Плохо греет печка после установки ГБО

16.09.2021 Выкл. Автор Kazirg

Re: газовое оборудование

Kuzovok » 27 янв 2014, 11:08

С холодами думаю все таки связано. Стало теплей и запах прошел. После морозов давления в шинах осталось по 0.5. Думаю и газовые шланги во время стоянки в сильный мороз могут через себя сколько то газа пропускать.

Для тепла в салоне можно:1) Утеплить решетку радиатора2) Утеплить редуктор3) Поставить жаркий термостат

ИМХО: Газ необходимо как надо прогревать зимой. В морозы заезжал на заправку. Заправщик сам произнес, что газ для.30 не годится. Пропорция не создана для мороза. Брызнул для себя на керзачь из пистолета. Газ секунд 10 испарялся. Если таковой газ к тому же плохо подогреть то машина не поедет в морозы.

Кто сейчас на конференции

На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 0

прошедший год было все нормально, в салоне тепло. летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для подогрева редуктора (через тройники). пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при.15 на улице, в итоге: температура редуктора – около 80 градусов температура входа на печку – около 69 град выходящий патрубок из печки 50 градусов. верхний патрубок радиатора – 75-80 градусов нижний – около 0 в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при.15 на улице для вероятного решения малость пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами – существенных конфигураций нет.

если по городку ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) – в салоне начинает незначительно теплеть, но все равно холодно. делал «стресс-тест» для системы остывания: при.10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500. в итоге через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был очень жарким), включился вентилятор, но в салоне горячо не было. з.ы. увидел, что кондиционер летом тоже не очень охлаждал машину (но не с чем сопоставить. может так и нужно).

может быть установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку. (как проверить – не знаю)

на выходных планирую подключить газовый редуктор поочередно с печкой, но не уверен, что поможет (прочел, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость)

короче. я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не очень ровненькие, но может что-то подскажете.

  • Перечень форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
  • Поменять размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Моя почта
  • Фотогалерея
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Re: газовое оборудование

selukov » 28 янв 2014, 15:29

Не работает вентилятор

Самая очевидная причина, бывает — не работает вентилятор, печка не обдувается, а соответственно теплый воздух плохо поступает в салон, а поточнее вообщем не поступает. Естественно, радиатор печки будет разогреваться, но для отопления всего салона, это очень не довольно.

Необходимо заменить вентилятор либо электронику, которая им управляет. Или поглядеть предохранитель, нередко он просто перегорает и его необходимо заменить.

READ  Замена Лампочек В Блоке Печки Рено Логан

ЗА БАРАНКОЙ

Re: газовое оборудование

Zhora » 28 янв 2014, 20:45

#12 dvornik

  • Неизменные гости
  • Cообщений: 889
    • Город: Беларусь, Минск
    • Интересы: Авто (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк – Воронеж – Саратов. Skype ddd888-70@
    • Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
    • @Упоминание

    на счет масла. у меня масло не в полости прогрева, а меж первой камерой(куда газ идет прям из баллона) и полостью прогрева. есть чувство, что через сапинатор брызжет масло

    И у меня на хх, если снять шланг, который идет от печки к редуктору, из него очень малая струйка. это нормально для хх?

    #10 stranik

  • Клубные юзеры
  • Cообщений: 1 683
    • Город: Курск
    • Автомобиль: Опель Omega A С20NE
    • @Упоминание

    Кто не способен на величавое, тот щепетилен в мелочах.

    причин почему плохо греет печка в машине

    Для того чтоб лучше разобраться с причинами, по которым плохо греет печка в машине и осознать, почему она не работает как следует, необходимо ближе познакомиться с устройством системы отопления салона автомобиля.

    Печка в машине будет греть отлично и без сбоев, если будут исправны все её узлы и составные части. Отопитель салона устроен довольно легко, и в большинстве автомобилей он состоит из последующих частей:

    • Блок управления отопителем;
    • Радиатор печки (теплообменник);
    • Патрубки (подводной и отводной);
    • Кран регулировки подачи теплоносителя (антифриза);
    • Воздушные заслонки с приводами;
    • Вентилятор;
    • Воздуховоды.

    Ниже мы перечислим семь главных обстоятельств, по которым печка в машине может греть плохо либо не работать совершенно:

    Воздух в системе отопления Печка в машине не будет работать в обычном режиме в случае попадания воздуха при замене антифриза в охлаждающей системе мотора. Воздух может также попасть в систему отопления при нарушении плотности головки блока цилиндров.

