Почему горит чек на Chevrolet Lacetti

06.07.2022 Выкл. Автор Grolmaran

Chevrolet Lacetti горит чек двигателя что делать

Движок автомобиля имеет огромное количество различных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Шевроле Lacetti случается, что с непонятных обстоятельств выскакивает чек на приборной панели. Предпосылкой этому явлению могут послужить различные неисправности, которые разглядим в этой статье.

Причины

Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Шевроле Lacetti может только диагностика мотора при помощи компьютера. Но есть главные предпосылки, которые могут послужить данному явлению. Разберем главные из их:

Устранение неисправности

Убрать неисправность загорания чека и троение мотора на Шевроле Lacetti можно, как и своими руками, так и в критериях автосервиса. Для начала стоит осознавать, что нужно выделить ошибку, которая выскочила, также осознать к какой системе она относится.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на огромные средства при проведении ремонта мотора.

Так, заливая плохое горючее, засоряются главные элементы автомобиля, а конкретно топливная система и также поршневая. При всем этом осадки могут оставаться на клапанах, также на поршнях. Горючее может сгорать не стопроцентно, или же не в том количестве. Это может привести к завышенному расходу горючего, также засоренность у главных систем. Потому рекомендуется заправляться лишь на высококачественные заправках, где испытанный бензин.

Система зажигания

Загорание чека на Шевроле Lacetti, также троение мотора могут послужить предпосылкой в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, зависимо от комплектации автомобиля. В данном случае рекомендуется провести проверку данных узлов с помощью компьютерной диагностики, или же, если это проводится у себя в гараже, то с помощью обыденного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны нужно заменить их на новые, так как при не работе данных частей может повыситься расход горючего, также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть повторяющимся либо неизменным.

Не следует забывать, что каждые 40 тыщ пробега нужно инспектировать состояние свеч зажигания, также их работоспособность. В данном случае, если свечки имеют ненатуральный накал, или же пробои, они могут отключать один из цилиндров, так как там не будет воспламенение топливной консистенции. В данном случае рекомендуется заменить все свечки зажигания на новые, при всем этом стоит отрегулировать зазоры согласно промышленных норм.

Топливная система

Топливная система Шевроле Lacetti имеют три элемента на которые нужно обращать часто внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в движок может попадать недостающее количество горючего, или же просто не быть давление. В данном случае нужно провести замену топливного фильтра.

2-ой элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних критериях, или же обратившись спец автосервис. Если форсунки уже совершенно не «ходящие», их нужно заменить на новые.

3-ий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём размещается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что содействует тому, что в мотор не попадает достаточное количество горючего, или же его совсем нет. В данном случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет содействовать обычной работоспособности мотора.

Система подачи воздуха

Не следует забывать за таковой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, также его свойства. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостающее количество воздуха. Это может привести к тому, что движок будет просто «задыхаться». Конкретно троение и символ чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр нужно заменить.

Датчики

Работоспособность агрегата почти во всем находится в зависимости от состояния датчиков. Также стоит направить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры.

почему, chevrolet, lacetti

Чтоб проверить работоспособность датчик нужно отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.

Для того чтоб проверить, какой датчик вышел со строя довольно подключиться к электрическому блоку управления, которые укажут ошибку определенного датчика, который не работает. Это упрощает функцию диагностики, также поможет автомобилисту резвее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.

Загорание чек на Шевроле Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить различные предпосылки. В этой статье мы выявили главные предпосылки, но не следует забывать, что существует ряд других обстоятельств, которые не указаны в данном материале.

Lacetti плохо заводится горит чек

На сегодня, автомобиль не роскошь, а нужное средство передвижения. Но, часто случается так, что приходил шофер днем к тс, поворачивает ключ в замке зажигания, стартер крутит, но автомобиль не заводится. Довольно нередко с этой неувязкой сталкиваются обладатели Шевроле Lacetti. В данной статье, разберём, как найти неисправность и убрать недостаток.

