Плохо заводится на газу на горячую

19.11.2021 Выкл. Автор Bludfist

Содержание

Машина плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время движения — возможные причины

Неисправности ГБО 4-го поколения достаточно изредка, но все таки встречаются. При этом их наличие либо отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля либо газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообщем не принципиально. Поломки, как говорится, есть у хоть какого автомобиля, все находится в зависимости от его технического состояния и свойства обслуживания. Авто с ГБО предугадывает постоянное сервис не только лишь главных систем автомобиля, да и газобаллонного оборудования, а конкретно: замена фильтров, слив конденсата, повторяющаяся очистка редуктора, также промывка газовых форсунок.

Не включается газ на горячий двигатель евро 2, 3,4 причина найдена

Одной из всераспространенных поломок систем ГБО является затрудненный пуск стопроцентно прогретого мотора на газе, также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Электронный редуктор

  • Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится «на горячую».
  • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
  • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
  • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
  • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
  • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
  • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит «просадка» напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
  • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
  • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

Большой росход, незаводится на гарячую ГБО второго поколения. Загадка неполадок раскрыта!!!

Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.

Машина не заводится на газу 2 поколение

Окисление проводов датчиков газа

Датчик температуры редуктора, часто окисляются контакты от перемены погоды ( сырость влага мороз) Обрыв контактов датчика температуры редуктора.

  • Машина дергается при езде.
  • Газовая установка произвольно отключается переходя на бензин и обратно.
  • Машина не переходит на газ ( постоянно мигает лампочка переключения системы на газ)
  • Повышенный расход топлива.
  • Зачистить провода датчика температуры редуктора. На вид провода не кажутся закисшими, но цвет меди провода тусклый. Это и есть окисление которое дает сопротивление и искажает правильную работу датчика. Тем самым показания температуры часто скачет, к примеру от 30 до 80 градусов. Система ГБО меняет время впрыска исходя от температуры редуктора и часто машина начинает дергаться. Или вообще перестает включатся газовая установка. Или включается но очень поздно, когда машина прогрета полностью. 70-90 градусов на приборной панели.
  • В крайнем случае если провода оборваны на самом датчике можно их замкнуть между собой. При замыкании проводов напрямую система получит сигнал, что температура редуктора 95 градусов при этом следует понимать, что такой способ решения проблемы возможен только тогда когда двигатель машины прогрет полностью. Так как замыкая провода система газа включит подачу сразу же, думая, что все детали подготовлены для работы на газу.
READ  Почему На Ваз 2109 Плохо Греет Печка

Читайте что такое типтроник и как им пользоваться

Неисправности ГБО четвертого поколения

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
  • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
  • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

Не заводится машина на газу — причины и решения

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

Что же все таки делать, если не заводится машина на газу?

Пoдpoбный инcтpyĸтaж должен пpoxoдить ĸaждый aвтoвлaдeлeц пocлe ycтaнoвĸи ГБO

Bo вcяĸoм cлyчae, oн зa этo pacпиcывaeтcя в cпeциaльнoм жypнaлe инcтpyĸтaжeй (дpyгoe дeлo, нacĸoльĸo внимaтeльнo oн выcлyшaл этoт инcтpyĸтaж).

Ecли плoxo зaвoдитcя мaшинa, тo пpичинa нe в нaличии или oтcyтcтвии ГБO, a — cмoтpитe тeĸcт вышe — в нaличии/oтcyтcтвии тoпливa и иcĸpы. Oднaĸo cлyчaютcя и тaĸиe жизнeнныe cитyaции, ĸoгдa бeнзинa в бaĸe нeт, a зaвecти aвтoмoбиль (ĸoнeчнo жe) нyжнo. Aлгopитм дeйcтвий cлeдyющий: нyжнo нaжaть ĸнoпĸy пepeĸлючeния peжимoв питaния и, yдepживaя ee в нaжaтoм cocтoянии, вĸлючить cтapтep.

Зaвeдeтcя aвтoмoбиль пpи этoм или нeт — зaвиcит oт цeлoгo pядa фaĸтopoв:

  • ceзoнa гoдa и тeмпepaтypа oĸpyжaющeгo вoздyxa — лeтoм этo cдeлaть лeгчe, зимoй тяжeлee, a тo и вoвce нeвoзмoжнo;
  • ĸoличecтво гaзa в бaллoнe и нaличие пapoв в гaзoвoм peдyĸтope;
  • oбщeе тexничecĸoе cocтoяния cиcтeмы зaжигaния и ee пpибopoв и тaĸ дaлee.
READ  Плохо Включается Первая Передача Ваз 2107

Фaĸтopoв, пoвтopяю, мнoгo, и пoчeмy нe зaвoдитcя мaшинa — oтвeтить мoжeт тoльĸo cпeциaлиcт. Дoбaвлю тaĸжe, чтo aлгopитмы дeйcтвий для aвтoмoбилeй c ГБO cтaндapтoв Eвpo-2 (ĸapбюpaтopныe) и Eвpo-4 (инжeĸтopныe) — oдинaĸoвы: cтapтep пpи нaжaтoй ĸнoпĸe пepeĸлючeния.

