Пневмоподвеска На Ваз 2112 Своими Руками

20.06.2020 Выкл. Автор dakus

Желание поменять собственный автомобиль, адаптировать его к разным условиям эксплуатации, придать ему спортивный дух либо перевоплотить его во джип, принуждает автомобилистов пойти на беспримерный опыт. установить пневматическую подвеску своими руками.

Но как реальна мысль? Реально ли это сделать при помощи подручных материалов в моем гараже? Мы обсудим эти моменты более тщательно.

Желательно ли установить подвеску на автомобиль?

Давайте разберемся, что такое пневматическая подвеска и стоит на нее растрачивать средства.

Пневмоподвеска. система демпфирования, которая позволяет автоматом изменять зазор автомобиля без внедрения физической силы.

Таковой тип подвески считается универсальным вариантом, позволяющим устанавливать его как на легковые, так и на грузовые авто.

Пневмоподвеска на ВАЗ 2112 Сделай сам

Установка пневматической подвески гарантирует ряд преимуществ:

  1. Изменяется клиренс машины. Чтоб прирастить (уменьшить) зазор, для вас не надо поменять пружины либо делать суровые корректировки. Пару минут регулировки и подвески установили хотимый зазор.
  2. Иди по дороге. Недочетом пружинных амортизаторов является их чувствительность к неровной дороге, что просит наибольшего внимания со стороны передвигающегося человека. Пневмоподвеска проще. есть виброизоляция, которая сводит амортизацию автомобиля фактически к нулю.
  3. Комфорт и маневренность. Твердые либо мягенькие пружины имеют свои сильные и слабенькие стороны. 1-ые подходят для дорог с жестким покрытием, а последние подходят для внедорожного использования. Преимущество пневматической подвески заключается в сглаживании недочетов разных пружин.
  4. Нет просадки. Пневматическая подвеска гарантирует лучший зазор даже при критической нагрузке, потому что зазор просто регулируется до подходящего размера. Так что не имеет значения, сколько пассажиров находится снутри автомобиля.

До того как вы решите установить такую ​​подвеску, для вас следует учитывать ряд ее недочетов:

  1. Цена пневмоподвески высока, что отпугивает автомобилистов. Средства идут на покупку подушек безопасности, воздухопоглотителей, компрессоров и других устройств.
  2. Не ремонтопригодность. Если какой-нибудь из частей системы дает сбой, для вас придется поменять узел в комплексе. Это приводит к дополнительным расходам, к которым не все автомобилисты готовы.
  3. Недостающая устойчивость к отрицательному воздействию «химии» на дороги, морозы, жару и т. Д. Такие причины приводят к понижению ресурса узла. И если вылитый в подушку алкоголь можно уберечь от прохладной погоды, то от «химии» на дороге выручат только установка уникальных и дорогих товаров.

Принципная схема пневматической подвески смотрится приблизительно так.

Установить пневмоподвеску на ВАЗ 2110

Статистика указывает, что автомобилисты более недовольны продукцией российского автопрома. Вот поэтому количество скорректированных «девяти», «десяти» и других моделей АвтоВАЗа вырастает на дорогах.

Принцип подбора компонент и установки пневмоподвески для различных моделей ВАЗа фактически схож.

К примеру, возьмите модель 2110.

Потому для самостоятельной установки пневматической подвески будет нужно последующий материал:

Допускается внедрение промышленных стоек типа СААЗ с заправкой маслом. Стоимость покупки составляет 8 тыс. Руб.

2. Подушки пневматической подвески.

Как вариант. внедрение подушек от Scania 4-ого поколения, установленных под кабиной грузовика. Стоимость вопроса 3000 рублей за штуку. К примеру, таковой.

3. Ресивер для пневмоподвески.

Газовый баллон от «девятки» подойдет в качестве приемника. Он имеет ряд преимуществ. наличие оборотного клапана, устойчивость к давлению до 22 атмосфер, вместимость до 45 л.

Все эти достоинства указывают на то, что автомобиль будет расти резвее. Главным недочетом является большая масса.