Почему не заводится машина, а стартер крутит

До того как перейти конкретно к разбору всех моментов и аспектов, по каким могла появиться неисправность с запуском мотора на Lacetti, стоит осознавать, что стартер вправду работает.

Поверните ключ в замке зажигания, и удостоверьтесь в том, что стартер вправду крутит!

Для этого нужно слушать работает ли втягивающее реле при повороте ключа в замке зажигания.

Причины

Если все таки стартер работает, другими словами другие предпосылки, почему пусковой механизм не хватает, а движок не производит обычный обычный запуск.

Итак, разглядим, главные элементы мотора, по которым может появиться неисправность в данном случае:

Необходимо отметить, что каждый элемент по отдельности либо все вкупе могут привести к тому, что агрегат закончит реагировать на «потуги» водителя совершить запуск.

Методы решения проблемы

Часто, как указывает практика, на Шевроле Lacetti препядствия с запуском появляются в зимнее время года, да и в другое время года может появиться такая неисправность. Все связано с техническим состоянием агрегатов, частотой обслуживания сердца автомобиля и методом эксплуатации.

К примеру, изношенность того либо другого элемента может провести цепную реакцию для других деталей и систем машины.

Итак, разглядим, где непосредственно находить поломки и как их убрать без помощи других, не прибегая к воззванию в дорогие автосервисы.

Элементы топливной системы

Бензиновый насос в сборе снятый с автомобиля

Если все главные системы исправно, а агрегат не заводится, то естественно, сперва, стоит проверить топливную систему, а поточнее её элементы. Для начала стоит осознать работает ли бензиновый насос.

Для этого стоит повернуть ключ зажигания в «первое положение» и слушать, сработал ли бензонасос?

Даже если это вышло, то не факт, если подача горючего в обычном режиме. Потому, рекомендуется демонтировать узел и проверить состояние сеточного фильтра. Который может быть забитым так, что насос качает, а горючее поступает не в достаточном количестве. После диагностики состояния, рекомендуется заменить фильтрующий элемент и установить изделия на место.

Читать еще: Как верно прикуривать аккумулятор 1-го автомобиля от другого: две пошаговые аннотации

Топливный фильтр

Вторым элементом, который может останавливать горючее на пути к агрегату становится топливный фильтр.

Его замена рекомендована каждые 40 000 км пробега, что делают автомобилисты не всегда.

Таким макаром, стоит заменить элемент, даже если он после последней замены отъездил всего 20 000 км. Это связано с качеством горючего, которое на российском рынке довольно нехорошее, также конкретным качеством выполнения самого фильтрующего элемента.

Топливная рамка и форсунки

Третье место, где стоит находить делему – форсунки.

Часто загрязненность элемента приводит к нарушению обычной подачи горючего. Так, недостающее количество горючего, которое поступает в камеры сгорания, не дает сделать обычный запуск движку внутреннего сгорания.

Система зажигания

Грязные свечки зажигания снятые с автомобиля.

Очередной системой, которая оказывает влияние на конкретный обычный запуск мотора, становится – зажигание.

Так, отдельные элементы могут воздействовать на то, произойдет ли пуск агрегата. Первым таким элементом являются свечки зажигания, которые создают воспламенение воздушно-топливной консистенции в цилиндрах. Грязное либо залитое состояние может привести к тому, что свеча просто не дает искру, и смесь не зажигается.

Для устранения препядствия нужно вернуть работоспособность частей методом замены, так как, как указывает практика, рядовая чистка не дает обычных результатов.

Высоковольтные провода

Высоковольтные провода – одна из обстоятельств, по которым мотор может, не заводится.

Для их проверки, нужно демонтировать элементы с автомобиля и с помощью мультиметра прозвонить. Если есть провод, который сломан, то его нужно заменить.

Дроссельная заслонка

Как топливные элементы, дроссельная заслонка играет огромную роль в образования обычной воздушно-топливной консистенции.

