Почему Кипит Аккумулятор На ВАЗ 2106

12.08.2020 Выкл. Автор dakus

Автомобиль ВАЗ 2106 был разработан в СССР. Именно поэтому не сложно купить аккумулятор для этого автомобиля. Если на приборной панели горит лампа зарядки, это, вероятно, не генератор.

Почему аккумулятор варится на ВАЗ 2106

Основные параметры

Основной сложностью при выборе аккумулятора для ВАЗ 2106 является наличие разных версий с разными типами двигателей: 1,2 — 1,6 л. Объем аккумулятора, который будет приобретен в будущем, зависит от объема. Также важно учитывать дополнительное электрооборудование, установленное на конкретном транспортном средстве.

При выборе аккумулятора необходимо учитывать схема подключение, а также ряд других важных параметров:

  • Вместимость;
  • Пусковой ток;
  • Габаритные размеры, полярность (расположение клемм).

Вместимость

Емкость — это количественная характеристика энергии, которую транспортное средство может хранить в себе. При выборе нужно начинать с объема двигателя. Например, если объем составляет 1,2 литра, этого будет достаточно, чтобы установить аккумулятор емкостью 50 Ач. Если объем двигателя составляет 1,6 литра, вам понадобится более мощный аккумулятор. Желательно установить 55 Ач.

Более высокая номинальная нагрузка на генератор также не имеет положительного эффекта. Проблемы с диодным мостом часто возникают. Это просто выгорает. В результате дорогостоящий ремонт необходим. По указанным выше причинам вам следует избегать установки аккумулятора большой емкости.

Пусковой ток

Этот параметр представляет собой количество заряда, которое аккумулятор излучает за единицу времени. Обычно достаточно купить аккумулятор с током 255 А. Но в этом случае могут возникнуть трудности с запуском двигателя в холодное время года. Чем выше эта настройка, тем легче ее запустить. Допускается установка аккумулятора с током до 450 ампер. Покупать аккумулятор с большим параметром не имеет смысла.

Габаритные размеры и полярность

Надо будет остановиться отдельно на габаритных размерах. Стандартные параметры используются для всех автомобилей ВАЗ до 2007 года:

  • Длина — 242 мм;
  • Высота — 190 мм;
  • Ширина — 175 мм.

Эти размеры являются общими. Такие аккумуляторы также подходят для ВАЗ 2106. Перед покупкой желательно измерить оборудование с помощью линейки. Это позволит избежать стандартных ошибок, допущенных при покупке. Сиденья могут быть оснащены батареями большего размера, чем указано выше. Но это потребует значительной модификации автомобиля.

Стоимость аккумулятора для ВАЗ 2106

Для автомобиля ВАЗ 21065 с двигателем мощностью 75 л.С. И объемом 1,6 л — удачные решения:

Название производителяЕмкость, А × чПусковой ток, АСтоимость, руб
Blizar60540От 3900
автоматическое кодирующее устройство62580От 4000
Формула А62240От 4200
Молл М.Г.62600От 6800
READ  Замена Кнопки Аварийки Ваз 2106

Что делать, если аккумулятор разряжен?

Иногда возникают ситуации, когда автомобильный аккумулятор разряжен, приборная панель плохо освещена. В этом случае лучше всего несколько разных решений:

  • Подключить проводку к аккумулятору другого автомобиля — «свет»;
  • При включении зажигания попробуйте нажать на машину, включить трансмиссию — начать «с толкателя»;
  • Использовать пусковую установку.

Но лучшее решение — заменить батарею на новую заранее. Это единственный способ избежать ситуации, когда двигатель автомобиля по какой-то причине не запускается. Определить неисправность аккумулятора относительно просто: если он работает в режиме ожидания всего 1 день, напряжение на клеммах падает до 10,4 В. Это означает, что аккумулятор выходит из строя. Другой способ — измерить плотность залитого электролита.

