ваз 21099 Своими Руками
К дизайну и качеству заводских подлокотников предъявляются следующие требования. Прежде всего, они должны быть безопасными и соответствовать стандартам, разработанным Европейской экономической комиссией Организации Объединенных Наций (ЕЭК ООН). При их проектировании необходимо соблюдать правила, учитывающие анатомию людей разных размеров, они были удобны для тех, кто ростом 140 см, и для тех, кто ростом 190 см. Заводской подлокотник должен выдерживать нагрузку в 110-120 кг; сложить так, чтобы не мешать использованию ручного тормоза, скоростному такси, использованию ремней безопасности; иметь достаточно мягкую опорную поверхность под мышкой. Его внешний вид должен гармонировать с интерьером автомобиля.
Как начать делать универсальный подлокотник?
Не всегда можно купить подходящий подлокотник. он может быть недоступен для продажи или может быть слишком дорогим. В таких условиях выход только один. сделать универсальный подлокотник своими руками.
Изготовление универсального подлокотника следует начинать с измерения расстояний и габаритов на месте его будущей установки в салоне. Более того, это следует делать прямо в вашей машине, даже если у соседа по гаражу на первый взгляд есть такая же машина и удобнее манипулировать им с ним в своей машине. Некоторые нюансы используемых элементов интерьера и их расположение для каждого конкретного автомобиля одной и той же модели могут существенно повлиять как на измеренный размер, так и на конечный результат.
Лучше ввести данные измерений, сделанные на эскизе, подготовленном ранее своими руками, той части кабины, где будет установлен подлокотник.
Следовательно, будет четко видно, между какими конкретными частями записаны расстояния, толщина или размеры которых указаны. Впоследствии вам придется меньше бегать к машине для любой доработки, и при проектировании подлокотника в голове будет получаться более четкое изображение.
Требуются следующие измерения:
- расстояние между передними сиденьями;
- уровень, удобный для руки, когда она расслаблена в локте. измерьте в сидячем положении на сиденье водителя от консоли между передними сиденьями, держа руку за рулем;
- расстояние между ручным тормозом и задней поверхностью спинки кресла. для обеспечения безопасности подлокотника для ног пассажиров на заднем сиденье;
- расстояние между замками ремней безопасности передних сидений, которые можно свободно пристегнуть и отстегнуть. размер подлокотника в этом месте;
- размер ручки включенного ручного тормоза и высота его подъема, если предполагается, что универсальный подлокотник, сделанный вручную, будет установлен поверх какой-либо его части;
- Размеры и размеры элементов и крепления консоли между передними сиденьями. при необходимости.
Разработка и изготовление элементов универсального подлокотника
На основании взятых размеров мы создаем чертеж или эскиз. Лучше всего сделать несколько: отдельно для вида спереди, сбоку, сверху и снизу, если это необходимо. Своими руками мы изображаем внешний вид подлокотника на всех эскизах в соответствии с выбранной проекцией для каждого конкретного листа. спереди, сбоку, сверху. Затем на всех типах мы отмечаем детали, которые составляют дизайн будущего универсального подлокотника. После этого необходимо сделать максимально подробную информацию обо всех обнаруженных элементах подлокотника на каждом из эскизов. для каждой детали необходимо детально указать:
- его размеры, а для фигурных элементов. также радиусы кривизны (изгибы);
- расположение и способ крепления к другим элементам конструкции, с указанием расстояний до краев заготовки, монтажного диаметра (если выбраны самонарезающие винты), глубины крепления к крепежу или промежуточных стержней (на другой эскизной проекции, где это будет быть увиденным).
Для подушки подлокотника (это также крышка ящика) и стены, к которой будет прикреплен первый элемент, необходимо указать расположение и размеры поворотных креплений (мебельные петли и точки крепления). Те, кто проектирует и работает с различными материалами и инструментами, могут разработать схему скользящего покрытия.
Крепление будущего подлокотника между сиденьями может осуществляться как за счет его плотной посадки, так и с помощью специально разработанных и подготовленных креплений. В первом случае необходимо предусмотреть вырезы, углубления по бокам универсального подлокотника, которые будут сидеть на внутренних элементах, расположенных между сиденьями. Также после изготовления подлокотника, но до его затягивания, необходимо будет определить в машине на месте установки толщину материала подложки на боковых стенках опоры. Если вы планируете делать нестандартные крепления своими руками, вам нужно будет сделать нижние подлокотники для элементов интерьера или уже существующих на них приспособлений. В соответствии с выбранной схемой взаимодействия универсальной опоры и интерьера разработан метод и детали крепления. При обоих вариантах крепления подлокотника соответствующие эскизы конструкции отображаются на эскизах.