Так, загрязненность либо неисправность механических деталей может привести к тому, что работоспособность будет потеряна. Потому, диагностировать в данном случае, нужно и этот элемент автомобиля. Если обнаружены нарушения в работе, то стоит убрать их. Очистку элемента проводит с помощью специальной жидкости либо обыденным средством для очистки карбюраторов. Как указывает практика, 2-ое средство намного лучше чистит дроссель.

Электрика

Проверка состояния аккумуляторной батареи с помощью нагрузочной вилки

Очередной предпосылкой того, что автомобиль не завелся становиться неисправности в электронной части. Так, 1-ое, что приходит на разум становится аккумуляторная батарея. Дело может быть в том, что не заряженный элемент не дает достаточного напряжения, чтоб провернуть коленчатый вал. Потому, рекомендуется проверить силу тока, которая уходит на стартер, также состояние АКБ.

Проверьте крышку горловины топливного бака

Многие водители в неких случаях при возникновении индикации «чек мотора» начинают мыслить о суровых дилеммах с движком, они даже не додумываются, чтоб проверить плотность топливной системы, которая может быть нарушена из-за недостатка либо недостаточно затянутой крышки горловины топливного бака. Это очень распространённая причина в возникновении значка мотора «Check «.

Причина возникновения ошибки:.Негерметичность топливной системы из-за пропускания воздуха крышкой наливной горловины топливного бака, также повышение расхода горючего автомашины, на что система диагностики автомобиля непременно выдаст ошибку мотора, включив индикацию «Check engine» на панели устройств автомашины.

Что нужно сделать:.Если при возникновении индикации «Чек» ваш автомобиль не растерял свою мощность и нет никаких звуковых признаков повреждения мотора (стук, рокот, скрип и т.П. В движке), то сперва нужно проверить плотность бензобака. Может быть крышка вашего бензобака имеет трещинкы либо недостаточно затянута. Если крышка бензобака была недостаточно затянута, то затянув ее до конца сможете продолжить собственный путь на автомобиле некое время, а дальше поглядеть на приборную панель и убедиться, пропадет ли ошибка мотора. Чтоб не допускать возникновения и загорания индикации «чека» мотора, часто инспектируйте крышку горловины топливного бака. Помните также и о том, что временами эту крышку нужно поменять на новейшую!

Что делать, если не работает чек на Chevrolet Lacetti

Вторичный рынок заполнен не только лишь дилерами, да и жуликами, которые пробуют реализовать неисправный автомобиль. Если шофер увидел, что на приборной панели Шевроле Lacetti не пылает чек, зная, что неисправность есть, то, может быть, перед продажей прошлый обладатель заклеил изолентой окошки.

Спецы рекомендуют разобрать приборную панель и снять защитные наклейки. Если светодиоды в порядке, означает, неувязка может появиться в разъеме приборной панели.

Двигатель троит и моргает «чек»: возможные причины неисправности

Как понятно, инжекторный движок пришел на замену карбюраторному в главном благодаря собственной экономичности, также сниженному количеству вредных выбросов в атмосферу. Это стало вероятным в итоге гибкой корректировки работы ДВС с помощью электрической системы управления ЭСУД. ЭТО Любопытно: Что можно сделать с ВАЗ 2106 Предстоящее развитие таких систем управления позволило наделить современные автомобиль возможностью проводить самодиагностику, фиксировать ошибки и даже расшифровывать их. Потом расшифрованные данные показываются на дисплее бортовика. При всем этом простым индикатором, который показывает водителю на возникшую неисправность, является лампа check engine либо «чек».

Отметим, что обозначенный «чек» зажигается по различным причинам. В этой статье мы побеседуем о том, почему моргает чек, троит движок либо агрегат работает неустойчиво на различных режимах, при этом такая работа сопровождается пылающим индикатором неисправности ДВС.