Есть много разных способов проверить наличие признаков неисправности батареи. Важно отметить: ремонт таких устройств, их восстановление невозможны. В случае отказа батарею необходимо будет заменять раз в 5 лет.

Аккумулятор для ВАЗ 2106

Аккумулятор всегда должен быть чистым. Это связано не только с эстетическими соображениями. Грязь, вода и, что еще хуже, пролитый электролит создают так называемые проводящие перемычки между клеммами батареи. Через них происходит утечка электрического тока, а следовательно, и саморазряд.

Чтобы предотвратить попадание грязи в аккумулятор, сначала убедитесь, что заглушки наливных горелок плотно закрыты. Затем они очищают крышку от грязи и нейтрализуют случайный электролит. Для этого протрите аккумулятор тканью, смоченной 5% -ным раствором пищевой соды. Обычно это делается одновременно с проверкой уровня электролита в батареях. Регулярно проверяйте уровень электролита, особенно в жаркую погоду.

Видео: Почему Кипит Аккумулятор На ВАЗ 2106

Индикатор зарядки включен

Далее проверьте целостность ремня генератора и его натяжение. Если ремень не поврежден и его натяжение нормальное, проверьте шкивы на износ внутри. Ремень генератора имеет форму клина, благодаря которому он разрывается между «щеками» шкива. Когда шкив изнашивается, ремень генератора падает на шкив и начинает скользить. Это легко определить по блестящей внутренней части шкива, который полировал ремень. Когда ремень соскальзывает, будет либо неполный заряд батареи, либо вообще нет заряда. Это может быть одной из причин появления индикатора аккумулятора на ВАЗ 2106. Шкив в таких случаях необходимо заменять в паре с ремнем генератора.

Горение колбы также может быть связано с окисленными выводами проводов от аккумулятора, которые препятствуют прохождению зарядного тока от генераторной установки автомобиля.

Окисленные клеммы хорошо очищаются с помощью раствора соды и воды, который удаляет оксид. Клеммы должны быть полностью очищены от окиси, вытерты насухо и покрыты небольшим количеством масла, такого как Litol 24. Также необходимо очистить клеммы батареи, а также протереть поверхность батареи куском ткани или щеткой. , с содовым раствором.

READ  Проверка Уровня Масла В Акпп Форд Куга

Не чистите клеммы наждачной бумагой, особенно крупной, так как провод, из которого сделаны клеммы, можно легко удалить наждачной бумагой. Клеммы становятся меньше в диаметре, и при установке клемм невозможно установить надежный контакт.

Необходимо проверить состояние окончательного соединения на генераторе, где клеммы также могут окислиться или может быть плохой контакт между выходом генератора и клеммами. Кроме того, генератору необходимо проверить надежность его контакта с «массой» автомобиля. Обычно это провод в форме «змеи».

Если генератор дает заряд, а лампа продолжает гореть, необходимо проверить надежность подключения проводов и ее целостность от генератора к аккумулятору.

Ошибка может быть в самом генераторе. Это может быть выход из строя одного или нескольких диодов в диодном мосту (подковы), выход из строя обмотки статора, обрыв или короткое замыкание ротора, а также износ контактных колец в цепи возбуждения ротора.

Горение лампочки также может быть связано с сборкой кисти. Это может привести к сильному износу щеток или заклиниванию в щеткодержателе.

Неисправность может быть в управляющем реле или зарядном реле или в их цепи подключения.

Как проверить сферические соединения по ссылке.

Нет причин для зарядки

Если длина щеток генератора ВАЗ 2106 недостаточна, зарядка может быть недостаточной или может вообще не быть. Чтобы проверить состояние этих деталей, необходимо снять щетки с генератора и при необходимости заменить их. Напомню, что остаточная длина щеток должна быть не менее 12 мм. Если во время измерения оказалось, что этого недостаточно, то это повод для замены этой детали.