В качестве кандидатуры допускается внедрение цилиндра КАМАЗ емкостью 25 л. Цена покупки цилиндра составляет 2,5 тыщи рублей.

Для работы требуются две пары электрических клапанов. Направьте внимание на качество. Устройства должны выдерживать до 25 атмосфер. Стоимость 350 рублей за штуку.

5. Фитинги и трубки.

Лучшим вариантом является внедрение воздушных труб из ПВХ, применяемых в тормозных системах грузовых автомобилей. Трубки подбираются поперечником 6 и 8 мм. 1-ый (6 мм) устанавливается от впускных клапанов к ресиверу, а 2-ой (8 мм). от компрессора до ресивера. Запрашиваемая стоимость 35 рублей за метр.

Хорошим вариантом является установка компрессора серии Berkut P 20 ценой 4950 руб. Достоинства. высочайшая скорость прокачки, надежность.

Для управления клапанами использовалась особая система, управляемая 3-мя переключателями. 1-ый запускает и отключает задний контур, 2-ой. фронтальный контур, а 3-ий. управляет компрессором.

Манометр и сепаратор воды и масла установлены меж ресивером и компрессором. Место установки в салоне определяется без помощи других. Запрашиваемая стоимость составляет 80 рублей за штуку.

До того как начать, разглядим последующие моменты:

    Чтоб сделать дело, для вас пригодится помощь токаря спеца. Без этого нереально плотно расположить подушку (поперечником 4,5 см) на кузове автомобиля. Не считая того, для вас придется сделать несколько уплотнительных шайб;

  • На сапогах, обращенных к машине, для вас придется снять пружинные чашечки. В данном случае пружины, установленные сзади, поначалу опускаются до того времени, пока корпус не коснется колеса 15 ″, а потом они отрезаются.
  • Метод установки пневмоподвески заключается в последующем:

    • Установите стойки. Есть два варианта. сделать новые отверстия либо использовать имеющиеся (2-ой способ смотрится желательным).
    • Снимите резиновые ленты и вытяните кислородные трубки. Потом прикрепите их к корпусу при помощи зажимов. Чтоб не просверлить корпус, можно использовать дренажные отверстия;

    Потом закрепите трубки при помощи зажимов;

    Протяните заднюю цепь над опорой в ​​задней части автомобиля, а потом потяните ее;

    Установите клапан оборудования для баллонов с газовым баллоном, нужный для вентиляции и уменьшения зазора автомобиля, на особый кронштейн для фиксации топливного бака. Помните, что для вас нужен припас трубы, который для вас пригодится при подъеме либо опускании зазора машины. Трубка будет гибкой, потому она фиксируется зажимами;

    Установка фронтального контура занимает больше времени, потому что труба должна проходить через всю машину. Основная сложность заключается в монтаже. Тут вы должны распрямить собственный мозг и отыскать подходящее место для ремонта;

    Свинцовые трубки выполнены из подушек, установленных впереди вдоль управляющих тяг. После того как вы вставите их в моторный отдел, установите крестовину, сделайте трубопровод, установите предохранительный клапан и клапан ГБО;

  • Мы подключаем реле, переключатели, предохранители с проводами, тут для вас пригодятся познания электричества;
  • Осталось проверить работу механизма. Тут для вас необходимо заполнить систему воздухом (до восьми атмосфер), закрыть гараж и прослушать систему на предмет утечек. Если ухо ничего не подхватывает, следует проверить суставы при помощи мыльного раствора.
  • В конце концов, необходимо подчеркнуть последующие моменты:

      Системное давление должно поддерживаться на уровне 8 атмосфер для фронтальных подушек безопасности и 6 атмосфер для задних подушек безопасности. На шаге откачки нужно смотреть за компрессором, чтоб он не прокачивал пневматическую подвеску. В неприятном случае вероятны нехорошие последствия для системы. повреждение фитингов, разбухание шлангов и другие препядствия;

  • Выравнивание пневматической подвески следует бросить на обычном уровне. Регулировка требуется исключительно в положении, которое более нужно (на средней высоте).
  • Так и должно быть.