Мотор троит, чек мигает или горит: основные причины

Начнем с того, что инжекторные движки оснащаются особыми устройствами-катализаторами для чистки выхлопа. При всем этом каталитический нейтрализатор является довольно уязвимым и сразу дорогостоящим элементом, а различные сбои в работе мотора делают опасность его повреждения. Обычно, чек мигает тогда, когда появляется риск повреждений катализатора. При всем этом одновременное троение мотора значит, что один либо несколько цилиндров не работают либо работают неправильно. На практике это означает, что горючее в проблемном цилиндре не сгорает в полном объеме, после этого попадает в выпускную систему.

В итоге остатки несгоревшего горючего догорают уже в области расположения катализатора, потому что температуры там очень высочайшие. Также горючее попадает и на сам катализатор, выводя его из строя. Становится ясно, что часто загорание чека происходит в этом случае, когда появляются препядствия со сгоранием консистенции в цилиндрах. Не тяжело додуматься, что такое сгорание может нарушаться по целому ряду обстоятельств, начиная от заморочек с системой зажигания либо подачи горючего и заканчивая нехваткой воздуха на впуске, подсосом воздуха, сниженной компрессией в цилиндре мотора и т.Д. К этому следует добавить, что также загорание чека часто происходит и в случае выхода из строя каких-то датчиков ЭСУД. Так либо по другому, полностью разумеется, что «чек» в подавляющем большинстве случаев показывает или на задачи с самой электрической системой управления движком, либо же на риск повреждения катализатора из-за сбоев в работе ДВС.

При всем этом принципиально осознавать, что троение мотора показывает на неработающий цилиндр. В данном случае чек мигает не из-за выхода из строя какого-нибудь датчика ЭСУД, сбоев в работе системы рециркуляции отработавших газов либо отвратительного горючего в баке, а конкретно говорит водителю о прямой опасности для катализатора.

В 2-ух словах, горючее, которое не сгорело и попало в выпуск, принуждает особый датчик (лямбда-зонд, кислородный датчик) посылать на ЭБУ показания, свидетельствующие об дефектах.

Блок управления начинает пробовать поправить ситуацию, но с учетом троения просто не в состоянии откорректировать работу мотора так, чтоб все пришло в норму. В итоге возрастает расход горючего, при всем этом движок работает нестабильно, плавают обороты холостого хода и т.Д. В ряде всевозможных случаев мотор «падает» в аварийный режим.

Таковой режим нужен для того, чтоб минимизировать вред для катализатора и самого ДВС. На практике это выражается таким макаром, что хотя шофер давит на газ, машина в аварийном режиме с пылающим «чеком» все равно не разгоняется выше 30-40 км/ч, коленвал не раскручивается, теряется тяга мотора и т.П. Данная особенность работы мотора сначала ориентирована на то, чтоб не допустить прогара либо оплавления катализатора. Сам катализатор состоит из маленьких ячеек-сот. Если несгоревшее горючее будет активно попадать в выпуск и догорать в катализаторе, элемент просто оплавится.

Это оплавление приведет к тому, что выхлопные газы не сумеют нормально проходить через катализатор, другими словами условно в выхлопной трубе возникает пробка. Естественно, движок будет «задыхаться», свалится мощность, мотор может совершенно не запускаться и т.Д.

Также катализатор не сумеет больше очищать выброс, возрастет токсичность. Выход в таковой ситуации один – ремонт мотора для устранения основной предпосылки троения мотора, а уже потом замена дорогого катализатора на новый. Чтоб минимизировать опасности, в ЭБУ зашита особая программка, которая подразумевает работу мотора в аварийном режиме.

Почему происходит загорания «чека»: самые частые и распространенные неисправности

Итак, с общей схемой разобрались. Сейчас давайте разглядим, какие проблемы приводят к тому, что зажегся «чек» и троит мотор. Часто появляется ошибка p0300, которая гласит о том, что появляются пропуски зажигания (пропуски воспламенения). Обстоятельств для обозначенных пропусков несколько, а для их определения нужно проводить поэтапную диагностику, беря во внимание те либо другие личные симптомы.

