Плохо Включается Первая Передача Ваз 2107
13.05.2020Одной из самых распространенных коробок передач, используемых на автомобилях, в том числе марки ВАЗ, является механическая. Тем не менее, многие современные автомобили уже включают в себя автоматическую коробку передач. Но они не отказываются от использования механических коробок.
Потому что механическая коробка передач ВАЗ, как и любая другая марка автомобилей, очень надежна, неприхотлива и требует минимального обслуживания. Он может выдерживать большие нагрузки без вреда для себя. Доказательством этого является частое использование этого типа коробки передач в автомобилях, которые участвуют в различных соревнованиях.
Но независимо от того, насколько надежна и проста «механика», есть и проблемы. Одна из таких проблем. первая и задняя передачи плохо включены. И иномарки не являются исключением.
Но чтобы понять, почему первая передача не работает, сначала нужно разобрать конструкцию этого типа коробки передач.
Устройство передачи
Поэтому схема коробки передач довольно проста.
Каждый вал имеет зубчатые колеса разных диаметров и с разным количеством зубьев, при этом некоторые из этих зубчатых колес, установленных на ведомом валу, могут двигаться на нем.
Как это работает
Схема работы редуктора следующая. Приводной вал вращается от диска сцепления и передает его на промежуточный. Если коробка передач нейтральна, то с промежуточным валом не происходит смещения ведомого вала, автомобиль выключается, поскольку вращение не передается.
Когда вы включаете любую коробку передач, водитель активирует передачу ведомого элемента с определенной промежуточной передачей. И вращение начинает переходить от ведомого вала к колесам. Машина начинает движение.
Необходимые механизмы включены блоком управления, состоящим из трех ползунков и вилок. Каждая из вилок надевается на специальную канавку элемента. То есть водитель действует на ползунок, перемещая рычаг переключения передач и через специальные сцены, перемещая его в одну сторону. Вилка надвигает шестерню на ползунок и фиксируется. На переключение передач влияют шестерни разного размера и количества зубьев.
Для предотвращения возврата ползуна с вилкой в исходное положение блок управления оснащен защелками. Последние представляют собой пружинные шарики, которые входят в пазы ползунков. То есть у ползунка есть углубления в определенных местах.
Это упрощенное описание конструкции и работы механической коробки передач.
В некоторых автомобилях в трансмиссии ползунок, отвечающий за включение первой передачи, также включает в себя заднюю часть. Бывает, что первая и задняя передачи плохо задействованы. Конечно, этот вред нельзя игнорировать.
В других коробках передач первая передача и задняя часть разделены, и за их включение отвечают разные ползунки. В таких транспортных средствах проблемы с первой передачей могут не затронуть заднюю часть.
Есть несколько вариантов, почему первая передача не работает хорошо. Это также зависит от причины, по которой вы не можете включить его, если все сопровождается металлической погремушкой на боковой стороне коробки, или скорость включена, но выключена автоматически.
Видео: Плохо Включается Первая Передача Ваз 2107
Плохое включение через слайдер
Сначала давайте посмотрим, почему первая передача начинается плохо, и проблема в передаче.
Часто проблема с включением скорости заключается в защелке и ползунке. Появление зазубрины рядом с канавкой для фиксатора на ползуне может легко предотвратить попадание держателя шарика в канавку. При перемещении ползунка защелка опирается на этот заусенец и не может быть преодолена без значительных усилий со стороны водителя. В этом случае зубчатые колеса расположены очень близко, но не зацеплены, и зубья одного зубчатого колеса ударились о другое.
Стук скорости
Если он включен, но сразу выключен, защелка может застрять в сжатом положении, поэтому она больше не выполняет свою работу. Вы также можете сломать пружину, которая сжимает фиксатор мяча. Без усилия пружины он не сможет удерживать ползунок на месте.
Если создается значительное усилие, смещающая вилка может изгибаться во время смещения.
Плохой запуск может быть из-за неправильного положения боковой ручки переключения. В этом случае крылья не приносят шестерни для полного включения.
Устранение неполадок при передаче
Устранение неисправностей коробки передач выполняется путем ее снятия с машины, разборки и устранения неисправностей, если обнаруживается, что некоторые из них сильно изношены. Особое внимание следует уделить состоянию ползунков и фиксаторов. Если шипы отмечены на ползунках, они должны быть удалены с помощью файла. Также следует проверить состояние пружин и замков шариков. Пружины должны быть целыми, и защелка может легко перемещаться на своем месте. При необходимости изношенные или поврежденные предметы необходимо заменить.
Вам также следует тщательно осмотреть вилки на изгиб. Даже легкий изгиб может повлиять на легкость переключения передач.
После сборки следует также отрегулировать переключение передач. Чтобы быть точным, положение крыльев установлено.
Поломка сцепления
Часто причиной того, что первая передача не работает, является не сама коробка передач, а сцепление.
Современная трансмиссия оснащена синхронизаторами, которые компенсируют скорость вращения зубчатых колес, обеспечивая легкость включения.
Однако первая скорость не оснащена синхронизатором. Если сцепление «движется», когда педаль нажата, она не полностью передает крутящий момент от двигателя к коробке передач.
Из-за этого существует разница во вращении валов и зубчатых колес, в частности первой передачи.
Не исключено, что скорость реверса также не будет активирована, или ее будет сложно активировать. В то же время, если вам все еще удается включить трансмиссию, машина начинает двигаться даже при полностью нажатой педали сцепления. Дополнительным признаком проблем со сцеплением является то, что автомобиль переключается при переключении, особенно если некоторые из них не оснащены синхронизаторами.
Как проверить свою хватку?
Чтобы указать на неисправность сцепления, а не коробки, может помочь автоматический двигатель. Если все скорости запускаются при выключенном двигателе, проблем нет, а когда двигатель запускается, первая и задняя передачи плохо включены или вообще не могут быть включены, следует соблюдать сцепление.
Причиной, по которой сцепление «ведет», часто является его неправильное регулирование.
Регулировка и ремонт сцепления
Первое, что нужно сделать с проблемой сцепления, это внести коррективы.
Если регулировка не помогает, вам придется снять муфту с машиной, устранить неисправности и заменить изношенные детали. Иногда со временем все компоненты системы изнашиваются. В этом случае проводится полная замена сцепления. приводного и ведомого дисков, выпускной подшипник.
Вывод
Ниже приведены основные причины, по которым трудно включить шестерни в автомобиль. Хотя, как отмечалось вначале, если механическая коробка передач очень надежна, то причиной плохого старта часто является сцепление, а не сама коробка передач.