    Установить пневмоподвеску на Mitsubishi Eclipse GTX 3.0TT AWD

    В вебе прогуливаются слухи, что установка пневматической подвески на Митсубиши Eclipse нередко приводит к ряду заморочек. Но это не так.

    Если вы верно организовали процесс и строго следовали технологиям, итог повеселит даже самых требовательных автовладельцев.

    Как вариант. установка готового оборудования от K-Sport либо других брендов.

    Но таковой подход нерационален по последующим причинам:

    • Расходы выше запланированных;
    • Надежность таковой системы мала;
    • Нужный ремонтный набор должен ожидать несколько недель либо даже месяцев.

    Таким макаром, лучше проводить самостоятельную сборку компонент. Более того, на рынке много всего, что необходимо для работы.

    Да, для вас пригодится 5 высококачественных стоек для установки пневматической подвески.

    Многие люди советуют устанавливать изделия Rubena, но у их есть ряд недочетов. сложность выбора пружин по жесткости, трудности с выбором конструкции задней подвески и малые ресурсы.

    Чтоб избежать заморочек и дополнительных издержек в дальнейшем, вы должны предпочесть уникальные запчасти для Ауди, Фольксваген, Мерседес и других.

    Лучше обратиться к спецу.

    Для вас также пригодится компрессор типа Беркут (он доступен и имеет наибольший ресурс).

    Работы начинаются с установки задних стоек и просверливания нескольких отверстий в кузове под запасное колесо.

    Новые отверстия нужны для установки переходных фитингов под пневматические полосы.

    Как смотрится блок клапанов?

    Дальше пневматическая линия соединяется с компрессором и прокачивается до 7-8 атмосфер. Несколько секунд и машина подключается к подходящему размеру.

    Осталось проверить систему на плотность. Если есть очевидные «шипы», нужно проверить соединения и качество затяжки арматуры.

    Видео: Пневмоподвеска На Ваз 2112 Своими Руками


    Последний шаг. снять домкраты и проверить машину.

    Если работа выполнена верно, машина приобретает мягкость, устраняя задачи с преодолением больших препятствий.

    При входе в яму пневматическая подвеска ведет себя благопристойно и выдерживает испытание.

    Одной из возможных заморочек является близость к шине. В этой ситуации для вас необходимо будет установить проставку.

    Отдельная точка. датчики уровня кузова. Они должны быть отделаны раздельно и даже сварены особыми кронштейнами для предстоящей установки.

    Датчики от Land Rover превосходны.

    При подключении датчиков рекомендуется использовать доброкачественную заводскую проводку с штатной изоляцией.

    Выравнивание колеса в среднем положении подвески не помешает, после этого скопление уходит, скоростные удары становятся мягче, маленькие отверстия проглатываются и фактически не слышны в салоне.

    Установить пневмоподвеску на Газель

    Для установки пневмоподвески на газель пригодится последующий материал:

      Одноцилиндровый компрессор (нужно брать продукты с водяным остыванием), к примеру, из ПАЗ 3205.

  • Водоотделитель. это устройство, которое полезно для удаления воды.
  • Электрические клапаны доступны в широком ассортименте. Тут предпочитают продукцию узнаваемых брендов.
  • Получатель. Допускается функция с новым либо использованным устройством. Главным требованием является эффективность.
  • Клапаны для разделения цепей. Как вариант. покупка 4-х контурного клапана.
  • Кран на уровне пола. Рекомендуемый вариант. Vabko. Стоимость вопроса составляет 6,5 тыс. Руб.
  • Есть несколько вариантов подушек безопасности. Рубен 1703 (7-8 тыщ рублей), Атего (4-5 тыщ рублей). Свойства этих узлов фактически схожи. Подушки безопасности ROR 21222663 (2b220, 113002, FIRESTONE: W01M586887) проявили отличные результаты.

  • Скобы для крепления подушек.
  • Система управления. кнопки, манометры, переключатели, джойстики и другие.
  • «Мозгом» системы является блок ECAS, что приведет к осторожному количеству.