  • Начинать следует с проверки системы зажигания. Самая частая причина троения — выход из строя свеч зажигания и бронепроводов. Свечки могут отработать собственный ресурс, разрушиться, быть очень грязными. Бронепровода мучаются повреждениями изоляции и пробоями. Так либо по другому, но в итоге либо вообщем нет искры, либо искра есть, но слабенькая.

Если со свечками и проводами все в порядке, следует уделить внимание модулю зажигания либо катушкам зажигания, которые могут замыкать. Проверку в данном случае лучше доверить опытным спецам, потому что непрофессиональные деяния приводят к тому, что можно сжечь коммутатор либо вывести из строя другие принципиальные элементы.

  • Разобравшись с системой зажигания, нужно инспектировать систему питания. Обычно, неправильная работа инжекторных форсунок либо сбои в их работе приводят к троению ДВС. Параллельно будет пылать либо мигать чек.

Хорошим вариантом будет проверка форсунок на особом щите. Такая диагностика позволяет найти необходимость очистки, ремонта либо замены форсунок. Параллельно спецы инспектируют электропитание на форсунки, состояние уплотнительных колец форсунок и т.Д.

Chevrolet lacetti 1.4 check engine

Lacetti 1,6,км. Зажегся чек, никаких конфигураций в работе двигла не отметил. Он всё не угасает(ранее однажды было после заводов 5 сам погас). Издавна не менял свечки(тысяч ) — поменял. Никогда не менял ввпровода(прочел что через 90 тык поменять необходимо) — поменял. Всё как работало так и работает: двиг — отлично, не подёргиваний, с тягой всё как обычно, расход не вырос, чек — сияет). Заправляюсь в главном на лук., время от времени на газпромн. Понятно что диагностика мне поможет) Но любопытно было бы выяснить подготовительный диагноз?) Ответить | Поделиться: Re: Машина работает как обыч.

Шевроле Lacetti Perla Negra Check Engine под новый год. Altor был 1 месяц вспять. Во время предновогодних покатушек по магазинам зажегся Check Так как OBD адаптер всегда под рукою, с лёгкостью узнал ошибку — P, богатая смесь. 1-ая же вероятная причина попавшаяся в вебе — разрыв трубки, идущей к ДАД, показалась полностью правдоподобной.

Причину возникновения Check engine сходу осознать нельзя. Даже при наличии в автомобиле авто диагностики (к примеру в таких автомобилях как Бмв, Ауди, Porshe, Мерседес-бенз, VW), которая сканирует все системы автомобиля на ошибки и при их наличии выводит на панель инфы расшифровку, предпосылки возникновения чека мотора не будут расшифрованы. Что нужно сделать: Если при возникновении индикации «Чек» ваш автомобиль при всем этом не растерял мощность, и нет никаких звуковых признаков повреждения мотора (стук в движке, рокот, скрип и т.П.), то сперва проверьте плотность бензобака.

Правила подфорума Это профильный форум. У вас отключен JavaScript. У меня лампочка загорелась через некое время после заправки на «плохой» АЗС Я раз провтыкал на подобные приколы мотора и он у меня в конце концов стуканул.

Чек инжин на Chevrolet Lacetti горит и моргает, причина? — Мек и Компания. Диагностика и ремонт.

Основная Анонсы Форум Услуги Контакты. Чек инжин на Шевроле Lacetti пылает и моргает, причина? Распространённая болезнь на Lacetti, лампочка Чек инжин, но по отзывам на различных форумах предпосылки бывают различные. Мотор 1,6 автомат год, Заводится отлично, но через 5 минут начинает подтраивать движок холостые держит в норме. Во время движения это выражается так — теряется тяга, отпускаю педаль акселератора и через 20 секунд можно ехать далее, работа мотора восстанавливается, но через 5 минут всё повторяется.