После такой предварительной подготовки дальнейшая работа должна идти, как если бы, конечно, где-то не было ошибок. Поэтому стоит еще раз проверить все эскизы. рассмотрим размеры проектируемого дизайна, размер свободного места, отведенного для нее в салоне, взаимную согласованность всех деталей и креплений будущего подлокотника.
Выбор материалов и изготовление подлокотников своими руками
Для изготовления чехла и подлокотников идеально подходит любой древесный материал толщиной 8 мм. Это может быть фанера, плита, ДСП или ДВП. Если опорная подушка и / или передняя стенка должны быть изогнуты (закруглены), то для их изготовления подходит только фанера. ее можно согнуть над паром. Чтобы закрыть подлокотник руками, вы можете выбрать дерматин, кожу, кожу или другой материал.
Мы вырезали все детали своими руками из выбранного материала с помощью ножовки по дереву, а точнее, лобзика (он отлично справится со всеми фигурными элементами). Затем мы выставляем детали, которые нужно согнуть над паром, и ждем, пока они остынут. Только тогда они могут сделать необходимые разрезы, если они предусмотрены (например, под ручным тормозом в передней стенке).
Когда все части корпуса готовы, мы закрепляем его конструкцию винтами или столярным клеем. Если его фиксация должна быть по принципу распорки, то мы определяем толщину герметизирующего материала, который можно принять за более тонкую фанеру или крагис. Приклейте нарезанные пластины по бокам или наденьте винты. Затем затяните корпус материалом, выбранным для этой цели. Лучше сделать рисунки для тела из графической бумаги, а затем разрезать ткань на герметичность и сшить чехол из полученных кусочков, который нужно будет закрепить с помощью степлера сверху корпуса.
Мы даем подушке поддержки мягкость и необходимую округлую форму. Для этого примените поролон или губки для мытья тела или посуды. Последние имеют боковые концы к крышке подлокотника и плотно прилегают друг к другу, а после склеивания излишки шьют, а выступающие части обрезают. Поверх такой подкладки наклеивают фетр соответствующего размера, который затем прикрепляют к крышке по краям. Тогда мы ужесточаем это. Установите крышку и петли на корпус, чтобы открыть. Наконец, вы можете затянуть внутреннюю часть ящика.
Обзор подлокотников Калины
При покупке автомобиля его владелец сразу же начинает дорабатывать его и устанавливать дополнительные аксессуары. Установка подлокотника считается одной из основных модификаций салона, и которые обычно подлокотники для Лада Калина ?
Azard Универсальный подлокотник
После установки крепления / отстегивания ремня безопасности стало крайне неудобно, но возможно. Подлокотник не мешает ручному тормозу. С положительной стороны можно отметить два больших отделения внутри подлокотника. Однако, чтобы держать вещи внутри, вам нужно будет приклеить внутреннюю коробку мягким материалом. Цена: 700 руб. (Фото автора)
Универсальные подлокотники Китай
Еще одна модель аналогичного производства. Он отличается тем, что может откидываться, но не имеет отсека для хранения. В общем, достойный вариант по доступной цене.
Цена: 500 руб. (Фото автора)
Универсальный подлокотник (имя неизвестно)
Эту полосу подлокотника нелегко найти в продаже. Регулируемые по высоте крепления включены. Они упираются в центральный тоннель, он не мешает ручному тормозу. Чтобы удобно использовать ремни, нужно слегка отодвинуть подлокотник назад. Нет жесткого монтажа.
Цена 500 руб. (Фото автора)
Подлокотник подлокотник
Подлокотник подлокотник доступен для автомобильной линейки, разница только в креплениях. Для LADA Kalina существуют специальные крепления, которые позволяют легко установить подлокотник. Удобен, не мешает работе ручников и ремней, имеет ящик для хранения вещей, может откидываться. Это, наверное, самый качественный и удобный подлокотник из всех, но цена подходящая.
Цена 3800 руб. (Фото автора)
Аламар подлокотник
Очень популярный подлокотник не только для автомобилистов LADA Kalina, но и для владельцев десятого семейства ВАЗов. Стоит отметить интересное крепление этого подлокотника, которое позволяет ему двигаться вперед / назад с водительского сиденья. Он не мешает ручному тормозу и ремням, а также может упасть. Недостатком является отсутствие отделки.