    Неисправен термостат Авто термостат может заклинить как в открытом, так и в закрытом положении. Если при долговременной езде на четвертой-пятой передачах печка в машине греет плохо, а на малых (1-3 передачи) – отлично, то неувязка, вероятнее всего, в том, что термостат заклинило в открытом положении. Если же термостат заклинит в закрытом положении, то заморочек с работой печки не возникнет, но при всем этом будет перенагреваться движок, что может привести даже к выходу его из строя.

    Забит радиатор печки Радиатор печки в машине может забиться по различным причинам, при этом, как снаружи, так и изнутри. Снаружи радиатор забивается в итоге попадания пыли, насекомых, листьев – всего того, что в него попадает через защитный кожух. Изнутри радиатор печки с течением времени забивается грязюкой и отложениями, присутствующими в охлаждающей системе мотора. Также предпосылкой “зарастания” каналов патрубков радиатора может стать плохой антифриз.

    Забит салонный фильтр Печка в машине может плохо греть также из-за сильного загрязнения салонного фильтра. Не запамятовывайте поменять фильтр салона хотя бы раз в год.

    Поломка вентилятора Вентилятор, нагнетающий воздух в салон, может работать плохо в итоге выхода из строя подшипников либо графитовых щёток – это приведет к нестабильной работе всей системы вентиляции и отопления салона. Также вентилятор может не врубаться из-за заморочек в электронной цепи питания.

    Неисправности крана отопителя В большинстве случаев, такие неисправности встречаются в печках российских автомобилей (ВАЗ, ГАЗ, UAZ и др.). К примеру, может сработаться рычаг крана, либо могут пересохнуть резинки, либо сам рычаг закисает. В таких случаях кран печки лучше заменить, при этом лучше сходу совместно с радиатором.

    READ  Плохо Греет Печка На Дэу Нексия

    Выход из строя блока управления печкой Эта неисправность также часто доставляет хлопоты обладателям автомобилей ВАЗ. О том, что имеются препядствия в блоке управления (на современных авто – контроллер отопителя) косвенно свидетельствует нехорошая работа вентилятора в неких режимах работы печки. Также к сбоям в работе блока может привести неисправный датчик температуры воздуха в салоне автомобиля.

    Конечно, это не все вероятные предпосылки, по которым может плохо греть печка в машине, но конкретно они в большинстве случаев встречаются при дилеммах в системе отопления автомобиля.

    Кто сейчас на конференции

    На данный момент этот форум просматривают: нет зарегистрированных юзеров и гости: 0

    прошедший год было все нормально, в салоне тепло. летом поставили ГБО, установщик врезался параллельно печке для подогрева редуктора (через тройники). пирометром замерял температуру шлангов и самого редуктора после 25 км пробега при.15 на улице, в итоге: температура редуктора — около 80 градусов температура входа на печку — около 69 град выходящий патрубок из печки 50 градусов. верхний патрубок радиатора — 75-80 градусов нижний — около 0 в салоне 10-15 градусов после 50 км пробега при.15 на улице для вероятного решения мало пережал патрубки, которые идут к газ. редуктору хомутами — существенных конфигураций нет.

    если по городку ездить на 3-ей передаче (на на оборотах 4000) — в салоне начинает малость теплеть, но все равно холодно. делал “стресс-тест” для системы остывания: при.10 включил свет весь, стоя на месте обороты довел до 4500. в итоге через 5 минут открылся термостат (нижний патрубок радиатора был очень жарким), включился вентилятор, но в салоне горячо не было. з.ы. увидел, что кондиционер летом тоже не очень охлаждал машину (но не с чем сопоставить. может так и нужно).

    может быть установщик при подключении системы ГБО завоздушил печку. (как проверить — не знаю)

    на выходных планирую подключить газовый редуктор поочередно с печкой, но не уверен, что поможет (прочел, что пропускная способность редуктора ниже чем печки, может закипать жидкость)

    короче. я не знаю, с чего начать. у самого руки к ремонту авто не очень ровненькие, но может что-то подскажете.