Лампочка Чек инжин всегда пылает, но когда проявляется неисправность, то начинает моргать. Масло не жрёт, из трубы не дымит. Диагностика кода ошибки Р бессчетные пропуски зажигания Что делал. У родителей такая же машина. С неё снял и поменял местами Провода высоковольтные, катушки зажигания, датчик расхода воздуха и лямда, новые свечки.

К официалам ехать нехочу, начитался как там разводят с этой поломкой и сделать ни чего не могут. Может кто знает настоящую причину таковой поломки на этих авто. Вроде мотор таковой же как на Опель Astra. Он может заедать механически. Спасибо за увлекательную идея. Вот сейчас рекомендуют поменять либо почистить клапана Шумой. Ищу время для этой процедуры. Сняли впускной колектор и через открывшиеся отверстия залили шуму. Позже компрессором выдули всю грязюка. Таким вот образом, компаньон гласит, что после этой процедуры машина перевоплотился в истребитель.

Повинны вправду клапана впускные прокоптились. Ремонт делал сам в гараже, вышло внезапно стремительно и просто. Сначала отважился на съём впускного коллектора. Снял дроссельную заслонку до боли просто 4 гайки. Но позже попробовал добраться до болтов крепления коллектора и осознав, что разбирать нужно чуть не пол мотора, решил пойти другим путём. Кстати когда снял заслонку, то снутри в коллекторе нашел толстенный слой гари и масла на стенах машину брал с нуля пробег Итак вот, нашел на коллекторе в нижней части, какой то датчик.

Вывернул его и до клапанов осталось см ходу. Надел на ШУМУ шланчик от капельницы и через это отверстие достал до всех клапанов. Короче выпустил весь балон полностью и стремительно закрутил датчик, т. Далее подождал 20 минут, вывернул свечки и покрутил стартером, ещё подождал 10 минут. Дальше посветил фонариком в цилиндр через свечное отверстие и увидел там слой чёрной ЖИЖИ вытекшей в цилиндры.

Сообразил, что так авто не заведу и нужно удалять жижу. Под рукою был только пылесос. Ухитрился подсоединить к нему, всё тот же шланчик от капельницы и О волшебство, пылесос совладал и высосал всю жижу из цилиндров. Далее завожу мотор и слышу страшный стук клапанов. В испуге глушу мотор, сижу 2 минутки и принимаю решение продолжить запуск. Завожу, снова страшный стук клапанов, даю газу и поднимаю обороты до Стук теряется, держу такие высочайшие обороты около 1 минутки.

Отпускаю педаль акселератора и всё отлично, мотор шепчет. Выезжаю на дорогу, о волшебство, неисправность ушла. Вот проехал км и пишу этот отчёт, неисправность не проявляется, хотя перед ремонтом в гараж еле заехал, троила страшно. Собираюсь повторить эту функцию для профилактики, только желаю взять мощнейший компрессор и продуть хорошо после ШУМЫ.

Таковой метод очистки клапанов не очень ожесточенный для машины? Очень уж просто и дешево эта процедура вышла. Да машина оживилась, стала быстрее, на данный момент засёк расход горючего, вот бак докатаю узнаю понизился ли расход горючего. Последний раз правилось Alexsander 10 дек. Короче через км пробега неисправность снова проявилась, только сейчас малость по другому, стала плохо работать на холостых, а ехала вроде нормально но с провалами время от времени. На выходные всётаки снял впускной коллектор, как оказывается глаза страшатся, а руки делают.

Короче совершенно не непростая это процедура, при наличии неплохого набора инструмента. Машинка завелась сходу и работает совершенно до сихпор, проехал км пока. Ещё заглушил систему ЕГР, думаю это из-за неё такая гарь в коллекторе образовалась. Заглушил до боли просто, вырезал из жестянки прокладку под трубку системы ЕГР и заглушил.

Chevrolet Lacetti горит чек двигателя что делать?

Невзирая на неубиваемость автомобилей Шевроле Lacetti, недаром им присвоили титул — наилучшее сочетание цена-качество, с ними время от времени появляются трудности.

