Плохо Включается Первая Передача Ваз 2114

25.04.2020 Выкл. Автор dakus

Как вы уже поняли, речь пойдет о механической «коробке» и включении в нее шестерен (а точнее не включений). У меня большой опыт в этой области, я лично ремонтировал машины типа ВАЗ 2114, ВАЗ 2110 (да и вообще 10-го семейства). Сказать, что у иномарок есть глобальные различия, поэтому они особо. НЕТ! Так что, если ваши скорости не обрезаны, причины могут быть похожими. В общем, статья пригодится, ведь как всегда видео.

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Бог приходит ко мне с целым рядом таких вопросов, особенно от начинающих водителей нашего ВАЗа! Особенно с тех пор, как передний привод, потому что задний привод рычаг был установлен в самой механической коробке передач. Я просто хочу ответить всем. проблема не включения может не всегда быть драматичной! Зачастую это мелочь, просто время от времени что-то пропадает или освобождается, как правило, это происходит в 50% случаев.

Поэтому я постараюсь разбить материал на две основные составляющие. простые и сложные неисправности.

Я предлагаю начать с простых проблем.

Плохо Включается Первая Передача Ваз 2114

Коробка передач и связь

Я помню, как «переехал» на ВАЗ 2114, что рычаг переключения передач был намотан из стороны в сторону, как «ложка в стакане», я всегда хотел сделать его жестче. Но был только один способ выйти из машины и поиграть за кулисами. В принципе их можно отпустить, чтобы подтянуть их вверх, отрегулировать рычаг наклона и т. Д. В общем, я поиграл, но заметил, что если тянуть рычаг слишком далеко влево, возможность переключения передач (первого и заднего) исчезает. Это проявляется в простаивающей машине, я пока молчу про работающий двигатель.

Часто за кулисами ломается, или они вылетают из крепления, или просто изнашиваются, и их необходимо заменить (это происходит при сильном беге трусцой). Мы первыми садимся под машину и наблюдаем за ними.

Кабель ручной передачи

Кстати, некоторые коробки передач переключаются с помощью «тросов», то есть рычаг не имеет крыльев и не вставляется в коробку передач. И есть тросовый привод. Здесь все элементарно. когда он сломается, вы не включите более одной «скорости», ни на раненом двигателе, ни на заглушенном. Просто измени это.

Кабели привода и сцепления

Для моделей с задним приводом (ВАЗ 2101. 2107) шестерни гидравлически включены. То есть, когда вы нажимаете на сцепление, жидкость выталкивает поршень, который, в свою очередь, выталкивает заглушку сцепления, которая выталкивает диск. В моделях с передними приводами (ВАЗ 2108. 2115) отсутствует гидравлическое соединение, все выполняется механикой или, точнее, тросом сцепления, который подключен к педалям. Если автомобиль с задним приводом имеет рабочий цилиндр или поврежденный трос на автомобиле с передним приводом, трансмиссия не будет включена. Банально не будет работать как плагин. Мы просто проверяем и заменяем поврежденные детали.

Подушки крепления двигателя

Лично у меня его никогда не было, но многие пишут, что это общая проблема. Собственно проблема в том, что двигатель висит на подушках, коробка к нему подключена (механическая коробка передач, кстати, имеет свои подушки). Иногда прибор ломается, или он откручивается. Двигатель или «коробка» могут провисать, могут сломать сцену или что-то повредить.

Видео: Плохо Включается Первая Передача Ваз 2114


Это еще одна не очень серьезная проблема. это подушки! Если передачи не включены, мы смотрим их.

ЭТИ ПРОБЛЕМЫ, КАК Я НЕ ВСЕ ЕСТЬ ПРОБЛЕМА! Любой может заметить их на яме или подъемнике и сделать это довольно быстро. Лично мне попадались сцены и кабели, например ВАЗ, трос сцепления.

Однако, если вы все проверили и шестерни не заводятся на раннем двигателе. Тогда вы должны посмотреть на саму коробку и связанные с ней приложения. Что ж, давай перейдем к проблеме.