    • Перечень форумов‹Техническая информация‹Двигатель, Питание, Выпуск
    • Поменять размер шрифта
    • Версия для печати
    • Версия для печати всех сообщений данной темы
    • Мобильный вид
    • Моя почта
    • Фотогалерея
    • Правила
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Re: газовое оборудование

    Kuzovok » 27 янв 2014, 11:08

    С холодами думаю все таки связано. Стало теплей и запах прошел. После морозов давления в шинах осталось по 0.5. Думаю и газовые шланги во время стоянки в сильный мороз могут через себя сколько то газа пропускать.

    Если не греет печка в ГБО

    Для тепла в салоне можно:1) Утеплить решетку радиатора2) Утеплить редуктор3) Поставить жаркий термостат

    ИМХО: Газ необходимо как надо прогревать зимой. В морозы заезжал на заправку. Заправщик сам произнес, что газ для.30 не годится. Пропорция не создана для мороза. Брызнул для себя на керзачь из пистолета. Газ секунд 10 испарялся. Если таковой газ к тому же плохо подогреть то машина не поедет в морозы.

    Re: газовое оборудование

    Zhora » 28 янв 2014, 20:45

    Плохо работает печка в машине – что делать?

    С приходом холодов некие водители озадачиваются поиском обстоятельств, почему в машине плохо греет печка. При этом время от времени печка в автомобиле начинает работать так плохо, что становится полностью не способной отогревать салон. К тому же в сильный мороз ситуация утежеляется ещё и обмерзанием стёкол. Что делать в таких случаях?

    READ  Ваз 21102 Плохо Заводится На Горячую

    По сути, существует не настолько не мало обстоятельств, по которым печка в салоне автомобиля может работать неэффективно, и ниже мы разглядим каждую из их.

    В конце этой статьи смотрите видео с подробным описанием обстоятельств, по которым плохо работают печки в машинах, и методами их устранения.

    А пока вы будете выяснять предпосылки, почему плохо греет печка, советуем направить внимание на другие методы подогрева в салоне автомобиля:

    Конечно эти “грелки” не поменяют штатную печку в машине, но, непременно, добавят комфорта даже после её ремонта.

    газовое оборудование

    Что делать, если плохо греет печка в автомобиле

    Установил ГБО на Nissan X-Trail. После месяца эксплуатации начались трудности с отоплением салона. Плохо греет печка. Действительно ли это как-то связано с газобаллонным оборудованием, или проблема с печкой возникла сама по себе?

    На вопросы читателей отвечает ведущий специалист отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Алексей Бакало

    Давайте начнем с малого. Первым делом необходимо проверить уровень охлаждающей жидкости как одну из возможных причин. Это самая простая операция, которую можно выполнить самому (процедура проверки уровня охлаждающей жидкости детально описана в руководстве по эксплуатации автомобиля). Если уровень охлаждающей жидкости в норме, то возможными причинами проблемы могут быть…

    ПЛОХО греет ПЕЧКА. Все причины за 4 минуты

    Неисправность термостата

    Происходит заклинивание клапана в закрытом состоянии. В подобной ситуации датчик сраба­тывает, но не может открыть заслонку, из-за чего тосол про­должает нагреваться. Информацию об этом вы получаете на приборной панели, когда загорится индикатор перегрева.

    Неплотно закрытый клапан еще в начале работы. Жидкость продвигается сразу по большому кругу и не может достичь необходимой для работы двигателя температуры в 90°C.

    К общим признакам неисправности относятся: длительный прогрев двигателя до нужной метки или его перегрев; стрелка, отвечающая за температуру двигателя, резко падает, когда автомобиль набирает скорость, и поднимается в момент его остановки; нижний патрубок становится теплым за пару минут прогрева – означает, что термостат постоянно открыт; термостат заклинил и находится в закрытом состоянии, когда сам двигатель закипает, а нижний патрубок продолжает оставаться холодным при прогретом моторе.

    Неисправна помпа двигателя

    Заклинивание помпы, ось не вращается, либо не вращается внутренняя часть крыльчатки. Коррозия крыльчатки из-за плохого качества охлаждающей жидкости. Поэтому чисто физически шкив помпы вращается, но жидкость по системе качается очень плохо. Опять же, печка не греет.

    Засорение системы охлаждения

    Вентилятор радиатора практически не отключается. Зимой плохо греет печка. Показания датчика температуры «скачут» или постоянно показывают завышенную температуру. В бачке наблюдаются признаки попавшего туда масла.

    По всем описанным неисправностям рекомендую обратиться к официальному дилеру для проведения квалифицированной диагностики системы охлаждения.

    Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.