Так и в это раз, к нам попал клиент с жалобами — точный стук компенсаторов клапанов, прерывающаяся работа мотора на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности и еще плюс, уменьшение динамики.

Неисправность клапана регулировки геометрии впускного коллектора Chevrolet Lacetti

Из нашего опыта понятно, что у многих хозяев Шевроле появились жалобы на гулкую работу компенсаторов клапанов, но как оказывается почти всегда — это очень стучит клапан регулировки геометрии впускного коллектора. При его выключении все шумы уходят. А многие сходу лезут поменять компенсаторы и соответственно «обжигаются».

Так и в нашем случае, мы отключили клапан и стук пропал, означает компенсаторы были не при этом, просто так звучно работает этот клапан. Но что все-таки делать с ним, ведь он так звучно работает, можно ли его отключать, ведь ошибок в блок никаких не заносится, а оказывает влияние он вообщем на работу мотора? Чтобы ответить на эти вопросы необходимо разглядеть конструкцию системы конфигурации геометрии впускного коллектора.

Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует вместе с деталями тракта колебательную систему. Таким макаром процессы заполнения цилиндров очень зависят от характеристик этого колебательного контура. Достигнуть работы таковой системы во всем спектре нагрузок и оборотов, очень трудно.

Подходящая для заполнения цилиндров длина впускного коллектора находится в зависимости от оборотов мотора. В этой связи хорошим решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: при низких оборотах (рис I) длиннющий впускной тракт обеспечивает высочайший вращающий момент и неплохую приемистость мотора; при более больших оборотах (рис II) маленький впускной тракт позволяет движку развить высшую мощность. Такая упругость делает базу для рационального конфигурации вращающего момента, не плохих характеристик разгона и эластичности работы мотора.

На нашей модели Шевроле Lacetti стоит электрический клапан регулировки геометрии впускного коллектора, схожая система взята с мотора опеля Z18XER. Она работает таким макаром — в пластмассовый впускной коллектор, встроен крутящийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления движком. Зависимо от положения барабана, воздух направляется по недлинному либо длинноватому пути. Электрическое управление позволяет более точно управлять длинноватой воздушного столба зависимо от режима работы мотора.

Впускной коллектор Опеля с движком Z18XER

А что написано в мануале GM по поводу нашего автомобиля Шевроле Lacetti? Впускной коллектор имеет четыре независящих отверстия и употребляет динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для роста вращающего момента на низких и средних скоростях. И это все, нет ни механизмов работы, ни схемы, ни способов контроля и диагностики. Пришлось просто зрительно проверить работу мотора на различных режимах и поймать малозначительное воздействие этого клапана и системы в целом.

Так что, просто констатируем факт — стук из за клапана регулировки геометрии, но он рабочий и отключать нельзя.

Внимание! Еще есть одна неисправность, связанная с эти стуком. Лопасти системы конфигурации геометрии изготовлены из пластмассы и установлены в дюралевом впускном коллекторе на пластмассовые втулки. Они с течением времени изнашиваются и лопасти начинают болтаться и издавать стуки. Это лечится либо заменой коллектора (потому что запчастей на него нет) либо разборкой и самостоятельной выборкой и вытачиванием новых втулок. На профильных форумах клуба Шевроле Lacetti, кто то удачно проводил такую операцию. Еще есть дополнительная информация в нашей статье —Ремонт Шевроле Lacetti — диагностика, неисправности и слабенькие места.

Неисправности системы зажигания Chevrolet Lacetti

Перебегаем ко второму шагу — прерывающаяся работа мотора на холостом ходу и легкие рывки при наборе мощности. По другому можно сказать — это пропуски зажигания в цилиндрах. Предпосылкой может быть: бедная смесь, нарушена компрессия, неисправность частей системы зажигания. Чтоб стремительно обусловиться к какому цилиндру это относится, мы произвели датчиком давления замеры пульсаций отработавших газов на выходе из выхлопной трубы.

