Почему Плавают Обороты На Ваз 2107 Инжектор

14.05.2019 Выкл. Автор dakus

Нужен разумный совет. Проблема в:
Раненый, согретый. Когда машина прогревается до рабочей температуры, скорость падает до 1000, и она начинает. Плавающая с 800 до 3000, расход топлива увеличивается, когда нажимается газ, автомобиль обычно набирает скорость, и когда он запускается, он снова начинает плавать. Нет проверки ошибок. Я сменил датчик ХХ (ну или для кого-то это IAC). он не работал. Может у кого-то были такие же симптомы, подскажите лекарство)

просто поменяйте программу! Мне был поставлен диагноз. Она не показала ничего проблемного! Когда они его обновили, я сразу почувствовал разницу! заводская 6,8 литра на трассе без проблем и тяги появилась!

Я думаю конденсация
сейчас многие, особенно те, кто не путешествует все время

какая тогда разница, впрыскивать конденсат нельзя каждый день?))

где? Я не видел конденсата на двигателе, поэтому обороты постоянно плавают, есть четкая причина. датчики дурачатся

Вчера я встретил своего отца в Нексии, я не знал, что происходит с инжекторами

честно. и он это знает. Где он у меня, он накапливается, я не знаю, мне как-то это пока не нужно)
но инжектор имеет системы, аналогичные карбюратору, и почему конденсат не может попасть туда?

Ну, не говорите) не нравится, сгущайтесь, если вы представляете, что трубы от вентилятора к заслонке повреждены или воздухозаборник сломан, то, возможно, в нем негде задерживаться

Ну, это то же самое, система зажигания, топливная система важны, потому что, в конце концов, колебания температуры могут создавать конденсацию

Врятли, карбюратор специально установлен на впускном коллекторе и отлично нагревается, ресивер тоже находится в двигателе, но он не так сильно нагревается, а когда вы выключаете демпфер, он остается закрытым на двигателе, Воздух в основном не поступает, и ему нужен способ добиться этого. Вы можете спорить вечно, у каждого все равно останется свой взгляд, мой взгляд. конденсация не происходит в инжекторе или эпизодически, даже если это не влияет. скорость скачет, у нее проблемы с датчиками, я снял шторку да и без осмотра масла в ресивере не звонил

плавающие бездействующие вазы 2110.15

Ну, насколько я знаю, система зажигания в инжекторе такая же, как в карбюраторном двигателе, но она у меня очень часто. Например, контакты на распределителе окисляются конденсацией, которая вызывает вращение скорости
можно спорить, но имейте ввиду, что все может случиться)

конденсат может выйти из картера, если масло или кольца хрена выйдут из строя или начнется прокладка антифриза головки блока цилиндров

у нас есть модуль зажигания, нечего окислять, если машина не плавает естественно))

Почему Плавают Обороты На Ваз 2107 Инжектор

конденсат также появляется при изменении температуры; при низких температурах воздуха, в любом случае, конденсат также появляется в бензобаке и оказывается замаскированным или проходящим через топливные фильтры.

тогда бензин означает хрен, разбавленный ослиной мочой))
просто произнесите это в углеводном конденсате, снимите сковороду и слейте ее в кружку)

Ну нет у нас бензинового фонтана) да)

Я сменил IAC и TPS, как только это произошло, проблем не было
Затем DMRV долго прогуливается, так что, возможно, это не так

машина всего 18 тысяч миль

У меня была такая же проблема, я просто поменял на ней программу и все!

и этого достаточно, чтобы угадать, чтобы вы могли перейти к диагностике, чтобы вы могли изменить всю машину

Это также может быть DMRV = датчик массового расхода воздуха и датчик положения дроссельной заслонки!

Посмотрите на коллектор и на утечку воздуха!

Проверьте на утечки воздуха. Вакуум, адсорбер и др.

У меня что-то подобное, датчики выключены. Поставь новый, не считая dmrv. Не имеет смысла. Я не знаю, в чем дело.

Переполнение топлива на холостом ходу ВАЗ 2107 в

Я выглядел только как 2500, причина DMRV

проверьте свечи. У меня было, поменял свечи и все стало на свои места

перейти к диагностике. мы можем dmrv и мы можем dmpt. не лезть в траву, как говорится. проще подключить рд, а устройство скажет

Может быть, это все банально.
Ищите утечки воздуха.
Проверьте целостность всех шлангов от дроссельной заслонки и рес, и, если есть заглушки, посмотрите, не улетели ли они.

Очень похоже на утечку, минуя IAC.

спасибо я начну завтра

Может быть, это все банально.
Ищите утечки воздуха.
Проверьте целостность всех шлангов от дроссельной заслонки и рес, и, если есть заглушки, посмотрите, не улетели ли они.

Очень похоже на утечку, минуя IAC.

когда отсос уносит кампанию lKris вправо

Если есть небольшая утечка, почему это уронить?

Завтра попробую Изменить TPS

А может датчик холостого хода? Кто-нибудь думал об этом?