    Наибольшая сложность в установке. это установка подушек безопасности. Мы обратим внимание в данный момент.

    • Поперечный элемент сварен с установленными на нем упорами для установки подушек безопасности. Несложно сварить крестовину. используйте 16-й канал;
    • Подготовьте подушку для подушки. Если пружины стихли, автомобиль должен быть поднят с домкратами;
    • Установка начинается сверху. Поначалу фиксируется верх, после качания подушки и после стыковки шпилек высверливаются отверстия. Направьте внимание, что работы должны производиться на рабочей высоте. Также удостоверьтесь, что подушки находятся как можно далее от центра. Это нужно для устранения трения изделий о пружины под нагрузкой;
    • Установка подушек на переднюю ось не требуется, если автомобиль имеет маленькую базу. Если база длинноватая, без таковой работы не обойтись.
    • Подушки крепятся 2-мя методами. над пружинами (в центральной части балки) либо конкретно на пружине. Оба варианта имеют недочеты. Итак, если вы выполняете установку за опорой, то при повороте управляющего колеса вы сможете дотронуться до вновь установленного блока. Если вы расположите конструкцию поближе к центральной части стержня (над пружинами), передняя часть машины подымется;
    • Телец крепится болтами к раме Газель, а над пружинами предусмотрена особая структура каналов. Таким макаром, вы должны работать со сваркой, чтоб убрать вероятные опасности пневматической подвески;
    • Подушки на фронтальной и задней осях инсталлируются сверху, а потом надуваются до хотимой высоты. После того, как положение отверстий установлено, просверлите отверстия и положите подушку.

    Смотрите фото для более подробной инфы.

    В итоге выходит жесткая передняя подвеска. Чтоб добавить мягкости, вы должны расположить приемники, используя толстые трубки параллельно подушкам.

    Отзывы

    1. Егор, Форд Фиеста.

    «Это восхитительная вещь. Если б стоимость на заводскую версию была не таковой высочайшей, установка пневмоподвески заняла бы меньше времени. Но в любом случае доволен как слон. Автомобиль стал мягче, лучше« съест »дырку Проезжает без заморочек «лежачие полицейские».

    2. Игорь, ВАЗ-2110.

    «Меня истязала установка подвески, но итог меня удовлетворил. Сейчас я уменьшаю зазор на шоссе, а во время езды по дороге я поднимаю его до предела. В итоге получилась« взрывная »смесь джипа и спортивная машина. «

    3. Александр, Митсубиши Ланцер.

    «Потребовалось несколько недель и практически 50000 для установки пневматической подвески. Итог сформировался, и я ни на один миг не жалею о том, что решил. Машина стала мягенькой, лучше в поворотах, все более и поболее комфортабельной снутри. Потому Установка пневмоподвески окупилась на 100% ».

    Естественно, исследовав вышеуказанный материал, трудно установить пневматическую подвеску на автомобиль своими руками, работа непростая и просит определенных способностей в электрике, механике и сварке.

    Для вас также необходимо избрать правильные составляющие (а тут для вас нужен совет спеца) и мыслить неординарно.

    Но если у вас есть огромное желание сделать лучше подвеску вашего автомобиля и цена таковой работы не останавливается, то вы непременно достигнете собственной цели и по-настоящему ощутите все красоты вождения автомобиля с подвеской.

    И мы возлагаем надежды, что мы дали для вас нужный курс действий.

    В последние годы обладатели разных моделей ВАЗ все почаще начинают устанавливать на свои авто пневматическую подвеску. Этот вариант тюнинга имеет ряд преимуществ и позволяет для вас ощущать себя более комфортабельно за рулем домашнего автомобиля.