Для определения в каком конкретно цилиндре происходят сбои, подключаем датчик синхронизации и высоковольтные датчики к каждому цилиндру:

Проверка системы зажигания Шевроле lacetti

Замечание: чтоб найти где и какой цилиндр у нас на графике, необходимо сделать синхронизацию по первому цилиндру (желтоватая леска) тогда и в зависимости, где будет провал (после какого цилиндра, вышло зажигание), там и будет находится такт выпуска неисправного цилиндра.

К примеру, после зажигания в первом цилиндре идет выпуск во 2-м (порядок работы 1-3-4-2). В нашем случае это происходит (появляется падение давления) после зажигания во 2-м цилиндре, а означает пропуски происходят в 4-м цилиндре. И еще пропуски у нас протекают, как видно на графике, эпизодически — не при каждом рабочем цикле мотора.

Показания Autoscope — пропуски зажигания

Самое 1-ое и обычное, что мы делаем — это снимаем свечки зажигания. Они у нас, как оказалось, в страшном состоянии — на их оранжевый налет из-за присадок в бензине. А этот налет, как понятно, имеет в собственном составе свинец либо другие металлы. Так что у нас из керамического изолятора сердечника, выходит токопроводящий элемент, по которому может прошивать искра. К тому же, мы нашли соответствующие углеродные дорожки на керамике изолятора электрода свечки 4-го цилиндра.

Свечки зажигания — поиск неисправности Шевроле lacetti

Для собственной убежденности параллельно делаем застыл компрессии. Во всех цилиндрах 14,5 атм плюс минус 3%, что есть отлично для нашего 16 клапанного мотора.

Замена свечей зажигания и высоковольтных проводов

Свечки зажигания в автомобиле являются главными деталями, они созданы для воспламенения топливной консистенции. При неисправных свечках зажигания происходит некорректная подача искры для воспламенения бензиновой консистенции. В неисправных свечках нередко бывает, что отсутствует искра либо происходит неверный интервал подачи этой искры, а это сказывается на неверной работе мотора. При неверной работе свеч зажигания во время ускорения автомобиля, в особенности стартуя с места, Вы сможете ощутить маленькие толчки.

Какие предпосылки выхода из строя свеч зажигания:.Большая часть свеч зажигания в автомобилях до 1996 года выпуска, нужно поменять каждые 25.000 – 30.000 тыс. Км. В более новых автомобилях этих свеч зажигания хватает более чем на 150.000 тыс. Км. Но, все же, эти сроки плановой замены свеч зажигания могут и понижаться за счет разных причин, которые естественно связаны и с качеством горючего, и со стилем вождения.

Что нужно сделать:.Если ваши свечи не изменялись уже издавна либо вы ощутили в работе мотора провалы, которые непосредственно связаны с зажиганием, то нужно сразу не откладывая заменить их на новые. Не пытайтесь сберечь на несвоевременной замене свеч зажигания, потому что сама цена свечек не такая уж и дорогая, как сама работа по их замене. Поменяв старенькые свечки зажигания на новые Вы улучшите работу мотора и уменьшите расход горючего автомобиля. Без помощи других поменять свечки зажигания в машине довольно просто. В главном они все находятся в легкой доступности под капотом автомобиля. Для вас пригодится всего только обычный свечной ключ, чтоб вывернуть свечки из мотора. Также, лучше смотреть к тому же за состоянием высоковольтных проводов, потому что с течением времени они могут придти в негодность и пропускать электричество, которое передается свечкам зажигания, что может уменьшить силу искры. Помните о том, что постоянная замена свеч в согласовании с регламентом технического обслуживания вашего автомобиля сохраняет от поломок ваш катализатор отработки выхлопных газов, а заодно улучшает работу самого мотора!

Эта наша статья была сначало размещена в 2013 году, а дальше была дополнена новейшей информацией 17.02.2020.