Вилка сцепления

Это редко, но бывает, например, у меня когда-то была такая проблема на ВАЗ 2105, он сломал ту самую заглушку, которая переводила диск сцепления. Было видно, что это не очень хорошего качества. Почему я попадаю в сложные проблемы, и часто мне приходится снимать всю коробку, чтобы заменить ее, что не так просто! Особенно на переднем приводе. Хотя сейчас народные «хозяева» в гаражах меняют его, не снимая механическую коробку передач.

Отпустите подшипник

Вилка сцепления соединена с выходным подшипником; он (под воздействием вилки и вашей ноги) сжимает язычки сцепления и отсоединяет диск от маховика и корзины. Если подшипник «покрыт», то этот процесс становится очень сложным. Честно говоря, стоит отметить, что передача все равно будет включена, но это очень сложно! С хрустом, свистом и прочими шутками. Это стоит изменить. Тем не менее, вам нужно будет снова снять передачу

Корзина сцепления

Затем лепестки коробки ломаются или они ослаблены. Это очень затрудняет сжатие диска сцепления, практически невозможно. Поэтому «скорость» не переключается. просто меняйте корзину.

Ну, последний износ, приводная тележка. Внутри ее металлического диска со временем, особенно из-за большого пробега, там образуется производство. При запуске автомобиль будет давать сбои, и если износ очень велик, передачи могут не переключаться.

В любом случае нам нужно поменять корзину сцепления.

Диск сцепления и маховик

Фактически, производство также происходит с диском сцепления и самим маховиком. Правда, здесь, скорее всего, переключатся передачи, но они проскальзывают! Отпустите педаль сцепления, и там будет пробуксовка, то есть машина не едет, она явно тянет.

Смотрим на диск, возможно мы его поменяем. А также посмотрите на выход маховика! Если оно большое, мы его полностью изменим.

По опыту скажу, что наш рабочий ВАЗ 2111 использовался в основном для дальних поездок, через 2. 3 года пробег был очень большим. Эти симптомы стали проявляться, трансмиссия на моторе заводилась очень плохо! Сняли механическую коробку передач, посмотрели на корзину. диск сцепления. маховик. И все было заменено, износ был очень большой, и один лепесток треснул по корзине. Даже поменял «релиз» и заглушку.

Если причина не устранена сейчас, это находится в самой коробке передач! Это нужно разобрать и посмотреть

синхронизатор

Если двигатель не включается при работающем двигателе, или переключения передач ОЧЕНЬ жесткие и трещины! Это здесь может быть в синхронизаторе механической коробки передач. Если вы не глубоко, это мягкие механизмы (обычно из латуни или меди), которые синхронизируют валы для мягкой и быстрой переключения. Если они изнашиваются, выключатель может исчезнуть! В общем, мы меняемся однозначно.

Валы ручные

Сами валы также могут выйти из строя. Хотя это ОЧЕНЬ РАЗНО. Обычно это вина производителя. По моему опыту (мой ВАЗ 2114) вал был перегрет. В общем он сломал это банально! Когда он был разобран, он стал синим, что указывало на то, что он действительно перегрелся. Банально купить новое и поменять.

Подшипники механической коробки передач

И последнее, что могут быть подшипники. хотя там, в коробке они очень прочные, бывает, что они тоже «заклинивают». Коробка будет работать как трактор, особенно при нагревании.

В любом случае, если у вас проблемы с самой коробкой передач, то это дорогостоящий ремонт. Этому также лучше всего доверяют профессионалы, потому что коробка передач. очень сложный механизм.

Как видите, есть много причин, но, если честно, стоит отметить, что механические коробки передач. довольно надежный агрегат, они выходят из строя редко, особенно если вы своевременно менять трансмиссионную жидкость и залейте марку очень хорошего качества.

Если шестерни не включены, то это, скорее всего, проблема «навесного», от крыльев и тросов до корзины, диска сцепления и маховика.

Теперь небольшая видео версия моей статьи, смотрите.

И это все, что у меня есть! Я думаю, что информация будет исключительно полезна, читайте наш AUTOBlog.

(14 голосов, в среднем: 4,43 из 5)

Подобные новости

Как заменить масло в автоматической (автоматической) или CVT (CVT) коробке.

Сколько стоит замена масла в автоматической коробке передач (автомат). Дело в деталях.

Почему это бьет автоматическая коробка передач (автомат). Или при переключении.