Пробой диодного моста генератора

Выгорание одного или нескольких выпрямительных диодов также может привести к плохой зарядке аккумулятора. Из моего личного опыта я могу вспомнить несколько случаев, когда сгорал только один диод, зарядка была недостаточной, и со временем аккумулятор должен был заряжаться, потому что генератор не мог сделать это полностью. Чтобы определить, является ли это причиной, вы можете диагностировать диодный мост и, если проблема обнаружена, заменить ее.

Неисправность зарядного реле

Есть много случаев, когда из-за отказа зарядного реле оно фактически полностью исчезает. В течение долгого времени владельцы ищут причину, пока они не заменят эту деталь электрикой на ВАЗ 2106. Это меняется довольно просто, поскольку она крепится только к двум болтам с правой стороны под капотом (обычно).

Серьезные проблемы с генератором

Если зарядка не происходит после диагностики и замены всех вышеперечисленных частей, проверьте остальные части генератора, такие как статор и ротор. Подробности диагностики можно найти в этой статье: Проверка и диагностика генератора.

Переплата

Схема зарядки

Рассмотрим работу цепи зарядки ВАЗ 2106. При включении зажигания клемма 15 регулятора напряжения получает питание через предохранитель «обмотки возбуждения генератора». Затем от клеммы 67 регулятора мощность подается на положительную щетку генератора через обмотку возбуждения (обмотку якоря) на отрицательную щетку и землю. Реле контрольной лампы замыкается, включая контрольную лампу на панели приборов. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать электричество, и минус на выходе электромагнитной катушки исчезает, реле размыкается и сигнальная лампа гаснет.

READ  Замена Ручек Ваз 2109 На Евро

Какой выбрать

Сегодня аккумуляторы производятся с использованием технологии AGM (Absorbed Glass Mat). Основным отличием такой батареи от стандартной является абсолютная не текучесть электролита, который физически «соединен» с помощью скручивающих стекло сепараторов внутри батареи. Если автомобиль был оборудован таким аккумулятором на заводе, его можно заменить только аккумулятором, изготовленным по технологии AGM.

В случае длительного простоя (простоя) автомобиля рекомендуется отключить аккумулятор, если позволяют условия парковки. Для этого отсоедините один наконечник от клеммы аккумулятора. Вы также должны время от времени проверять надежность аккумулятора, так как перемещение аккумулятора на сиденье во время работы с автомобилем не допускается. Средний срок службы батареи составляет 3-4 года, поэтому, приближаясь к этому рубежу, будьте готовы заменить батарею на новую.

Зима — самое трудное время для автомобилистов. Какая стоимость, чтобы просто запустить двигатель, который замерз ночью! Леонид ВОРОБЕВ рассказывает, как можно облегчить этот процесс

Более одного трактата было написано о методе правильного запуска двигателей в холодное время года. Однако незначительная литература устарела — первый пункт может включать, например, манипуляции с рукояткой «всасывания», которая применяется только к карбюраторным двигателям.

А как запустить двигатель современной инжекционной машины?

Все должно работать

Конечно, для успешного запуска при низких температурах необходимо соблюдать ряд условий: исправность основных систем двигателя, использование масел.

В зависимости от сезона, производительность батареи Я упомяну свечи зажигания отдельно. Перед зимой желательно заменить их на новые или хотя бы проверить. Если в эпоху Жигули можно было заменить свечи зажигания в случае выхода из строя прямо на улице, то на многих современных моделях автомобилей добраться до них является проблемой, а для установки вам даже понадобится специальный инструмент / разборка. Поэтому профилактикой не следует пренебрегать.

Процедура запуска всегда описана в руководстве по эксплуатации автомобиля. Тем не менее, вы можете дать некоторые общие советы, которые относятся к любой модели.

Бывает, что двигатель запускается неудачно из-за низкого качества топлива. Например, бензин может содержать не только химические примеси, но и дизельное топливо или воду. Конечно, добиться воспламенения такого топлива гораздо сложнее. Поэтому зимой нужно уделять особое внимание выбору АЗС, отдавая предпочтение, если возможно, известной марке или просто устоявшейся станции.