Почему На Ваз 2109 Плохо Греет Печка
23.05.2020Владельцы отечественных автомобилей, в том числе ВАЗ-2109, знакомы с такой проблемой, когда плита очень хорошо нагревается летом, а зимой из дефлекторов выходит холодный воздух. Ехать в холодной кабине не только не приятно, но и вредно для организма, кроме того, печка не выполняет своей основной работы. поток теплого воздуха не дует над лобовым стеклом и боковыми окнами, поэтому они постоянно затуманиваются
Существует множество причин, по которым печь не нагревает ВАЗ 2109, и для устранения проблемы необходимо знать принцип работы нагревателя, его устройство, а также все возможные поломки и причины плохого нагрева.
Принцип работы внутреннего отопителя на примере ВАЗ-2109
По сути, обогреватель печки является обычным теплообменником. Система отопления подключена к системе охлаждения двигателя через кран отопителя. Когда вы включаете плиту, кран открывается и охлаждающая жидкость поступает в радиатор печи.
Температура охлаждающей жидкости составляет 70-90 градусов.
Проходя через трубки радиатора, жидкость охлаждается и этот процесс сопровождается нагревом.
Важным элементом ВАЗ-2109 является вентилятор, который может работать в трех режимах. Вентилятор направляет нагретый воздух в форсунки, а водитель и пассажиры уже могут регулировать направление потока с помощью ручек в дефлекторе. Воздух также подается на лобовое и боковые стекла.
Когда водитель перемещает органы управления плитой на приборной панели, он или она полностью закрывает клапан, и подача теплого воздуха останавливается или перемещает ручку в правильное положение, и весь нагретый воздух поступает в кабину. Если выбрано среднее положение, часть воздушного потока проходит над радиатором и нагревается, а часть просто проходит мимо.
Основные причины поломок
Поскольку плита подключена к системе охлаждения двигателя, о которой мы ранее писали на портале Vodi.su, проблемы с отоплением могут быть вызваны следующими причинами:
- с низким уровнем антифриза или антифриза;
- с забитыми трубами радиатора охлаждения;
- при перегруженности воздушного движения в SOD. открутите крышку радиатора или бака и дайте двигателю поработать некоторое время на низких скоростях.
Видео: Почему На Ваз 2109 Плохо Греет Печка
Любые другие неисправности SOD также влияют на работу нагревателя.
Слабая сторона тоже кран отопителя, через который антифриз поступает в радиатор печи. Смеситель может протечь, поэтому рекомендуется заменить его на новый. Плохой антифриз может со временем привести к появлению трещин на резиновых трубках.

Кроме того, необходимо следить за состоянием насоса охлаждающей жидкости, который отвечает за циркуляцию антифриза в системе.
Вам также следует выяснить причину проблем с нагревом в двигателе, который приводит в действие печной вентилятор. Если вы слышите необычные звуки во время работы двигателя, это может указывать на проблему. Двигатель может перегреться из-за выхода из строя предохранителей. Если теплый воздух не выходит из печи на низких скоростях, то проблема, вероятно, связана с электродвигателем или цепью печи ВАЗ-2109.
Еще одна очень распространенная проблема бесплатный затвор. Из-за этой проблемы холодный воздух снаружи может попасть в кабину, но теплый воздух дует вокруг ног водителя и пассажиров.
Решение этой проблемы довольно простое. вам необходимо отрегулировать правильное положение заслонки с помощью рычага управления заслонкой. Этот рычаг находится рядом с педалью газа. Вам нужно использовать плоскогубцы, чтобы натянуть трос, идущий к затвору. всего два оборота вокруг головки болта, которые крепят трос к рычагу управления.
Если это не помогает, это означает, что между стыками кусков поролона или пластика образовались щели и трещины. Вы можете закрыть их герметиком или заменить старую изоляцию новой.
Советы по уходу за отопительной системой ВАЗ-2109
Чтобы не замерзнуть в машине, следуйте этим простым советам.
Во-первых, необходимо очистить радиатор отопителя от внутренних загрязнений, которые накапливаются с течением времени.
Во-вторых, залейте в систему охлаждения только высококачественный антифриз и только тот, который рекомендован производителем. Не забывайте, что некачественный антифриз накапливается внутри радиатора.
В-третьих, убедитесь, что термостат работает правильно. Это устройство используется для поддержания постоянной температуры в системе. Если он начинает заклинивать, жидкость перестает течь к радиатору печи, а сам двигатель начинает перегреваться.
Время от времени необходимо следить за состоянием подшипника вентилятора; это должно быть смазано время от времени. Если вы не можете сами определить причины, вам следует обратиться к специалисту автосервиса.