    1. Что такое пневматическая подвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?
    2. Основные преимущества пневмоподвески
    3. Установка самоподвесной подвески на ВАЗ 2114

    1 Что такое пневматическая подвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

    Пневмоподвеска представляет собой набор деталей, которые инсталлируются для уменьшения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать опции тс к потребностям обладателя и позволяет по мере надобности наращивать и уменьшать зазор автомобиля. Основными компонентами пневматической подвески являются подушки безопасности, которые инсталлируются меж рамой и осями автомобиля, при помощи которых осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и регулировка подвески. Установка пневматической подвески дает водителю ряд неопровержимых преимуществ.

    • пневматическая подвеска
    • Реле пневматической подвески компрессора Tuareg

    2 Основные преимущества пневмоподвески

    1-ый. это адаптивные опции. Через "пневмония" Вы сможете отрегулировать твердость и установить критические нагрузки на ось, что не работает при установке обычных опущенных пружин.

    Во-2-х, установка освеженных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной стойкости увеличивает мобильность.

    В-3-х, вы сможете отрегулировать разные характеристики подвески прямо из машины и во время движения. Вы сможете уменьшить клиренс до минимума, снизив автомобиль, либо напротив, увеличив вместимость автомобиля, увеличив зазор. Все это присваивает автомобилю больше спортивности и оригинальности.

    Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску в специализированных автосервисах, потому что ее установка своими руками чревата рядом проблем. Не каждый сумеет верно установить детали подвески на ВАЗ 2114 либо отрегулировать все нужные характеристики.

    Но если вы верите в себя, вы сможете испытать установить пневматическую систему и ее составляющие на ВАЗ 2114 без помощи других.

    3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

    Для вас необходимо будет приобрести все нужные детали и оборудование, чтоб начать установку. Обычно экономная пневматическая подвеска начинается с установки высококачественного компрессора. Некие специалисты советуют брать дешевые версии компрессоров, такие как Falcon 820 либо Golden Eagle R20. Как указывает практика, эти модели компрессоров показывают лучшее соотношение цены и свойства.

    Перед установкой нужно снять нижнюю платформу под компрессором и специальную переносную ручку, так как она будет установлена ​​в поликлинике. Не считая того, рекомендуется установить в корпус компрессора пластиковую трубу, которая будет отвечать за подачу воздушной консистенции.

    Когда компрессор будет готов к установке, нужно начать установку новых фронтальных воздушных стоек. Для этого нужно демонтировать старенькые опоры на пружинах, снять с их упоры верхнего хода и подшипник с тяговым суппортом. Чтоб снять стандартные стойки, нужно поднять автомобиль до специального подъемника, потом повесить колесо, отвинтить гайку кончика колеса. Потом при помощи гаечного ключа ослабьте две монтажные гайки и три гайки от крепления до верхней опоры. Но для удобства также нужно разобрать тормозной шланг. После чего нужно затянуть пружину при помощи стяжек и использовать особый ключ для снятия опор (вы сможете отыскать их на любом шасси), чтоб снять опору с пружины.

    После чего на снятый шток нужно поставить новейшую воздушную стойку для ВАЗ 2114, соединить ее до упора ввысь и затянуть гайку. Установка пневматической опоры на автомобиль происходит в оборотном порядке, как описано в прошлом пт. Непременно поменяйте наконечник и тормозной шланг. Дальше нужно отрегулировать новые стойки, лучше обратиться в сервис, так как неверный уклон угрожает суровыми последствиями для новейшей системы подвески.

    То же самое касается установки и подключения компрессора, мельчайшая ошибка, и вы сможете утратить не только лишь свое время, да и свои деньги. Кстати, экономный вариант установки пневматической подвески на ВАЗ 2114 своими руками будет стоить более 30 000 рублей. Цена установки в спец магазине можно смело помножить на два. Но пневматическая подвеска вполне оправдывает все вложения, и это будет приметно в 1-ые деньки эксплуатации автомобиля.

    В последние годы обладатели разных моделей ВАЗ все почаще начинают устанавливать на свои авто пневматическую подвеску. Этот вариант тюнинга имеет ряд преимуществ и позволяет для вас ощущать себя более комфортабельно за рулем домашнего автомобиля.

    1 Что такое пневматическая подвеска и зачем она нужна на ВАЗ 2114?

