Почему Не Работает Бензонасос На Ваз 2115
23.04.2019Многие люди называют сердце машины своей мощью. Но, скорее всего, это будет конкретно учитывать топливный насос. Его функции, которые нетрудно проверить, очень похожи на те, которые вводят сердце в организм человека.

В этой статье мы расскажем, как выяснить, что газовый насос ВАЗ-2115 не работает конкретно, и как устранить найденные проблемы. На самом деле, неисправность этого устройства имеет очень важные особенности, которые позволяют легко отличить его от других дефектов, возникающих с машиной во время ее работы.
В большинстве случаев двигатель автомобиля останавливается в одной точке во время движения. При этом, если вы перезапустите силовую установку, из-под капота будут слышны особые звуки, но стартер вращается, как будто ничего не произошло. Повторные тесты, которые запускаются, также не проходят.
Также время от времени машина останавливается с первого раза. Такая проблема обычно возникает, если она оставалась нейтральной в течение некоторого времени.
Наиболее распространенные симптомы неисправности топливного насоса:
- автомобильный агрегат не хочет заводиться;
- очень низкое давление в топливной системе;
- тройной двигатель;
- громкое «рычание» двигателя на низкой скорости.
В целом, первое может возникнуть по другим причинам:
- трудности со свечами;
- Ошибка ЭБУ;
- неисправность любого датчика.
Топливный насос не запускается. Как найти причину.
Трение 8-клапанного двигателя является очень подходящим признаком отказа газового насоса. Автомобиль в этом случае дергается, потому что топливо не доставляется должным образом, что приводит к плохой работе цилиндров.
Звук «рева» двигателя в подавляющем большинстве случаев говорит именно о выходе из строя газового насоса. Еще реже это указывает на засорение фильтра.
Почему бы еще не запустить двигатель насоса? Вот наиболее распространенные предпосылки:
- перегорание предохранителя;
- повреждение реле;
- перерыв на вес;
- выход из строя двигателя, установленного в насосе;
- грязные силовые клеммы.
Сначала вам нужно будет измерить давление в топливной системе. Если насос работает нормально, это примерно 7 атмосфер. Для проверки манометр подключен к рампе, через которую крепится. Снимает крышку и привинчивает измерительное устройство.
Если все хорошо, то показания будут следующими:
- 2,5 кПа (холостой ход);
- 3 (зажигание включено);
- 7 (если сжать шланг подачи топлива);
- 2,5-3 (увеличение скорости).
В той же ситуации, если зажигание не показывает ничего после запуска зажигания, то регулятор давления, скорее всего, сработает.
Если никакие конфигурации не происходят даже после набора оборотов, то это абсолютно в топливном насосе. Медленное чтение указывает на засорение фильтра.
Если топливный насос выходит из строя, вы должны сначала убедиться, что контур был установлен правильно. Три электрических провода ведут к его электроприводу:
- по одному на датчик топлива;
- два к контактам самого двигателя.
Стандартная лампочка на 12 В поможет вам разобраться. Это связано с проводами питания. Когда зажигание включено, оно загорается, а это значит, что электрика установлена правильно.
ВАЗ 2114 топливный насос не работает, не качает
Лампа также проверяет работу самого двигателя. В этом случае он подключен к выступающим клеммам привода, а его короткое мигание в этом случае укажет на неисправность этого элемента.
Масса газового насоса находится под колесом, рядом с ручкой ручного тормоза. В частности, его реализация в большинстве случаев приводит к разрыву провода. В этом случае полезно:
- снять крышку;
- очистить объемные контакты;
- прикрепите его к вашему первоначальному месту.
Также имеется реле, которое контролирует работу топливного насоса. Это необходимо для того, чтобы при включении зажигания система подачи топлива сразу генерировала рабочее давление. Важно не путать, так как имеется три реле, и только одно из них подключено к насосу.
Этот пункт не быть отремонтированным и они просто меняют его на работу.
Находится в ВАЗ-2115 возле реле. Чтобы осмотреться, его нужно вынуть из розетки. Открытый предохранитель указывает на неисправность. В этом случае необходимо заменить предохранитель на новый или хотя бы временную перемычку.
Часто он сгорает, потому что сигнализация была установлена неправильно.
Если все вышеперечисленное работает нормально, вам необходимо почистить фильтры или установить работающий насос.
Перед началом этой процедуры полезно откачать топливо, имеющееся в баке. Вам также понадобится отвертка и набор ключей для замены насоса.
Процедура выполняется в следующей последовательности:
- автомобиль обесточен, отсоединив отрицательный провод от аккумулятора;
- заднее сиденье снято;
- под ними была снята защитная пластиковая крышка;
- все провода отсоединены от насоса;
- отсоединить топливные шланги;
- откручиваем монтажную пластину с помощью ключа 7;
- вытащить сам насос.
Следует помнить, что вы должны очень осторожно вытаскивать его из топливного бака, так как во время процесса легко сломать указатель уровня топлива (поплавок).