Почему в 2021 году на дорогах все еще не будет беспилотных автомобилей

18.06.2021 Выкл. Автор Bludfist

Почему в 2021 году на дорогах все еще не будет беспилотных автомобилей

Вы помните то время, когда нас настигали беспилотные автомобили? Это было почти десять лет назад, когда подразделение автономных транспортных средств в Google (ныне Waymo) пообещало мир, в котором людей будут возить беспилотные автомобили-роботы.

Вот что они нам обещали. Как оказалось, они ошибались.

Неисполненный потенциал

Промышленный комплекс автономного вождения за последнее десятилетие пострадал от серьезных ударов. как с точки зрения технологий, так и с точки зрения безопасности. Настолько, что недавно даже Джон Крафчик, бывший генеральный директор Waymo и один из самых стойких сторонников беспилотных автомобилей, начал сдвигаться с места.

почему, 2021, дорога

Итак, что пошло не так?

почему, 2021, дорога

Простой ответ заключается в том, что сообщество переоценило потенциал даже самых передовых технологий и недооценило возможности даже наименее подготовленного человека-водителя.

Вождение, несмотря на то, что многие думают. это сложное, динамичное усилие, требующее многозадачности. Непросто поддерживать скорость и положение транспортного средства независимо от изменений погоды, движения, дорожных условий и разнообразных умственных, перцептивных и двигательных способностей человека-водителя.

READ  Почему Не Работает Печка На ВАЗ 2107

Когда вы также добавляете возрастающую сложность использования непонятных «интеллектуальных» систем, неудивительно, что многие автомобилисты просто отказываются от использования вспомогательных систем в целом.

В целом, хотя некоторые могут счесть внезапный отказ автономных транспортных средств непредсказуемым, в действительности часть научного сообщества удивлена, что даже на то, чтобы проявить себя так долго.

Реакция общественного мнения

В течение многих лет ученые, изучающие человеческий фактор автономного вождения, предупреждали о серьезных недостатках в продолжающихся усилиях по автономному вождению.

Отчеты об авариях на транспортных средствах, которые, по крайней мере, в принципе, были полностью способны согласовать «простейшие» сценарии движения по шоссе, указывали на конструктивные ограничения этих систем как на вероятные причины аварий. Из-за ложного ощущения безопасности систем «автопилот» вождения, некоторые автомобилисты могли подумать, что они могут извиниться за то, чтобы следить за поведением транспортного средства, что привело к предотвращению столкновений.

Обратная реакция проявляется в снижении общественного мнения и принятии автономных транспортных средств. Эти аварии также не помогли развитию автономного транспортного средства.

READ  Конечно, Китай получит вариант Audi Q5L Sportback LWB 2021 года

Не задерживайте дыхание

почему, 2021, дорога

Что дальше? Несмотря на постоянно растущие трудовые проблемы, в коммерческом вождении, когда отдельные грузовики становятся более технологически продвинутыми, или вождение взводом, автономное вождение может добиться большего прогресса, по крайней мере, в краткосрочной перспективе.

Что касается беспилотных автомобилей, то в следующий раз, когда руководитель автономного транспортного средства скажет мне, чтобы я был готов, я постараюсь не задерживать дыхание в ожидании.

Эта статья переиздана из The Conversation по лицензии Creative Commons. Прочтите оригинальную статью.

Источник