Газ не поступает в цилиндры

  • срабатывает скоростной клапан (нужна настройка или его ремонт) или происходит его залипание;
  • закрыт расходный вентиль;
  • требуется замена электромагнитного клапана;
  • забиты фильтры или магистрали газа.

Баллоны

Согласно технике безопасности, баллон должен заполняться газом не более чем на 80%. Например, если у вас баллон объемом 60 л, то заправлять в него нужно не более 48-ми литров. Оставшиеся 20% занимает так называемая «паровая подушка», которая образуется от испарения части сжиженного газа.

Подушка создает в системе избыточное давление, благодаря чему жидкий газ поступает в редуктор.

Одна важная функция «паровой подушки» — обеспечение безопасности

В баллоне должно оставаться свободное место на случай существенного повышения температуры, поскольку газ имеет высокий коэффициент объемного расширения (объем жидкого газа имеет свойство увеличиваться с ростом температуры).

плохо, горячий

Разбавляют ли газ на заправках, как это случается с бензином? Иногда вместе с газом в баллон может попасть несколько литров воды. В зимних условиях эксплуатации вода замерзает и может вывести из строя некоторые детали оборудования. Если в газе чересчур много конденсата, редуктор и шланги могут им пропитаться и тогда в салоне появится неприятный запах.

плохо, горячий

Читайте Как пользоваться автоматической коробкой передач

Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую.

Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа. Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в косильной лески редуктор-карбюратор. Если шипение вы не услышали, то проблема находится на косильной лески баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

Правильный запуск двигателя на ГБО.

Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

Двигатель плохо заводится с ГБО.

Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

Не заводится машина на газу — причины в обзоре от TOPGEARS

Каждый автолюбитель, который поставил на своего железного коня ГБО радуется тому, что теперь он будет меньше платить за топливо. И это действительно так, ведь газ существенно дешевле. Но на смену радости всегда может прийти огорчение. Что же может огорчить владельца автомобиля с газовой установкой? Очевидно, что не заводится машина на газу и причины тому могут быть абсолютно разными. В сегодняшней статье рассмотрим возможные причины почему не заводится машина на газу.

READ  Kalina плохо дует на боковые стекла

Машина плохо заводится на газе «на горячую», рывки во время движения — возможные причины

Неисправности ГБО 4-го поколения довольно редко, но все же встречаются. Причем их наличие или отсутствие не всегда связано с маркой автомобиля или газового оборудования, хотя нельзя сказать, что это вообще не важно. Поломки, как говорится, есть у любого автомобиля, все зависит от его технического состояния и качества обслуживания.Авто с ГБО предусматривает регулярное обслуживание не только основных систем автомобиля, но и газобаллонного оборудования, а именно: замена фильтров, слив конденсата, периодическая чистка редуктора, а также промывка газовых форсунок.

Одной из распространенных поломок систем ГБО является затрудненный запуск полностью прогретого двигателя на газе, а также рывки во время движения и нестабильный холостой ход. В данной статье я попытаюсь перечислить вероятные причины, по которым возникают вышеописанные симптомы, а также дать рекомендации относительно их устранения.

Почему авто плохо заводится на газу – группа компаний Икар

Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины.

Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

  • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
  • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
  • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
  • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
  • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
  • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
  • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.

Электронный редуктор

  • Некорректная регулировка редуктора. Слишком снижена чувствительность, в результате чего двигатель плохо заводится «на горячую».
  • Неисправность редуктора. Отсутствие герметичности диафрагмы 2-й ступени, в итоге прогретый мотор не заводится на газе.
  • Повышенное или пониженное давление во 2-й ступени редуктора-испарителя.
  • Происходит пропуск газа через клапан 2-й ступени, засорение клапана.
  • Неисправен разрешающий электроклапан. Возможно заедание якоря или замыкание витков.
  • Нарушения в работе блока электроники. Скорее всего ЭБУ препятствует подаче газа при попытке запуска или дает его очень мало, в результате мотор прогрет, но не заводится на газе.
  • Стартер неисправен. В случае нарушений в работе стартера происходит «просадка» напряжения, из-за чего электроклапаны не включаются.
  • Общая неисправность мотора. Износ поршневой группы, проблемы со свечами и т. д.
  • На вакуумных редукторах также возможно недостаточное разрежение во впускном коллекторе, в результате подсоса, неисправности стартера или повышенного износа поршневой группы. Для лучшего пуска, на вакуумных редукторах рекомендуется установка электромагнита принудительной подачи газа.

Рекоменудуем к прочтению: Неисправности ГБО 4 поколения — симптомы и вероятные причины

Текст: ГБОшник — сайт о газобаллонном оборудовании.