    Пневмоподвеска представляет собой набор деталей, которые инсталлируются для уменьшения нагрузки на заводскую подвеску автомобиля. Пневмоподвеска на ВАЗ 2114 позволяет адаптировать опции тс к потребностям обладателя и позволяет по мере надобности наращивать и уменьшать зазор автомобиля. Основными компонентами пневматической подвески являются подушки безопасности, которые инсталлируются меж рамой и осями автомобиля, при помощи которых осуществляется адаптивная регулировка дорожного просвета и регулировка подвески. Установка пневматической подвески дает водителю ряд неопровержимых преимуществ.

    2 Основные преимущества пневмоподвески

    1-ый. это адаптивные опции. Через "пневмония" Вы сможете отрегулировать твердость и установить критические нагрузки на ось, что не работает при установке обычных опущенных пружин.

    Во-2-х, установка освеженных спортивных амортизаторов и новых стабилизаторов поперечной стойкости увеличивает мобильность.

    В-3-х, вы сможете отрегулировать разные характеристики подвески прямо из машины и во время движения. Вы сможете уменьшить клиренс до минимума, снизив автомобиль, либо напротив, увеличив вместимость автомобиля, увеличив зазор. Все это присваивает автомобилю больше спортивности и оригинальности.

    Рекомендуется устанавливать пневмоподвеску в специализированных автосервисах, потому что ее установка своими руками чревата рядом проблем. Не каждый сумеет верно установить детали подвески на ВАЗ 2114 либо отрегулировать все нужные характеристики.

    Но если вы верите в себя, вы сможете испытать установить пневматическую систему и ее составляющие на ВАЗ 2114 без помощи других.

    3 Установка пневмоподвески на ВАЗ 2114 своими руками

    Для вас необходимо будет приобрести все нужные детали и оборудование, чтоб начать установку. Обычно экономная пневматическая подвеска начинается с установки высококачественного компрессора. Некие специалисты советуют брать дешевые версии компрессоров, такие как Сокол 820 либо Беркут R20. Как указывает практика, эти модели компрессоров показывают лучшее соотношение цены и свойства.

    Перед установкой нужно снять нижнюю платформу под компрессором и специальную переносную ручку, так как она будет установлена ​​в поликлинике. Не считая того, рекомендуется установить в корпус компрессора пластиковую трубу, которая будет отвечать за подачу воздушной консистенции.

    Когда компрессор будет готов к установке, нужно начать установку новых фронтальных воздушных стоек. Для этого нужно демонтировать старенькые опоры на пружинах, снять с их упоры верхнего хода и подшипник с тяговым суппортом. Чтоб снять стандартные стойки, нужно поднять автомобиль до специального подъемника, потом повесить колесо, отвинтить гайку кончика колеса. Потом при помощи гаечного ключа ослабьте две монтажные гайки и три гайки от крепления до верхней опоры. Но для удобства также нужно разобрать тормозной шланг. После чего нужно затянуть пружину при помощи стяжек и использовать особый ключ для снятия опор (вы сможете отыскать их на любом шасси), чтоб снять опору с пружины.

    После чего на снятый шток нужно поставить новейшую воздушную стойку для ВАЗ 2114, соединить ее до упора ввысь и затянуть гайку. Установка пневматической опоры на автомобиль происходит в оборотном порядке, как описано в прошлом пт. Непременно поменяйте наконечник и тормозной шланг. Дальше нужно отрегулировать новые стойки, лучше обратиться в сервис, так как неверный уклон угрожает суровыми последствиями для новейшей системы подвески.

    То же самое касается установки и подключения компрессора, мельчайшая ошибка, и вы сможете утратить не только лишь свое время, да и свои деньги. Кстати, экономный вариант установки пневматической подвески на ВАЗ 2114 своими руками будет стоить более 30 000 рублей. Цена установки в спец магазине можно смело помножить на два. Но пневматическая подвеска на сто процентов оправдывает все вложения, и это будет приметно в 1-ые деньки эксплуатации автомобиля.